Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Брешь в защите Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15868)

Михаил а 21.12.2020 16:13

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218454)
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.

так если перевести систему в ТО - это тоже брешь .
так это - если блокировка NC - тоже .\

и что ?

Soboliv Dmitriy 21.12.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от larww (Сообщение 218454)
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.

Все верно только у меня другая связка, и не включался пункт разрешения блокировки не учитывая датчик движения.

Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит.
К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать?

larww 22.12.2020 16:26

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 218494)
так если перевести систему в ТО - это тоже брешь .

Систему в режим ТО переводят целенаправленно при сдаче на СТО, после получения машины режим ТО отключают. Без метки или привязанного телефона режим ТО не включишь. Где тут брешь?
А вот сигналку во время угона механически выдрать запросто. Не так много мест где она может быть укрыта.

john_smith_83 22.12.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 218499)
Все верно только у меня другая связка, и не включался пункт разрешения блокировки не учитывая датчик движения.

Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит.
К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать?

Мое наблюдение связки 1800bt и BTR-101 - если после заводки двигателя обесточить базовый блок то можно ехать, блокировки не происходит. BTR-101 запитан от зажигания (не от постоянных 12В), т.е. если выключить зажигание и снова завести мотор, то тронуться уже не получится, блокировка сработает. Как поведет себя BTR-101 если он будет запитан от постоянных 12В нужно пробовать, когда сбросится состояние авторизация пройдена - это хороший вопрос.

alexandr777 23.12.2020 05:34

Цитата:

Сообщение от john_smith_83 (Сообщение 218552)
Как поведет себя BTR-101 если он будет запитан от постоянных 12В

если базовый блок (его питание) отключить на снятой с охраны, бтр не будет блокировать до тех пор, пока ему не передернеш питание.
это раньше (времена dxl5000 олд) радиореле постоянно (при включенном зажигании каждые 30 сек) опрашивало базу, и при потере связи через 30 сек срабатывало на блокировку по датчику движения.
начиная с 3910 и до сегодняшних БТ систем, рр уже лишено такой самостоятельности и не нуждается в постоянной обратной связи (только при подаче питания на него), блокировкой/разблокировкой руководит только база, и соответственно эти радиопосылки (при постановке на охрану, потере метки, включение антихайжека, и тп) теоретически могут быть заглушены, и соответственно блокировки не произойдет.
только в случае с иммобилайзерами типа БТ-100, это уже не прокатывает, т.к. база встроенна в реле.

Apex 23.12.2020 09:39

Все эти "бреШи" довольно забавные) Ну надеятся только на замки капота довольно наивно... По правильному блокировки должны выглядеть так, аналоговая нр от блока, что бы при отключении блока авто заглохла, БТР-101 от зажигания, что приведёт к активации бтр в случае чего, а замки от рхм для успокоения души. И это абсолютно правильно, что при потере связи они не блокируются, это ваша безопасность!!! А то что "можно" заглушить сигнал и замки не сработают, так поставьте оповещение на пропадание связи с рхм, а если без гсм, так слышно же что сирена не квакает...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)