Цитата:
так это - если блокировка NC - тоже .\ и что ? |
Цитата:
Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит. К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать? |
Цитата:
А вот сигналку во время угона механически выдрать запросто. Не так много мест где она может быть укрыта. |
Цитата:
|
Цитата:
это раньше (времена dxl5000 олд) радиореле постоянно (при включенном зажигании каждые 30 сек) опрашивало базу, и при потере связи через 30 сек срабатывало на блокировку по датчику движения. начиная с 3910 и до сегодняшних БТ систем, рр уже лишено такой самостоятельности и не нуждается в постоянной обратной связи (только при подаче питания на него), блокировкой/разблокировкой руководит только база, и соответственно эти радиопосылки (при постановке на охрану, потере метки, включение антихайжека, и тп) теоретически могут быть заглушены, и соответственно блокировки не произойдет. только в случае с иммобилайзерами типа БТ-100, это уже не прокатывает, т.к. база встроенна в реле. |
Все эти "бреШи" довольно забавные) Ну надеятся только на замки капота довольно наивно... По правильному блокировки должны выглядеть так, аналоговая нр от блока, что бы при отключении блока авто заглохла, БТР-101 от зажигания, что приведёт к активации бтр в случае чего, а замки от рхм для успокоения души. И это абсолютно правильно, что при потере связи они не блокируются, это ваша безопасность!!! А то что "можно" заглушить сигнал и замки не сработают, так поставьте оповещение на пропадание связи с рхм, а если без гсм, так слышно же что сирена не квакает...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)