Pandect X1900 BT проблемы при установке нa mercedes CLK350 W209 2006 года
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 m6vitek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X1900 BT проблемы при установке нa mercedes CLK350 W209 2006 года

Доброго времени суток,

купил и установил Pandect X1900BT на свой автомобиль Mercedes CLK350 W209 2006-го года.
Обновил прошивку до 2.48.

Столкнулся с некоторыми проблемами после установки.

Не работает разпознавание следующих узлов через CAN шину:
1) Зажигание
2) АКПП Паркинг
3) Педаль тормоза

Пробовал выбрать все доступные годы выпуска в Alarm Studio, но безуспешно.

Если выбераю модель W203 2006 то читает выше перечисленные узлы, но не отпирает/запирает двери.
Пробовал подключить читаемый узел зажигания напрямую через провод, чтобы провести CLONE процедуру, вроде получилось. Но не могу проверить, так как паркинг АКПП коробки и педаль тормоза не читаются. Все каналы уже заняты что-бы подключиться на прямую.

Можно как-нибудь изменить читаемые CAN сообщения в сигнализации на те с W203 которые опознаются?


Вторая проблема:
Настроил безключевой доступ и установик кнопку старт-стоп. Не могу пока проверить из-за выше перечисленных проблем, но что я заметил:

Не отпирается колонка руля. FBS3 посылает на нее комманду (раз-) блокирования при вставке ключа в замок зажигания. Этого не происходит при наличии метки и включением зажигания через установленую кнопку старт-стоп, не пихая ключ в замок. Может кто-нибудь помоч разобраться?

Я сам с Германии и не имею возможности обратиться в горячую линию тех. поддержки. Спасибо заранее.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нельзя на этих авто кнопку старт стоп ставить . Ой нельзя .и не пробуйте . Esl навернется . Как у меня один знакомый говорит " не можно "
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 m6vitek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Нельзя на этих авто кнопку старт стоп ставить . Ой нельзя .и не пробуйте . Esl навернется . Как у меня один знакомый говорит " не можно "
Миxаил, спасибо за ответ. А можно конкретней? Почему ESL навернется? Я спаял сегодня схему на базе ардуино, внедрил в ESL и теперь руль отперается импульсным сигналом сигнализации. Чтоб хотя бы нимного обезопасить, импульс для разблокировки ожидаемый ардуино и выходящий с сигналки должны совпадать, т.е. не достаточно кинуть провод на массу/плюс и ЕСЛ разблокирует. Не было времени анализировать k-line сигнал, c EZS до ESL.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да... Напугать не получилось ))). ESL запитан от замка и управляется замком (поэтому и отключаются от замка оба can и сила ). В Аз не учавствует .выход из строя - физическая неисправность онли .

1. Алгоритм АЗ на МБ не подразумевает мягкую посадку /перехват / отмену замка EZS ( для установки кнопки start/stop).
2. Использовать алгоритм "кнопка старт стоп " , дабы исключить штатный EZS - не допустимо .

И 1и 2 пункты просто примите как данность .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 m6vitek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Михаил, я работаю инжинером по электронике и привык понимать все от А до Я, уж не могу смириться с ответом "ну не идет и все, смирись и забудь". Так бы я остался без работы. Так что извините мою упрямость .

Я пережевал много информации по FBS3 и даже собирался сам имплементировать систему безключевого доступа (алгоритм решения Hash кода) но т.к. это не тривиальная проблема и к тому же требует мощные вычеслительные системы, забросил проект. Потом наткнулся на Pandora и, думаю, зачем огород городить, когда там инжинеры уже сделали основную работу.

К FBS3:
В описании (на немецком) из:

https://www.motor-talk.de/forum/akti...unm%C3%B6glich.

написано, что EZS
1) читает ключь
2) разблокирует руль и ожидает ответа от ESL
3) Врубает/вырубает все клеммы 15.
4) сообщает управлению мотора и коробки о поднинности ключа, причем ожидает ответа от блоков.

Пункты 3), 4) выполняются сигналкой. Пункт 2) я имплементироваал. Сигналка в этом случае ПОЛНОСТЬЮ имитирует EZS по моему мнению. Я попробую, раз уж начал. Оборудование чтоб исправить ошибки присутствует, так же как и дамп блока управления мотора.

ЕДИНСТВЕННОЕ чего очень не хватает, разпознавания узлов из 1-ого поста. Михаил, вы не знаете, есть-ли у пандоры (скрытая) опция по редактированию CAN комманд? Решение за 5 минут, поменять значения, а тормозит сильно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тот же документ прочел в русской локализации , wis он и в африке wis .

отговаривать не буду , решать вам - авто ваше .

по цз .. система ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид