Pandora UX-4G
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10 GRAFFA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=AlexKrakadil;226895]Имитацию открытия водительской двери делать не пришлось.
Установили 2.1.18 "Время между глушением двигателя и командой выключения ACC" на 15 секунд.
Автомобиль ждёт и сам пытается блокировать замок руля.
Сейчас наблюдаю за поведением сигнализации и автомобиля, пытаюсь найти другие проблемы, чтобы исправить их пока "свежо".

Добавлено через 11 минут

Да, ещё включили 1.5.12 и 1.5.13 "Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей" установили 5сек.

Такая же проблема. Имеем сигнализацию Пандора 5100, автомобиль Форд Куга 2014. После отрабатывания автомобиля после автозапуска не срабатывает блокировка руля, что соответственно вызывает повышенное энергопотребление машиной в режиме охраны. Установки, предпринятые Вами результата не дали. Думаю нужна все таки имитация открытия водительской двери. Возможно попробовать ее реализовать с помощью таймерных каналов, но не уверен, что сработает. Вот https://ffclub.ru/topic/281357/jump_1941/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 BorisBritva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKrakadil Посмотреть сообщение
АлармТрейд и установщик идут на контакт, обещали проблему решить. Записался на сервис, верю в успех. Кстати, функция Комфорт ни в чём не виновата. Нужна имитация открытия водительской двери.
Удалось найти решение проблемы?

Тоже думаю ставить UX-4G, но смущает эта проблема с автозапуском и проблемы с выходом из спящего режима.

Кто-нибудь знает, это общие проблемы для UX серии (включая UX-47**) или только у UX-4G?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,588
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Телефонная техподдержка, куда я обращался по такому же случаю, тоже не придумала ничего лучше, чем пнуть/покачать автомобиль.
Таков путь из режима энергосбережения. Этот режим вообще не предназначен для ежедневного использования. Он был сделан для тех, кто периодически оставляет машину на долгий срок.

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
У меня не было.
Может основной номер владельца не задан?

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
А в инструкции написано "24 часа"...
Скорее всего алгоритм потом изменили для улучшения энергосбережения, а в инструкцию еще не внесли
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Василич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Таков путь из режима энергосбережения. Этот режим вообще не предназначен для ежедневного использования. Он был сделан для тех, кто периодически оставляет машину на долгий срок.
Но в инструкции-то описать это надо было?
Такое впечатление, что раздел о спячке в инструкции написали по изначальному ТЗ, не сверившись с тем, что фактически сделали или не сделали. Из описанного что-то не реализовано, что-то работает не так как описано, а что-то вообще не упомянуто.

А еще, наверное, можно придумать и более удобный способ разбудить. Система же отключает радиоканалы, но продолжает контролировать датчики. Разработчикам виднее будет, но первое что в голову приходит в качестве опционального спецдатчика - геркон под стекло или пластик. Поднес любой магнит - система проснулась и тихо сообщила об этом, оставаясь в охране. Ничего не произошло - через те же 10-15 минут опять засыпает. Сняли с охраны, открыли дверь, но не заводились - засыпание откладывается на несколько часов (типа в гараж пришли по хоз.делам).

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Может основной номер владельца не задан?
Задан. По другим событиям СМС приходят.

Обидно. Для ездящих не ежедневно, или регулярно уезжающих в командировки, "сон" - режим довольно интересный, но криво реализованный и еще кривее описанный.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora UX-4G? Ford Kuga 2016 IIre.

Всё прекрасно с точки зрения охранных функций в режиме "Slave", НО:

Сценарии АвтоЗапуска, на Форде, по крайней мере, совершенно не оптимизированы. Сценарии перед автозапуском и после автозапуска АлармТрейд не тестирует или тестирует плохо. Автомобиль бессмысленно моргает аварийкой три, а то и четыре раза, неразумно закрывает, открывает двери несколько раз.
"Железо" хорошее, но... Отладка в АлармТрейд работает плохо.
По этой причине появились "разногласия" между Сайтом, "Конектом", и "Специалистом".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,588
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AlexKrakadil, перед автозапуском сигнализация три раза моргает аварийкой. На некоторых автомобилях по выключению зажигания срабатывает штатная функция открытия замков, а сигнализация их потом закрывает.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё верно. И "железо" очень приличное, и сервисы функционируют стабильно.
Но любую хорошую вещь можно испортить парой недоделок.
Достаточно дорогой продукт выпускают в продажу, а софт реализован не полностью (не все опции настроек работают). А на примере моего автомобиля, могу с уверенностью сказать - отладкой сигнализации на реальном Форд Куга никто не занимался, и мнением установщиков не интересовался, и проблемы не искал. Иначе об отказе блокировки руля знали бы, и давно решили. Проблема с блокировкой руля на Куге существовала, оказывается с 2013 года и на других продуктах АлармТрейда. Времени более чем достаточно чтобы найти и обезвредить. Но никто этим не занимался. Уверен и на других автомобилях что-то подобное найдётся.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В той же Москве сотни установочных центров, огромная база для тестирования.
Что мешает АлармТрейду при выпуске новых продуктов на каких-то условиях давать задание установщикам первое время излишне критически тестировать сигнализации на разных марках автомобилей. Реально тестироваться должны все автомобили, которые заявлены.
Главные аспекты: надёжность и энергоэффективность.
Цель должна быть не просто установить, а придираться к любым мелочам, искать "косяки", накапливать статматериал и передавать разработчикам. А разработчикам под строгим контролем в ограниченные сроки исправлять найденные проблемы. Нельзя же расслабляться?..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Деньги мешают. Никому кроме пользователя это не надо. А его и близко не подпустят к секретам))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно, у АлармТрейда кошелёк самое нежное место, не хочется делиться с установщиками, НО:
В наше время нет ничего проще снять на телефон видео, демонстрирующее программную или аппаратную проблему ("косяк"). Приложить к этому текущие настройки сигнализации и отправить по специализированному каналу сообщение. Возможно даже предложив решение.
Принимать такие сообщения надо от квалифицированных установщиков.
Проверять такие сообщения должен квалифицированный, умный, но Не Жадный сотрудник АлармТрейда.
По результатам проверки "косяка" надо выплачивать премию. Например первым троим сообщившим. Указывать "победителей".
Тогда за полгода все новинки будут доводиться до идеального состояния.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид