Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обход иммобилайзера. Мысли. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1666)

CDriver 03.04.2008 12:27

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15732)
Ну скажу так, у меня на антенне тоже есть контроллер, который и занимается тем, что разговаривает с ключиком и с ЭБУ, только на разных языках. У него есть питание и интерфейс. Вот RX канал интерфейса и подменяется. Не так?

непонятно что ты имеешь ввиду под RX каналом.... канал от антены? А TX это в твоем понимании канал на ЭБУ, так? В таком случае моно подменять антенны.
У меня что бы реалезовать переключение между антеннами нужно сам модуль иммо ковырять что бы вывести выводы.... да и видишь в чем тут минус, само комутирующее реле (комутирует штатную антену и антенну от обходчика) будет находиться возле замка а это как ты понимаешь минус. Реальней купить дополнительный модуль иммо и комутировать ужо шину данных ЭБУ, но тут неизвестно получится или нет, ведь неизвестно точно где храниться код. метки, данная схема будет возможна если коды меток хранятся в ЭБУ, а блочек иммо просто драйвер (ну образно говоря).

Casper 03.04.2008 15:14

RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать

CDriver 03.04.2008 15:40

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15759)
RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать

бррр.... касп, я тя непонимаю... мы вроде как про обходчик иммо говорим. Но я чувствую что про блокировку иммо.... голова кругом. Rx понятно что прием, непонятно причем тут обходчик, это же интерфейс общения ЭБУ с модулем Иммо.

Casper 03.04.2008 16:30

Цитата:

это же интерфейс общения ЭБУ с модулем Иммо.
Вооооот. А на него реле, а реле по команде с провода "Обход" выполняет переключение на дополнительную антенну с чипом (эмулятор), после запуска все переключает обратно. Своеобразный обходчик и не обычный вариант. Блин, берите на заметку, пока я добрый :)

Oxidant 30.07.2008 11:21

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 15606)
ухухух
ставите ВМ под капотом на блокировку цепи синхронной с зажиганием.
обходчик ставите тоже под капотом
плюс на реле обходчика берете после ВМ, минус с назначенного доп.канала сигналки.

Все, пока сигналка не скомандует ВМ разблокироваться, обходчик не сможет включиться. Все находиться под капотом. Если угонщики достанут обходчик оттуда, значит они взломали капот, а это значит, что проблема с замком зажигания для них уже не актуальна и полученный ключ из обходчика уже ничего нового им не даст.

Вопрос, если реле ВМ-103 в состоянии блокировки, спрятано рядом с обходчиком под капотом, наружу 2 провода - одно вход реле (+12), второе земля. Подаем питание и землю и 3 секунды у нас есть, пока реле нормально замкнуто? За эти 3 секунды можно завести болванкой?

ATi 30.07.2008 19:19

если угонщик готов именно к такой конфигурации охранного комплекса, то шанс у него есть. Только сначала ему необходимо найти сигналку или провода идущие под капот и опредлелить среди оных провод обходчика. Но через 3с. после включения защигания мы получим блокировку двигателя.
Капот вскрывать все равно придется.
кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо.

На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с.

Oxidant 30.07.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 19198)
кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо.

- так у меня сложилось мнение, что иммо3 в вагах с 2008 года обойти почти невозможно. Если только на сервисе заранее ключ не подшить. Скажем так, оборудования вычитывающего PIN из приборки без запроса на завод я в Москве не нашел. Никто не смог скопировать чип иммо для автозапуска. Услышав год выпуска 2008, отказывались уже по телефону. Об этом косвенно говорит и мизерное количество угнанных пассатов B6.

Цитата:

На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с.
- во, именно это я и хотел услышать.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)