Проблема перехвата зажигания после автозапуска
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10 Иван Грозный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Делитесь настройками ... Смущает присутствие и отсутствие метки. Наверное в ТК блокировка по наличию отсутствию метки ?
https://disk.yandex.ru/d/DRiq5ZReYfFXQw я не знаю, в таком виде пойдёт? Если нет скажите как еще поделиться настройками.
SN самой сигнализации пока под рукой нет, только брелок 3556000514322, после работы могу посмотреть нужный SN...


Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
Сделали обход по CAN = реле под капотом сделали ?
Если посмотреть на схему, то станет понятно, что наличие реле, это лишь предохранительная мера на авто с МКПП для исключения запуска стартера при отсутствии нейтрали. Вместо этого реле, у меня силовой провод с релейного модуля "стартер" подключен к соответствующему проводу на замке зажигания. Логика работы при этом не нарушается.


Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
Сделали обход suzuki/Nissan = RX TX подключили ?
По данной схеме RX-TX я подключал сигнализацию в самый первый раз, на стадии обучения ИММО, когда сигнализация просит повернуть ключ в замке зажигания, барашек отказался поворачиваться. Правда в тот момент я не знал, что нужно выбрать вариант обхода suzuki/Nissan, может быть причина не срабатывания блокировки барашка именно в этом...
Но, если я правильно понимаю, оба варианта применимы к использованию, и если сейчас у меня подключения по схеме CAN, то и нет необходимости переделывать на вариант RX-TX?! Или есть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Грозный Посмотреть сообщение
Если посмотреть на схему, то станет понятно, что наличие реле, это лишь предохранительная мера на авто с МКПП для исключения запуска стартера при отсутствии нейтрали. Вместо этого реле, у меня силовой провод с релейного модуля "стартер" подключен к соответствующему проводу на замке зажигания. Логика работы при этом не нарушается.
это реле в случае пандоровского кан обхода обязательно, без него стартовать при попытке дз не будет, т.к. обход по кан на таких авто относится только контроллеру двс, к впрыску. штатную блокировку стартера не обходит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10 Иван Грозный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, Понял, буду делать реле. Отпишусь о результатах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2.1.19, 2.3.1, 2.3.2, 5.1.8 отключить, 1.1.1 не должно быть равно 1.1.2,
1.2.8 верни на 100 литров, 1.3.6 зачем?, 1.7.2 не сработает.
Что за хитрая логика планировалась в первом таймерном блоке?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10 Иван Грозный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Что за хитрая логика планировалась в первом таймерном блоке?
На это не обращайте внимания, этот выход у меня отключен, просто экспериментировал.


Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
1.2.8 верни на 100 литров
Почему? Ведь у Тииды бак на 45л, иначе не корректно показывает уровень топлива.


Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
2.1.19, 2.3.1, 2.3.2, 5.1.8 отключить, 1.1.1 не должно быть равно 1.1.2,
Отключил/поправил

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
1.3.6 зачем?, 1.7.2 не сработает.
Убрал.

Позже поправлю подключение реле, т.к. сейчас его у меня нет... Меня поправили, что я ошибочно считал его не нужным. Отпишусь о результатах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Можно стартер от замка отключить и этот провод под капот сразу на втягивающее кинуть, на тот разъем куда реле вешается, тогда реле не нужно будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И "нейтраль всегда присутствует " -запрещено.

Добавлено через 30 секунд

А то поедет .. поедет и полетит .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10 Иван Грозный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug,
В общем сделал всё по схеме, подключил реле, теперь у меня вот так:

Пришлось в настройках АЗ обратно включить параметр "нейтраль всегда присутствует", иначе без этого зажигание включается, но стартер по прежнему не крутит.
Теперь АЗ работает без метки в машине, ура!
Я конечно сглупил, не поверив ни схеме, ни людям, которые мне указывали на важность этого реле.. Каюсь, моя ошибка...

По прежнему остаётся два вопроса:
1) что я сделал не так, что без "всегда присутствующей нейтрали" авто по прежнему не заводится?
2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой:

Прошу прощения за мой "талант" к рисованию, но думаю наглядно будет проще...
Если схема подключения верна, то как настроить таймерный канал? При каких условиях он должен срабатывать?

Извиняюсь за назойливость...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой:


это квадратное что Вы ....
делайте по схеме RX-TX и не нада реле под капотом и не надо рвать 6 пин ...
да надо два плюсика подать .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра