Вопросы по PDL2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Если да, подключаешь ЦЗ как обычно, но в провод + открывания активатора багажника, разрезам его внедряешь СН3 (серый к активатору, сер\чер к машине, сер\крас к плюсу пост).
Серый вообще-то это СН1, даже если я его подключю к ЦЗ, что мне это даст?
Закрывание произойдет одновременно с постановкой на охрану, открывание с брелока (удерживая кнопку F - 1 сек), а дальше что? кто его закроет?

P.S. Замок багажника штатно подключен к ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Другие таймерные каналы не предлагать. С использованием их, я и так знаю, как сделать. Но они распределены для других функций.

Нужен совет как сделать открывание с брелока,а закрывание по дополнительному импульсу на базе СН1.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Какой дополнительный импульс, дружище? Кури мануал тщательнее! Включаешь "доп импульс запирания ЦЗ после закрытия багажника" и всё, мильён машин уже так сделано, всё работает!!!
Еще раз: подключаешь ЦЗ, как те надо для правильной работы ЦЗ.
Находишь провода на активатор багажника (и только на него)
Рвешь тот провод, где + при закрытии и в разрыв подключаешь: серый-к активатору, сер\чер-к машине, сер\крас-пост.плюс.
По постановке сер и сер\черн замкнуты и ЦЗ закрывается в круговую, по команде сер и сер\крас замкнулись на 0.8 и разблокировался лишь багаж, если дверь открылась\закрылась, после закрытия импульс "закрыть ЦЗ" запрет и багажник, если не открывалась, то по истечении какого то там времени - тоже.
короче подкльчай, программируй, наслаждайся.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос UP

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Еще пара вопросов тоже к Вам:

1. Бывает брелок теряет связь, извещает об этом. Чаще всего (98% случаев) через некоторое время снова начинает мигать зеленый светодиод - связь восстановлена, сигнал от базы прошел. Но были случаи (2, когда красный мигает до тех пор, пока не выполнишь с брелка какую-либо команду - например, check. При этом check без проблем проходит, то есть брелок не только в зоне оповещения, но даже и в зоне управления. После этого начинает мигать зеленый светодиод.
Расстояние до машины не более 100м, место всегда одно и то же - внутренняя стоянка у офиса. Обстановка в эфире обычная - специально контролировал периодически обычной рацией на 430МГц. Такое ощущение, что по какому-то событию происходит отключение сигнала контроля со стороны базы до прихода сигнала от брелка. Закономерности выявить не смог. Может кто сталкивался?

2. Прошел месяц эксплуатации PDL2000. В целом - хорошо, без глюков (3*тьфу). Довести бы до ума брелок - звук погромче, вибро посильнее/отключаемое, питание от ААА, антенку побольше - была бы вне конкуренции. Дальность не большая (в моем случае до 100-200м в городе, РФ-модуль на стекле как положено), но достаточно стабильна и предсказуема - мне больше и не надо. Но не дает покоя поднятая мной месяц назад тема - сигнализация о потере сигнала контроля. Тогда обсуждение, напомню, закончилось так:

Цитата:
Сообщение от stotten
ATST, Реализовать Ваши пожелания программно, в принципе, можно. Но! Брелоки программируются только на производстве т.к. на брелоках нет сервисного разёъма, доступного пользователям. Соответственно, даже если я смогу уговорить программистов взяться за реализацию этих предложений, брелок, всё равно, придётся менять.

Обещать что получится реализовать не могу т.к. не в моих силах сделать прошивку для брелока. Могу пообещать что вынесу этот вопрос на обсуждение компитентных специалистов

Есть ли изменения по проблеме? Будет ли она решена в рамках версии PDL2000? Или забыть и спать спокойно?
stotten, мне уже стыдно быть таким настырным и второй раз себя цитировать, но по этим двум вопросам что скажете?
Будет ли возможность решить эти проблемы в рамках версии PDL2000? Заинтересованных пользователей, думаю, будет достаточно. В конце концов, организуйте платный апгрейд за разумные деньги (замену брелков или перепрошивку старых), но нельзя же так просто оставлять верных вам клиентов с "дырами" в контроле радио-канала. Я понимаю, что Pandora SXL теперь в приоритете, но PDL2000 жива, выпускается, продается и наверное поддерживается?
Спасибо.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Актуально

UP
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Актуально

UP
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Таак.. окончательно запутался.. много информации.. Я понял, что нужны повторяющиеся сигналы о потере связи. так?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо ура, меня услышали!

stotten, если коротко - именно так! Подробно обсуждалось в начале ветки:
Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stotten
Повторяющиеся сигналы, если их сделать по умолчанию - будут кого-нибудь, обязательно, очень сильно доставать (например ночью)..

Здесь не согласен. Ведь есть опции отключения оповещения (стр.35 описания). Кого будут доставать повторяющиеся сигналы могут их запретить. Это было бы как раз логично. Даже по умолчанию вы сделали не "извещение отключено", а "извещение сигналом потеря связи"! Не боялись, что будут недовольные?
Ну в крайнем случае есть третий вариант, когда пропадание сигнала идет с извещением "тревога" - уж этот вариант очевидно выберет только юзер, уделяющий состоянию канала повышенное внимание. Для такого варианта хотя бы сделать по умолчанию повторение тревожного события раз в минуту. А то получается, что варианты оповещения есть - а результат все равно однобокий и заточен под то, чтобы "не беспокоить ночью" - для таких есть "извещение отключено".
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ATST, Скажите а если установить извещения о выходе из зоны связи тревожными извещениями - этого не будет достаточно? Как настроить описано на 18 стр. руководства по эксплуатации. Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же попробуйте такой режим, может и не придётся ничего нового придумывать?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же
stotten, если бы действительно повторялся, то и вопроса бы не возникло. Я же выше приводил свои аргументы, попробую еще раз. Пропал сигнал контроля канала - ночью (спит человек и не услышал) или в шумной обстановке (не услышал) или вышел из комнаты на минуту, оставив брелок (не услышал) - стоит пропустить единственное оповещение и оно может и впрямь оказаться единственным и последним И совсем не нужен длинный сигнал о потере, нужен повторяющийся! А еще лучше и короткий пик о восстановлении канала. Только не предлагайте периодически смотреть на зелено-красные светодиоды во сне! Кроме того (тоже обсуждалось выше) не часто, но бывает, что самостоятельно контроль канала не восстанавливается - постоянно мигает красный светодиод. Есть ощущение, что база уходит в слип и перестает посылать контроль канала до приема сигнала с брелка (check или другая команда).

Кстати, достойный вариант звукового контроля о выходе из зоны реализован в Scher Khan Car Monitor. При потере связи раздается короткий "кряк", при восстановлении - другой по тону "кряк". И всего две опции: включено и выключено. Кто считает не нужным - по умолчанию отключено, для параноиков вроде меня - можно включить. Отключал только в условиях сильных помех и не знал проблем. Минусами системы были слишком частые на мой взгляд сигналы контроля (каждые 3 сек. - забивала сигналку, микроволновик и т.п.) и статический код, допускающий легкую подмену.
Основной причиной выбора Пандоры был диалоговый код и динамический код при контроле канала. Как выяснилось контроль канала оказался кастрированный по части информативности, причем из-за явной пустяковой ошибки - отсутствия опции повтора.


stotten, Вы же читаете форум - меня по этому вопросу вроде бы только поддерживали, никто не сказал, что это будет мешать. Извините за изрядную нудность по этому вопросу, но разве Вы не согласны с аргументами и предложениями?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра