Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый вечер боюсь вызвать гнев но немогу не спросить про гарантию почиму у ПДЛ 3 года, а у ББ 5 лет хочу ставить комплекс. установщики дают гарантию на свою роботу "на пириуд эксплуатации авто." сам склоняюсь на ПДЛ 2000 ,но смущает меньший срок гар. чем у ББ прошу развеить мои сомнения
|
Цитата:
Ситауция напоминает мне переработанные тонны инструкций по одному программному комплексу, после которой внятная документация стала занимать не 600 с лишним страниц откровенно бредового текста, а 1 двухсторонний лист формата А4... |
Цитата:
Простите великодушно, а вы в 2011 году будете ездить на той же машине с той же сигналкой? Я вот лично так не думаю. до 2011 года сигналку-то 100% поменяю, да и наверняка к тому времени будет пдл 5000 уже :D |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, на "ты" я к Вам, кажется, не обращался. Культура ведения беседы у Вас страдает не меньше логики построения вопросов. Сформулируйте более конкретно Ваши приоритеты и требования к системе и поставьте конкретные вопросы - Вам обязательно ответят. Например, меня сильно интересует устойчивость контроля радиоканала. В Пандоре подмена динамического сигнала контроля невозможна, в Сталкере сигнал контроля статический (опять же информация из форумов). Поэтому я выбрал для себя Пандору, несмотря на меньшую дальность работы. Но как в Сталкере, так и в Пандоре, сигнал потери канала не повторяется - я считаю это серьезной ошибкой, требующей исправления. Для Вас, возможно, это совсем не критично. Так неужели на Ваш общий вопрос нужно было описать все режимы обеих систем и указать на все отличия? Нереально... Удачи в выборе! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну что-же, начнем: Преамбула - жизненный пример: Исходные данные: 1) крупнейшая в России организация, море бабла, море народа с компьютерами, почти все жаждут работать в поте лица… 2) разработчики софта Разработчики, видя катастрофический недостаток программного обеспечения на рынке стряпают кривую и горбатую софтину, заворачивая ее словно пирожки в грязную промасленную бумагу… Ввиду высокой потребности, особо не заморачиваются с отладкой, оптимизацией кода, выбором инструментов для разработки – берут первое попавшееся барахло типа Clipper и лепят волшебную программу. Организация с радостью на лице (кратковременной) берет криворукий софт и начинает заниматься эротической работой со всеми разваливающимися компонентами…. Телеги писем с замечаниями по работе программ словно обозы за которыми шел учиться Ломоносов, несутся к удивленному разработчику который после долгого зевания и возгласов недовольства начинает строгать обновления , патчи и прочую хренотень, для того, что бы хоть как то залатать дыры в дырявом корабле под названием отечественное программное обеспечение…В итоге баги программы сыпятся словно из рога изобилия, килотонны денег за техническую поддержку течет рекой в рученки сонного разработчика, все довольны….кроме пользователей, которые работают с этим убожеством… И такая радостная картина практически везде, включая крупные предприятия с миллиардными оборотами, банки, торговые центры… Везде ошибки есть, скажете Вы, и я соглашусь, однако выпуск изначально сырого продукта с последующей «отладкой» на пользователях системы, за которое они еще тебе и платят деньги по завышенной цене – наша национальная традиция…все что нормально для Запада, у нас вывернуто на изнанку. Часть первая: наши приоритеты Если Вы ожидаете, что я начну здесь писать о том, что все должно быть плохо в сигнализации Вы ошибаетесь…Где Вы видели покупателя, который изначально хочет купить просроченный продукт, неисправный прибор??? Естественно Важны высокие показатели по всем критериям, пользователь ориентируется на лучший продукт, попадающий в доступную ему ценовую категорию. Все важно, не могу я выделить приоритеты… - устойчивая работа при различных климатических условиях (что же ни кто не сделал отзыва по поводу того, как работает Pandora или Сталкер при Сибирских морозах под 40-45 градусов???) - дальность действия сигнализации в различных условиях - контроль за состоянием радиоканала приема-передачи - защищенность радиоканала, помехоустойчивость - количество отказов оборудования - трудоемкость монтажа и.т.д. и.т.п. Все эти приоритеты в моем случае тупо разбиваются нежеланием установщиков в родном г. Барнауле работать ни с одной, ни с другой сигнализацией…Сидит один единственный доблестный Stalkera-вод в боксе на окраине города, без вывески и опознавательных приборов и боится присутствия клиента при установке, подрабатывая от безнадеги установкой амбарных замков на капотное пространство… Остальная масса установщиков плюется от этих сигнализация, Pandora существует например только в варианте 1500 у пары тройки, про 2000 слышали только особо выдающиеся деятели…Легенда о ней передается из уст в уста в виде анекдотов… Эти люди не дискутирую на форуме – они просто работают руками и видят все скрытые багги и недоделки как сквозь пальцы… |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кривое отечественное ПО, говорите?.. вообще мы очень ценимся там (за бугром). Софт вообще бывает трёх видов: от индусов, от китайцев и от нас :-) Самый главный враг софта - это маркетинг, они же в последнюю неделю требуют жить-не-быть добавить это и вот это. И обычно добавляется это "через одно место", т.к. не было изначально рассчитано. А ещё и проблема совместимости - она такие конюшни за собой тянет... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну что ж, приведем примеры удачных отечественных програмных решений, заслуживших мирового признания - WinRar, Kaspersky, FineReader, FAR...не находите, что слишком маловато для нашей многомиллионой страны занимающей четверть суши :-)? После этого посмотрите на каком софте работает пенсионный фонд, налоговая, коммерческие банки, скупая слеза однозначно навернется :-) Мне тоже неприятна ситуация с тем что в родном городе Барнауле сложности с защищенными сигнализациями, нет выбора, кругом одно и тоже - Шерхан, Томагавк, Шериф... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
В режиме "поск автомобиля" пиктограмки на брелке (фары и search) как долго должны мигать?
Вот шёл мимо стоянки на работу, нажал случайно на бреле кнопку 1, пиктограмки теперь мигают. А что там делает машина..? |
Значит больше от автомобиля не было оповещений. автомобиль отработал поиск, поморгал фарами 5 раз с частотой 1 Гц и вернулся в нормальный режим охраны. Вы же, ушли из зоны радиообмена, соответственно когда вернётесь в зону - пиктограмма погаснет.
|
На самом деле я был в зоне, т.к. CHECK проходил, а пиктограмки всё равно мигать так и остались.
|
По поводу сравнения…
На днях, 5-6-го буду ставить Сталкера и Ко. По словам клиента, он потратил на него 12-13 т. рублей, точно не помню. Обязательно отпишусь.
Сразу скажу, что систему буду ставить на привычный автомобиль, - со стороны машины сюрпризов не ожидается. Сравнивать буду систему, целиком, как комплекс, если таковой будет присутствовать. Сразу скажу, что сравнивать объективно мне будет трудновато, так как заранее я на стороне Пандоры, но я буду очень стараться, обещаю. По поводу же умений и способностей – я сам ставил всякого, и серьёзного и не очень. Вывод один, лучше бо’льшие возможности, превышающие потребности клиента и машины, чем городить одну систему на другую или расширять опцион с помощью гирлянд реле, диодов, конденсаторов, и бог знает ещё чего, подбирать номиналы и т.д. А с Пандорами я работаю ещё с RX-ов, потом ДеЛюксы; 1000 и т.д. Да это не Мангуст NEXT, ну чуть дольше, зато, сколько плюсов в функционале и не только в нем, да и первый тысячник работает нормально, правда беды с радиоканалом ни кто не отменял, к сожалению. Но теперь есть счастье – ПДЛ-2000. Клиенты довольны, а это главное. А по поводу программирования, моё мнение такое, система должна быть запрограммирована под машину и клиента, в его присутствии и при его участии, один раз и навсегда, всё остальное - оперативно, и только с брелка. С наилучшими пожеланиями, всех с прошедшими и с наступающими праздниками! Удачи! ;) |
Обращаю внимание что за пределами городов при постановке на охрану брелок по завершении операции редко но высвечивает [СH-2] -3 -4 ... Это нормальное явление?
Отклеивается в ЖАРУ РФ-модуль =) Смущает что молчит авто когда ее начинаешь качать взявшись за колёсные арки...(должна реагировать?) На брелке у иконки приёма-передачи на 3-4мм черное пятно на дисплее(буд-то выдавлена матрица) (изначально) Погромче б пищалку в брелок! _ больше нечего добавить. Разработчикам респект. Принципиально ставил именно ее _ (PDL2000) |
Цитата:
|
И вот интересный момент. Почти каждый день по разу на пустом месте (рядом нет не футболистов не камнеметателей) срабатывает дачик удара... смотрю никого нет..
Возможно с жары отлепляющийся РФ-модуль активизирует датчик удара..но после проверки оказывается что иногда РФ-модуль приклеен и не весит.. буквально неделя с этим сюрпризом..мож присматриваются? |
мож. объёмник глючит? есть объёмник? он на солнышке часто.... Или в машине что-нибудь нагревается и щёлкает...
|
Цитата:
|
Цитата:
Остается понять с чего каналы меняются при постановке в охрану ... =) |
Цитата:
|
Stuk@LOV, Как дела с установкой "Сталкера".. Впечатления?
|
Цитата:
Было поздно и наверно не правильно изложил суть.. =) Закрываю машину. подсвечивается на брелке иконка [CH-2] и с ней соседня [CH-4]. Через некоторое время гаснут. (до машину метров 100) С близкого расстояния чаще высвечивается одиноко [CH-2] иногда CH-2 c СH-3 ... не пойму просто с чего брелок (основной) иногда подсвечивает разные каналы после постановки на охрану... ...о чем он простого юзера информирует...? о том что к 4 каналу ЦЗ прикручен...? кстати...как писал выше утвержу..после того как РФ-модуль перестал отлепляться от стекла , пропали ложные срабатывания датчика удара..(висел) |
И маааленький вопросик.
Недавно обнаружил такую штуку. Поставил на охрану. Машина пикнула как положено, брелок отрисовал закрытый замок. Но из-за не до конца закрытой двери ЦЗ автомобиля сново открыла двери, при этом все показывало со стороны сигнализации - мол ОК. ..Это видно так продумал производителя автомобиля. Т.е когда дверь не доконца закрыта и я как водитель закрываю дверь у себя и соответственно все остальные, то проходит 1 секунда и авто открывает двери. Пока недозакрытую дверь плотно не закроешь - машина не даст закрыться дверям =) Естественно стоит чуток приоткрыть дверь - орет машина. Как поступить и настроить сигнализацию так чтобы постановку в охрану не разрешалась если есть одна незакрытая дверь... а то чуть не ушел глянув на закртый замок брелка.. |
"настраивайте" концевики в дверях.
Как вы сами сказали: Цитата:
А штатная система ориентировалась не на концевики. При не закрытом механизме замка на многих машинах не возможна его блокировка. Пока штатная система держала напряжние закрывания на активаторах, они были закрыты. Затем напряжение было снято, и активатор водительской двери (а вы рассказывали именно про нее) вернул механизм в положение открыто, соответсвенно переключив свои "концевик" по команде которого штатная система открыла и все остальные двери. Контроль этих сигналов в ПДЛ не предусмотрен. |
Цитата:
|
Вопрос корифеям! Почему после срабатывания основной зоны одного из датчиков не получается выключить сирену? То есть нажимаю одну из кнопок,сирена замолкает.Где-то через минуту все повторяется.И так до тех пор,пока не передернеш зажигание. Уже боюсь машину на долго оставлять без присмотра! Что может быть?
|
Цитата:
К сожалению, пока много работы, на выходных постараюсь систематизировать наблюдения. Думаю будет интересно. А Пандора всё же «роднее». :) |
Поставил себе PDL 2000. Не вижу заявленной дальности работы брелка в городе. Машина стоит на стоянке в 150 метрах прямой видимости. На брелок никак не реагирует. В чем причина?
|
Цитата:
|
"то есть нажимаю одну из кнопок,сирена замолкает.Где-то через минуту все повторяется.И так до тех пор,пока не передернеш зажигание"
Гляди внимательно: охрана, сработка, нажимаешь кнопку, сирена замолкает, но еще охрана, если причина сработки не устранена - опять сработка, нажимаем\замолчала, нажимаем еще раз - снялась, активен "автовозврат в охрану через 30 сек". Либо откр\закр дверь, если правильно видит концевик либо "передернуть" зажигание, иначе опять охрена и неустраненная причина сработки = тревога по датчику. Где то так, проверь. Stuk@LOV, stotten Да сталкер, как сталкер, чё там ставить, единственно, "архаичный" по сравнению с ПДЛ, но дальность и эргономичность брелка рулят. Так что совершенствуем и совершенствуем ПДЛ, чтобы она пребывала в лидерах по всем параметрам. :) |
Гость, над тем и работаем )
|
продолжение темы...
Цитата:
Цитата:
Уважаемый stotten, подскажите в чем причина? Жить это не мешает, но интересно же... :confused: Еще пара вопросов тоже к Вам: 1. Бывает брелок теряет связь, извещает об этом. Чаще всего (98% случаев) через некоторое время снова начинает мигать зеленый светодиод - связь восстановлена, сигнал от базы прошел. Но были случаи (2%), когда красный мигает до тех пор, пока не выполнишь с брелка какую-либо команду - например, check. При этом check без проблем проходит, то есть брелок не только в зоне оповещения, но даже и в зоне управления. После этого начинает мигать зеленый светодиод. Расстояние до машины не более 100м, место всегда одно и то же - внутренняя стоянка у офиса. Обстановка в эфире обычная - специально контролировал периодически обычной рацией на 430МГц. Такое ощущение, что по какому-то событию происходит отключение сигнала контроля со стороны базы до прихода сигнала от брелка. Закономерности выявить не смог. Может кто сталкивался? 2. Прошел месяц эксплуатации PDL2000. В целом - хорошо, без глюков (3*тьфу). Довести бы до ума брелок - звук погромче, вибро посильнее/отключаемое, питание от ААА, антенку побольше - была бы вне конкуренции. Дальность не большая (в моем случае до 100-200м в городе, РФ-модуль на стекле как положено), но достаточно стабильна и предсказуема - мне больше и не надо. Но не дает покоя поднятая мной месяц назад тема - сигнализация о потере сигнала контроля. Тогда обсуждение, напомню, закончилось так: Цитата:
|
... о блин ... и не добавить даже... все 1 в 1 ! =)
2жды засек 30 минутный перерыв ..остальное было по осчучениям...по-этому так написал..(предварительный режим тревоги =) но комментарии специалистов по такому поведению сигнализации очень хочется выслушать... =) (каналы) может быть мы взяли у одного и того же поставщика пандору такой партии? =) вспомнилось...сижу в машине..ключи в замке но не заведена машина..(отдыхаю) и слышу музыкальное сопровождение с брелка о потери связи...причем не в охране... удивился конечно (раза 2-3 за месяц наблюдал)...так к слову =))) |
Цитата:
Не думаю, что это особенность именно "нашей" партии (прошивки) Пандор. На всякий случай - у меня версия на двух разных наклейках указана как ver.6.5 в одном случае, и как v.6.100 в другом случае (где-то на форуме уже встречал тему с такой же путаницей в наклейках). |
=) Дата выпуска фев.2008 Версия 6.060
Мне вот чего интересно...о знаменитом радиотракте... Пандора 2000 отлично реагирует на открытие-закрытие...бывает задержки до 1-2 секунды...но это не напрягает... Радиотракт задействован на командном канале...а на оповещение он работает? Переодическая потеря связи иногда напрягает.. меняется ли частота на оповещении если эфир загажен? (интересно) |
Цитата:
|
У меня и после включения зажигания такое наблюдается часто, так что Ваша версия не проходит...
|
Усиленно вспоминаю...да по-мойму и на прогревании наблюдалось...
мне кажется это излишки работы сигнализации... ...обратил внимание на релюху...эк макарек..может быть на наших авто реле не слышно за счет обалденных конструктивных особенностей но на иномарке где слышно свое дыхание.. При включении питания...ОФИГЕННО слышно работу релюхи...мне сначала показалось щелкал предохранительный блок...но прислушившись... блин.. хотя релюха далеко от торпеды.. А если ж хозяин в ванной или еще где...машина ж должна за себя постоять..а тут на.. второй рубеж защиты сам себя выдает.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)