Вопросы по PDL2000
Доброго времени суток!
Поставил себе сей чудный девайс PDL2000. В целом доволен, хотя дальность работы не порадовала. Есть пара вопросов: 1. Есть ли на 2000 прослушивание эфира (типа как на 1500 при нажатии на кнопку 2)? 2. Можно ли как-то в целях экономии батарейки запретить вибро? 3. Можно ли каким-либо способом получить сигнал о потере связи не однократно, а с повтором раз в минуту (также как и критические оповещения, например) до восстановления связи? В инструкции ответов не нашел... |
1. нет
2. нет 3. нет :) Кстати, если в инструкции чего-то не написано, значит этого с наибольшей вероятностью действительно нет. |
Цитата:
|
Sladge, никакого. В 1500 это была такая игрушка. Ну и можно было говорить, что "не срабатывает потому что помехи! вот, слышите как шумит?" :) Практической пользы - почти никакой. Потому и убрали, я так понимаю.
|
тогда пожелания к авторам PDL из AT
1. С прослушкой эфира еще понятно, нет - и не очень надо, согласен - практической пользы мало, игрушка.
2. С запретом вибро - плохо, учитывая высокую подыхаемость батареек. 3. С невозможностью повтора напоминания о потере связи с базой - вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем тогда эта функция? Для "полевых тестов" и хвалебных статей о максимальной среди конкурентов дальности оповещения? А я полагал, что ценность в первую очередь состоит в оповещении пользователя не об удалении от базы, а о наличии помех (возможно глушении!) на рабочей частоте. И если связь не восстанавливается, то обязательно нужно наличие повторяющегося сигнала о потери связи. Это же искусственная дыра в защите, никак не вяжущаяся с общей высокой защищенностью системы от электронного взлома/подавления. Господа из АТ, возможно ли поправить хотя бы последний пункт (а очень желательно и вибро сделать отключаемым - многие спасибо скажут)? Ведь это не требует изменения харда, все должно меняться программно через новую прошивку. Прошу не оставлять без ответа... система то в целом передовая! |
ATST, Да, Ваши соображения вполне понятны. Но данные функции придётся делать настраивыемыми, что в условиях сегодняшней функциональбности брелока сложно представить. (и так занято уже всё что возможно) Повторяющиеся сигналы, если их сделать по умолчанию - будут кого-нибудь, обязательно, очень сильно доставать (например ночью).. Отключение вибросигнализации - многие начнут жаловаться на малую громкость брелока. Поэтому решили сделать именно так. В более сложных и функциональных продуктах, безусловно все эти функции реализуем... Наверное скоро придётся получать специальное образование по пользованию продуктами АТ :) чтоб эти все функции в голове держать.
|
stotten, специальное образование надо вашим установщикам получать. И официальным дилерам вашим. А то они, бывает, хуже пользователя знают свой продукт. :) Читайте им что ли лекции какие-нибудь. Или семинары устраивайте. С тестами. :)
|
Цитата:
Ну в крайнем случае есть третий вариант, когда пропадание сигнала идет с извещением "тревога" - уж этот вариант очевидно выберет только юзер, уделяющий состоянию канала повышенное внимание. Для такого варианта хотя бы сделать по умолчанию повторение тревожного события раз в минуту. А то получается, что варианты оповещения есть - а результат все равно однобокий и заточен под то, чтобы "не беспокоить ночью" - для таких есть "извещение отключено". Цитата:
Уважаемый stotten! В конце концов, ну сделайте прошивочку для "любителей", мне кажется спрос будет! Ну пожалуйста! ;) |
Цитата:
2. вибру очень желательно иметь возможность отключать 3. контроль канала связи должен быть адназначна! с 1-м звонком - это не контроль а фикция. Если достанет звон брелка при неустойчивом канале - проще брелок вырубить (что лично я и проделывал с РП102 от альтоники). Если я на на днях поставлю ПДЛ2000, смогу ли потом сменить прошивку или брелок, чтобы звонок о потери канала был постоянным а не однократным? И что для этого нужно будет сделать? |
Тоже присоединяюсь к п.3, т.к. тоже юзал RP102 от альтоники. Даешь сигнал раз в минуту. (Проблема тут другая, очень долго заходить в соотв. пикчу для переключения)
Выключение вибры менее востребовано, но можно внутрь пикчи с сиренкой запихать, раз внутренности МУТЕ заняты переключением контроля канала. А вообще ждем-пождем брел с 4-5 кнопками и программируемыми точками входа. |
Вибру, конечно, может и нужно уметь отключать (по крайней мере существующую вибру я бы выключил к чертям собачьим - её всё равно почувствовать не реально), но лучше её довести до ума, чтобы она не просто батарейку жрала, а ещё и вибрировала. :) Я уже писал, что маховик-эксцентрик вполне можно увеличить даже при существующей конструкции брелка. Место для этого есть.
А ещё, если говорить о вибре, нужно ввести подтверждение испонения команды вибрацией, как в Сталкере. Это очень удобно. Чтобы не прислушиваться к тишайшим пиликаньям брелка на улице. Я бы ещё и секундные отсчеты виброй "озвучил". Потому что на улице их опять-таки не слышно вообще, если брелок к уху не прислонять вплотную. |
Я просил бы уважаемого Spirit не "размывать" данную ветку дополнительными пожеланиями, которых может быть еще очень много.
Довести вибру до ума - дело более хлопотное и не решаемое программно, сделать ее опциональное отключение - задача попроще, верно? Давайте начнем с задачи-минимум ;) Два поднятых на обсуждение момента, на мой взгляд, являются критическими - дыра в защите контроля канала и проблемы с неотключаемым слабым вибро в ущерб надежности брелка. Хочется решить именно эти проблемы, поскольку это не просто удобство и сервис, а защищенность и надежность системы. С огрехами неудобства использования (меню, слабый звук и т.п.) можно мириться, но со стратегическими "опечатками", думаю, нужно бороться не в следующих моделях будущего, а путем коррекции прошивки. Именно этим и отличался для меня АТ от других производителей... Поэтому прошу участников дискуссии и разработчиков из АТ высказывать свое мнение именно по этим пунктам, не уходя в сторону. Уважаемый stotten, жду Вашего ответа на мою просьбу-пожелание http://www.alarmforum.ru/16039-post8.html ! |
ATST, Реализовать Ваши пожелания программно, в принципе, можно. Но! Брелоки программируются только на производстве т.к. на брелоках нет сервисного разёъма, доступного пользователям. Соответственно, даже если я смогу уговорить программистов взяться за реализацию этих предложений, брелок, всё равно, придётся менять.
Обещать что получится реализовать не могу т.к. не в моих силах сделать прошивку для брелока. Могу пообещать что вынесу этот вопрос на обсуждение компитентных специалистов :) |
stotten, спасибо большое за понимание, будем надеяться, что компетентные специалисты поддержат! Думаю, многие пользователи оценят Ваши старания.
Я, например, готов доплатить за перепрошивки своих брелков и базы. Держите, плиз, в курсе дел по результатам обсуждения... |
А еще одна дыра в том,что сигнал о потере связи случается где-то через 6-7 минут после ее потрери! За это время можно пол машины разобрать! Этот баг тоже надо уничтожить. Сигнал должен приходить с минимальной задержкой!
|
Цитата:
Так, что про установщиков это еще мама надвое сказала. |
Graftrin, неадекватных - увольнять к чертям. Человек, который к своим 45 годам ещё не осознал, что "он знает лишь то, что ничего не знает" - не профессионал и вообще дурак. Компетентный специалист всегда понимает, что не может знать всего, особенно про новые вещи/явления/технологии. Поэтому с удовольствием слушает и читает. Опыт позволяет ему критически относиться к услышанному, задавать грамотные вопросы для уточнения. Но не всегда у специалиста есть время на самообучение. Именно поэтому курсы повышения квалификации обязательно должны быть. Рассказывать электрику с 30-летним стажем закон Ома на таких курсах явно не стоит. А вот знакомить его с особенностями и возможностями продукта - обязательно. Чтобы не приходил потом клиент и не начинал объяснять мастеру, что оказывается, к удивлению мастера, продаваемый и выпускаемый его работодателем товар умеет вот так-то и вот так-то.
|
Spirit, что то я вот... здесь немного не понял.... это разговор уже на наших устоновщиков перешёл, что ли??? У нас установщики в курсе событий ;)
Гость, сигнал приходит через 3 минуты. проверить просто - снимаете клему с аккумулятора (питание с базового блока сигнализации) и одновременно включаете секундомер. |
stotten, в общем-то я не о ваших, а вообще. Но поверьте мне, ваши установщики тоже не всегда знают про вашу сигнализацию то, что знаю про неё, например, я. :)
|
Spirit, Нет... ну Вы то знаете, наверное, уже и побольше меня :) :) :)
|
stotten, да ладно! откуда? Я больше Вас только багов свежепойманных могу знать. А задуманный функционал Вам, мне думается, известен всё-таки лучше. :)
|
Гость, сигнал приходит через 3 минуты. проверить просто - снимаете клему с аккумулятора (питание с базового блока сигнализации) и одновременно включаете секундомер.[/quote]
Сегодня проверил-6 мин.-12сек. ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже есть пара вопросов:
1. Почему после постановки на охрану, указатели поворотов моргают только секунд через 10 ? 2. После снятия с охраны, через некоторое время пищит брелок и отображает отрытую дверь, ну или отурытый багажник, если я после снятия с охраны его вначале открыл ? |
"Почему после постановки на охрану, указатели поворотов моргают только секунд через 10 ?"
Включены либо "комфорт", либо задержка включения датчиков\концевиков при постановке на охрану. Поворотники моргнут после истечения установленного в этих пунктах (!-3.9, !-5.9, !-7.13) времени. |
Знатоки подскажите! На один канал с ВМ 103 можно простое реле повесить? Глюков не будет?
|
для чего? главное чтобы в момент кодового обмена по этому каналу BM-103 могло нормально получать код т.е. реле было замкнуто.
|
stotten, я думаю, для параллельной блокировки, а не для разрыва канала на BM-103. :) Собственно это то, что написано в вашей инструкции к Пандоре. Просто не все её читают. :)
|
В чем кординальные отличия сигнализации Pandora Delux 2000 от
Сталкер MSP-600NB??? |
pepper, кроме использования диалогового кода и контроля канала (ущербного в обеих реализациях) кардинальных сходств и нет :) imho
Тема не раз обсуждалась, не сочтите за труд посетить сайты обоих производителей и составить свое мнение... |
ATST ты очень "умно" поступил отправив поискать информацию на форумах....с таким же энтузиазмом я тебя отправлю сейчас гулять на Яндекс или Гугл....я составил свое мнение и хотел услышать мнения специалистов, имхо их видимо здесь очень мало:
Если тема "многократно обсуждалась" без флуда и гиперболойдов Гарина то на мой вопрос был бы четкий ответ, а не размазывание каши по тарелке Информация с форумов (стилистика сообщений от туда же, как и противоречивая информация), автор этого произведения - господин Spirit (извиняюсь что сразу не привел автора) ПЛЮСЫ MS-600NB 1. Большая дальность/пробивная способность, чем у П2000. Не было у меня со Сталкером ситуаций на работе, где бы не проходили команды или терялась связь. С П2000 это, к сожалению, имеется. Не очень критично, но всё же Сталкер бьет дальше и лучше. Возможно, модификация антенны П2000, предложенная на их форуме, сравнивает эти показатели, не проверял. Но в "стоковой" версии разница ощущается. 2. Противоразбойная метка. Хреновая, но всё-таки позволяет не глушить машину, когда к гаражу идёшь ворота закрывать. Если сделают обещанный диалог в метке и обновят алгоритм работы MS-RL2, тогда вообще отлично будет. Этим нивелируется нынешнее преимущество Пандоры в виде встроенного отдельно отключаемого таблеточного иммобилайзера. 3. Брелок: 3.1. Удобство - смотреть на него для выполнения частых команд вообще не нужно. Всё делается в 2-3 нажатия и подтверждается виброй. Есть возможность запрограммировать 2 своих любимых действия. 3.1. Нормальная вибра, её можно почувствовать, в отличие от той, что стоит в П2000 3.2. Нормальный динамик, его слышно даже днём на улице 3.3. Батарейка AAA. Её хватает на более долгое время, чем CR2450 у П2000, да и стоит она дешевле и продается на каждом углу. МИНУСЫ: 1)Цена грамотного комплекса (с а/з, датчиком наклона, замком капота, цифровой блокировкой) на базе Сталкера, в общем случае, убивает все эти преимущества. На П2000 получается дешевле и не хуже (по-другому - да, но не хуже) 2) При потере радиоканала Сталкер издаёт 2 коротких сигнала, у Пандоры есть возможность включить тревогу на брелке при потере радиоканала. ПЛЮСЫ PANDORA DELUX 2000 1. Действительно полностью диалоговая сигналка. Два брелока с обратной связью. Односторонний брелок был выкинут. 2. Датчик наклона/движения уже идет в комплекте. А цена такая же, как 600 Light. 3. Наличие встроенного (отключаемого отдельно таблеткой или пин-кодом) иммобилайзера 4. Нормальный алгоритм работы реле замка капота (открывается при разблокировке иммо, а не при снятии с охраны брелком как в Сталкере). 5. Есть возможность включить тревогу на брелке при потере радиоканала |
pepper, и что? С какой целью написано это сообщение? кто то спрашивал? или Вы сами себе отвечаете? Или Вы открыли, кому то здесь америку? Моё мнение, что лучше бы Вы время потраченное на набирание этого текста. потралили на здоровый сон, ибо, для пиара, как то не аллё, для сравнения - тоже не тянет... Единственное ... если только для увеличения рейтингов, посещаимости этого ресурса... тогда, конечно... оно - самое то! :)
|
Такое чувство, что у сталкера только один плюс - это батарейка ААА :)
Кстати, перец, забыл габариты брелков сравнить... |
Цитата:
|
Фантомас (череп) разбушевался! А самый большой + сталкера это дальнобойность и скорость ответа. Нравится это комуто или нет-это факт.
|
Цитата:
|
stotten, это не набирание текста. Это практически целиком - копи-пэйст моего поста с ugona.net :) Сам с собой человек разговаривает, не переживайте. Ему сказали, что всё уже давно написано, он пошёл, нашёл именно то, о чём и говорилось, и зачем-то скопировал сюда. При этом почему-то выразил недовольство тем, что никто не захотел ему тут бесплатно в сотый раз объяснять плюсы/минусы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)