Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по PDL2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1690)

ATi 12.05.2008 10:50

О "потере" связи НЕ в охране писалось уже неоднократно. Сигнализация посылает в эфир сигнал "все спокойно" только в режиме охраны. А брелок его ждет всегда, когда не видит включенного зажигания.

А про какую релюху вы говорите? Про те которые в блоке сигналки? Так они у всех так щелкают.
А если вы про цифровую ВМ...а она у вас в салоне стоит? Правда!?
А смысл?? Просто шоб було?

Гость 12.05.2008 11:31

какой датчик объема подходит к PDL2000 без перепайки?

Гость 12.05.2008 21:07

Должен ли пейджер вибрировать при получении тревогжной посылки? (шок сенсер, предварительный уровень)

не в тему..но может кому-то интересно...видео кодграббинга снятого с мобилы..
http://www.rapidshare.ru/672978

pepper 13.05.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 17213)
О "потере" связи НЕ в охране писалось уже неоднократно. Сигнализация посылает в эфир сигнал "все спокойно" только в режиме охраны. А брелок его ждет всегда, когда не видит включенного зажигания.

А что такая глобалная проблема зашить в прошивку логику - не поставлена на охрану, брелок не реагирует на осутствие сигнала "все спокойно"?...уже не раз возникает ощущение какой то "не доделанности", я пока под сомненьем по поводу покупки Пандоры...лучше пока родной Tomahawk X5 поработает, пусть грабится, но элементарные функции у него пока, что работают четко, без изъянов...недостает безусловно контроля за каналом связи, но и тут как я вижу проблем с ним куча...

ATi 13.05.2008 20:17

pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны. Тем более, что этот сигнал звучит всего раз, и более не повторяется до следующего действительного сеанса связи брелок-база. А такого сеанса в режиме без охраны и не происходит, пока сам на кнопки не начнешь жать.
Лично я не могу понять из чего здесь проблему пытаются раздуть.

Alex Sugar 13.05.2008 22:01

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 17275)
pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны.

А вот как раз это мне нравится, я "за". Напоминалка эта - полезная вещь.

Гость 14.05.2008 07:48

"А вот как раз это мне нравится, я "за". Напоминалка эта - полезная вещь."

Только звук "напоминалки" и звук "потери" должен различаться и "напоминалка не нужна при включеном зажигании. Хотя, не напрягает

Гость 14.05.2008 11:39

Ну так никто не подскажет? =) ...при открывание, закрывании , срабатывание шок сенсора не разу не осчучал вибрацию брелков(обоих)...так должно быть, или вибро отключено...или брелки плохие..?

artk 14.05.2008 17:34

все верно. это все объяснило по поводу потери связи брелока, когда просто в тачке сидишь. хотя у меня было, что я остановился, а он пиликнул)
канал 4 тож горит при постановке на охрану. второй канал я отключил. сигналка супер.

единственно что хотел бы узнать про минимально подключение сиги. что надо подключить по минимому?

pepper 14.05.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 17275)
pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны. Тем более, что этот сигнал звучит всего раз, и более не повторяется до следующего действительного сеанса связи брелок-база. А такого сеанса в режиме без охраны и не происходит, пока сам на кнопки не начнешь жать.
Лично я не могу понять из чего здесь проблему пытаются раздуть.

Да тут другое - вроде напряглись люди, сделали хорошую защиту от кодграббинга для сигнализации, но всего остального коснись - сплошные "урезанные варианты", я не понимаю почему отсутствуют гибкие настройки??? ни вибровызов отключить нельзя, ни настроить логику работы, оповещение при пропадании канала - сигнализация хорошая, современная, а сервисные функции на уровне убогих китайских поделок и самое страшное - нет гибких настроек, только не надо говорить, что все вокруг идиоты и для них она и создана с минимальными настройками, идиоты вообще не покупают сигнализации или берут какой нибудь хлам за 500 рублей.
Я честно говоря поначалу хотел поменять сигнализацию Tomahawk X5 на Pandora 2000, ввиду ее больщей защищенности и наличия контроля за каналом (которого мне собсвенно не хватает катастрофически), но после прочтения форума, энтузиазма по этому поводу нет...чувствую опять "недодали" сигнализации...

NorthWood 14.05.2008 18:05

Поставил на праздниках PDL2000 на 2112. Первое впечатление было положительным, но сейчас эйфория проходит. Радиус связи далек от моих ожиданий метров 100 максимум в городских условиях, задумчивость какая то стала появляться, но к этому отношусь с пониманием (помехи, влияние других сигналок и т.д.). А теперь главный вопрос.

Включил функцию запирания дверей при начале движения и отпирании при выкл. зажигания. Начались проблемы с ЦЗ. Если я включил зажигание, завел/не завел двигатель и не начинал движение, то после выкл. зажигания отрабатывается импульс на отпирание (но двери и так открыты). После этого выхожу из машины, ставлю на охрану, охрана включается, замки не запираются (!?!). Снимаю с охраны, ставлю повторно - отрабатывает нормально. Что это? Задуманный алгоритм работы PDL2000, или глюк вазовского БУБД, или наоборот упущения в алгоритме сигнализации? Добавлю, что управление ЦЗ подключено по управляющим входам вместо штатного переключателя в актуаторе водительской двери.

stotten 15.05.2008 15:37

pepper, Не согласен! Спорить нет желания, Вы имеете право на своё мнение. Приведите примеры где не так, где лучше. Везде свои плюсы и минусы - угодить каждому - можете заказать разработку системы лично для себя :)
Про себя могу сказать что почти все вещи которые я покупаю, приходится затачивать под себя. У меня почти всё хэндмэйд я даже стаканов таких, какие мне хочется найти в продаже не могу... за любые деньги :) Так что в мире ещё не так много хороших вещей и во всём приходится идти на компромиссы.
Pandora - это стремление удовлетворить максимум желаний, но все желания.... не реально впринципе ;) Зато с помощью данной модели гораздо проще воплотить задуманное в жизнь. Pandora - это скорее некий универсальный инструмент.
Инструмент, который постоянно развивается, становясь ещё более универсальным и гибким :)
Вот увидети что новая модель будет ещё навороченней и понравится ещё большему количеству автолюбителей!


NorthWood, При выключении зажигания импульс выдаётся каждый раз т.к. невозможно однозначно сказать открыты замки или нет.
При начале движения импульс закрытия даётся один раз. в следующий раз он выдастся только после открытия и закрытия двери (именно двери - смотрим на концевик)
При постановке под охрану импуль закрытия замков дверей всегда выдаётся!!!

NorthWood 15.05.2008 19:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17333)
NorthWood, При выключении зажигания импульс выдаётся каждый раз т.к. невозможно однозначно сказать открыты замки или нет.
При начале движения импульс закрытия даётся один раз. в следующий раз он выдастся только после открытия и закрытия двери (именно двери - смотрим на концевик)
При постановке под охрану импуль закрытия замков дверей всегда выдаётся!!!

В моем случае я склоняюсь к глюкам вазовского БУБД. Вчера пробовал смоделировать такую же ситуацию из пяти раз - не получилось ни разу, т.е. все работало нормально. Но зато на других форумах встречал информацию, о том что иногда глючит ЦЗ на десятке (не ручное управление, а подключение сигнал-ции к управляющим входам). Может импульс увеличить надо? Попробую на 5сек поставить.

А вообще, на мой взгляд, фича очень удобная. Поехал замки закрылись, остановился, высадил пассажира открыв одну дверь, поехал, дверь закрылась вновь. Особенно удобно при перевозке детей.

pepper 15.05.2008 19:12

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17333)
Везде свои плюсы и минусы - угодить каждому - можете заказать разработку системы лично для себя :)
Про себя могу сказать что почти все вещи которые я покупаю, приходится затачивать под себя. У меня почти всё хэндмэйд я даже стаканов таких, какие мне хочется найти в продаже не могу... за любые деньги :) Так что в мире ещё не так много хороших вещей и во всём приходится идти на компромиссы.
Pandora - это стремление удовлетворить максимум желаний, но все желания.... не реально впринципе ;) Зато с помощью данной модели гораздо проще воплотить задуманное в жизнь. Pandora - это скорее некий универсальный инструмент.
Инструмент, который постоянно развивается, становясь ещё более универсальным и гибким :)
Вот увидети что новая модель будет ещё навороченней и понравится ещё большему количеству автолюбителей!

Да я тоже не ради спора пришел сюда...
Но почитав ветку
Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
http://www.alarmforum.ru/forum12/
прослезился от количества недостатков и недоработок в Pandora текущих версий, которые мне с моей убогой, в плане защиты (и которую хочу поменять) сигнализацией без наворотов, даже не снились, часть проблем с которыми столкнулись владельцы Pandora я за время использования своей сигнализации Tomahawk ни разу не видел...поэтому сижу теперь и думаю что делать менять надежную работу с "незащищенной" но безглючной сингализацией на "защищенную" с массой нареканий и недоделок...
Ну а ситуцию - "купите новую версию, она супер и там все исправлено и круто, а на людей купивших предыдущие версии нам наплевать" я уже проходил не однократно, используя программные продукты отечественных "разработчиков", например поделки "Инфин"...
-

ATST 15.05.2008 22:05

актуально
 
Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 17166)
Уважаемый stotten, подскажите в чем причина? Жить это не мешает, но интересно же...

Еще пара вопросов тоже к Вам:

Актуально
UP

GOGA 16.05.2008 00:08

Добрый день всем!

Давненько не заходил на форум. Ставлю ПДЛ 2000. Вот какой вопрос - как подключить замок багажника (CH1), в котором используется обычный актуатор (не соленоид), как в дверях. При этом замок при постановке на охрану запирался, с брелока в режиме охраны отпирался, после отпирания багажника, а затем закрытия дверцы багажника - запирался.

Такая дверца багажника с актуатором используется на УАЗ Патриоте.

Кстати, ПДЛ 1500i уже год работает без нареканий.

Гость 16.05.2008 00:38

"поэтому сижу теперь и думаю что делать менять надежную работу с "незащищенной" но безглючной сингализацией на "защищенную" с массой нареканий и недоделок..."
..Кинь монетку =)

Гость 16.05.2008 11:13

GOGA
Я надеюсь, он отпирается и запирается сейчас одновременно с ЦЗ?
Если да, подключаешь ЦЗ как обычно, но в провод + открывания активатора багажника, разрезам его внедряешь СН3 (серый к активатору, сер\чер к машине, сер\крас к плюсу пост).
Всё работает.

stotten 16.05.2008 11:30

ATST, В режиме "Снято с охраны" базовый блок перестаёт отправлять переодические посылки "Всё спокойно", которые отправляются на брелок весь цикл охраны, соответственно минуты через 3 после снятия с охраны, брелок, так и не дождавшись этих посылок, проигрывает мелодию потеря связи.

pepper 16.05.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17360)
ATST, В режиме "Снято с охраны" базовый блок перестаёт отправлять переодические посылки "Всё спокойно", которые отправляются на брелок весь цикл охраны, соответственно минуты через 3 после снятия с охраны, брелок, так и не дождавшись этих посылок, проигрывает мелодию потеря связи.

stotten я брелку нельзя, что ли передать информацию, "с охраны снято" и не хрена надоедать человеку???

GOGA 17.05.2008 00:02

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17359)
Если да, подключаешь ЦЗ как обычно, но в провод + открывания активатора багажника, разрезам его внедряешь СН3 (серый к активатору, сер\чер к машине, сер\крас к плюсу пост).

Серый вообще-то это СН1, даже если я его подключю к ЦЗ, что мне это даст?
Закрывание произойдет одновременно с постановкой на охрану, открывание с брелока (удерживая кнопку F - 1 сек), а дальше что? кто его закроет?

P.S. Замок багажника штатно подключен к ЦЗ.

GOGA 17.05.2008 00:06

Другие таймерные каналы не предлагать. С использованием их, я и так знаю, как сделать. Но они распределены для других функций.

Нужен совет как сделать открывание с брелока,а закрывание по дополнительному импульсу на базе СН1.

Гость 17.05.2008 09:27

Какой дополнительный импульс, дружище? Кури мануал тщательнее! Включаешь "доп импульс запирания ЦЗ после закрытия багажника" и всё, мильён машин уже так сделано, всё работает!!!
Еще раз: подключаешь ЦЗ, как те надо для правильной работы ЦЗ.
Находишь провода на активатор багажника (и только на него)
Рвешь тот провод, где + при закрытии и в разрыв подключаешь: серый-к активатору, сер\чер-к машине, сер\крас-пост.плюс.
По постановке сер и сер\черн замкнуты и ЦЗ закрывается в круговую, по команде сер и сер\крас замкнулись на 0.8 и разблокировался лишь багаж, если дверь открылась\закрылась, после закрытия импульс "закрыть ЦЗ" запрет и багажник, если не открывалась, то по истечении какого то там времени - тоже.
короче подкльчай, программируй, наслаждайся.

ATST 20.05.2008 22:30

UP
 
Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 17166)
Еще пара вопросов тоже к Вам:

1. Бывает брелок теряет связь, извещает об этом. Чаще всего (98% случаев) через некоторое время снова начинает мигать зеленый светодиод - связь восстановлена, сигнал от базы прошел. Но были случаи (2%), когда красный мигает до тех пор, пока не выполнишь с брелка какую-либо команду - например, check. При этом check без проблем проходит, то есть брелок не только в зоне оповещения, но даже и в зоне управления. После этого начинает мигать зеленый светодиод.
Расстояние до машины не более 100м, место всегда одно и то же - внутренняя стоянка у офиса. Обстановка в эфире обычная - специально контролировал периодически обычной рацией на 430МГц. Такое ощущение, что по какому-то событию происходит отключение сигнала контроля со стороны базы до прихода сигнала от брелка. Закономерности выявить не смог. Может кто сталкивался?

2. Прошел месяц эксплуатации PDL2000. В целом - хорошо, без глюков (3*тьфу). Довести бы до ума брелок - звук погромче, вибро посильнее/отключаемое, питание от ААА, антенку побольше - была бы вне конкуренции. Дальность не большая (в моем случае до 100-200м в городе, РФ-модуль на стекле как положено), но достаточно стабильна и предсказуема - мне больше и не надо. Но не дает покоя поднятая мной месяц назад тема - сигнализация о потере сигнала контроля. Тогда обсуждение, напомню, закончилось так:

Цитата:
Сообщение от stotten
ATST, Реализовать Ваши пожелания программно, в принципе, можно. Но! Брелоки программируются только на производстве т.к. на брелоках нет сервисного разёъма, доступного пользователям. Соответственно, даже если я смогу уговорить программистов взяться за реализацию этих предложений, брелок, всё равно, придётся менять.

Обещать что получится реализовать не могу т.к. не в моих силах сделать прошивку для брелока. Могу пообещать что вынесу этот вопрос на обсуждение компитентных специалистов

Есть ли изменения по проблеме? Будет ли она решена в рамках версии PDL2000? Или забыть и спать спокойно?

stotten, мне уже стыдно быть таким настырным и второй раз себя цитировать, но по этим двум вопросам что скажете? :o
Будет ли возможность решить эти проблемы в рамках версии PDL2000? Заинтересованных пользователей, думаю, будет достаточно. В конце концов, организуйте платный апгрейд за разумные деньги (замену брелков или перепрошивку старых), но нельзя же так просто оставлять верных вам клиентов с "дырами" в контроле радио-канала. Я понимаю, что Pandora SXL теперь в приоритете, но PDL2000 жива, выпускается, продается и наверное поддерживается? ;)
Спасибо.

ATST 26.05.2008 01:39

Актуально
 
UP

ATST 06.06.2008 19:10

Актуально
 
UP

stotten 07.06.2008 13:12

Таак.. окончательно запутался.. много информации.. Я понял, что нужны повторяющиеся сигналы о потере связи. так?

ATST 07.06.2008 21:38

ура, меня услышали!
 
stotten, если коротко - именно так! Подробно обсуждалось в начале ветки:
Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 16039)
Цитата:
Сообщение от stotten
Повторяющиеся сигналы, если их сделать по умолчанию - будут кого-нибудь, обязательно, очень сильно доставать (например ночью)..

Здесь не согласен. Ведь есть опции отключения оповещения (стр.35 описания). Кого будут доставать повторяющиеся сигналы могут их запретить. Это было бы как раз логично. Даже по умолчанию вы сделали не "извещение отключено", а "извещение сигналом потеря связи"! Не боялись, что будут недовольные?
Ну в крайнем случае есть третий вариант, когда пропадание сигнала идет с извещением "тревога" - уж этот вариант очевидно выберет только юзер, уделяющий состоянию канала повышенное внимание. Для такого варианта хотя бы сделать по умолчанию повторение тревожного события раз в минуту. А то получается, что варианты оповещения есть - а результат все равно однобокий и заточен под то, чтобы "не беспокоить ночью" - для таких есть "извещение отключено".


stotten 09.06.2008 15:36

ATST, Скажите а если установить извещения о выходе из зоны связи тревожными извещениями - этого не будет достаточно? Как настроить описано на 18 стр. руководства по эксплуатации. Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же :) попробуйте такой режим, может и не придётся ничего нового придумывать?

ATST 10.06.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18014)
Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же

stotten, если бы действительно повторялся, то и вопроса бы не возникло. Я же выше приводил свои аргументы, попробую еще раз. Пропал сигнал контроля канала - ночью (спит человек и не услышал) или в шумной обстановке (не услышал) или вышел из комнаты на минуту, оставив брелок (не услышал) - стоит пропустить единственное оповещение и оно может и впрямь оказаться единственным и последним :( И совсем не нужен длинный сигнал о потере, нужен повторяющийся! А еще лучше и короткий пик о восстановлении канала. Только не предлагайте периодически смотреть на зелено-красные светодиоды во сне! Кроме того (тоже обсуждалось выше) не часто, но бывает, что самостоятельно контроль канала не восстанавливается - постоянно мигает красный светодиод. Есть ощущение, что база уходит в слип и перестает посылать контроль канала до приема сигнала с брелка (check или другая команда).

Кстати, достойный вариант звукового контроля о выходе из зоны реализован в Scher Khan Car Monitor. При потере связи раздается короткий "кряк", при восстановлении - другой по тону "кряк". И всего две опции: включено и выключено. Кто считает не нужным - по умолчанию отключено, для параноиков вроде меня - можно включить. Отключал только в условиях сильных помех и не знал проблем. Минусами системы были слишком частые на мой взгляд сигналы контроля (каждые 3 сек. - забивала сигналку, микроволновик и т.п.) и статический код, допускающий легкую подмену.
Основной причиной выбора Пандоры был диалоговый код и динамический код при контроле канала. Как выяснилось контроль канала оказался кастрированный по части информативности, причем из-за явной пустяковой ошибки - отсутствия опции повтора.


stotten, Вы же читаете форум - меня по этому вопросу вроде бы только поддерживали, никто не сказал, что это будет мешать. Извините за изрядную нудность по этому вопросу, но разве Вы не согласны с аргументами и предложениями?

Гость+ 10.06.2008 07:14

Кстати, да, тревога при потере связи и повторяющийся сигнал предупреждения - разные вещи.
Если назначаем тревогу (предполагаем, что вот здесь потери нет и быть не может - случай редчайший), там и повторы особо не нужны: пропала связь - тревога, восстановилась - оповещение (разовое и менее навязчивое, но "без тормозов"), опять пропала - опять тревога.
Если назначаем предупреждение: пропала - предупреждение, повтор раз в 1-2 мин (как на телефоне "пик" = пропущенный вызов) еще мигающую антенку без скобочек не вредно добавить (СИДы на солнце не читаются), восстановилась - оповещение, нажал Ф - отмена повторов звуком, опять пропала - опять предупреждение и опять повторы.
Сигнал "нет связи" в состоянии "снят" сделать отделльным отличающимся звуком = намек: "не забыл ли поставить на охрану", при включенном зажигании - не озвучивать, при выключенном озвучивать 1 раз если двери не открывались или открылись и не закрылись, повторять 2 раза если двери открылись и закрылись (возможны варианты).

ATST 10.06.2008 19:14

Гость+, это наверное все только в ветку пожеланий по новой Пандоре SXL, для 2000 не могу "пробить" даже минимум - опциональный повтор оповещения при потере канала, уже два месяца аргументирую :rolleyes:

Гость1 21.11.2008 19:49

Сегодня сменил один брелок Пандоры 2000 (спасибо Дилерам Компании). Но после прошивки их в сигнализацию стало неверно отображаться напряжение АКБ. Раньше (до прошивки) совпадало с реальным напряжением АКБ, сейчас где-то на 1,2 В ниже. Как такое может быть7 Версия ПО базового блока Pandora DeLuxe 2000 v.1.160


Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)