О "потере" связи НЕ в охране писалось уже неоднократно. Сигнализация посылает в эфир сигнал "все спокойно" только в режиме охраны. А брелок его ждет всегда, когда не видит включенного зажигания.
А про какую релюху вы говорите? Про те которые в блоке сигналки? Так они у всех так щелкают. А если вы про цифровую ВМ...а она у вас в салоне стоит? Правда!? А смысл?? Просто шоб було? |
какой датчик объема подходит к PDL2000 без перепайки?
|
Должен ли пейджер вибрировать при получении тревогжной посылки? (шок сенсер, предварительный уровень)
не в тему..но может кому-то интересно...видео кодграббинга снятого с мобилы.. http://www.rapidshare.ru/672978 |
Цитата:
|
pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине? Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны. Тем более, что этот сигнал звучит всего раз, и более не повторяется до следующего действительного сеанса связи брелок-база. А такого сеанса в режиме без охраны и не происходит, пока сам на кнопки не начнешь жать. Лично я не могу понять из чего здесь проблему пытаются раздуть. |
Цитата:
|
"А вот как раз это мне нравится, я "за". Напоминалка эта - полезная вещь."
Только звук "напоминалки" и звук "потери" должен различаться и "напоминалка не нужна при включеном зажигании. Хотя, не напрягает |
Ну так никто не подскажет? =) ...при открывание, закрывании , срабатывание шок сенсора не разу не осчучал вибрацию брелков(обоих)...так должно быть, или вибро отключено...или брелки плохие..?
|
все верно. это все объяснило по поводу потери связи брелока, когда просто в тачке сидишь. хотя у меня было, что я остановился, а он пиликнул)
канал 4 тож горит при постановке на охрану. второй канал я отключил. сигналка супер. единственно что хотел бы узнать про минимально подключение сиги. что надо подключить по минимому? |
Цитата:
Я честно говоря поначалу хотел поменять сигнализацию Tomahawk X5 на Pandora 2000, ввиду ее больщей защищенности и наличия контроля за каналом (которого мне собсвенно не хватает катастрофически), но после прочтения форума, энтузиазма по этому поводу нет...чувствую опять "недодали" сигнализации... |
Поставил на праздниках PDL2000 на 2112. Первое впечатление было положительным, но сейчас эйфория проходит. Радиус связи далек от моих ожиданий метров 100 максимум в городских условиях, задумчивость какая то стала появляться, но к этому отношусь с пониманием (помехи, влияние других сигналок и т.д.). А теперь главный вопрос.
Включил функцию запирания дверей при начале движения и отпирании при выкл. зажигания. Начались проблемы с ЦЗ. Если я включил зажигание, завел/не завел двигатель и не начинал движение, то после выкл. зажигания отрабатывается импульс на отпирание (но двери и так открыты). После этого выхожу из машины, ставлю на охрану, охрана включается, замки не запираются (!?!). Снимаю с охраны, ставлю повторно - отрабатывает нормально. Что это? Задуманный алгоритм работы PDL2000, или глюк вазовского БУБД, или наоборот упущения в алгоритме сигнализации? Добавлю, что управление ЦЗ подключено по управляющим входам вместо штатного переключателя в актуаторе водительской двери. |
pepper, Не согласен! Спорить нет желания, Вы имеете право на своё мнение. Приведите примеры где не так, где лучше. Везде свои плюсы и минусы - угодить каждому - можете заказать разработку системы лично для себя :)
Про себя могу сказать что почти все вещи которые я покупаю, приходится затачивать под себя. У меня почти всё хэндмэйд я даже стаканов таких, какие мне хочется найти в продаже не могу... за любые деньги :) Так что в мире ещё не так много хороших вещей и во всём приходится идти на компромиссы. Pandora - это стремление удовлетворить максимум желаний, но все желания.... не реально впринципе ;) Зато с помощью данной модели гораздо проще воплотить задуманное в жизнь. Pandora - это скорее некий универсальный инструмент. Инструмент, который постоянно развивается, становясь ещё более универсальным и гибким :) Вот увидети что новая модель будет ещё навороченней и понравится ещё большему количеству автолюбителей! NorthWood, При выключении зажигания импульс выдаётся каждый раз т.к. невозможно однозначно сказать открыты замки или нет. При начале движения импульс закрытия даётся один раз. в следующий раз он выдастся только после открытия и закрытия двери (именно двери - смотрим на концевик) При постановке под охрану импуль закрытия замков дверей всегда выдаётся!!! |
Цитата:
А вообще, на мой взгляд, фича очень удобная. Поехал замки закрылись, остановился, высадил пассажира открыв одну дверь, поехал, дверь закрылась вновь. Особенно удобно при перевозке детей. |
Цитата:
Но почитав ветку Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у! http://www.alarmforum.ru/forum12/ прослезился от количества недостатков и недоработок в Pandora текущих версий, которые мне с моей убогой, в плане защиты (и которую хочу поменять) сигнализацией без наворотов, даже не снились, часть проблем с которыми столкнулись владельцы Pandora я за время использования своей сигнализации Tomahawk ни разу не видел...поэтому сижу теперь и думаю что делать менять надежную работу с "незащищенной" но безглючной сингализацией на "защищенную" с массой нареканий и недоделок... Ну а ситуцию - "купите новую версию, она супер и там все исправлено и круто, а на людей купивших предыдущие версии нам наплевать" я уже проходил не однократно, используя программные продукты отечественных "разработчиков", например поделки "Инфин"... - |
актуально
Цитата:
UP |
Добрый день всем!
Давненько не заходил на форум. Ставлю ПДЛ 2000. Вот какой вопрос - как подключить замок багажника (CH1), в котором используется обычный актуатор (не соленоид), как в дверях. При этом замок при постановке на охрану запирался, с брелока в режиме охраны отпирался, после отпирания багажника, а затем закрытия дверцы багажника - запирался. Такая дверца багажника с актуатором используется на УАЗ Патриоте. Кстати, ПДЛ 1500i уже год работает без нареканий. |
"поэтому сижу теперь и думаю что делать менять надежную работу с "незащищенной" но безглючной сингализацией на "защищенную" с массой нареканий и недоделок..."
..Кинь монетку =) |
GOGA
Я надеюсь, он отпирается и запирается сейчас одновременно с ЦЗ? Если да, подключаешь ЦЗ как обычно, но в провод + открывания активатора багажника, разрезам его внедряешь СН3 (серый к активатору, сер\чер к машине, сер\крас к плюсу пост). Всё работает. |
ATST, В режиме "Снято с охраны" базовый блок перестаёт отправлять переодические посылки "Всё спокойно", которые отправляются на брелок весь цикл охраны, соответственно минуты через 3 после снятия с охраны, брелок, так и не дождавшись этих посылок, проигрывает мелодию потеря связи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Закрывание произойдет одновременно с постановкой на охрану, открывание с брелока (удерживая кнопку F - 1 сек), а дальше что? кто его закроет? P.S. Замок багажника штатно подключен к ЦЗ. |
Другие таймерные каналы не предлагать. С использованием их, я и так знаю, как сделать. Но они распределены для других функций.
Нужен совет как сделать открывание с брелока,а закрывание по дополнительному импульсу на базе СН1. |
Какой дополнительный импульс, дружище? Кури мануал тщательнее! Включаешь "доп импульс запирания ЦЗ после закрытия багажника" и всё, мильён машин уже так сделано, всё работает!!!
Еще раз: подключаешь ЦЗ, как те надо для правильной работы ЦЗ. Находишь провода на активатор багажника (и только на него) Рвешь тот провод, где + при закрытии и в разрыв подключаешь: серый-к активатору, сер\чер-к машине, сер\крас-пост.плюс. По постановке сер и сер\черн замкнуты и ЦЗ закрывается в круговую, по команде сер и сер\крас замкнулись на 0.8 и разблокировался лишь багаж, если дверь открылась\закрылась, после закрытия импульс "закрыть ЦЗ" запрет и багажник, если не открывалась, то по истечении какого то там времени - тоже. короче подкльчай, программируй, наслаждайся. |
UP
Цитата:
Будет ли возможность решить эти проблемы в рамках версии PDL2000? Заинтересованных пользователей, думаю, будет достаточно. В конце концов, организуйте платный апгрейд за разумные деньги (замену брелков или перепрошивку старых), но нельзя же так просто оставлять верных вам клиентов с "дырами" в контроле радио-канала. Я понимаю, что Pandora SXL теперь в приоритете, но PDL2000 жива, выпускается, продается и наверное поддерживается? ;) Спасибо. |
Актуально
UP
|
Актуально
UP
|
Таак.. окончательно запутался.. много информации.. Я понял, что нужны повторяющиеся сигналы о потере связи. так?
|
ура, меня услышали!
stotten, если коротко - именно так! Подробно обсуждалось в начале ветки:
Цитата:
|
ATST, Скажите а если установить извещения о выходе из зоны связи тревожными извещениями - этого не будет достаточно? Как настроить описано на 18 стр. руководства по эксплуатации. Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же :) попробуйте такой режим, может и не придётся ничего нового придумывать?
|
Цитата:
Кстати, достойный вариант звукового контроля о выходе из зоны реализован в Scher Khan Car Monitor. При потере связи раздается короткий "кряк", при восстановлении - другой по тону "кряк". И всего две опции: включено и выключено. Кто считает не нужным - по умолчанию отключено, для параноиков вроде меня - можно включить. Отключал только в условиях сильных помех и не знал проблем. Минусами системы были слишком частые на мой взгляд сигналы контроля (каждые 3 сек. - забивала сигналку, микроволновик и т.п.) и статический код, допускающий легкую подмену. Основной причиной выбора Пандоры был диалоговый код и динамический код при контроле канала. Как выяснилось контроль канала оказался кастрированный по части информативности, причем из-за явной пустяковой ошибки - отсутствия опции повтора. stotten, Вы же читаете форум - меня по этому вопросу вроде бы только поддерживали, никто не сказал, что это будет мешать. Извините за изрядную нудность по этому вопросу, но разве Вы не согласны с аргументами и предложениями? |
Кстати, да, тревога при потере связи и повторяющийся сигнал предупреждения - разные вещи.
Если назначаем тревогу (предполагаем, что вот здесь потери нет и быть не может - случай редчайший), там и повторы особо не нужны: пропала связь - тревога, восстановилась - оповещение (разовое и менее навязчивое, но "без тормозов"), опять пропала - опять тревога. Если назначаем предупреждение: пропала - предупреждение, повтор раз в 1-2 мин (как на телефоне "пик" = пропущенный вызов) еще мигающую антенку без скобочек не вредно добавить (СИДы на солнце не читаются), восстановилась - оповещение, нажал Ф - отмена повторов звуком, опять пропала - опять предупреждение и опять повторы. Сигнал "нет связи" в состоянии "снят" сделать отделльным отличающимся звуком = намек: "не забыл ли поставить на охрану", при включенном зажигании - не озвучивать, при выключенном озвучивать 1 раз если двери не открывались или открылись и не закрылись, повторять 2 раза если двери открылись и закрылись (возможны варианты). |
Гость+, это наверное все только в ветку пожеланий по новой Пандоре SXL, для 2000 не могу "пробить" даже минимум - опциональный повтор оповещения при потере канала, уже два месяца аргументирую :rolleyes:
|
Сегодня сменил один брелок Пандоры 2000 (спасибо Дилерам Компании). Но после прошивки их в сигнализацию стало неверно отображаться напряжение АКБ. Раньше (до прошивки) совпадало с реальным напряжением АКБ, сейчас где-то на 1,2 В ниже. Как такое может быть7 Версия ПО базового блока Pandora DeLuxe 2000 v.1.160
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)