RAV4.4 гибрид - куда правильно повесить иммобилайзер?
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Ну по тем, что у вас происходит постоянно "аварийная остановка двигателя"...
Не постоянно, а только если глушу с открытой дверью и похоже только когда включен ДВС. Но это не точно. Пока точную связь не определил, но вполне очевидно, что на открытую дверь при определённых условиях (выключение мотора?) реагирует система Anti-Hi-Jack.

Но это нужно наблюдать, я пока с новой сигналкой всего пару дней езжу.

Цитата:
ну это больше для того, что бы понять, как лучше помочь, может рядом есть грамотный специалист
Спасибо за желание помочь найти специалиста, но вопрос у меня был технический, а не организационный. Я достаточно дееспособен, чтобы найти ВСЕХ сертифицированных специалистов вокруг по спискам дилеров и оф. представительств с оф. сайта. Речь в моём случае идёт даже не о "грамотном" специалисте, а о доступном в округе. И здесь вы мне никак помочь не сможете, но всё равно спасибо.

К тому же моё мнение, что специалист очень грамотный. Однако опыта именно с таким авто (гибридом) недостаточно в силу объективных причин. Я на гибридах езжу уже 10 лет и знаю много нюансов, которые непосвящённый человек сразу не заметит.

Так что не вижу никакого драматизма. Переделаем как надо. Либо сами найдём куда ставить иммобилайзер, либо добрые люди помогут, на что я и надеялся, задав тут вопрос.


Цитата:
думаю название населённого пункта не будет секретной информацией.
Личную информацию считаю секретной и разглашать в открытом доступе не имею намерения. К техническому вопросу это не относится. Велком в личку с личными вопросами, если есть желание помочь, с удовольствием пообщаюсь.

Цитата:
Ну думаю можно поупрекать, если установщик даже не может корректно настроить систему.
Система на мой взгляд настроена корректно. Проблему с иммобилайзером обнаружил позже, точнее хак, связанный с тем, как работает гибрид. Нужно определить правильное место, куда встроить иммобилайзер, чтобы он на старт и на глушение авто корректно работал. Возможно в случае гибрида придётся делать дополнительную релюшку (второй иммобилайзер?) на выключение мотора.

Будем разбираться. Надеюсь здесь на помощь добрых людей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну если специалист грамотный, как вы говорите, и вы хотели и оговаривали блокировки (которые хоть как то будут останавливать авто), то он должен был хотя бы постараться посмотреть схемы, в которых чётко и ясно нарисовано (благо от тойот всё в открытом доступе), что гибрид и негибрид ни чем!!!! не отличаются в системе запуска, сертификация "одинаковая" для наших целей.
Я вам пытаюсь донести, за что вы заплатили ему денег... когда 4 провода могли прикрутить сами, тем более что не отдалёный человек от техники.
Хотите конкретный провод, скажите установщику 5-10тр, ведь он с вас деньги взял, пусть как то оправдывает...
Если б вы сами ставили, было бы понятно всё, так удалённо защитили руками владельцев машин 7, вот только без неквалифицированных установщиков.
И ещё отключение keyless по кан не панацея, и могут быть условия и события, когда обратно он не активируется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

zhirav, напишите в личку
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для ivc05@mail.ru
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Tyumen
Сообщения: 117
Репутация: 10 ivc05@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhirav Посмотреть сообщение
Так что не вижу никакого драматизма. Переделаем как надо. Либо сами найдём куда ставить иммобилайзер, либо добрые люди помогут, на что я и надеялся, задав тут вопрос.
На гибридах обычно блокируют чеку ВВБ, поищите на Ютубе установка Пандора на приус 30-40. Запуск обычно по CAN RX-TX
__________________
Pandora UX-4110 v2 (v.1.16, v.1.23F375)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
zhirav, напишите в личку
Зачем?

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от ivc05@mail.ru Посмотреть сообщение
На гибридах обычно блокируют чеку ВВБ, поищите на Ютубе установка Пандора на приус 30-40. Запуск обычно по CAN RX-TX
О спасибо, добрый человек!

Сам ездил на приус-2, сейчас пересел на гибридный RAV

Изучу тему на ютуб.

Пока временно установили на нажатие педали газа, при старте работало странно и через раз. А на остановку вообще не действовало, оно и понятно. В общем отключил я пока этот иммобилайзер до дальнейших исследований.

Интересно вот что. Использую брелок D-043 как авторизующую метку.

1. Выключаю брелок. Стартую двигатель. Еду. Всё нормально, т.к. функция иммобилайзера отключена.

2. Включаю брелок. Тоже всё нормально, но на брелке отображается знак "Ключ", хотя этот знак должен появляться только в режиме иммобилайзера. Или он появляется всегда?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhirav Посмотреть сообщение
Зачем?
Странный вопрос... вы вроде хотели, что б вам помогли, и показали конкретный провод...


Цитата:
Сообщение от zhirav Посмотреть сообщение
Включаю брелок. Тоже всё нормально, но на брелке отображается знак "Ключ", хотя этот знак должен появляться только в режиме иммобилайзера. Или он появляется всегда?
Ключик, это зажигание.


Цитата:
Сообщение от ivc05@mail.ru Посмотреть сообщение
На гибридах обычно блокируют чеку ВВБ, поищите на Ютубе установка Пандора на приус 30-40
Так себе затея, во первых, там система уже чуть новее приуса и обрыв ввб при работающем двс ни к чему кроме ошибок не приведёт... а во вторых при не правильном разрыве искра и как следствие припай реле ввб.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Странный вопрос... вы вроде хотели, что б вам помогли, и показали конкретный провод...
Да, спасибо. Совет по конкретному проводу очень бы помог. Напишу в личку.


Цитата:
Ключик, это зажигание.
Хм... В инструкции написано:

Ключ - Охраняемая зона «Зажигание»

Непонятно, что это должно означать. Что в системе присутствует иммобилайзер, хотя он не используется? Ведь в режиме поездки авто не находится под охраной.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для ivc05@mail.ru
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Tyumen
Сообщения: 117
Репутация: 10 ivc05@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
С
Так себе затея, во первых, там система уже чуть новее приуса и обрыв ввб при работающем двс ни к чему кроме ошибок не приведёт... а во вторых при не правильном разрыве искра и как следствие припай реле ввб.
Товарищ походу не понимает работы детекта чеки ВВБ, физического разрыва нет, откуда искра то? Это чисто детектирующий провод, физически чека не разрывается. Выскакивает ошибка гибридки и двигатель глохнет.
__________________
Pandora UX-4110 v2 (v.1.16, v.1.23F375)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivc05@mail.ru Посмотреть сообщение
Товарищ походу не понимает работы детекта чеки ВВБ, физического разрыва нет, откуда искра то? Это чисто детектирующий провод, физически чека не разрывается. Выскакивает ошибка гибридки и двигатель глохнет.
А, сори, с усталости ни так прочитал... веку вообще без смысла дёргать, мега глупая блокировка, проще в кнопку ткнуть. К тому же, в зависимости от ПО, на разных тойотах, при определённой скорости не глохнет и через N-ое количество раз вообще перестаёт её игнорировать...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10 freeday репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
И ещё отключение keyless по кан не панацея, и могут быть условия и события, когда обратно он не активируется.
Прошу прощения, что влезаю в беседу, но являюсь владельцем равчика с пандорой установленной у дилера. Машина периодически на крупных, загруженных парковках перестает пускать по кейлесу, не даёт завести без прикладывания ключа. Я так понимаю это именно та самая блокировка кейлеса по кану, которая почему-то не отключается.
Пока не прочел ваше сообщение, даже и не думал, что эту свинью мне подсовывает Пандора. Грешил на какие-то глюки самой машины. Возможно вы подскажете, какие именно события или условия мешают повторной активации кейлеса? Могу ли я своими действиями устранить эти факторы, возможно что-то в настройках изменить? Или без изменения обвязки не решить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра