RAV4.4 гибрид - куда правильно повесить иммобилайзер?
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не только по этому. кидает в шину команда внешнего, не привязанного в сеть авто по id устройства (кан сиги) при некоторых стечениях обстоятельств эта команда будет в конфликте с другой и тупо проигнорируется . по аналогу шунтом блокировка уже на внешнем уровне - перекрытия исполнения морзянки, отпуская которую от земли, все стабильно восстановиться сразу
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanizm Посмотреть сообщение
Потому что по can отключаются "ручки" дверей только.
И что? Каков вектор возможной атаки?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
кидает в шину команда внешнего, не привязанного в сеть авто по id устройства (кан сиги) при некоторых стечениях обстоятельств эта команда будет в конфликте с другой и тупо проигнорируется
Вот это уже интересный аргумент. Но насколько я понимаю каждое устройство в системе имеет право посылать команды. Чем хуже сигнализация какой-нибудь кнопки света в салоне?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

аналоговые сигналы с кнопок приходят в бодик, ацп разруливает их в кан, дальше писать много, почитайте про кан архитектуру, правила, приоритеты, кто кого знает и в каких случаях что важней когда сразу несколько посылок

Добавлено через 2 минуты

от разных устройств одновременно

Добавлено через 8 минут

можно наипать, и поставить в коде высший приоритет и с повторкой, но тогда заглючит ченибудь другое важное, и в штате будет глюк

Добавлено через 6 минут

когда не проходит посылка на активацию кейлесса, она тупа снимается с очереди
возможно было бы правильней, дублировать посылку

Добавлено через 3 минуты

просто на тойотах/лексусах очень легко по аналогу делается блокировка шрк, но чуть хавает сертификация больше в затупе

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
но чуть хавает сертификация больше в затупе
Поясните, пожалуйста, человеческим языком, что это означает. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

потребление аккумулчтора возрастает не значительно

Добавлено через 42 минуты

когда дата приземлена

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
потребление аккумулчтора возрастает не значительно
При приземлении радио, такого не замечал, зато при приземлении другого лин - блоки не спят и нормально таки жрут аккум (но это в относительно новых тойотах)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра