RAV4.4 гибрид - куда правильно повесить иммобилайзер?
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию RAV4.4 гибрид - куда правильно повесить иммобилайзер?

Доброго времени суток!

Имеется RAV4.4 гибрид с установленной DXL 4790L.

Установщик сказал, что было трудно определиться, куда в этом автомобиле встраивать иммобилайзер (по блютуз-метке) на старт автомобиля и соответственно на Anti-Hi-Jack.

По его словам он общался с саппортом пандоры, в итоге встроили где-то на контакт педали тормоза.

В итоге при отсутствии метки автомобиль ведёт себя следующим образом:

1. Нажимаем тормоз
2. Нажимаем кнопку Start/Stop

3a. В нормальном случае авто стартует, появляется надпись Ready

3b. При отсутствии метки, загораются все контрольные лампочки на приборной панели, надписи Ready нет. То есть эффект, как будто нажали два раза Start/Stop без педали тормоза. Это аналогично обычному автомобилю, когда повернули ключ, но не довели до запуска стартёра.

Вроде бы всё хорошо, но систему можно обойти и поехать на автомобиле, хотя он в процессе движения будет глючить.

Обходится элементарно, если стартовать в таком порядке:

1. Два раза нажимаем Start/Stop без педали тормоза. Все лампочки загораются, но авто не застартовано. Нет знака Ready

2. После этого нажимаем тормоз и ещё раз Start/Stop - вуаля, система запускается, загорается знак Ready!

Можно ехать, вроде всё нормально.

Однако гибридная система думает, что коробка передач находится в положении N. В этом положении электромотор отключен от ДВС и гибридная батарея не заряжается - это видно по картинке "зарядки" на экране, а также по характерной работе ДВС. Ехать при этом можно (т.к. рычаг на самом деле стоит в положении D). Однако гибридная батарея не заряжается в принципе, что чревато.

Аналогично работает Anti-Hi-Jack. Метров через 300 машина начинает пищать и моргать аварийкой. Но не долго. Аварийка моргать прекращает. Никакие последствия не наступают. Можно ехать дальше как ни в чём не бывало.

Т.е. возникает эффект из предыдущего пункта. Заблокирована какая-то функция в гибридной системе с тем последствием, что гибридные "мозги" думают, что рычаг стоит в положении N и соответственно аккумулятор не заряжается и электромотор по-видимому в движении не участвует.

Есть ли у кого-то опыт, куда в гибриде RAV4 правильно поставить иммобилайзер, чтобы также функция глушения мотора Anti-Hi-Jack работала корректно?

Или фиг с ним с Anti-Hi-Jack, хотя бы сделать, чтобы иммобилайзер на старт корректно работал.

Спасибо!
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра