для электриков наверное самое то, для сигнальшиков просто ещё одним ориентиром будет, а вообще очень ахуенно когда мотивация такая пояаляется и реализуется, это говорит о творческом подходе к деятельности, и коссвенно подразумевает приоритет не на бабло (типа быстро закинул и забыл), а на творчествчо в реализации себя не важно в каком деле, которое получается. как там Александр Доцент говорит - богат не тот, кто имеет, а тот, кто умеет:)
Добавлено через 16 минут а еще надо поэкспериментироваь и дописать что в разрыв опт разёсом лина дает на входе окромя статуса открытой двери Добавлено через 6 минут салонного кана нету, было подозрение что через мультиплекс в лин цз можно двигать, небыло времени осмотреться Добавлено через 33 минуты Цитата:
чеж тогда у тойот обычных при обходе по имо ими не нужно обрезать статусы в id code box? синхронизируется ведь само както, да и просто по статусу ключ в замке (или для барашковых пуш ин) могли тогда уж заного задавать ключ сертификации короче очень интересно, но нихера не понятно до конца:-| Добавлено через 13 минут ну и субару тоже ведь интерфейс лина по принципу схож, также в разрыв подключаем кей порт, ни чеж не режем Добавлено через 1 минуту окромя того при стандарте |
Ну я сильно не силён... но по мне субару и тд., просто сложный ключ, который комп может расшифровать зная какую то информацию, а там следующая посылка точно зависит от предыдущей.
|
Написал в техподдержку Пандоры узнать, будет-ли "допиливаться" в дальнейшем ПО в части работы с интерфейсами. Ответили, что машины старые и редкие, смысла нет.
На вопрос о разработке полной карты подключения сигнализации и размещении её на сайте , а не только обходчика, был ответ, что грамотный установщик сам разберётся. А неточности в картах подключения обходчика и в описании примут к рассмотрению. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)