проблема с Pandora 1500i
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Я думаю ни у кого еще датчик температуры двигателя не дотянулся от блока,без наращивания.Удлиняйте.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы порекомендовал расположить блок по середине машины, чтобы влияние слева и справа было одинаковым...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

alexey, не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется покороче (особенно подкапотный), много скаладывать приходится.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется"
Если уж речь зашла про хочется, хочется, чтобы всё подкапотное оборудование - концевик, сирена, датчик, замки, блокировка - общались с алонным блоком по единственному цифровому проводу. Пусть даже для этого блочок подкапотный придется поставить с подключением к + и -. За этим будущее. Кстати у Эксов есть нечто подобное в корпусе сирены.

Длина провода устраивает, но можно и нарастить - ничё страшного.
Как правило (но не всегда) под "бородой" стоят мозги аирбэговские и на них горизонтально встает блок - реагирование датчиков отменное.
Невзирая на инструкцию, зачастую ставлю вертикально, неудовлетворительный результат был лишь дважды из сотен, да и то на жестких "спортивках"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки
- модули замка капота
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки
- модули замка капота
А кто нибудь пробовал герметизировать основной блок сигнализации и размещать его под капотом???
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству"

Зато обратно тянуть валет, СИД, концевики дверей и багажника, ЦЗ и упр. замком багажника, канал доводчика, антену обходчика, шлейф объемника, датчик темп. салона, а на некоторых машинках и провода АЗ обратно в салон и бла,бла, бла.... РФ-модуль видимо в фару прятать, или опять в салон.

А теперь смотри, "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ.
Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить.
И далее, далее, далее.

Причем ничего фантастического, подобные устройства (с меньшим функционалом) уже существуют.

Размышляйте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с последним... даж не буду возражать
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver, аналогично. Очень хорошая идея.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 CheGeWARa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

интересно тема изменилась....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра