Slave по аналогу Nissan
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Slave по аналогу Nissan

Доброго всем дня! Готовлюсь к самостоятельной установке сигнализации DX-9xlora, возникло такое желание, пока что думаю стоит над ним работать или нет. Имеем штатный радиоуправляемый ЦЗ ключ, открыть- закрыть. Хотелось бы сохранить его возможности , чтоб работал параллельно с брелком. Есть два провода от радиоблока, по слаботочному минусу происходит отпирание и запирание ЦЗ. Суть вопроса: если я разрываю скажем провод на открытие, подсоединяю вход пандоры (назначаю slave открытие), далее выход (назначаем открытие ЦЗ) подключаем. Будет такая комбинация работать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение WhatsApp 2024-01-22 в 13.02.08_a8fc9993.jpg
Просмотров: 34
Размер:	20.6 Кб
ID:	2270  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Зачем так сложно?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

can не управляет. Подключение по аналогу. Не совсем понимаю логику работы слэйв

Добавлено через 1 час 51 минуту

Писал вчера в службу поддержки. Очень круто подошли к вопросу, не стали меня чмырить, то что не опытный установщик, быстро и оперативно описали как можно реализовать слэйв в аналоге. Цитирую:
"слэйв по аналогу на силовую группу управления активатором двери водителя, на провода открытия и закрытия там де (+) при управлении проскакивает, входы слейва выбираете 2 минусовых, настраивате на них как слейв открытия и закрытия соответственно, и меняете логику на входах слейва с NO на NC, тогда будет работать аналоговый слейв по пропаданию минуса на входах."
Умной контрольнкой, нашел данные входы на блоке управления, попробую реализовать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viacheslav'V Посмотреть сообщение
can не управляет. Подключение по аналогу. Не совсем понимаю логику работы слэйв

Добавлено через 1 час 51 минуту

Писал вчера в службу поддержки. Очень круто подошли к вопросу, не стали меня чмырить, то что не опытный установщик, быстро и оперативно описали как можно реализовать слэйв в аналоге. Цитирую:
"слэйв по аналогу на силовую группу управления активатором двери водителя, на провода открытия и закрытия там де (+) при управлении проскакивает, входы слейва выбираете 2 минусовых, настраивате на них как слейв открытия и закрытия соответственно, и меняете логику на входах слейва с NO на NC, тогда будет работать аналоговый слейв по пропаданию минуса на входах."
Умной контрольнкой, нашел данные входы на блоке управления, попробую реализовать.
Ещё желателен одни вход на поворотники подключить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
Ещё желателен одни вход на поворотники подключить
? можно с пояснением. Не понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Не понимаю для чего подключить поворотники к входу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viacheslav'V Посмотреть сообщение
? можно с пояснением. Не понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Не понимаю для чего подключить поворотники к входу.
Чтобы слейв работал по импульсам цз и морганию поворотников, а не только по импульсу цз. В настройках можно назначить вход поворотников слейв.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.01.2021
Сообщения: 72
Репутация: 10 diz_307 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viacheslav'V Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Готовлюсь к самостоятельной установке сигнализации DX-9xlora, возникло такое желание, пока что думаю стоит над ним работать или нет. Имеем штатный радиоуправляемый ЦЗ ключ, открыть- закрыть. Хотелось бы сохранить его возможности , чтоб работал параллельно с брелком. Есть два провода от радиоблока, по слаботочному минусу происходит отпирание и запирание ЦЗ. Суть вопроса: если я разрываю скажем провод на открытие, подсоединяю вход пандоры (назначаю slave открытие), далее выход (назначаем открытие ЦЗ) подключаем. Будет такая комбинация работать?
Удивительно что вам техподержка что то подсказала обычно с разу снимают с гарантии так как вы не установщик а пользователь .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diz_307 Посмотреть сообщение
Удивительно что вам техподержка что то подсказала обычно с разу снимают с гарантии так как вы не установщик а пользователь .
не, они так то предупредили, что ответственность полностью на мне.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу.
а кнопка аварийки силовая ещё?

Добавлено через 5 минут

года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
года с 2002
вернее с 04-05-го

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу.
а кнопка аварийки силовая ещё?

Добавлено через 5 минут

года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки

Добавлено через 8 минут


вернее с 04-05-го
мда, не ожидал от себя такого вопроса, про лампочки совсем не подумал. С кнопкой не разобрался как она работает, на ней 8 контактов, контакт управления так и не понял какой, решил подключиться как предыдущая была подключена. тем более реле одно свободное. Авто 2003 года.

Добавлено через 4 часа 44 минуты

Столкнулся с проблемой, которую не получается пока что решить. Оказывается центральный замок по минусу закрывает 3 двери, водительская не закрывается, проверил и на блоке дистанционного управления, и на приборной панели, но открываются главное по минусу все 4. Смотрю как была подключена старлаин, там на блоке дистанционного управления есть минус, который при закрытии менял кратковременно полярность на плюс(эти провода кстати я подключил к слейву) , так вот старлаин была подключена в разрыв этому проводу. не могу сообразить как заставить все двери закрываться. нашел видео, где человек припаял провод в блоке дистанционного управление, и открытие и закрытие по минусу. блок внешне похож на мой, но чего-то пока в блок нет желания лезть...

Добавлено через 4 часа 31 минуту

Кажется понял как работала б9. Она разорывала линию, кратковременно подавала плюс. Можно попробовать собрать из двух реле похожую схему, одно рвёт линию, другое подаёт плюс. Только вообще так делают?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид