Slave по аналогу Nissan
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
22.01.2024, 12:04
Slave по аналогу Nissan
#1
Доброго всем дня! Готовлюсь к самостоятельной установке сигнализации DX-9xlora, возникло такое желание, пока что думаю стоит над ним работать или нет. Имеем штатный радиоуправляемый ЦЗ ключ, открыть- закрыть. Хотелось бы сохранить его возможности , чтоб работал параллельно с брелком. Есть два провода от радиоблока, по слаботочному минусу происходит отпирание и запирание ЦЗ. Суть вопроса: если я разрываю скажем провод на открытие, подсоединяю вход пандоры (назначаю slave открытие), далее выход (назначаем открытие ЦЗ) подключаем. Будет такая комбинация работать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692
|
22.01.2024, 20:31
#2
Зачем так сложно?
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
23.01.2024, 11:27
#3
can не управляет. Подключение по аналогу. Не совсем понимаю логику работы слэйв
Добавлено через 1 час 51 минуту Писал вчера в службу поддержки. Очень круто подошли к вопросу, не стали меня чмырить, то что не опытный установщик, быстро и оперативно описали как можно реализовать слэйв в аналоге. Цитирую: "слэйв по аналогу на силовую группу управления активатором двери водителя, на провода открытия и закрытия там де (+) при управлении проскакивает, входы слейва выбираете 2 минусовых, настраивате на них как слейв открытия и закрытия соответственно, и меняете логику на входах слейва с NO на NC, тогда будет работать аналоговый слейв по пропаданию минуса на входах." Умной контрольнкой, нашел данные входы на блоке управления, попробую реализовать. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786
|
23.01.2024, 12:22
#4
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
23.01.2024, 12:46
#5
? можно с пояснением. Не понимаю.
Добавлено через 1 минуту Не понимаю для чего подключить поворотники к входу. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786
|
23.01.2024, 16:15
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2021
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
23.01.2024, 23:25
#7
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
24.01.2024, 07:35
#8
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462
|
27.01.2024, 03:47
#9
Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу. а кнопка аварийки силовая ещё? Добавлено через 5 минут года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки Добавлено через 8 минут вернее с 04-05-го . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
27.01.2024, 19:28
#10
Цитата:
Добавлено через 4 часа 44 минуты Столкнулся с проблемой, которую не получается пока что решить. Оказывается центральный замок по минусу закрывает 3 двери, водительская не закрывается, проверил и на блоке дистанционного управления, и на приборной панели, но открываются главное по минусу все 4. Смотрю как была подключена старлаин, там на блоке дистанционного управления есть минус, который при закрытии менял кратковременно полярность на плюс(эти провода кстати я подключил к слейву) , так вот старлаин была подключена в разрыв этому проводу. не могу сообразить как заставить все двери закрываться. нашел видео, где человек припаял провод в блоке дистанционного управление, и открытие и закрытие по минусу. блок внешне похож на мой, но чего-то пока в блок нет желания лезть... Добавлено через 4 часа 31 минуту Кажется понял как работала б9. Она разорывала линию, кратковременно подавала плюс. Можно попробовать собрать из двух реле похожую схему, одно рвёт линию, другое подаёт плюс. Только вообще так делают? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |