Вы так красочно описали! Но всё это скажем так, немного не в тему. Такое развитие событий мы предусмотрели и реализовали с самого начала. Теперь по-порядку:
1. Концевик перекосило 2. Ставим под охрану 3. Система встаёт но показывает что замок капота открыт, при это выдаётся код для HM-05, но HM-05 замок НЕ ЗАКРОЕТ т.к. она види что концевик на земле. ----------- соответственно автомобиль остаётся с открытым капотом ----------- 4. Снимаем с охраны 5. включаем зажигание, независимо ни от чего выдаются кодовые посылки на HM-05 /он просто проигнорирует, зная что капот не закрывался/ и BM-103 6. Двигатель заводится |
Цитата:
Ситуация развивалась так. Машина была поставлена на охрану, все закрылось. Концевик, как оказалось позднее, упирался в изгиб металла. Машина остывала (было холодно). В процессе стоянки концевик соскочил с края упора и замкнулся. Сработала тревога. Хозяин часа через два подошел к авто, снял с охраны. Брелок все что надо пропиликал и показывал, что капот открыт. Сел, завести не смог. Стартер крутил, но ВМ-103 блокировала двигатель. Попыток неудачного пуска было не меньше десятка. Капот продолжал быть закрытым на Дефен Таймы. Вылечили просто - дернули открытие капота, он чуть-чуть приподнялся, в щель увидели перекошенный концевик, подсунули пачку открыток, обжали концевик, капот открылся, движок запустили. Отсюда и были мои предложения. Ситуация интересная. Отказ концевика случился не до, а после постановки в охрану. Это реальный случай, без художественного вымысла. Если интересно, могу сбросить в личку ссылку на рассказ хозяина. Здесь размещать не буду (ссылка на форум автосервиса). Я в данном эпизоде помогал завести двигатель. Кстати, очень хотелось бы услышать Ваше мнение про правильную установку концевиков - ставить два или диоды? Спасибо, что ответили. |
я верю что такая ситуация возможна, но виновата вней не наша система. Т.к. у нас код на разблокировку реле и открытие капота отправляется независимо от состояния охранных зон.
Я только что смоделировал вашу ситуацию и у меня всё заработало нормально - кодовое реле разблокировалось. соответственно надо смотреть на подключение - почему при открытии капота точнее при срабатывании концевика не доходит кодовая посылка до устройств. может у Вас CH4 на землю сажается. или подключение HM-05 не правильное и открывание концевика каким то образом влияет на состояние CH4. т.е. в системе мы этот момент учли. соответственно это вопросы подключения. Следить за каждым подключающим, как Вы понимаете, мы не в состоянии. Да, кстати если замок закрывался, то при получении кода HM-05 выдаст импульс открытия независимо от состояния концевика. Над этим тоже думали - открываем замок всегда, закрываем только если концевик показывает что капот закрыт. |
Спасибо за ответ.
Подключали все по инструкции. На других машинках будем моделировать. Если что, отпишусь. И все-таки вопрос про правильное подключение концевика капота при установке PDL+BM+HM. Спасибо. |
Хотелось бы видеть вариант будущей Пандоры и без автозапуска.
P.S. Против варианта с автозапуском ничего не имею. |
А будет ли брелок SXL совместим с уже установленной 2000? И если да, то позволит ли это увеличить дальность 2000?
|
Дата выхода Pandora SXL - секрет какой-то чтоли? я чет не пойму... Не прошу же точную дату, хотя бы месяц...
|
до осени должен появиться точную дату никто не назовёт - работаем.
DXL будет совместима с 2000- основной разъём оставляем такой же как и в 2000-й. |
Мне вот интересно, всё написанное както будет относится к модификации 2000?? например какая нибудь 2000 plus или чтото подобное ?
Мне крайне надоедают все вышеперечисленные мной недостатки... Собираюсь сменить машину и думаю стоит ли ставить пандору на следующую машину... |
Спасибо! Ждемс...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)