|
Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Предлагаю в этой теме излагать все соображения по функционалу модели SXL. Огромная просьба не вести в этой теме обсуждения, а просто коротко и максимально понятно излагать свои предложения, что бы Вам хотелось видеть в новой модели Pandor'ы. (тема будет жёстко модерироваться :) ) Все обсуждения возникающие по поводу предложений и соображений можно производить в других темах т.е. очень желательно чтобы посты выглядели следующим образом:
"Суть предложения/Обсуждение здесь(ссылка)/" - Мне кажется что так будет удобнее всем и тем кому предстоит воплотить в жизнь Ваши желания и тем кто хочет что то предложить - всегда видно, были уже подобные предложения или нет. Надеюсь на понимание. Нам очень интересно выслушать Ваши мнения и воплотить максимально возможное количество пожеланий в новых изделиях. Получается такой импровизированный интерактивный вариант ТЗ для alarmtrade. Кто желает замучать инженеров AT :) |
1. Сделать по ключу "Даллас"/бесконтактной карте типа ЕМ-Varine/2.4 ГГЦ собственной метке без пандекта снятие не только реле поддержки зажигания и иже с ним, но и реле типа ВМ-103, НМ-05. По типу двухуровневой идентификации - как опцию .
2. Вход в меню на брелке в месте последней команды - как опцию . 3. Раздельное отключение уровней датчика удара и дополнительного датчика. 4. Развитый вход/выход на GSM системы. 5. Сделать запирание дверей по набору определенных программируемых оборотов двигателя (защита от запирания при случайном движении стоящей заведенной машины) и отпирание по выключению зажигания - как опцию. |
1) CAN
---http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1530.html 2) Вход постановки на охрану. 3) Возможность снятия с охраны брелком только после нахождения метки Pandecta 477 4) Возможность разблокировки реле блокировки ВМ-10х по запрограммированному для денного канала событию, а не только при включении зажигания. ---- 5)Программируемая задержка таймерных каналов не только по включению, но и выключению. 6) Разделёные пиктограмки "тревог" на брелке для двери водителя, остальных дверей, багажника, капота, зеркал + всё что уже есть ПДЛ200 + несколько доп датчиков на усмотрение пользователя. 7) увеличение количества программируемых каналов. 8) Более наглядный и удобный СОФТ для конфигурирования системы. |
Раздельная индикация удара / доп датчика
Вход для постановки на охрану от актуатора. |
1. запирание ЦЗ по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки, набору программированых оборотов; отпирание как по постановке на ручник\паркинг, так и по выкл. зажигания на выбор; на этих режимах повторное запирание после откр\закр дверей
2. открытие капота при "перехвату" зажигания ключем, после ДЗ без глушения 3. входы постановки от внешнего устройства\пятипроводного активатора\тачмемори 4. слэйв-модуль с заточкой под штатные сигналы\кнопки 5. окончательно разобраться с интеллектуальным турботаймером и порогом превышения оборотов 6. убрать все значки "Х" в "таблице возможных назначений каналов" и заменить на "+" - и в "железе, соответственно 7. в программировании каналов помимо "задержка вкл\выкл", "длит. работы\паузы" добавить "количество повторов = 1-бесконечность" (только через лоадер?) 8. программирование с компа по радиоканалу через штатный РФ-модуль 9. встроенная антенна 2.4 ГГц для реализации хэндсфри без пандекта, докупив метку; вход под "сенсорную пластинку" устанавливаемую на ручке двери, наряду с открытием по объемнику и саму пластинку "маде ин АТ" как доп. 10. сразу выжать максимум из радиоканала или разработать "альтернативную" антенну как доп. 11. программируемый звук\свет при постановке\снятии, отдельно от других служебных сигналов 12. цифровые реле с полной группой контактов - НР и НЗ 13. программируемые точки входа в меню брелка и\или возможность назначать "горячие клавиши; возможность работы как "удержанием", так и двойным-тройным нажатием одной клавиши 14. второй суточный таймер запуска 15. не сбрасывать настройки запуска с брелка при отключении АКБ и замене батарейки 16. возможность с брелка разрешать\запрещать работу предвускового подогревателя перед ДЗ, если она разрешена в программировании; включение предпускового только при ДЗ и запуске по суточному таймеру, не включать при прочих АЗ 17. встроенное реле защиты стартера ; меньше входов на постоянный плюс 18. в комплекте один ЖК брелок с качественным стеклом и герметичный диалоговый брелок без ЖК, остальное - доп. 19. вход датчика уровня топлива с запретом АЗ по нему и индикацией на брелке (можно даже в процентах, програмим с лоадера) 20. игнорировать "минимальную паузу между АЗ" при запуске по просадке АКБ (программируемо) 21. добавить силовой выход "ЗАЖ-2", наряду с АСС; ввести "единообразие силовых каналов запуска: или все встроенные, или все с выносного блока реле (я за блок реле, 2 зажигания, АСС, стартер с защитой) 22. при связке с пандектом по СН4 возможность закрывать замок капота по постановке пандоры, не взирая на состояние зажигания (пандект отпирает и запирает по потере метки, пандора по постановке) 23. второй вход под доп. датчик с отдельной индикацией; входы контроля внешних доп. устройств (+\-, прогр-ся) с номерной индикацией 24. модуль управления сторонними устройствами с брелка пандоры (ворота и т.д.) 25. уменьшить задержки индикации наличия\потери связи; факты автозапуска - в журнал событий. Ну с дальностью, задумчивостью, регулируемыми громкостью и виброй брелка, надеемся, проблем не будет. Плюс, присоединяюсь к предыдущим постам. |
на брелке функцию "check" сделать первой по списку
убрать иконку "открыть багажник" - и так открывается длительным нажатием на 3 кнопку. сделать на RF-модуле разъем для подключения компьютера для программирования системы. |
людям, чьи предложения будут внедрены в новый продукт, этот самый новый продукт в качестве приза и вручить! ;)
|
Отмечу лишь ключевые позиции.
1. Радиомодуль должен быть в другом исполнении - прямоугольный плоский корпус с выходящёй из центра верхней плоскости, под углом градусов в 45, спиральной антенной (диаметр медной спирали 7-8мм, длина 50-60мм). При таком исполнении модуль можно размещать как на торпеде антенной параллельно стеклу, так и на классическом месте за зеркалом антенной вниз. 2. В брелки поставить антенну большего размера. 3. Встроенный радиоканал на 2,4ГГц это отличная идея. Скажем так, что можно встроить именно IS-477. При этом можно будет просто докупить метки и реле IS-112 и подшить их к блоку сигнализации XLS. А также вытекающая отсюда функция "Hands Free". 4. Долгожданная функция - снятие с охраны только после инициализации метки. 5. Долгожданный вход для постановки на охрану. 6. Вход для сенсора на дверной ручке логичен. 7. Есть предложение вообще сделать брелок двухдиапазонным 433/2400МГц. А именно ставить и снимать охрану на частоте 2,4ГГц а сервисные функции связанные с эксплуатацией брелка на больших удалениях от машины оставить на частоте 433МГц. При этом можно в ручную выбрать вариант снятия/постановка охраны на частоте 433МГц как альтернативный, если надо снять с охраны на большом расстоянии. Это было бы очень круто. 8. Возможно приятной функцией было бы отображать уровень каждого принятого контрольного сигнала от базового блока канала оповещения сигнализации. Уровень в цифрах сохраняется до последующего контрольного сеанса связи после чего обновляется. А также после любой команды с брелка. 9. Если брелок станет двухдиапазонный то может быть совместить брелок и метку иммобилайзера. Позже может ещё что-то придумаю. |
1. По поводу встроенного реле защиты стартера - предлагаю сделать как с реле зажигания "с разрывом", т.е. ввести вход включения стартера.
2. Более громкий брелок, с "обычной" батарейкой. 3. Сделайте наконец расширитель доп. каналов как я уже когда-то предлагал. 4. Check поставить в начало, либо ввести хот кей типа "короткое нажатие всех трех клавиш". |
1. Вход для внешнего турботаймера (время длительности до 20 минут)
|
1. Максимально возможное кол-во доп каналов. Включение и выключение с задержкой. Включение и выключение по любым событиям которые можно будет настроить с програматора (например для грамотной реализации автозапуска на Тауреге и т.п.).
2. Поднастроить контроль по тахо, а то на одних и тех же авто с разными сигналками и контролем по тахо Пандора отключает стартер позже остальных. 3. Просто необходимо что-то придумать для програмирования с помощью программатора без того чтоб выпотрашивать пол авто чтоб добраться до блока сиги. 4.Немного не в тему, но может получится к Новой Пандоре выпустить новую цифровую релюшку с другой логикой обучения?(допустим как в Сталкере)опятьже чтоб не потрошить авто. 5. Другой корпус для светодиода. 6. Возможность прописывать для противоразбоя метки от Пандекта(или выпустить свои какие), при отсутствии метки и начале движения блокирв. 7.Встроенное реле защиты стартера(+ доп блокировка:) ) 8.Значительно увеличить дальность от брелка к машине! 9. Раздельная индикация доп датчикка. 10. В журнал событий запуск двигателя. Знаю что половина перечисленных пунктов уже была , но считаю что удалять повторяющиеся сообщения не надо а вести статистику повторов, если часто значит это действительно необходимо. |
1.Сделать, наконец, нормальный графический дисплей в двухстороннем брелке (взять хотя бы самый примитивный от сотового NOKIA 3310 (радиолюбители, что только с ним не делали, разве, что в космос не отправляли)) с возможностью вывода текстовой информации о сигналки. Увеличение количества кнопок на двухстороннем брелке, может поставить мини джойстик для удобства перемещения по менюшкам. Тогда можно и реализовать нормальный алгоритм программирования/настройки самой системы, без всяких там дополнительных RF/USB модулей, разных шнурков и прочих приколов с манипуляцией VALET/IGN. Короче я бы хотел, видит брелок сигналки выполненный по аналогии сотового телефона. Все эти брелки двухсторонней связью такое позорище по сравнению с самой простой соткой, да и цена брелка порой выше, чем средний сотовый телефон.
2. Снижение потребления энергии. 3. Необходимо сделать вход для резервного аккумулятора на 6V/4.5A . (поголовное большинство GSM систем такой вход имеют) как следствие переходит на пониженное питание 3.3v. 4. Организовать вход для постановки/снятия с охраны сторонними (штатными) системами. ( это уже упоминалось выше). 5. организовать сигнальные выходы для сопряжения с GSM системами. p.s. прочитав все предложения и отзывы, сделал вывод, что систему для себя надо разрабатывать самому. |
Чуть не забыл:
26. отдельный вход безперебойного питания (схема согласования - встроена в сигу) и выход, активный при переходе на резервное питание (алгоритм настраиваемый) 27. "городской" режим охран - при срабатывании внешней зоны МКВД, повышается чувствительность датчиков удара и движения; всё остальное время чувствительность занижена на N, относительно програмированых значений; вкл\выкл с брелка, звук\свет\пейджер на пред. МКВ - настроаиваемые. (аналог "интеллектуального" от МС и "тихий дворик" от ЭКС) 28. дублировать индикацию наличия связи сегментом "шкала уровня" на ЖК. Ушел вспоминать дальше :) OFF/ 2 rgubaev: встроенная защита стартера само собой с разрывом и слаботочным входом стартера должна быть, главное, чтобы АТ не посчитал иначе./OFF |
igor887, я про то, что не нужно дополнительного реле защиты стартера.
|
По моему, было б хорошо, если сам базовый блок, скажем "контроллер", имел минимальные размеры, небольшие слаботочные разъёмы, а все силовые элементы (реле, ...) размещались в отдельном корпусе. Не всем же нужно коммутировать большие токи. А МАЛЕНЬКИЙ контроллер легче разместить, спрятать в автомобиле!
Пустых мест в современных машинах - маловато! |
"было б хорошо, если сам базовый блок, скажем "контроллер", имел минимальные размеры"
ОФФ\ Наверное только при нижеописанной схеме получится супермикроблок, но боюсь, в SXL мы этого не увидим, дай Бог, в Pandect DX дождаться, тем не меннее копирую пост, чтоб на контроле было предложение: \ОФФ "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ. Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить. И далее, далее, далее." |
Как я понял, связь между РФ модулем и базовым блоком организована при помощи 232 канала, НО он не совсем честный, т.е. там ТТЛ-уровни, контроллеры соединены "напрямую". Может стоит поставить что нибудь из разряда MAX232, и организовать кабель из витых пар, с ферритовыми колечками. Тогда не будет проблем с удленением кабеля между базовым блоком и РФ модулем.
А если пойти ещё дальше в размышлениях, то можно организовать свой CAN, для общения (в шифрованном виде естественно) различных модулей охранной система "Пандора". Благо контроллеры с этим интерфейсом достаточно широко представлены на рынке, вопрос только в цене... |
Господа DimaSa, igor887, огромная просьба углубляться в обсуждения в специальной теме, которую Вы можете сами создать. Пожалуйста, не надо в этой теме писать //офф.
Спасибо! Какие ещё пожелания будут? Уже вижу много интересных функций, по которым придётся устраивать глобальное совещание. :) Да, если что то реализовать не получится, просьба авторам не обижаться. Т.к. любое изделие - это компромисс между тем, чего хотелось бы, и тем, что в данный момент возможно. объём памяти МК не безграничен, да и железная часть устройства уже изменению не подлежит, поэтому ясно что все функции реализовать не получится, в то же время некоторые пункты уже задумали и можно сказать, что реализовали :) |
Ну тогда уж вставте, пожалуйста, в топик ссылки на темы, где есть хоть какие-то данные про SXL. А лучше СКРОМНЕНЬКОЕ описание того, что уже имеется.
;-) http://www.alarmforum.ru/12172-post6.html |
Специальный вход для резервного аккумулятора 12В/7Ач действительно очень нужен. Кроме того, было бы хорошо, если резервный аккумулятор коммутировался и подключался в резерв именно после посадки автомобильного аккумулятора скажем до 9-10В, а не синхронно с основной батареей. В остальное время резервный аккумулятор стоит в заряженном состоянии. Таким образом при посадке головного аккумулятора сигнализация выдаст тревогу на брелок и в скором времени благополучно переидёт на резервный аккумулятор, что позволит открыть машину с севшим аккумулятором без заморочек.
|
еще 2 копейки в копилку: отключаемая вибра на брелке. многим, как мне кажется, она не нужна, а батарейка жить дольше будет.
|
Разделить RF-модуль:
блок (влагозащитный корпус) с антенной отдельно (для установки в спойлер и т.д.) блок с кнопкой вызова водителя, подключения программатора и светодиодный индикатор. |
1. Увеличить громкость брелока!!!, так-как, то что там стоит не слышно вобще!!!... Короче брелок сейчас абсолютно бесполезен если его не держать в руках спикером вверх... Что полностью убивает охранную функцию...
2. В брелок в место левой плоской батарейки встроить 2шт AAA, пусть даже если он станет толще! за то можно будет существенно повысить громкость оралки! Я думаю большинство интересует не долгожителство батарейки, а то что машину можно будет открыть даже в минус на улице. Сейчас же брелок умирает на температуре +6 в течении 20 минут ношения в руке! проверенно лично! Ну и громкость тем самым можно будет поднять. 2. И конструкцию брелка стоит поменять. Качество не ахти какое, антенка того и гляди отвалится. 3. Чехольчик что идёт в комплекте доработать до полностью закрытого, чтобы песок не попадал между клеёнкой и стеклом брелока! А также выделить кнопки какими нибудь выпуклостями. 4. Помимо зелёного светодиода, обязательно! продублировать пиктограммой антенки на экране (желательно с указанием качества приёма) Светодиода на свету невидно вобще и определить на связи ли машина практически не реально! 5. Не вгонять экран брелока в сон! Некому не нужна экономия батареек если этим существенно снижаются контрольно-визуальные функции! 6. Обязательно оповещать звуком, что сигнал пеленга/оповещения снова получен после потери связи! 7. Решить вопрос с тем, почему после долгого отстутсвия сигнала по причине удалённости войдя снова в зону приёма сигнала пеленга НЕТ! даже если подойти к машине! сигнал начинает приходить только после того как запустить пиктограмму check... 8. Сделать пиктограмму check первой в списке! кто додумался поместить её туда где она сейчас есть... Для того чтобы воспользоваться самой главной функцией приходится нажимать 9 раз! полный бред! Эту функцию вобще надо запрограммировать на кнопку F, например удерживая 3 секунды. 9. Внедрить режим угона в брелок как когдато на мангустах был.. Тобишь если открыть водительскую дверь на светофоре, то включался режим подтверждения, что водила ещё владелец... Соответственно нужно чтобы каждый пользователь мог запрограммировать свой код на брелоке. Например: удержать кнопку (1) 2сек потом нажать (F) и (2). Если не подтвердить в течении 20сек, то сперва включить аварийку, потом оралку и в конце заглушить двигатель! Про метку не рассказывайте, так как первое, что у вас заберут так это её и брелок с ключами! а незная кода подтверждения наличия за рулём владельца TC хрен захватчики далеко уедут! 10. Внедрить функцию добавочного подвтерждения снятия с охраны. Типа нажать секретную кнопку в течении 15 сек после снятия с охраны! Что существенно повысить стойкость системы к взлому, даже если допустить, что код когда нибудь всёже перехватят или взломают! Про програмирование подобной функции на замок зажигания не рассказывайте, это неудобно и первым делом угонщик провернёт ключик тем самым дезактивировав эту функцию... 11. Сделать центральный блок пыле-влаго защищённым для возможности размещения в подкапотном пространстве за защитой дополнительного замка капота. |
Можно было бы отключить мелодию при постановке и снятии с охраны а обойтись парочкой пиков - батарейка однозначно жить будет дольше
|
сделать канал предпускового подогрева двигателя более "умным", об этом уже писалось при обсуждении выпуска ПДЛ2000 что то сделано, но не все...
СДЕЛАНО: 1) можно менять температуру при которой этот канал будет активирован, хотя не до конца были пожелания регулировать этот порог с брелка, а сделали фиксировано 0 и -10 и не с брелка... 2) теперь можно запускать двигатель сразу не дожидаясь когда он прогреется от предпускового подогревателя подачей еще одной команды на запуск .... и все!?... НЕ СДЕЛАНО, хотелось бы чтоб все таки сделали 1) ввести программируемую паузу между окончанием предпускового прогрева и началом процедуры автоматического запуска для остановки этого самого подогревателя (очень критично для некоторых типов предпусковых подогревателей, да и для АКБ авто более не напряжно, опять таки выравнивание температуры двигателя в течении этого времени для увеличения вероятности удачного запуска) 2) ввести программируемую критическую температуру для двигателя, при которой будет отменен автоматический запуск в морозы, вдруг предпусковой подогреватель не запустился и не прогрел двигатель, а сига будет все равно пытаться его заводить (а если это не -10...-20, а -30 и ниже, зачем мучать двигатель без участия человека, а вдруг что случится...) 3) сейчас если активировать функцию предпускового подогрева, не возможно принудительно включить этот канал дистанционно (зачем так сделано?), необходимо что бы это было исправлено вроде бы все по этому каналу... ...а пока он не особенно функционален, а для моих широт этот канал очень необходим с такими функциями что описаны выше...думаю что это не сложно реализовать...удачи... |
Цитата:
И так брелок то вобще не слышно, а вы предлагаете ещё и мелодию снятия с охраны сделать тише или короче... Наоборот надо сделать оралку чтоб мёртвых будила при снятии с охраны или срабатывания периметра охраны! |
UltraSpeed, kip прав, экономия будет. Но мне мелодия приятнее - нужен компромисс (даешь закачку мр3) :)
|
А про летний и зимний режим работы включения двигателя никто не говорил? Чтобы зимой включать для прогрева, а летом для охлаждения салона.
Casper, (даешь закачку мр3) А ещё и на сирену автомобиля. Или как на старых телефонах набором нескольких нот. ;) |
Я тоже выкладывал свои желания и мысли по поводу новой модели, но вот ребята вот что я вам скажу, мечтать не вредно. сомневаюсь. что будет реализовано хоть малая часть идей.
я когда вскрыл Пандору 2000 то ужаснулся. такой пайки и соплей я давно не видел. продавать за такие деньги данную поделку просто кощунство. Чего только стоит внешний блок зажигания (тот который с двумя реле), посмотрите на провода и топологию печатной платы самого модуля сигналки. Надо уж было или все делать в одном флаконе как многие системы или уж блок зажигания совсем отдельным модулем, что гораздо удобней на мой взгляд. А эти хилые разъемы РФ модуля и прочие подобного форм фактора. Разъем зажигания (6pin) это вообще жуть. А как запаян провод датчиков температуры, внутренний еще пол беды, а тот который вешается на двигатель- при первой же мойке двигателя у вас отвалится данный датчик. Короче не сочтите за грубость, но сначала надо вылечить детские болячки хотя бы, а потом уже и приступать за апдейт систему. Я лично занимаюсь ремонтом сложной геофизической аппаратуры и сталкиваюсь постоянно с такими творениями советской инженерной мысли. Есть в Пандоре и достойные вещи, так что я не ненавистник ,а просто действительно хочу помочь. |
Цитата:
|
Рискну высказать следующую мысль - а сколько нужно вложить в совершенствование паровоза для того, чтобы слетать на нем на Луну?
ИМХО - нужен прорыв: 1) нафик брелок, нафик 433-й канал ===> переходим на WiFi (2,4Ghz) или в худшем случае на Bluetooth 2) мобильник, КПК общаются с сигнализацией по принципу сессионных ключей через WiFi или в худшем случае по диалогу через зуб 3) контроль доступа реализуется не дедовским способом (пять раз прыгнуть на кресле - три раза подудеть) и даже не Далласом, а непосредственно на управляющем устройстве (начиная от ввода пин-кода, заканчивая бормотанием неких фраз на пушту в зависимости от динамики курса доллара) И самое главное - все это собирается на имеющихся деталях. Себестоимость с учетом мелкой партии - как у среднего КПКашника. |
to mbobik. "Набором нескольких нот" - Ну схемы на клаксон такие есть, можно сваять и на сирену !
|
Нужная тема.Попробую добавить,но конечно повторюсь с кем то,
Но имеено многочисленные просьбы и отразят реальные нужды потребителей. 1. Кнопку chek первой обязательно. 2.Согласен брелок на побольше размером,только батарейку распространенный размер пожалуйста! 3.Громче брелок,хотя бы режим тревоги. 4.Кнопки брелка четко фиксированные,жесткие со стопором от чрезмерного продавливания. 5.На брелоке колпачек антенны заменить с резины на пластмассу,чтоб не отваливался,цельный с корпусом,можно? 6.Возможность доп АКБ. 7.И кстати почему никто не пишет про это? Когда будут у Пандоры свои,незабываемые мелодии сирены отличные и не сливающиеся с общей массой? Надоело вздрагивать при каждом срабатывании чужой сирены! Даешь свои мелодии!!!! |
Дались вам эти мелодии! Сирена вообще нужна только на подтверждение пост\снят и сервисных команд. Тревогу - на брелок, но только громкость и вибра нормальные нужны, поэтому,
1. Сделать возможность ОТДЕЛЬНО вкл\выкл сигнал сирены на каждое из событий: тревога, предупреждение, постановка, снятие (в т.ч. и от Пандекта по хэндсфри), команда запуска, прочие сервисные сигналы. 2. Сделать возможность работы " в полгромкости" или " в четверть громкости" для каждого сигнала, кроме тревоги, той же сиреной (ШИМом или "не-D" режимом транзюка на сиренном выходе - без разницы). 3. Включаемый\выключаемый\регулируемый звук и вибра брелка, по отдельности. "Обои-два" предельно мощные по умолчанию. Возможно, для "вариантности" программирования без программатора и ПК стоит применить схему на 4 варианта в каждой позиции таблицы программирования, а не просто вкл\выкл (как пример - см. Старлайн). Сделайте отдельный вход внешнего АЗ и ТТ, не связаный с Валетом и "импульсный режим" на нем - от 0.8 сек. |
придумываем =)
подключаемый отдельный блочек GPS навигации (за до плату) с внедрением по-типу ВМ-103, (автономный) (с напрвлением и расстоянием до машины шоб видеть на брелке и электронную карту РФ производителю для поиска по X и Y (типа угнали - позвонил, сказал код модуля и в ответ уже знаешь где тачка и если надо за ней следит производитель с милицией =) ...и в лес по грибы пойдешь не заблудишься =) аккамуляторную батарею в блок а если рискнут антену обрезать? то миниантену в блок шоль =) фича с программной настройкой любой частоты на вкус юзера =) и для коммандного и для оповещения на блоке и брелке решила б все возможные реальные проблемы по угону авто...(и не найти сразу частоту ибо выставил хозяин и эфир свободный) естественно за исключеним особых " частот " штамповать одно железо. Чтоб не покупать сигналку новую а ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ лазейки лечить прошивками. антену не перепаивать при выпуске новой а купить отдельно и подключить... убрать все существующме болячки =) конечно смешно, но за систему которую я могу под себя настроить, готов похудеть на 20 тысяч,точно =) |
А предлагали уже возможность оперативного однократного отключения автопостановки по хэндсфри в связке SXL\IS? Где то в другой теме видел, но не нашел...
Если нет - сделайте, однократный запрет постановки по потери метки, без лазания в меню search, чтобы оставлять а\м в мойке или кого нибудь в салоне, выходя "на минутку". В зеарчь лазать сильно напрягает... |
мой взгляд
Основные проблемы в PDL-2000 на сегодня, как мне видится, с брелком. Поэтому умышленно повторюсь по многим особо важным, на мой взгляд, пунктам. Думаю имеет смысл не наращивать бесконечно новый функционал, а доработать жизненно важные проблемные места. По большинству позиций солидарен с уважаемыми UltraSpeed и Hydrazin.
Брелок (по снижению приоритета): - питание ААА, батарейный отсек без винтов и отверток - не переводить ЖК в слип - потеря информативности - повтор каждую минуту оповещения о потере сигнала контроля (опция) - короткий сигнал оповещения о восстановлении сигнала контроля (опция) - нужен индикатор уровня сигнала на ЖК, светодиод виден только в темноте - полноценная по размерам и качеству исполнению антенна - регулируемая громкость оповещений, хотя бы двухступенчатая - день/ночь (опция) - отключаемое вибро (опция) - продумать последовательность списка функций (например, VALET не должен быть впереди CHECK и т.п.) - тема отдельной дискуссии, готов высказать свои мысли - улучшить эргономику нажатия кнопок (особенно в случае использовании чехла) - улучшить качество прозрачной части чехла (много дефектов - выглядит как мусор между пленкой и ЖК) - возможность назначать "горячие" клавиши - возможность обновления версии прошивки - было бы приятно получать исправления/дополнения и в брелке тоже РФ-модуль: - полноценную антенну - более высокую технологическую повторяемость параметров и точность настроек Основные функции: - подуровень, аналогичный I-5.3 – инверсия концевого выключателя капота (при установке НР-геркона без доп.колхоза) - программирование с компа через штатный РФ-модуль (по радиоканалу или через разъем) |
Я бы добавил (к программированию по радиоканалу) ещё и возможность обновления прошивки через радиоканал.
|
Мне кажется програмирование по радиоканалу может стать уязвимым местом системы. Я бы не стал бы его вообще делать. Для програмирования достаточно иметь специальный разём, который можно ставить а можно и не ставить.
|
Хоть бы настройку датчиков удара, движения сделать с пейджера... ЧТобы оперативно в режиме охраны подправить можно было.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:47. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)