Предлагаю поменять местами функцию постановки на охрану. Короткое нажатие - бесшумная постановка на охрану, длительное - со звуком.
И также снятие с охраны. Сорри если было. |
Сорри если было... Еще неплохо было бы добавить возможность блокировки брелка от случайного нажатия. Чтоб в кармане случайно кнопки не нажимались и машина не открывалась. Какой-нибудь плоский переключатель "ползающий" на брелке ON-OFF (но только отключающий кнопки, а не на полное отключение брелка- т.е. чтоб прием и оповещение работали), который нельзя случайно нажать в кармане.
|
"поменять местами функцию постановки на охрану. Короткое нажатие - бесшумная постановка на охрану, длительное - со звуком."
Можно проще: пункт программирования "звук при постановке\снятии". Если вкл: короткое со звуком, длинное без звука. Если выкл: короткое без звука, длинное со звуком. Т.о. звук не отключается "жестко", а задается предпочтительная звуковая схема, с возможностью оперативно применить противоположную. Про датчик салонный в базовом блоке напрасно "ха-ха" ему там самое место, температура по салону всё равно очень неравномерна, а ставить проще. Двигательный датчик параллельно сирене (!!! соответственно её провод это вход\выход), уличный (!!!) параллельно концевику (покосившись в сторону SL-B9). Лучшая защита от случайного нажатия - брелок-слайдер ;) Если серьезно, двойное нажатие даже при выступающих кнопках надежно защищает от случайного |
По результатам визита в один "хороший" официальный сервис, раздраконивший мне в процессе диагностики двигателя всю проводку сигнализации (ничего не сломали, правда), подумалось. Было бы здорово, если бы новая пандора имела контроль цепей блокировки. То есть запоминала бы какие и сколько кодовых реле установлено и ругалась, если какие-то из них вдруг "изчезли" после визита вот в такой сервис. Плюс хорошо бы также диагностировать и нарушение функции блокировки (шунтирование).
Первое предлагается реализовывать добавлением "отзыва" от релюшек. Второе - контролем сигнала на "выходе" реле. Если в разомкнутом состоянии там то же, что и на входе, значит в "отзыв" включать статус "зашунтировано". Для этого, правда, реле кодовые надо другие сделать. Зато такого ещё ни у кого нет! |
Таким предложениям прямая дорога в систему Pandect DX.
Кстати, наверное уже пора эту тему закрывать и потихоньку опускать вниз, а вместо неё заводить "Pandect DX-разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Сигнализацию!" |
Может повтор будет - вот бы добавить can-интерфейс который можно программировать заливая прошивку под конкретное авто через программатор
|
Spirit
"Зато такого ещё ни у кого нет!" Реле такие серийно выпускаются новосибирцами и называются SOS-реле stotten "Pandect DX-разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Сигнализацию!" Неплохо бы сначала подвести итоги, что из предложенного в данной теме попало в 2500-ю? Есть мнение что очень и очень немногое и раньше появится тема: "Чего мне не хватало в 200-й, а теперь не хватает в 2500-й, но уже за другие деньги". Тон дружелюбный, хотя с подколкой. |
Гость+, Итоги, впринципе, можно подводить - мануал на оф. сайте - ознакамливайтесь ;)
|
на офф. сайте мануала не нашёл... (может, конечно, плохо искал)
тут много кто чего предложил, но никто вроде не писал... ребята, решите, наконец, проблему с регистрацией брелков... |
Tm!,
Руководства можно взять здесь http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...eluxe_2100.pdf - монтаж http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/man..._luxe_2100.pdf - пользовательское |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)