Цитата:
краткое руководство по эксплуатации руководство по монтажу полное руководство по эксплуатации |
Цитата:
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...eluxe_2100.pdf - монтаж http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/man..._luxe_2100.pdf - юзверь. А 2500 еще не в продаже :) |
1.или я чегото не понял...
2. или см.п.1 разговор вроде был про Pandora SXL (уже DXL) а ссылки на 2100, или пока я читал другие ветки форума, DXL успели переименовать в 2100 ??? :) |
|
Ко всему сказанному немного добавлю свои пожелания
1.конечно же встроенное реле зажигания2 оставляя АСС,защита стартера по алгоритму работы star line b9,объиденить на плате постоянные плюсы на заж1,заж2,АСС,питание блока. увеличить сечение силовых проводов 2,выбор полярности световой индикации и сухие контакты реле багажника лучше не подвергать изменению 3,GSM-gps нужная вещь 4.убрать с брелка снятие иммобилайзера двойным нажатием 5,убрать связку проводом блока с кодовым реле 6,вылечить болячку по тахометру 7,И интересное и нужное что хотелось бы видеть в новой версии. Сделать 2-3 канала на даллас.зачем это нужно нашему сервису. Мы используем устройства которые исключают механический влом личинок заменяя их на считыватели,т.е. удаляем личинки устанавливаем на это место считыватель,у пандоры есть такая функция приложил ключ система снялась с охраны и открылись двери,вроде все хорошо но считыватель находиться постоянно под напряжением.наши устройства по началу работали так же,но потом мы устали от замены окислевших контактов.выход нашли быстро изменили принцып считывания ключа т.е. на сч висит около 0,2 V при контакте с ключем напряжение повышаеться.так избавились от проблеммы.2-3 канала нужны для универсальности по пожеланию клиента и на случай если переломился провод в двери,лишний канал как запасной вариант. если интересно подробней в инете почитать ilock, overlock , и т.д. на случай разряда аккумулятора просто ставитья реле провод питания выводиться под бампер 8,ну из мечтаний.радио блок под капотом управление реле, сирены, концевик,температурник.радио блок в дверь на Lock Unlock.свежие авто напрягают с выводом поводов под капот и подключения Lock Unlock в дверь особенно Honda с переходными разьемами. 9,сделать отдельный канал на управление Webasto и настройки по температуре и по будильнику. |
1. Определить кнопку или комбинацию кнопок для сброса тревожной информации, а то постоянно приходится перезакрывать машину.
2. Разобраться с очень частыми отваливаниями брелка, даже если брелок находится в машине. |
Цитата:
Цитата:
в режиме "снято с охраны" не контролируется наличие связи |
может не здесь пишу,но очень бы хотелось ,чтобы в модуль приема передатчика было встроенно два светодиода(как у некоторых из конкурентов).
и по инструкции модуль крепится 2,5 см от начала стекла,так было бы приятно,чтобы кабель 2,5 см не было видно.его можно закрыть примитивным декор.профилем или немного изменить дизайн корпуса модуля. А то солидная сигнализация ,а провод портит интерьер авто. с наил.пожеланиями. |
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, сильно ограничивает возможности выбора места установки РФ-модуля. Скрытно установить его уже будет нельзя, т.к. необходим визуальный контроль светодиода. Во-вторых, ввод ПИН-кода сопровождается соответствующим миганием светодиода. Так вы хотите чтобы все в радиусе 200м могли "прочитать" ваш код по диодам установленным в верхней части ветрового стекла? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)