Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=196)

DANCIG 26.03.2007 15:26

Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль
 
Помогите советом:
Поставил сигнализацию. При отработке програмной нейтрали на этапе когда уже вышел из машины и нажимаю кнопку закрыть, сигнализация через несколько секунд глушит двигатель и сразу срабатывает датчик удара (на брелке мигает молоток, повороты и ключ), приходится отключать сигнал тревоги кнопкой открыть, соответсвенно програмная нейтраль не отработана.
При чем это происходит не всегда, иногда все нормально 50/50
Установил задержку включения шок сенсора 15 секунд при постановке на охрану - не помогло. При програмной нейтрали это не действует?

Я еще не записывал обороты холостого хода, но появляется ведь на экране датчик удара, значит не в этом дело.

stotten 26.03.2007 17:18

А Вы используете какие либо дополнительные внешние датчики? Например датчик объёма?

DANCIG 26.03.2007 17:27

Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?

DANCIG 26.03.2007 22:02

Еще такой момент: датчик температуры двигателя иногда "слетает" - показывает все время 85 градусов, и перезапустить его можно только таким способом: отключить разъем датчика, выключить/включить питание сигнализации, затем подключить датчик и снова выключить/включить питание сигнализации.

если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов

DANCIG 26.03.2007 23:50

Сам спрашиваю, сам отвечаю.... (но вроде пока не двинулся)

Датчик температуры на програмную нейтраль по логике не должен влиять, если только его ошибка не является следствием пониженного напряжения, а напряжение в норме.

Важный момент: в момент когда сигнализация заглушит двигатель значок вентилятора имитирующий работу двигателя продолжает вращаться еще секунд 5, а потом брелок проигрывает сигнал заглушенного двигателя. (это в том случае если програмная нейтраль отрабатывается и не происходит срабатывания сигнализации)

GDA 27.03.2007 11:53

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1727)
Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?

Нет, датчик удара и тахометр здесь непричем. Задержка включения датчика удара после глушения всегда минимум 2.5сек, а тахометр не является "охранным" входом, по нему тревога не включается. Скорее всего дело в задержке отключения зажигания. Видимо, у Вас реле зажигания включено по параллельной схеме (без разрыва). При останове двигателя отключается реле зажигания, и через 0.25сек вход зажигания берется под охрану (за это время напряжение на входе зажигания должно пропасть). Этот вход у Вас (скорее всего) подключен куда-то, где зажигание (после разрыва реле на базе) остается чуть дольше чем 0.25сек. В этом случае, можно либо перейти на схему с разрывом, либо переподключить вход зажигания на другую цепь (поближе к замку). Но и втом и в другом случае придется лезть в проводку...

DANCIG 27.03.2007 12:06

Да у меня действительно реле подключено без разрыва.
Значит напряжение поступает с какого-то устройства обладающего емкостью.
Лезть в проводку для меня не проблема, только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод?

GDA 27.03.2007 12:11

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1730)
если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов

Довольно старнно... Если датчик в процессе работы перестает отвечать, то температура действительно просто "примерзнет" на последнем прочитанном значении. Но если при перезапуске питания датчик не откликнулся, то температура будет -00. Причем если обрыв в кабеле, то -00 (с минусом), а если замыкание, то 00 (без минуса). Очень похоже, что сам датчик DS18S20 "подглючивает".

GDA 27.03.2007 12:20

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1741)
только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод?

Да, я имел в виду переключить на другой провод, который фактически рвется реле зажигания. Если у Вас уже так все и подключено, значит что-то еще держит напряжение на проводе. В этом случае лучше не искать ЧТО, а перейти на схему с разрывом (и не забыть про I-10.6).

DANCIG 27.03.2007 15:48

Ура! Нашел закономернось! Ошибка происходит только при выключенном климате, если оставить климат включенным, то все в порядке! (климат наверное разряжает на себя "емкость" после выключения зажигания и напряжение падает быстрее)

Огромное спасибо GDA за подсказку!

Осталось только разобраться с датчиком температуры.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)