Да, переустановка, как правило, всегда помогает, у
моих клиентов тоже пару раз приходилось решать проблему переустановкой.
|
Цитата:
Цитата:
Работал я с одной женщиной, которая умела на расстоянии компы убивать... Знаете придёт этак в плохом настроении- пройдёт мимо моего компа и у меня всё висит... Или даже в синий экран вываливатся... Не всегда, конечно... Но достаточно часто, чтоб закономерность прослеживаться начала ))) Или ещё... Однажды что то очень бесило, настроение мегадепрессивное.. Ничего не клеилось... Беру диск, подношу к CD-приводу... И тут привод берёт и сам лоток выдвигает!!! У меня челюсть отвисла, про все проблемы аж забыл :-) Матрица, нафик! Так что современная техника дело тонкое... на таких частотах и при таких миниатюрных размерах в несколько нм.... Кто знает что там человек ещё может делать ))) |
Проблема может быть элементарна, в контактах батарейки. Было замечено не нескольких метках. Достаточно подогнуть усики контактов и проблема исчезала.
|
Не, парни прикол в том, что мы перекладывали метки из кармана в карман (такой же и там же находящийся, но у меня) и менялись местами т.е. за рулём сидел то клиент то я.
Так что разговор о контактах и переустановке, думаю, лишний. Ну если конечно не затевать разговор о высоких материях как то электроёмкость и радиопрозрачность человеческого тела. |
Человеческое тело вероятнее всего ни при чем, но сидение может влиять.
есть у нас один близкий к производству человек, который ездит на ISUZU джипчике небольшом. установка иммобилайзера у него подкапотная. так вот, временами жаловался на попискивание иммобилайзера. А выяснилось, что он любитель засунуть карточку в задний карман джинсов. Соответственно, карточка оказывается очень близко к сетке пружин сидения (а так как машина не слишком новая параллона и ватина под чехлом почти не осталось) с другой стороны достаточно объемный кусок плоти. плоть опускает глубоко в решетку сидения карточку и связь временами становится нестабильна. а так, трудно представить себе что должно произойти... трансиверы 24L01 имеют внутренние автоматические средства контроля и подстройки, - вести должны себя стабильно в любых условиях. Если работало, то работать и должно так же. если только конденсат на PCB в районе антены на лак не ложится временами. но лакирование хорошее, не должне и конденсат влиять. есть проблема? меняйте устройство, - политика компании по заменам очень дружественная. может увидим что-нибудь интересное нам в этом изделии... |
глючит Pandect IS471
Здравствуйте.
Мне установили на Toyota Fielder под капот иммобилайзер Pandect IS471 и замок на капот Defen Time. Во время прогрева, когда метка находится далеко от машины двигатель часто глохнет, как будто глючит датчик движения и иммо думает что машина едет. Поменяли иммо, то же самое. Может у кого-нибудь уже возникали подобные проблемы? |
Цитата:
Радикальное лечение - замена на максимально свежую версию Pandect 471, либо еще радикальнее - замена на Pandect 477 / 577 + HM-05. Если обратитесь в наш автосервис, вероятнее всего, признаем гарантийным случаем => устранение глюка за наш счет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)