Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect глючит (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=202)

shrek 27.03.2007 22:59

Pandect глючит
 
При новых проверенных батарейках метка периодически не опознается, автомобиль глохнет на ходу и потом долго не заводится. Пандекты в салоне, при установке все было нормально. Все бы ничего, но таких автомобилей уже около десятка. Две машины совсем сдохли, скоро привезут на эвакуаторе, будем разбираться, до сих пор такого явления не было ( ставим пандекты с декабря 2006). Установка выполнена с соблюдением технических требований. Известен ли такой брак?

Станислав 28.03.2007 12:44

А на каких моделях Pandect это замечено - IS-250 или IS-350. У меня такой случай был на IS-250. Причина, как потом оказалось, была в батарейках. Заменил неизвестные CR-2032 на Energizer CR-2032. Все прекратилось. Хотя измерения показали - все в норме.

shrek 28.03.2007 15:09

IS-250. Батарейки меняли ( на всякий случай). Судя по зуммеру и светодиоду дело не в батарейках. Метка теряется во время движения, иногда снова находится, иногда нет.

shrek 30.03.2007 20:53

На одном автомобиле изменено место установки, проблема пропала ( вероятно был электромагнитный конфликт со штатным оборудованием). Другие клиенты пока не приезжали. Возможен элемент случайного совпадения, массовые проблемы были в один день и больше пока не повторялись, день был понедельник...

stotten 02.04.2007 10:56

понедельник, полнолуние, вспышки, повышенная электромагнитная активность солнца... в общем сегодня астрологи объявляют неудачный день для изделий Pandect, лучше вообще в этот день воздержаться от поездок и провести его дома в кругу семьи :-)

Leonid 02.04.2007 11:40

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 1852)
понедельник, полнолуние, вспышки, повышенная электромагнитная активность солнца... в общем сегодня астрологи объявляют неудачный день для изделий Pandect, лучше вообще в этот день воздержаться от поездок и провести его дома в кругу семьи :-)

Издеваетесь?

Valery R. 02.04.2007 19:48

Цитата:

Сообщение от shrek (Сообщение 1781)
IS-250. Батарейки меняли ( на всякий случай). Судя по зуммеру и светодиоду дело не в батарейках. Метка теряется во время движения, иногда снова находится, иногда нет.

Я поспрашивал наших крупных автоцентров-потребителей, есть ли на практике такие случаи с Pandect иммобилайзерами, и что их лечит.
Да, видимо, есть варианты установки под капотом, когда высока плотность высокочастотных помех, а железо так экранирует основной блок Pandect, что эпизодически пропадает связь.
Лечится путем изменения местоположения основного блока, иногда просто смещением на 10 см, иногда - поворотом.
Для чистоты экперимента - если не поможет даже установка основного блока в салоне, то неисправность изделия (редчайший случай для Pandect), потребуется гарантийная замена.

alarm_engineer 02.04.2007 20:54

характеристики радиотракта Pandect очень стабильны и влияние внешних факторов на функционирование радиоканала минимально за счет реальной многочастотности тракта. даже помехи (от чего?) если мы за пределами 79-80 каналов Bluetooth??? причем в разные стороны диапазона, мало могут навредить, поскольку на каком-нибудь канале обмен все таки состоится, ведь еще и попыток не одна будет, а может несколько десятков произойти до момента отказа в авторизации и блокировки.

если работает с небольшим запасом по дальности, то так и будет работать. влияние разряда батарейки в метке, - чудно, но имеет обратный эффект от ожидаемого:
с понижением напряжения батареи уменьшается и падение на встроенном стабилизаторе трансивера, причем сильнее чем падает питающее напряжение. т.е. мощность передатчика даже немного добавляется с падением напряжения батареи (проверенный факт!!!) а нижний порог работоспособности трансивера на уровне практически полного разряда батареи, скорее контроллер перестанет работать.

если все правильно установлено, и с небольшим запасом по дальности работает, будет работать всегда. если конечно не плавает модуль иммобилайзера в мутной просоленной водице,- влагозащищенность корпуса не высока... а вода проникшая к плате особенно к высочастотной части или антенне найдет как навредить. хоть мы и покрываем изделие хорошим лаком.

Stuk@LOV 04.04.2007 04:49

Не знаю, как на счёт затмений, полнолуний и солнечной активности, но какие то полтергейсты всё же имеют место быть.
Случай полностью не понятный и парадоксальный, хорошо, что единичный, но какой...
Участники: авто с Пандектом - 250, клиент и я, садимся в машину, предворительно выгрузив и сняв с себя всю электронику, вплоть до часов. Намечаем маршрут по городу, едем. За рулём клиент, метка одна - в кармане. ...потеря связи через каждые 3 - 5 минут (по маршруту - раз 5). Меняемся местами, метка в таком же кармане у меня, едем, тот же маршрут - всё чисто!
Для читоты эксперемента ещё одна пара поездок - ситуация зеркально аналогичная.
С другой меткой - то же самое (батарейки - новьё).
Модуль стоит в салоне, но очень далеко спрятан в торпедо, ему там, сто пудов, сухо и комфортно, запас по дальности троекратный.
От работы штатной автоэлектроники ничего не зависит.
Каких либо систем, работающих по радиоканалу, установленных в авто нет!
Прикольно?!:eek:

shrek 04.04.2007 10:49

У нескольких моих клиентов именно такие траблы и были. С момента первого поста несколько таких явлений сами прекратились, а одного привезли на эвакуаторе. Переставили пандект на 20см в сторону и проблема исчезла.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)