Опять косяки...
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию Опять косяки...

Вчера менял радиатор. Пропали оба датчика температуры - кажут нули. Датчик расположен от радиатора далеко - зацепить невозможно. Аккум не отключали. Единственное что - могли капнуть на него тосолом (сверху над ним специальный бачек где пробка - газовая камера (у кого турбосубарь - тот знает). Пробовал отключать аккум - безрезультатно. Чё теперь делать - ума не приложу...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

rgubaev, попробуйте вытащить предохранитель на 3А-питание блока и затем вставить его на место. Полагаю, что это не совсем удобно, т.к. необходимо будет добраться до базового блока. Обычно это помогает, если исправны датчики и проводной шлейф. Если работать не будут, то возможно коротнул датчик двигателя после попадания на него тосола. Тогда-замена.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

CANcer, Вытаскивание предохранителя чем-то кардинально отличается от снятия клеммы с аккумулятора?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
CANcer, Вытаскивание предохранителя чем-то кардинально отличается от снятия клеммы с аккумулятора?
Да. Снимая клему АКБ Вы обестачиваете весь авто, вытаскивая предохранитель-обестачиваем базовый блок, хотя всё равно возможно присутствие минимального напряжения на блоке через какие-то вторичные цепи. Однако этот способ перезагрузки зачастую оказывается действенным.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CANcer Посмотреть сообщение
Да. Снимая клему АКБ Вы обестачиваете весь авто, вытаскивая предохранитель-обестачиваем базовый блок, хотя всё равно возможно присутствие минимального напряжения на блоке через какие-то вторичные цепи. Однако этот способ перезагрузки зачастую оказывается действенным.
а почему бы с бубном не поплясать сразу? установщики мля..., профессионалы...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Все само наладилось - видимо просохло. Единственный косяк - что-б это заработало нужно клему скидывать.
Ау, разработчики, может датчики температуры искать не только при включении, а еще и переодически?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dragonfly, ну если вам очень хочется поплясать с бубном, то это ваше право. Вам никто не запрещает. )))))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sorentovod Посмотреть сообщение
dragonfly, ну если вам очень хочется поплясать с бубном, то это ваше право. Вам никто не запрещает. )))))
я, простите, к вам обращался?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

dragonfly, если Вам пляски с бубном помогают,-пляшите чаще и, как можно, дольше.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

CANcer +10000000
Вот как настоящие "профессионалы" оказывается устраняют неполадки. Они пляшут с бубном!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра