Результаты опроса: подключение к зажиганию: с разрывом/парралельно?
с разрывом 22 78.57%
парралельно 6 21.43%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

"С разрывом"
С тавил самостоятельно. Поскольку это был первый опыт самостоятельной установки и отсутствовала электросхема автомобиля, то при установке часто проверял корректность. После подключения группы датчиков проверял адекватность работы PDL. Выявил много своих глупых ошибок. И перед окончательной сборкой обязательно прогнал несколько раз во всех режимах. Все работает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Саянск, Иркутской обл.
Сообщения: 95
Репутация: 10 AIRKrug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AIRKrug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Zhukov Посмотреть сообщение
Пока по результатам опроса 1:12 используют парраллельное подключение! ...
1:13
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А я уже не первый опыт установки сигнализации имею... и все больше склоняюсь, что если АТ не исправит ряд ошибок в прошивке, то и я сделаю схему с разрывом!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dmitriy Zhukov, Я где то писал, что в ближайшие 2 недели точно ничего исправить не получится и новую версию прошивки выложить тож...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В большинстве случаев используем подключение зажигания с разрывом, но приходилось подключать и параллельно. Всё работает корректно. Варианты: АЗ-4; ПЗ/ТТ-2.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо... я подожду, не проблема... просто я за то, чтобы все работало как положенно... и с радостью помогу найти ошибки в прошивке! Уже не одну ошибку нашел
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Категорически, только с разрывом, никогда не было проблем!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Плохо

Нихрена не нормально работает!
Сделал с разрывом. 7 месяцев всё гуд. Поехал в отпуск на машине за границу и заглох в Праге. В реле видимо дребезг контактов начался...
Пришлось разбирать полторпеды, курочить провода и соединять напрямую... Хорошо, что инструменты с собой были!
Пандора, чтоб она провалилась... Никогда не возьму больше этот кал!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Данила, ваша проблема говорит только о вашей не профессиональности.
"Начался дребезг контактов" !!! ООООО!!!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Tm!
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 31
Репутация: 10 Tm! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Tm! с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. У меня правда не 2000 а 1500 пандора, но как я предполагаю в данной теме это не столь важно? (Авторитеты-Сенсеи, поправьте меня, если я ошибаюсь, и не читайте всё, что написано ниже).
Сейчас подключаю сам (так получилось, что не все цепи сразу, желающие подробнее могут смотреть тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2298.html)... "на очереди" реле и цепи автозапуска, почитал этут ветку форума и думаю, с разрывом или без? мне интересно, почему народ пишет, что с разрывом более правильно? по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу)). Получается, что реле сигнализации будет использоваться только при АЗ/ДЗ, а в остальных случаях - через замок... также одной группой контактов в сильноточной цепи получается меньше ... (а еще у меня сделана одна вещь: +12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения).
(при обсуждении моего поста прошу не учитывать факт понижения защищённости охранных свойств сигнализации при отсутствии дополнительной защиты в виде разрыва цепи зажигания)
__________________
ВАЗ 21108 "мираж" + PDL 1500i ...
"Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра