Результаты опроса: подключение к зажиганию: с разрывом/парралельно?
с разрывом 22 78.57%
парралельно 6 21.43%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Стрелка кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?

И кто использует парралельное подключение, есть ли какие странности в работе (у меня версия прошивки 6.050, планирую скоро обновить).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

С разрывом, по мне, так это практичнее.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я согласен что практичнее, но у меня две цепи зажигания, одна на 40 другая на 30 ампер, и нужно для запуска двигателя чтобы на обои подавалось напряжение. На старой сигналке так и было, через мощное реле, а тут я решил попробовать парраллельное подключение, тем более что блокировку организовал ВМ-103 реле... и столкнулся с непонятными проблемами... которые пропадали/появлялись при перепрограммировании настроек самой сигнализации, не меняя подключений жгутов. Вот здесь я постарался изложить суть проблем http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2097.html.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Всегда подключаю с разрывом проблем ни разу небыло.
А ампераж вы сами замеряли или посмотрели преды?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Dmitriy Zhukov, что-то я не понял, в чем разница параллельно или с разрывом???
В одном случае, замок даст команду сиге, та замкнет реле и подаст лектричество. В другом (параллельно) все работает штатно, но в случае АЗ, все равно весь ток пойдет через пандору.

А что за машина, где зажигание под 70А????
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ампераж не сам замерял, а посмотрел предохранители... на одну цепь 40, на другую 30 ампер. Я понимаю что это с запасом, но все же.
При установленой старой сигналке в зиму был у меня один неприятный момент... завел, немного прогрел машину, естественно включил печку и обогрев заднего стекла... еду... включил поворотник - жду зеленый свет... и тут думаю - дай ка лобовое стекло почищу, тем более что залита зимняя жидкость с присадками убирающими лед... и...и...и... - ЗАГЛОХ! Вот тебе и фокус вышел.
Парраллельно решил сделать потому, что на прогреве нет дополнительных потребителей (обогрев стекла, поворотники, дворники, и пр.) а когда начинаешь движение, то ключ уже вставлен и все идет по штатной проводке! Примечание: печка у меня работает не через АЦЦ... когда поставил Пандору, то АЦЦ вообще не подключил, не зачем... да и магнитола при прогреве не включается!
Машина Toyota Vista 95 г.в. кузов SV40. Там по схеме после основной плавкой вставки на 100А идет сразу на два этих предохранителя и на замок зажигания, а потом уже расходится дальше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

за все время работы с ПДЛ подключал "параллельно" всего три раза.
Два раза машины с запуском, один только турботаймер. Все работает исправно.

Не голосовал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Саянск, Иркутской обл.
Сообщения: 95
Репутация: 10 AIRKrug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AIRKrug с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда с разрывом.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1 Всегда с разрывом!
2 Зажигание тебе надо порвать только одно (по русски: ЗАЖ1, бо буржуйски IG2 ), то, которое заглушит заведенную машину, ко второму зажиганию (иногда без него не заводится) впараллель канал R1 и программить его в !!-8...
3 Промерить реально токи прибором, в случае чего применить внешний релейный модуль "с разрывом", тогда его катушку R1 цеплять к слаботочному СН5, релейный СН5 как ЗАЖ2 впараллель, или просто внешнюю релюху на слаботочном СН5

Короче, куча вариантов
Машинка то какая?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье Уважаемые АТ!

Пока по результатам опроса 1:12 используют парраллельное подключение! Может всеже проверите алгоритмы... или пришлите часть кода отвечающую за обработку настроек и логику работы... может станет яснее что там не так?! Или Вы уже забросили отладку кода ПДЛ2000 и во всю заняты ЭсИксЭл?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра