Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2182)

Dmitriy Zhukov 04.09.2008 11:37

кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
 
И кто использует парралельное подключение, есть ли какие странности в работе (у меня версия прошивки 6.050, планирую скоро обновить).

Casper 04.09.2008 12:04

С разрывом, по мне, так это практичнее.

Dmitriy Zhukov 04.09.2008 14:20

Я согласен что практичнее, но у меня две цепи зажигания, одна на 40 другая на 30 ампер, и нужно для запуска двигателя чтобы на обои подавалось напряжение. На старой сигналке так и было, через мощное реле, а тут я решил попробовать парраллельное подключение, тем более что блокировку организовал ВМ-103 реле... и столкнулся с непонятными проблемами... которые пропадали/появлялись при перепрограммировании настроек самой сигнализации, не меняя подключений жгутов. Вот здесь я постарался изложить суть проблем http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2097.html.

kip 04.09.2008 21:27

Всегда подключаю с разрывом проблем ни разу небыло.
А ампераж вы сами замеряли или посмотрели преды?

Casper 04.09.2008 22:04

Dmitriy Zhukov, что-то я не понял, в чем разница параллельно или с разрывом???
В одном случае, замок даст команду сиге, та замкнет реле и подаст лектричество. В другом (параллельно) все работает штатно, но в случае АЗ, все равно весь ток пойдет через пандору.

А что за машина, где зажигание под 70А????

Dmitriy Zhukov 04.09.2008 22:18

Ампераж не сам замерял, а посмотрел предохранители... на одну цепь 40, на другую 30 ампер. Я понимаю что это с запасом, но все же.
При установленой старой сигналке в зиму был у меня один неприятный момент... завел, немного прогрел машину, естественно включил печку и обогрев заднего стекла... еду... включил поворотник - жду зеленый свет... и тут думаю - дай ка лобовое стекло почищу, тем более что залита зимняя жидкость с присадками убирающими лед... и...и...и... - ЗАГЛОХ! Вот тебе и фокус вышел.
Парраллельно решил сделать потому, что на прогреве нет дополнительных потребителей (обогрев стекла, поворотники, дворники, и пр.) а когда начинаешь движение, то ключ уже вставлен и все идет по штатной проводке! Примечание: печка у меня работает не через АЦЦ... когда поставил Пандору, то АЦЦ вообще не подключил, не зачем... да и магнитола при прогреве не включается!
Машина Toyota Vista 95 г.в. кузов SV40. Там по схеме после основной плавкой вставки на 100А идет сразу на два этих предохранителя и на замок зажигания, а потом уже расходится дальше.

ATi 04.09.2008 23:48

за все время работы с ПДЛ подключал "параллельно" всего три раза.
Два раза машины с запуском, один только турботаймер. Все работает исправно.

Не голосовал.

AIRKrug 05.09.2008 05:39

Всегда с разрывом.

Гость+ 05.09.2008 07:21

1 Всегда с разрывом!
2 Зажигание тебе надо порвать только одно (по русски: ЗАЖ1, бо буржуйски IG2 ;) ), то, которое заглушит заведенную машину, ко второму зажиганию (иногда без него не заводится) впараллель канал R1 и программить его в !!-8...
3 Промерить реально токи прибором, в случае чего применить внешний релейный модуль "с разрывом", тогда его катушку R1 цеплять к слаботочному СН5, релейный СН5 как ЗАЖ2 впараллель, или просто внешнюю релюху на слаботочном СН5

Короче, куча вариантов
Машинка то какая?

Dmitriy Zhukov 07.09.2008 19:45

Уважаемые АТ!
 
Пока по результатам опроса 1:12 используют парраллельное подключение! Может всеже проверите алгоритмы... или пришлите часть кода отвечающую за обработку настроек и логику работы... может станет яснее что там не так?! :-| Или Вы уже забросили отладку кода ПДЛ2000 и во всю заняты ЭсИксЭл?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)