Вопросы по Pandora 2100
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил.
Самого это очень интересует, ответа не знаю.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilgrim-26 Посмотреть сообщение
Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится.
Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки.
Марка а/м ?. Сколько проводов "стартер" на ЗЗ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Pilgrim-26
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Железногорск Красноярского края
Сообщения: 8
Репутация: 10 Pilgrim-26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pilgrim-26 с помощью Skype™
По умолчанию

bm vostok, Автомобиль Nissan X-Trail с двигателем QR20DE. По подключению ничего сказать не могу т.к. ставил не я. Я только эксплуатирую. У установщиков получить ответ на эти вопросы не удалось. На сайте производителя сигнализации тоже гробовое молчание. Дамал, может здесь хоть кто знает?
Интересует собственно говоря не логика подключения, а логика работы самой программы в блоке сигнализации. В документации про это ни слова. Здесь к сожелению только по временам подсказал YuRec1245 и всё.
Интересует логика обработки событий по отсечке стартера настраиваемых в пунктах II-1.2, II-1.3 и II-1.4. Программа ждёт наступления всех разрешённых событий или только одного из разрешённых?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки?
30- +12в
31- -12в
15- IGN1(зажигание)
50- стартер

встроенные и внешние реле можно использовать в любой комбинации. Они друг-друга дублируют.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 25
Репутация: 10 Maksim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, с этим кажется разобрался..
А вот как найти провод на котором есть сигнал с тахометра?
Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю.
Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю.
Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен?
Не на всех авто в приборку приходит импульсный сигнал для тахометра. Например, на АутлендереХЛ на тахометр приходит цифра, а аналоговый сигнал для контроля автозапуска нужно брать из под капота - с форсунок (ЭБУ также находится под капотом и в салоне просто негде подключить контроль работы двигателя)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 25
Репутация: 10 Maksim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня продолжал ставить сигналку и обнаружил такие проблемы:
- оказалось что сигналка не воспринимает брелок с ЖКИ. вообще на него не реагиует. Но вполне нормально работает со вторым брелком без ЖКИ.

- Собрал схему управления двигателем (вариант 1) с использованием встроенных в базовый блок реле.. поставил машину на охрану, а потом зажав на брелке кнопку постановки на охрану на 3 секунды, а в машине полная тишина... базовый блок даже релюшками не щелкает.. может я забыл чего?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
может я забыл чего?
брелок включили?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по связи брелок-база. Как известно, RF модуль приклеен на лобовое стекло. Имею такую ккартину: нахожусь в здании на 3-м этаже (кирпич), машины припаркована рядом через дорогу (расстояние - метров 30), но "лицом" от меня (под углом к проезжей части, то есть). База ловит сигнал брелка только в случае, если подойду к окну.
Картина вторая: машина припаркована "лицом" к зданию. В этом случае база ловит сигнал с брелка и из помещения, и из коридора, и из помещения, окна которого выходят на другую сторону (во двор).

Это нормальная работа RF модуля, или установщики намудрили? Электроподорогрева лобового стекла нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Во- первых на Nissan X-Trail на ЗЗ два стартера и для реализации автозапуска необходимо подключать к сигнализации оба провода ( через доп. реле или диод), иначе на холодную не будет заводится .АСС можно не подключать, т.к. печка работает от второго зажигания( канал АСС назначается как зажигание2 , только режим работы настроить так же как при повороте ключа в ЗЗ) Пандору на этой а/м лучше подключать к генератору, либо к инжектору, т.к. тахометр на X-Trail-е она плохо считывает.
По пунктам - мы разрешаем либо II-1.2, либо II-1.3( по подсоединению), так она более стабильно контролирует АЗ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид