| 
 | 
| 
 Погружной иммобилайзер Собственно. Есть мысль выпустить погружной иммобилайзер. Для блокировки бензонасоса в бензо-баке. Кто устанавливал такие? Поделитесь опытом - что удобно, что не очень? как бы Вы хотели, чтобы выглядел новый иммобилайзер. Как лучше блокировать насос? в общем очень хочется услышать Ваши соображения по данному вопросу - постараемся учесть все пожелания и оправдать ожидания ) Зараннее Спасибо всем, кто примет участие в обсуждении. | 
| 
 Очень хорошая идея.Попытайтесь сделать ,что-ни будь на подобии MED 330. Самое главное-надёжность.Кодировка желательно по штатной проводке.Если исполнительный блок,получил сигнал разблокировки,что-бы ни в каком случае не отключался,до следующей команды -заблокировать.Тоесть не нужно делать на его основе режимы "антихайджек". С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru | 
| 
 Радиосигнал в данном случае неприменим? Верно? | 
| 
 Понравилось: "Очень хорошая идея.Попытайтесь сделать ,что-ни будь на подобии MED 330. Самое главное-надёжность...":). Ну а серьёзно - с точки зрения бизнеса идея хорошая, но кмк рисковая. Не обожгитесь. От МЕD до сих пор народ икает. | 
| 
 Сдесь вероятно уместнее использовать ВЧ сигналы в проводах питания, правда их можно заглушить классическим генератором шума вставляемый в прикуриватель. Значит нужна особая логика работы иммобилайзера чтобы ему эта глушилка была бы до ноги. Ну и фирменный диалог в обязательном порядке. Самое главное правильно выбрать полимер для корпуса и для заливки платы, а также изоляция проводов, что бы устройство выдержало хотя бы 10-15 лет в бензине. Обратить надо внимание на то, что многие эластичные полимеры становятся твёрдыми и хрупкими в результате вымывания бензином пластификатора. | 
| 
 А что если сделать двухмодульным - исполнительное устройство в бак, маленькое и по штатному проводу управляется - электроники минимум в агрессивной среде,  управляющее отдельно тоже мелкое чтобы спрятать легко было,и работает в связке с пандорой\пандектом.;-) | 
| 
 Dimanvp, Ну чтобы в связке работало - само собой! Но так же хочется сделать минимум подключений и вреда штатной проводке. | 
| 
 1. а что помешает угонщику вынуть бензонасос и удалить зловреда? слышно же, что он не гудит. 2. если будете усиливать крышку бензонасоса срывными болтами и т.д., то зачем именно погружной блокиратор? пусть будет обычное кодовое реле, просто под крышкой. 3. баки сейчас модно делать пластмассовыми, да и кузова из фольги. тупо скинуть сиденье, взять "консервный нож" и вырезать дырку, вместе с насосом, креплением и защитой, либо просто проткнуть дырку и просунуть в нее трубку, подключить к ней и к магистрали принесенный с собой насос. он маленький и дешевый... а можно его заранее в бутылочку бензина вставить... это же практически класссика! имхо - для алармтрейда это будет шаг вниз. лучше GSM модуль придумайте. | 
| 
 Присоединяюсь к предыдущему оратору! | 
| 
 21043, Вы когда нибудь на буржуйском авто бензонасос снимали? Это не ваз, там как правило за 5 минут не вытащишь, а допрубеж это всегда хорошо. Разломать бак - мысль - а потом его восстанавливать? stotten, а какой вред - один провод на + провод питания насоса подкинуть, я думаю никакого. | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:14. | 
 | 
	vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)