Двухступенчатое открытие ц/з
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Двухступенчатое открытие ц/з

Как реализовать двухступенчатое открытие ц/з на авто на котором при подаче одного импульса откр. водительская дверь ,а при подаче второго откр. все остальные?
Чтоб при однократном нажатии на снятие с охраны откр. водит. дверь а при повторном все остальные.
Возможно ли это путём програмирования или необходимо обязательно вмешательство в проводку авто при помощи доп. реле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 shrek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если штатный замок автомобиля имеет двухступенчатое открытие, то можно обойтись программированием и подключением допканала. Возожно, что такие ЦЗ на каких то автомобилях есть, но мне ни разу не попадались. Обычно штатную проводку ЦЗ для двухступенчатого открытия приходится переделывать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Тойота Рав 4, именно такой ц/з , подаю один импульс откр. вод. дверь подаю второй откр. все остальные.
Подкл. к открытию по мимо провода с разъёма ц/з из сиги который открывает, ещё розовый - третий канал, запрограмировал как двух импульсное открытие дверей, запрограмировал третий канал как канал для двухшагового откр. дверей, запретил открытие дверей при снятии с охраны,запретил третий канал как защита стартера, в результате получил что при снятии с охраны двери не открываются, при повторном нажатии открывается водительская и через секунду все остальные.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Разрешить 1-7.3, запретить 1-7.4, разрешить 1-7.7, запретить 11-8.3. По идее должно все работать, если правильно подключено. Если штатно от ключа первым поворотом ключа открывает водит., вторым-остальные, тогда канал 3 видимо вобще не нужен, подцепить к проводам личинки
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Спасибо за подсказку, вечером попробую , обязательно отпишу о результате!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Всё получилось, но из-за того что Пандора долго обрабатывает команды не успевает второй импульс, в результате открывается постоянно по несколько раз водительская дверь, раз на раз не приходится и иногда второй импульс проходит вовремя и работает всё как положено. Короче говоря сделал просто открывание ц/з двойным импульсом.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Короче говоря сделал просто открывание ц/з двойным импульсом.
А не хотите попробовать вместо I-7.4 (отпирание всех дверей двойным имп.) разрешить I-7.5 (отпирание только пассажирских двойным импульсом). Тогда при ПЕРВОМ нажатии "открыть" - база выдаст ОДИН импульс отпирания, а при ВТОРОМ - ДВА импульса отпирания. Я думаю все получится. Правда эта функция (I-7.5) была введена начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007)....
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

а не подскажете, как сделать двухступенчатое открытие на машине, на которой ц.з. его изначально не поддерживает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarboy Посмотреть сообщение
а не подскажете, как сделать двухступенчатое открытие на машине, на которой ц.з. его изначально не поддерживает?
Просто так ответить сложно... Необходимо знать что за авто, как работает ЦЗ, есть ли возможность раздельного подключения (можно ли подключиться к машинке двери водителя?), Не закроются ли все остальные двери, если закрыть дверь водителя... и т.д. и т.п. нюансов может быть множество. И как правило все эти вопросы выясняет и принимает решение установщик.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
А не хотите попробовать вместо I-7.4 (отпирание всех дверей двойным имп.) разрешить I-7.5 (отпирание только пассажирских двойным импульсом). Тогда при ПЕРВОМ нажатии "открыть" - база выдаст ОДИН импульс отпирания, а при ВТОРОМ - ДВА импульса отпирания. Я думаю все получится. Правда эта функция (I-7.5) была введена начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007)....
Вот это как раз то что мне нужно, осталось только на коробке посмотреть дату выпуска. Прийдётся созваниваться с клиентом так как авто уже уехало и каробка вместе с ним.
Спасибо за инфу!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид