Может у тебя на питание доп датч. настроен один из доп каналов сиги , через реле.(внешнее, которое щелкает.)
|
Нет, датчик подключен напрямую к сигнализации через стандартный 4пиновый разъем, а не на дополнительном канале. Щелкает нашел что, главное реле автомобиля. ("При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения).") Поэтому просто задержка самой машины есть, если бы не было, то датчик включался бы сразу. В общем у всех он включается после отключения зажигания... и они это не отрицают.
|
Цитата:
У меня после выключения зажигания не включается. Тупо экспериментировал - ждал чуть ли не 5 минут, так и не включился. А вот после постановки на охрану сразу включается. Мне конечно поровну, но настраивать не очень удобно. |
У вас то наверно не 1870i, после какой-то модели может и убрали "это".
|
Цитата:
|
а я вообще хз. Зажигание глушу - пищит брелок - предв. датчик удара, дверьми хлопаю - пищит, багажником - пищит... Когда там чё подаётся?..
Достало чёто так это всё... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)