Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Когда подается питание на дополнительный датчик? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2389)

altor 23.10.2008 18:00

Когда подается питание на дополнительный датчик?
 
Вопрос к уважаемым разработчикам по PDL2000:

1. Если в настройках стоит "задержка опроса доп.датчика при постановке на охрану" - питание подается на него сразу после постановки, или через указанное в настройках время задержки?

2. Если опрос дополнительного датчика временно отключается - с него снимается питание?

Иными словами, является ли наличие питания этого датчика однозначным критерием находжения системы в режиме охраны? (хочется на этом один канал сэкономить).

vlst53 23.10.2008 18:19

Прибором лично я конечно не измерял. Но по индикатору работы моего дополнительного микроволнового датчика, питание подается сразу, но время задержки в 15 с. у меня у самого датчика. После снятия с охраны датчик признаков работы не показывает. А в чем проблема?

altor 23.10.2008 18:37

Цитата:

Сообщение от vlst53 (Сообщение 22435)
А в чем проблема?

Питание дополнительного датчика хочется использовать в одном из двух вариантов (в зависимости от того, по какому алгоритму оно подается и снимаеся):

1. Сигнал для прочих устройств, что система находится в режиме охраны (сейчас для этого используется один из каналов).

Для этого требуется, чтобы питание подавалось в режиме охраны всегда и без задержек.


2. Сигнал разрешения для "датчика пипки". Имеется в виду пипка блокировки двери, при поднятии которой (разблокировка замка) появляется земля. Ее я заведу на зону охраны дополнительного датчика и кнопку Call (чтобы различать сработку от датчика удара и от поднятой пипки).

Для этого требуется, чтобы питание запаздывало, и замки успевали закрыться, иначе в момент постановки на охрану будет мигать "Call" и дрыгаться вибра.

vlst53 23.10.2008 20:16

Я считаю, что раз вы хотете влезать в рабочую схему, то лучше все измерить и проверить самому. А не лучше ли для этого использовать одну из охранных зон, например запаралелить датчик капота с датчиком дверей, ну а оставшийся канал использовать на ваши нужды?

ATi 23.10.2008 20:18

питание подается сразу, задержка идет по опросу.

altor 24.10.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от vlst53 (Сообщение 22442)
Я считаю, что раз вы хотете влезать в рабочую схему, то лучше все измерить и проверить самому. А не лучше ли для этого использовать одну из охранных зон, например запаралелить датчик капота с датчиком дверей, ну а оставшийся канал использовать на ваши нужды?

Нельзя - в момент постановки пипки еще подняты, поэтому зона должна браться под охрану с задержкой. Задержка возможна только на дверях и дополнительном датчике. Если вешать состояние пипок на датчик дверей, не будет работать автопостановка (при поднятых пипках система будет думать, что двери открыты). Поэтому остается дополнительный датчик. А для определения, кто сработал - доп. датчик или датчик удара - требуется подать сигнал с пипок еще и на кнопку Call, но не всегда, а только при в режиме охраны, притом с задержкой.


ATi, спасибо! Следующий вопрос - в похожей теме человек писал про 1500i, что питание на датчик подается при выключении зажигания, чтобы датчик успел подготовиться к постановке на охрану. Я правильно надеюсь, что в 2000 алгоритм другой? :-)

DmitryS 24.10.2008 11:53

Именно так: питание подается при выключении зажигания. Сам неоднократно (и пока безуспешно) настраивал МКВ-датчик. Для этого после снятия с охраны требовалось передернуть зажигание. Об запрете срабатываний доп-датчика также писали, что никто его питание во время приемопередачи РФ-модуля не дергает, т.к. для его выхода на режим требуется время, поэтому просто игнорируют предупредительные сигналы во время передачи "все спокойно"

S&G 25.10.2008 16:35

Вот бы разработчики из АТ объяснили ЗАЧЕМ включается питание доп.датчика при выключении зажигания?

ATi 25.10.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 22534)
Вот бы разработчики из АТ объяснили ЗАЧЕМ включается питание доп.датчика при выключении зажигания?

некоторым датчика требуется время для выхода на рабочий режим, иногда довольно много времени. Что-бы у вс была возможность воспользоваться датчиком практически сразу после постановки авто на охрану питание подается "предупредительно"- сразу при выключении зажигания.

S&G 27.10.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 22535)
некоторым датчика требуется время для выхода на рабочий режим, иногда довольно много времени. Что-бы у вс была возможность воспользоваться датчиком практически сразу после постановки авто на охрану питание подается "предупредительно"- сразу при выключении зажигания.

Спасибо, однако:

1. Не припомню ни одной другой модели сиги, где-бы было реализовано так-же.
2. Становится нелогичным (не помню какой) пункт о задержке подачи питания на датчик при постановке в охрану, да и отключение питания датчика на время открытия багажника, следуя выбранной логике, то-же приведет к длительной неработоспособности такого датчика.
3. О каком датчике Вы говорите, приведите пример автомобильных датчиков с длительным периодом выхода на рабочий режим.
4. Можно скептически относиться к влиянию на здоровье например микроволнового датчика, но я бы предпочел не ипытывать это влияние на себе и своих пассажирах, когда выключил зажигание и остался в авто.
5. О таком "заботливом" алгоритме включения питания надо-бы писать в инструкции.
6. Мне кажется что ни о каком сознательном выборе алгоритма в данном случае речь не идет, просто у программистов АТ так получилось, так-же как недокументированное включение (через 1мин после запуска двигателя ключем) 3го канала (в заводской редакции программирования).


Часовой пояс GMT +4, время: 04:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)