Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Батарейка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2695)

ATST 25.11.2008 19:33

обсуждалось многократно...
 
Много обсуждений было на тему неприлично некачественных контактов и их конструктива в PDL2000, например здесь. Дело не только в батарейка, хотя конечно среди них тоже хватает плохих. У меня, например, родная батарейка из комплекта поставки прожила в итоге около 6 месяцев, но с периодическим вскрытием и подгибанием/зачисткой контактов. Признак падения на одно деление и отвертку в руки - вскрывать и чистить контакты. Так было раз восемь за эти 6 месяцев. Четко совпадает с окружающими погодным условиями - в сухую теплую погоду проблем не было замечено. Перед зимой сменил батарейку на Варта, хотя старая после очередной чистки могла бы еще поработать. Разработчики признавали проблемы с контактами, в новой версии по обещаниям их не должно быть.

kondrik 26.11.2008 13:52

Как вижу - дейстивтельно большинство проблем с контактами. У меня второй брелок под PDL2000 через неделю начал орать что разрядился и было 1 деление. Потом взял, подчистил контакты и уже почти неделю он работает и показывает 3 деления.
Подскажите - обычным вольтметром достаточно проверить батарейку, чтобы узнать все с ней ОК или нет? А то проверяю на первом брелке - напряжение 2.95В, а она отображает 1 деление. Прочистка контактов ничего не решает.

ATST 26.11.2008 15:54

Обычный вольтметр (с высоким входным сопротивлением конечно) покажет Вам ЭДС батарейки, но оценить оставшуюся емкость и внутреннее сопротивление, от которого зависит максимальный отдаваемый ток, он не позволит. Для этого можно выполнить тест под рабочей нагрузкой, однако в быту этого никто делать не будет. Если Вы почитаете дискуссию по приведенной мной выше ссылке, то найдете там один из способов проверки, но я считаю его варварским по отношению к батарейке - режим КЗ явно не пойдет на пользу. Если чистка контактов не решает проблемы - наверняка элемент негоден к использованию. Кстати, нелишне очистить и поверность батарейки (ластик+спирт+чистая салфетка), а не только контактов. При слабопружинящих контактах (что мы и имеем в PDL2000) из подозрительного материала (хорошо что применили не алюминий), слой окисла и грязи на поверхности элемента и контактов дает высокое сопротивление перехода - отсюда проблемы.

Spirit 26.11.2008 20:55

Borgir, на случай неожиданной просадки батарейки очень советую изучить уже наконец инструкцию от сигнализации и выяснить, что открыть автомобиль можно ключом, а отключить орущую сигнализацию и снять её с охраны можно, введя пин-код (надеюсь, вы его поменяли с заводского 1-1-1-1 ?) с помощью кнопки valet. Также из инструкции можно узнать, что и поставить автомобиль на охрану тоже можно без брелка удержанием кнопки valet.

Хотя необходимость отворачивать шурупчик для замены батарейки в условиях краткости её жизни и склонности к внезапной кончине - это не очень грамотное инженерное решение, согласен.

stotten, а вот скажите, от чего брелок может внезапно диагностировать "кончину" батарейки (один сегмент, отсутствие звуков) на свежей батарейке (месяц от замены), и при этом после вытаскивания и вставления этой же самой батарейки на место уже две недели снова показывать полный заряд и вовсю "пилюкать" когда нужно?

P.S. Обнаружил в медиа-маркте батарейки Космос CR2450 по 20р ! Рядом панасоник по 50р. В начале года покупал там же панасоник по 120. :) К CR2450 пришла популярность? Впрочем, более нигде в Москве (М.Видео, Техносила, i-ON) найти 2450 не удалось.

ATST 26.11.2008 21:29

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 23896)
Также из инструкции можно узнать, что и поставить автомобиль на охрану тоже можно без брелка удержанием кнопки valet.

Вот из моей инструкции к PDL2000 это узнать не удалось, узнал из форума :-\ В инструкции к PDXL2500 появилось про 3 секунды удержания...

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 23896)
stotten, а вот скажите, от чего брелок может внезапно диагностировать "кончину" батарейки (один сегмент, отсутствие звуков) на свежей батарейке (месяц от замены), и при этом после вытаскивания и вставления этой же самой батарейки на место уже две недели снова показывать полный заряд и вовсю "пилюкать" когда нужно?

Хоть и не ко мне вопрос... это и обсуждаем (см.выше по тексту и ссылку), контакты - в них проблема!

Borgir 27.11.2008 16:57

Spirit,
Я в курсе про то, что можно открыть дверь и тд. Просто согласитесь это неприятно - копаться в визжащей машине на глазах у всех, при условии что у тебя в кармане лежит запасная батарейка и такой ситуации можно было бы избежать. Тогда вообще пропадает смысл носить с собой запасную батарейку - ее можно в машину положить.

Spirit 28.11.2008 15:53

Borgir, согласен. Но в машину класть всё-таки не надо. Замерзнет зимой и емкость потеряет. :)

Borgir 28.11.2008 17:56

Я тоже этого боюсь кстати, поэтому все таки ношу ее с собой, плюс еще одна лежит на работе и еще одна лежит дома :-)

kondrik 29.11.2008 01:15

А какими подручными средствами можно прочистить контакты брелка. Просмотрел контакты и просто офигел - они покрыты каким-то серым налетом.

Casper 29.11.2008 16:57

Кстати о контактах, а может их облудить? Кто что думает на сей счет?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)