Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Батарейка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2695)

Гость1 29.11.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 23896)
P.S. Обнаружил в медиа-маркте батарейки Космос CR2450 по 20р ! Рядом панасоник по 50р. В начале года покупал там же панасоник по 120. :) К CR2450 пришла популярность? Впрочем, более нигде в Москве (М.Видео, Техносила, i-ON) найти 2450 не удалось.

Мерил специальным тестером емкость батарей 2450:

Космос (10 руб.) - 60%
Хундай (12 руб) - 70%
Панасоник (26 руб) - 90 %
Варта (из неиспользованного брелка) - 100%

Вот такая "емкость - стоимость"

Yuri-z 01.12.2008 17:25

можно и золотом, шутка. Конструкция или подбор материалов в самом деле не удачные.

ATST 02.12.2008 03:52

Цитата:

Сообщение от kondrik (Сообщение 23999)
А какими подручными средствами можно прочистить контакты брелка. Просмотрел контакты и просто офигел - они покрыты каким-то серым налетом.

Угу, та же картинка... Я сначала аккуратно чистил просто тряпочкой со спиртом, потом стал применять более грубый способ - пара легких движений перочинным ножиком/скальпелем. Но это не спасает - то, что должно окислиться, все равно окислится. Подгибание контактов тоже фикция - пружинные свойства материала крайне низкие. Есть подозрение, что металлы контактов и батарейки не очень "дружат". Интересно, из какого металла выполнены контакты? Есть у кого достоверная инфа?

Alexander_& 04.12.2008 15:03

О чем вообще речь? Какая чистка контактов? Здесь бывают представители разработчика? Я думал эта шняга у меня одного. За полгода 4 батарейки. Родная VARTA прослужила пять месяцев. Во втором брелке сдохла сразу. Теперь каждую неделю меняю. В цивилизованном мире делают глубокие извинения и замену на исправленные. А это что? Мне что на одни батарейки работать? Жду не слюней, а конкретного ответа? Как будем поступать? Исправлять свой косяк или получать черный PR? Кроме этого претензий по работе нет.

ATi 04.12.2008 20:14

Цитата:

Сообщение от Alexander_& (Сообщение 24217)
или получать черный PR?

БУ-ГА-ГА!!!

Alexander_& 06.12.2008 09:22

Разработчиков, видимо, нет! Или им все пох!
Брелок разбирать не пришлось-все видно через ту щель, куда вставляется батарейка. Сверху и снизу пружинистые пластинки-контакты. Протер-немного налета на одной-обычное дело после трех батареек. Попробовал отогнуть, а они как бумага. Предположил, что слабый контакт. Поставил опять ту же батарейку(20руб), которая до этого прекратила работать. Сразу появилось два деления из трех. Это вчера. Сегодня уже показывает полный заряд. Вот такие дела. Жалко, что старые батарейки не сохранил ):
Но это недоработка чисто китайского толка, встречающаяся в ихних дешевых игрушках. Очень обидно за разработчика.
__________________

25051972 08.12.2008 00:35

мужики и где-же вы раньше были;-) я кучу батареек поменял, а потом точно почистил контакты, оказались все окисленные и все номально заработало,столько батареек повыкидывал просто так,спасибо за тему!!!!

python 08.12.2008 11:25

может контакты смазать чем нибудь чтобы не окислялись так сильно?
WD-40, литол например

kondrik 08.12.2008 12:13

протирка контактов дает кратковременный эффект. У меня практически новая батарейка Varta проработала около 2-х недель и на одном делении вырубилась. Несколько дней помучался с ней, прочистил контакты, но ничего не происходило, но на следующий день она показала уже 2 деления и так проработала 2 недели. Пару дней назад ситуация опять повторилась с 1 делением и протирка контактов ничего не решала. Сейчас опять 3 деления. Пробую максимально грузить батарейку - все работает стабильно и показывает 3 деления. Ничего не понимаю. Может это глюк прошивки брелка. Второй брелок ведет себя аналогично.
Чистка и поджимка контактов вопросов не решит, так как метал очень хлипкий. Не там разработчики сэкономили.

ATST 09.12.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от 25051972 (Сообщение 24365)
мужики и где-же вы раньше были;-) я кучу батареек поменял, а потом точно почистил контакты, оказались все окисленные и все номально заработало,столько батареек повыкидывал просто так,спасибо за тему!!!!

Тема уже с бородой :( вот пример, сколько раз было сказано - проблема с контактами есть. И действительно плохо, что производитель никак на этот дефект конструктива не среагировал. Уважаемый stotten ранее признавал наличие проблемы:
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11681)
... Это виноваты контакты батарейного отсека. Не всегда получается от поставщиков добиться чтобы они контакты делали из указанного нами метала, определённой упругости и толщины, стойкости к коррозии. Порой присылают из откровенной жести вот и получается что у некоторых брелоки отключаются. Мы безусловно предъявляем претензии поставщикам, но иногда из-за дифицита нашей продукции приходится идти на компромисс и выпускать с такими контактами т.к. другие взять неоткуда...

и лишь написал в той ветке про некий возможный "бонус в виде апгрейда":
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18112)
Quest, Новая модель будет назваться по-другому. Система 2000 останется прежней. Возможно появятся какие-нибудь бонусы ввиде апгрэйда, не могу точно утверждать. А в общем случае - то же самое что делают владельцы прежних Lanser'ов, Outlander'ов, FF и прочих в связи с выходом обновлённых моделей. Вам ведь производители не будут обменивать автомобиль в связи с выходом новой модели?!

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 18117)
Странное и весьма некорректное сравнение, на мой взгляд. Никто и не просит обменивать старую модель на новую. Речь идет о работоспособности старой модели - батарейный отсек не обеспечивает нормального контакта с батарейкой, что влечет регулярный переход брелка в состояние "заменить батарейку"...

и тема была забыта. Хотя, откровенно говоря, это чистой воды технологический брак, который нужно устранять бесплатно в рамках гарантии. Что тут еще добавить? Продано, однако!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)