Цитата:
|
Цитата:
Мы не занимается копированием как таковым (другой дело, если кто-то даст крупный предоплаченный выскоформализаванный заказ, но в этом случае и бренд будет заказчика, не наш). Не было смысла делать аналогично 600NB, если сразу наши собственные идеи были лучше. Правда, этот путь дольше, но результат будет лучше. |
Цитата:
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет. Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть. Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой. Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого. Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример? |
Цитата:
|
ну чтож, понеслись клоны?
Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц. StarLine Smart 2.4G http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664 |
Цитата:
|
Цитата:
Нет у Пандектов никаких "дыр". Упоминавшиеся в этой ветке ссылки прошу прочесть внимательно, или привести какие другие следы "вскрытия". На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи. Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны. Цитата:
это собственная разработка UltraStar, более прямая ссылка http://auto.ultrastar.ru/?part=catal...r&elementid=52 В Smart другая элементная база, другой софт. Сама по себе идея использования 2,4 ГГц и такого вот форм-фактора явно принадлежала Skybrake, но не более того. Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее. Pandect IS-470 даже сравнить не с чем. Цитата:
Если так рассуждать, то все телевизоры - клоны первого телевизора, все автомашины - клоны первого Автомобиля и т.д. Не могу понять другого. Мы же с Вами, S-teg, эту тему клонирования, уже многократно обсуждали, на этом и других форумах. Может, Вы зомби ? :) Данный пост написан по просьбе Valery R. |
Цитата:
|
Pandect-470 под лючком бензобака ВАЗ-2108
Доброго "времени суток"!
Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее :-)) Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла. Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect. Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)? Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа. Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве? Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте? С уважением, Vlad_2108 |
подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим :-))
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой. дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне. |
to Leonid
копировать тупиковое решение смысла нет. тракт у NB всего лишь отдвинуть частоту от загаженного середины диапазона и сузить полосу. да еще какое ценой, - дорогущий полосовой фильтр, получение частоты гетеродина умножителем из заказного кварца... бррр! извращение от бедности в приступе экономии на возможных изменениях отлаженных частей изделия. наше решение тракт многоканальный, на интегральном транссивере. полоса даже уже получается при скорости передачи в четыре-пять раз выше и реальной возможности сканировать целую сетку возможных каналов. чувствительность чуть выше, сам приемник экономичнее. использование возможности автоподствройки гетеродинного и входного контуров. испытания тракта дают результат много лучше NB. на пару сотен метров из любого положения... зачем же копировать нам NB? не наша очередь копировать... :-) |
Цитата:
Цитата:
Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная. Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая :-( И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного :-(, причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны. |
"Доброго времени" суток!
Я (Vlad_2108) писал: Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее :-)) Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла. Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect. Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)? Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа. Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве? Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте? С уважением, Vlad_2108 Цитата:
собираюсь установить Pandect-470 в пространство между лючком толивного бака (под сиденьем заднего ряда) и самим топливным баком (бензонасосом), т.е. НЕ в САМОМ бензобаке (ВАЗ-2108). Сегодня специально открутил крышку лючка (под сиденьем заднего ряда) и осмотрел пространство под ним - оно оказалось довольно сухое - нет и следа каких-либо испарений и влажности. Нужно ли, все-таки, ДОПОЛНИТЕЛЬНО герметизировать основной блок Pandect-470 (совет по исользованию эпоксидного клея пугает, - по причине потери гарантии) , или можно другим, МЕНЕЕ радикальным способом обеспечить "достаточную герметичность" и осуществить инсталяцию Pandect-470 именно таким способом (под лючком)? Сможет ли сигнал от Pandect-470 пробиться до переднего сиденья (метки) и обратно? Не будет ли сигнал периодически теряться и, соответственно, блокироваться бензонасос? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Vlad_2108 |
Цитата:
Это фото DD3. Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее. Цитата:
Цитата:
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды": - в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения". - ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad: Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи. Цитата:
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP ! И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает. Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру". |
Цитата:
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом. |
Во влажном месте жить будет, но если поместить внутрь,
например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.
|
Цитата:
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного. А в дальнейшем еще и ссылки будут на "выводы специалистов о дырах в Пандектах", типа это было высказано на разных форумах. Что именно было высказано, уже не важно. Целая потиттехнология глумления. Оно и понятно, страшно ведь сказать что-то конкретное, тогда невежество не скрыть, дутый авторитет и тот жалко? Представляю, сколько было бы радости, найдись у Пандектов реальная проблема. Публикаций было бы не счесть, безо всяких неуклюжих демагогических упражнений. |
Цитата:
|
Как там нога
Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает? Как она ведёт себя в других режимах? |
Цифра там голимая для управления спецреле капота и стопарей. А жаль! После сброса блокирующей цифры "-" на ноге не помешал бы, перед сбросом разблокирующей цифры "-" соответственно снимать...
|
Доброго времени суток.
Спасибо alarm_engineer и ДимаМ за участие в разрешении моего вопроса (Pandect-470 под "лючком доступа" к бензонасосу). Почитал посты в данном топике и очень удивлен смыслом постов господ S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru). Люди НЕОДНОКРАТНО делают какие то потуги и многозначительные высказывания типа "мы-то знаем...." (о уязвимости Pandect-470 ) но НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не высказывают. Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru): прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике. Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим. Поймите вы наконец, вы выглядите как БАБЫ базарные, готовые сами придумывать истории и повторять их бесконечно в надежде что им поверят другие. Прошу вас, либо приводите аргументы либо не пишите в этот топик НИЧЕГО! Я очень НЕ УВАЖАЮ людей, обсуждающим какие либо вещи, чьи аргументы состоят из фраз типа: "Это и так понятно", "это и так все знают", "так все говорят", "это не требует доказательств" и т.д. Такие аргументы - ЭТО ЧУШЬ (С большой буквы). С уважением к участникам форума, Vlad_2108 PS Прошу извинить, если кому то мой тон покажется чрезмерно резким. Цитата:
|
Цитата:
P.S. В оригинале, Aibo, это собачка японская, компьютерная, типа тамагочи, только в размерах обычной псины. Программируется на лай и телодвижения. |
Офф: Гость1 в этой теме и Гость1 в других темах это разные люди. Просто "Гость" официально зарегистрирован на этом форуме под таким ником (странно!) и к номерным гостям видимо отношения не имеет
|
Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника. У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение. Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется. Как это может произойти: - Батарейка в метке померает не вовремя - Сама метка накрывается - Ключит сам иммо - Попадаем в зону сильной радиопомехи - ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход. Посему вопросы: - На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска - Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим. |
Уважаемые разаработчики, где почитать про реле для замка капота. Насколько я понял его ещё реально нет.
Т.е. есть вопросы: 1. Будет ли оно учитывать открыт в данный момент капот или нет (нужен концевик) 2. Правильно я понял, что чтоб открыть капот нужно будет включить зажигание и опознать метку 3. Стоит ли его ждать, что оно даёт, не проще ли повесить замок капота на доп.канал сигнализации П1500 на реле ВМ-102 4. Для моргания фонарями при аварийной остановке нужно будет ещё какое-то доп.реле или с этим справится и это 5. Сколько будет стоить такое умное реле 6. Когда оно выйдет |
Ещё вопросы:
- Насколько иммо надёжен сам по себе (статистика отказов). Так как если ставить его вместе с замком капота то если он выйдет из строя то с учётом того что он будет надёжно запрятан в проводке и чтоб добраться до него потребуется демонтаж некоторых агрегатов авто(если его правильно ставить). - Какой замок капота Вы рекомендуете ставить с данным устройством (Defen.Time, Fortress, ...) |
"1. Будет ли оно учитывать открыт в данный момент капот или нет (нужен концевик)"
По логике должно, как в самом деле - не ясно. Проводов на картинке прилично нарисовано, может и есть контроль. "2. Правильно я понял, что чтоб открыть капот нужно будет включить зажигание и опознать метку" Да "3. Стоит ли его ждать, что оно даёт, не проще ли повесить замок капота на доп.канал сигнализации П1500 на реле ВМ-102" Стоит, т.к. а) идаологически верно управлять капотом от иммо, б) в управлении через ВМ есть дырка, ищи по нику Spirit! "4. Для моргания фонарями при аварийной остановке нужно будет ещё какое-то доп.реле или с этим справится и это" Нужно еще одно такое же, ИМХО глупость, повторюсь, хватило бы повисания минуса на пр4 после прохождения сигнала блокировки и снятия этого минуса перед прохождением сигнала разблокировки - работало бы копеечное (10 руб) реле на стопари "5. Сколько будет стоить такое умное реле" По непроверенным данным ок. 800 руб "6. Когда оно выйдет" Обещают: конец мая... |
Это уже не бред, рожденный неприятием, а намеренная дезинформация. дыр у пандекта нет!
любая противоугонная система всего лишь заставляет потратить на угон больше времени, и в этом отношении Пандект всем хорош, если не лучший. особенно 470-я модель если еще и дополнить радиореле, - очень сомневаюсь, что достижима большая противоугонная стойкость на любом существующем на рынке оборудовании... А по поводу замысловатых (очень секретных :-) ) способов деактивации, так скажем, для изделия, которое является стандартом отрасли, я "BB" имею ввиду существует не один а несколько способов 100% деактивации, причем не надуманых, а реальных, подтвержденных и практически и обоснованных теоретически. и чем это Пандект неугодил, а главное КОМУ в сторону каких "серьезных" продуктов хочется людей направить? Может снимете маски, дезинформаторы, злобные... ??? |
Имеем оборудование:
Иммо 5750 Реле для капота 800 Реле для мыргалок 800 ИТОГО: 7350 Конкурент Black Bug PLUS BT-71W ЦЕНА:7560 Из минусов: не понял пока как подключить замок капота и во сколько это встанет Из плюсов: Реле блокировки без проводов вообще, и карточка не содержит батареек, определяется более внятно один раз при вкл.зажигания Т.е. по цене соспостовимы. По функционалу: - П постоянно следит за меткой, что есть хорошо(+), а ББ один раз при вкл.зажигания(-). - П имеет доп.провода демаскирующие место установки (-), ББ нет проводов (+) - П в случае сбоя системы имеет возможность похоронить вас вместе с собой (--), в ББ вероятность сбоя на два порядка меньше (+) |
Цитата:
именно поэтому авторы отысканной дырки и люди проинформированные о ней продолжают хранить молчание. 2alarm_engineer можете сгулять на автору и посмотреть мой профиль если вам нужна моя личность) |
to AIBO
озвучьте же "дыру", зал замер в ожидании... или опять станете рассказывать, что молчите из величайшей порядочности... Мы "разрешаем" озвучить "дыру" в Пандекте всенародно! гарантируем непреследование за объективную информацию (согалсовано с самым высоким нашим руководством) к нашему сожалению форумы давно превратились в средство пропаганды, которым очень многие пользуются недобросовестно. а из профиля не видно на кого работаете... :-) за то знаем (достоверно предполагаем), на кого работают те кто "изобрел" эту дыру... не только на себя... |
Здравствуйте.
Я (Vlad_2108 ) писал : Цитата:
AIBO(auto.ru) ответил: Цитата:
ВЫ ЛИБО ДАВАЙТЕ КОНКРЕТИКУ, ЛИБО ПОКИНЬТЕ ДАННЫЙ ТОПИК! Пока что закидывают валенками посетителей данного форума (данного топика) Вы и ваши единомышленники S-teg и Гость1 (один из пищущих под ником Гость1). AIBO(auto.ru) ХВАТИТ! ХВАТИТ ГНАТЬ! Вам самому еще не надоело? Вы сами -то читаете те посты которые пишите? Смысл вашего ответа МНЕ, следующий (2 главных положения): 1.Господа из Калуги надувают щеки и закидывают всех валенками. 2. Именно исходя из положения №1 ( щеки и валенки ) авторы, нашедшие уязвимость в Pandect и люди проинформированные о ней (кем, где и когда проинформированные?) продолжают хранить молчание ( дали обет?). Ну согласитесь, то, что Вы пишите, по меньшей мере НЕЛЕПО! Ну дайте же КОНКРЕТИКУ наконец! С ув, Vlad_2108 |
Цитата:
|
Цитата:
для вас проще без лишнего гонора обратиться за информацией к первоисточнику. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)