Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Leonid 03.05.2007 03:18

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2638)
тракт Pandra DeLuxe ничем не хуже, а даже прилично лучше вездесущих StarLine, Tomahawk, и даже MS-600 (без врачующих буковок "NB"). алгоритм работы в эфире усовершенствован десятки раз, выполняя при этом принципы совместимости с более ранними моделями.
система очень многим нравится, по тому, что лучше в безумном количестве элементов сравнения и лишь в некоторых моментах имеет не критичные замечания, которые никаким образом не образуют "дыр" или "глюков", присущих прочим...

А почему хотябы NB не содрали? Радиотракт очень важен, ведь это основное взаимодействие с потребителем. На автосете такие гадости про радиотракт пишут, что пугает весьма. Не лучше ли было содрать NB? влобовую? Про копирайт не надо, отмазка нероссийская будет. Будет ли новый радиотракт сопоставим с NB?

Valery R. 03.05.2007 04:35

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2690)
А почему хотябы NB не содрали? ... Про копирайт не надо, отмазка нероссийская будет. Будет ли новый радиотракт сопоставим с NB?

Насчет копирования.
Мы не занимается копированием как таковым (другой дело, если кто-то даст крупный предоплаченный выскоформализаванный заказ, но в этом случае и бренд будет заказчика, не наш).
Не было смысла делать аналогично 600NB, если сразу наши собственные идеи были лучше. Правда, этот путь дольше, но результат будет лучше.

Valery R. 03.05.2007 05:05

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2681)
А что 470-й в этом плане отличается от 250-го и 350-го? Уж их-то точно препарировали.

Сомневаюсь, что кто-то заморочился препарированием Пандектов.
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет.
Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть.

Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой.

Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого.

Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример?

Гость 03.05.2007 15:03

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2695)
Сомневаюсь, что кто-то заморочился препарированием Пандектов.
Конечно, посмотреть с лупой на используемые радиоэлементы - небольшая работа. Но вот даже повторить (закупить компоненты, развести печатные платы, спаять вместе) - бесполезное упражнение, все равно работать не будет.
Ну и софт внутри защищенного микроконтроллера - не прочесть.

Собственно, именно поэтому китайцы копируют друг у друга дешевые изделия, и цены на них бросовые. Но так же и их уровень обеспечения безопасности - никакой.

Так что никто не "препарировал" Pandect, это довольно сложно и очень дорого.

Как Вы думаете, много компаний в этой стране, которым по силам хотя бы повторить такое сложное изделие, даже имея пример?

Под "препарировали" имелось ввиду на стенде выявили "дыру", о которой в этой ветке идет речь. Т.к. схемотехника наверняка идентичная, то взломав 350-й - таким же способом, скорее всего, можно взломать и 470-й.

Гость 03.05.2007 20:18

ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

S-teg 03.05.2007 22:56

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2715)
ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

Имеете ввиду клоны SkyBrake? Так давно уж понеслись - Пандекты первые были. Как овца Долли - тоже недолго протянули, пока их "остеохондроз" не срубил. ;)

Admin 04.05.2007 02:29

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2706)
Под "препарировали" имелось ввиду на стенде выявили "дыру", о которой в этой ветке идет речь. Т.к. схемотехника наверняка идентичная, то взломав 350-й - таким же способом, скорее всего, можно взломать и 470-й.

Не знаю ни о каких "дырах" в Pandect IS-250/350.
Нет у Пандектов никаких "дыр".
Упоминавшиеся в этой ветке ссылки прошу прочесть внимательно, или привести какие другие следы "вскрытия".
На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи.
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2715)
ну чтож, понеслись клоны?

Иммобилизатор нового поколения.Оригинальный динамический протокол кодирования. Обмен информацией между электронным ключом-меткой и цифровым радиореле блокировки двигателя осуществляется в диалоговом режиме на разных частотных каналах связи выбираемых по случайному закону в диапазоне частот 2,40…2,48ГГц.

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

Нет, это не клон Пандекта или Скайбрейка,
это собственная разработка UltraStar, более прямая ссылка
http://auto.ultrastar.ru/?part=catal...r&elementid=52
В Smart другая элементная база, другой софт.

Сама по себе идея использования 2,4 ГГц и такого вот форм-фактора явно принадлежала Skybrake, но не более того.
Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее.
Pandect IS-470 даже сравнить не с чем.

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2722)
Имеете ввиду клоны SkyBrake? Так давно уж понеслись - Пандекты первые были. Как овца Долли - тоже недолго протянули, пока их "остеохондроз" не срубил.

Как всегда, в своем репертуаре.
Если так рассуждать, то все телевизоры - клоны первого телевизора, все автомашины - клоны первого Автомобиля и т.д.
Не могу понять другого. Мы же с Вами, S-teg, эту тему клонирования, уже многократно обсуждали, на этом и других форумах. Может, Вы зомби ? :)

Данный пост написан по просьбе Valery R.

stotten 04.05.2007 12:44

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2715)
ну чтож, понеслись клоны?

StarLine Smart 2.4G
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=2664

Не, на клон ну совсем уж не тянет.

Vlad_2108 04.05.2007 17:48

Pandect-470 под лючком бензобака ВАЗ-2108
 
Доброго "времени суток"!

Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее :-))
Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла.
Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect.
Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)?
Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа.
Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве?
Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте?

С уважением,
Vlad_2108

alarm_engineer 04.05.2007 20:17

подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим :-))
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.

alarm_engineer 04.05.2007 20:31

to Leonid
копировать тупиковое решение смысла нет. тракт у NB всего лишь отдвинуть частоту от загаженного середины диапазона и сузить полосу.
да еще какое ценой, - дорогущий полосовой фильтр, получение частоты гетеродина умножителем из заказного кварца... бррр! извращение от бедности в приступе экономии на возможных изменениях отлаженных частей изделия.

наше решение тракт многоканальный, на интегральном транссивере. полоса даже уже получается при скорости передачи в четыре-пять раз выше и реальной возможности сканировать целую сетку возможных каналов. чувствительность чуть выше, сам приемник экономичнее. использование возможности автоподствройки гетеродинного и входного контуров.
испытания тракта дают результат много лучше NB. на пару сотен метров из любого положения... зачем же копировать нам NB? не наша очередь копировать... :-)

Leonid 04.05.2007 21:04

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 2727)
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Бахвальство, а оно внушает опасения.

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 2727)
Нет, это не клон Пандекта или Скайбрейка,
это собственная разработка UltraStar,
...
Я не сомневаюсь, что среди этих неплохих устройств наш Pandect даже модели 250 существенно конкурентнее.
Pandect IS-470 даже сравнить не с чем.

Если про 250/350, то интересно чем? Цена на 250/350 завышена. По цене преимущество отрицательное -20-30%. Функционал сопоставим со старлайном, без видимых преимуществ, даже у старлайна они есть.

Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная.

Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.

S-teg 05.05.2007 02:28

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 2727)
На auto.ru один из местных авторитетов, ни разу, кстати, не державший Pandect в руках, немного "потеоретизировал" про возможные "дыры", всякие s-teg'и выхватили из контента нужные им "доказательства" и далее продолжают распространять глупые слухи.
Все в порядке, Пандекты неуязвимы, и не будут никем взломаны.

Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html

S-teg 05.05.2007 02:33

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2758)
Бахвальство, а оно внушает опасения.

Если про 250/350, то интересно чем? Цена на 250/350 завышена. По цене преимущество отрицательное -20-30%. Функционал сопоставим со старлайном, без видимых преимуществ, даже у старлайна они есть.

Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная.

Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.

А по мне Старлайн лучше уже тем, что имеет нормально-разомкнутую группу контактов. Хотя бы проблема обрыва 15/1 решена. Но "остеохондрозом" похоже тоже болен. Хотя режим работы метки №1 сильно откладывает летальный исход в отличие от Пандекта.

Гость1 05.05.2007 23:49

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2764)
Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html


Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая :-( И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного :-(, причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны.

Vlad_2108 06.05.2007 01:33

"Доброго времени" суток!

Я (Vlad_2108) писал:

Может мой вопрос покажется вам дилетантским, извиняюсь заранее :-))
Озадачился защитой своего ТАЗа -2108, но хочу чтобы она особо меня не обременяла.
Набрел на данный форум и заинтересовался иммобилайзерами Pandect.
Вопрос 1: Можно ли подключить Pandect-470 (5 провод) к + идущему на электробензонасос, а прерывание (разрыв цепи) сделать далее по проводу (перед + бензонасоса)?
Крышка лючка будет закрыта на секретки или срывные болты, для осложнения доступа.
Вопрос 2: Будет ли пробиваться сигнал (от Иммо до метки), ведь иммо окажется в полном экранированном пространстве?
Вопрос 3: Насколько герметичен блок Pandect-а (470), может ли он "жить" во влажном месте?

С уважением,
Vlad_2108

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2756)
подобная установка реальна при условии дополнительной герметизации модуля. пластик корпуса модуля блокировки Pandect исполнен из обычного ABS, который повреждается бензином (особенно нашим :-))
знатоки делают герметизацию для установки в бензобак обильно намазав корпус модуля эпоксидным клеем и замотав после этого по "сырому" тканевой изолентой.
дальность канала перед тем, как закрутить крышку болтами с секретом стоит проверить, - хватит ли до водительского кресла. бак ведь у вас стальной. Но у 470-го больший запас по дальности связи, чем у 250-го и 350-го и подстройка чувствительности/мощности при связи работает в большем диапазоне.

Спасибо за ответ,
собираюсь установить Pandect-470 в пространство между лючком толивного бака (под сиденьем заднего ряда) и самим топливным баком (бензонасосом),
т.е. НЕ в САМОМ бензобаке (ВАЗ-2108).
Сегодня специально открутил крышку лючка (под сиденьем заднего ряда) и осмотрел пространство под ним - оно оказалось довольно сухое - нет и следа каких-либо испарений и влажности.
Нужно ли, все-таки, ДОПОЛНИТЕЛЬНО герметизировать основной блок Pandect-470 (совет по исользованию эпоксидного клея пугает, - по причине потери гарантии) , или можно другим, МЕНЕЕ радикальным способом обеспечить "достаточную герметичность" и осуществить инсталяцию Pandect-470 именно таким способом (под лючком)?
Сможет ли сигнал от Pandect-470 пробиться до переднего сиденья (метки) и обратно? Не будет ли сигнал периодически теряться и, соответственно, блокироваться бензонасос?

Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Vlad_2108

Valery R. 06.05.2007 02:43

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2758)
Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.

http://www.caralarm.com.ua/product_i...roducts_id=427
Это фото DD3.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.


Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2764)
Здесь прямое предложение Пандорщикам продемонстировать уязвимость Пандекта: http://wwwboards.auto.ru/stealings/185898.html

Цитата:

Сообщение от Гость1 (Сообщение 2768)
Причем дырка то не в кодировке и не в конкретике реализации, а идеологическая :-( И 470ому "повезло" оказаться первым в длиииинннннооомммм списке поломанного :-(, причем ломали то 470-ый - а случайно снесли и множество зачастую не связанных с ним никак систем. Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения, надо просто взглянуть на привычные вещи с другой стороны.

Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad:
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2758)
Бахвальство, а оно внушает опасения.

Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.

Leonid 06.05.2007 03:55

Цитата:

Сообщение от Valery R.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.

Размер меток сопоставим, основной блок поболее, но если он под капотом и управляет замками капота, то размер роли не играет, а если его в салоне прятать приходится или замком капота управлять не может, то тогда размер имеет значение.

Цитата:

Сообщение от Valery R.
Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad:
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.

Читал, согласен, бред, возможно и не бескорысный. И на угона-нет, заговорщически, один из руководства MS грамотно сомнения сеет.

Цитата:

Сообщение от Valery R.
Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.

Большинство поставщиков шифрсистем говорят не об абсолютной, а о относительной невскрываемости, поэтому разумная оговорка не помешает, а повысит доверие к мнению специалиста. Разговоры про абсолютную устойчивость попахивают непотопляемым титаником, и явно не способствуют доверию, вероятность вскрытия 10E-15 за 10 лет работы Коре2Дуо звучит лучше.

Гость1 06.05.2007 12:55

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2772)
http://www.caralarm.com.ua/product_i...roducts_id=427
Это фото DD3.
Метки SB намного больше меток Пандект, а основной блок этой модели в несколько раз гробастее.






Общие слова, голословные утверждения о взломе Пандекта. Разве можно всерьез это считать неким доказательством "уязвимости" Пандектов?
Ну хоть назовите эту самую "дырку", а то на просьбу аргументровать заявления о взломе начинаются "съезды":
- в приведенном посте на auto.ru автор - BBB, говорит, "хотите на видео подготовку и ломку запишу с комментариями? как заткнете дырочку - пришлю для сравнения".
- ну и что это за галиматья, см. цитату выше, "Метод выкладываться наверное все же не будет потому как просто до отупения".:mad:
Просто пара людей создает и тиражирует свой бред и слухи.


Согласен, бахвальство - нехорошо. Но утверждения основаны на уверенности, на знаниях, почему же об этом не сказать прямо и смело?
Не так уж о многом мы говорим с уверенностью.

Голословные говорите? Ну ну....FYI - отдельные производители, которые нормально общаются, без периодических шапкозакидонов отдельных личностей, были проинформированы в тот же день, когда было "рождено" решение, готовят адекватные ответы на эту угрозу (а ответы есть, увы, усложняющие жизнь пользователя, но в серьезных комплексах на это придется пойти - иначе теряется смысл их постройки). По поводу предложения ВВВ - мне видится что имелось в виду выложить видеосъемку "отъезда" авто с 470ым без попадания к основному блоку. А вот как только будет готов "ответ" от производителей - вот тут скорее всего метод то и будет озвучен.

Valery R. 07.05.2007 03:13

Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".

AIBO(auto.ru) 07.05.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2790)
Мы свой ответ уже дали - чушь полная про "дырку" в Пандектах.
Повторюсь - дайте доказательства уязвимости Пандектов, ASAP !
И не в виде "видео уезжающего с Пандектом автомобиля", таких "доказательств уязвимости" чего угодно я и сам могу наснимать во дворе, здесь много разных крутых машин призжает-отъезжает.
Чего же трудиться с видео, хоть назовите "дыру".

вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.

ДимаМ 07.05.2007 13:49

Во влажном месте жить будет, но если поместить внутрь,
 
например, бензобака, умрёт однозначно. Экран для него не проблема, все установщики говорят, что дальность у данной системы исключительная.

Valery R. 08.05.2007 01:58

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2796)
вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.

Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
А в дальнейшем еще и ссылки будут на "выводы специалистов о дырах в Пандектах", типа это было высказано на разных форумах.
Что именно было высказано, уже не важно.
Целая потиттехнология глумления.
Оно и понятно, страшно ведь сказать что-то конкретное, тогда невежество не скрыть, дутый авторитет и тот жалко?
Представляю, сколько было бы радости, найдись у Пандектов реальная проблема. Публикаций было бы не счесть, безо всяких неуклюжих демагогических упражнений.

AIBO(auto.ru) 08.05.2007 14:35

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2806)
Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
Целая потиттехнология глумления.

вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.

Тормоз 08.05.2007 15:16

Как там нога
 
Как же работает 4-я нога у IS-470?
По снятию с охраны на этой ноге что? Импульс, станавливается уровень или наоборот падает?
Как она ведёт себя в других режимах?

Гость1 08.05.2007 15:55

Цифра там голимая для управления спецреле капота и стопарей. А жаль! После сброса блокирующей цифры "-" на ноге не помешал бы, перед сбросом разблокирующей цифры "-" соответственно снимать...

Vlad_2108 10.05.2007 00:40

Доброго времени суток.

Спасибо alarm_engineer и ДимаМ за участие в разрешении моего вопроса (Pandect-470 под "лючком доступа" к бензонасосу).

Почитал посты в данном топике и очень удивлен смыслом постов господ S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru).
Люди НЕОДНОКРАТНО делают какие то потуги и многозначительные высказывания типа "мы-то знаем...." (о уязвимости Pandect-470 ) но НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не высказывают.

Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
Поймите вы наконец, вы выглядите как БАБЫ базарные, готовые сами придумывать истории и повторять их бесконечно в надежде что им поверят другие.
Прошу вас, либо приводите аргументы либо не пишите в этот топик НИЧЕГО!
Я очень НЕ УВАЖАЮ людей, обсуждающим какие либо вещи, чьи аргументы состоят из фраз типа: "Это и так понятно", "это и так все знают", "так все говорят", "это не требует доказательств" и т.д.
Такие аргументы - ЭТО ЧУШЬ (С большой буквы).

С уважением к участникам форума,
Vlad_2108
PS Прошу извинить, если кому то мой тон покажется чрезмерно резким.


Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2833)
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.


Leonid 10.05.2007 03:39

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 2879)
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.

+1, единственно, что S-teg просто притащил этот мусор с авто.ру. И правильно сделал, одобряю. Все увидели, что кроме наукообразной болтовни ничего нет.

P.S. В оригинале, Aibo, это собачка японская, компьютерная, типа тамагочи, только в размерах обычной псины. Программируется на лай и телодвижения.

Гость01 10.05.2007 09:00

Офф: Гость1 в этой теме и Гость1 в других темах это разные люди. Просто "Гость" официально зарегистрирован на этом форуме под таким ником (странно!) и к номерным гостям видимо отношения не имеет

Тормоз 10.05.2007 10:06

Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника.
У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение.
Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.

Тормоз 10.05.2007 10:17

Уважаемые разаработчики, где почитать про реле для замка капота. Насколько я понял его ещё реально нет.
Т.е. есть вопросы:
1. Будет ли оно учитывать открыт в данный момент капот или нет (нужен концевик)
2. Правильно я понял, что чтоб открыть капот нужно будет включить зажигание и опознать метку
3. Стоит ли его ждать, что оно даёт, не проще ли повесить замок капота на доп.канал сигнализации П1500 на реле ВМ-102
4. Для моргания фонарями при аварийной остановке нужно будет ещё какое-то доп.реле или с этим справится и это
5. Сколько будет стоить такое умное реле
6. Когда оно выйдет

Тормоз 10.05.2007 10:27

Ещё вопросы:

- Насколько иммо надёжен сам по себе (статистика отказов). Так как если ставить его вместе с замком капота то если он выйдет из строя то с учётом того что он будет надёжно запрятан в проводке и чтоб добраться до него потребуется демонтаж некоторых агрегатов авто(если его правильно ставить).

- Какой замок капота Вы рекомендуете ставить с данным устройством (Defen.Time, Fortress, ...)

Гость2 10.05.2007 10:56

"1. Будет ли оно учитывать открыт в данный момент капот или нет (нужен концевик)"
По логике должно, как в самом деле - не ясно. Проводов на картинке прилично нарисовано, может и есть контроль.
"2. Правильно я понял, что чтоб открыть капот нужно будет включить зажигание и опознать метку"
Да
"3. Стоит ли его ждать, что оно даёт, не проще ли повесить замок капота на доп.канал сигнализации П1500 на реле ВМ-102"
Стоит, т.к. а) идаологически верно управлять капотом от иммо, б) в управлении через ВМ есть дырка, ищи по нику Spirit!
"4. Для моргания фонарями при аварийной остановке нужно будет ещё какое-то доп.реле или с этим справится и это"
Нужно еще одно такое же, ИМХО глупость, повторюсь, хватило бы повисания минуса на пр4 после прохождения сигнала блокировки и снятия этого минуса перед прохождением сигнала разблокировки - работало бы копеечное (10 руб) реле на стопари
"5. Сколько будет стоить такое умное реле"
По непроверенным данным ок. 800 руб
"6. Когда оно выйдет"
Обещают: конец мая...

alarm_engineer 10.05.2007 11:26

Это уже не бред, рожденный неприятием, а намеренная дезинформация. дыр у пандекта нет!
любая противоугонная система всего лишь заставляет потратить на угон больше времени, и в этом отношении Пандект всем хорош, если не лучший. особенно 470-я модель если еще и дополнить радиореле, - очень сомневаюсь, что достижима большая противоугонная стойкость на любом существующем на рынке оборудовании...
А по поводу замысловатых (очень секретных :-) ) способов деактивации, так скажем, для изделия, которое является стандартом отрасли, я "BB" имею ввиду существует не один а несколько способов 100% деактивации, причем не надуманых, а реальных, подтвержденных и практически и обоснованных теоретически.
и чем это Пандект неугодил, а главное КОМУ в сторону каких "серьезных" продуктов хочется людей направить? Может снимете маски, дезинформаторы, злобные... ???

Тормоз 10.05.2007 11:54

Имеем оборудование:
Иммо 5750
Реле для капота 800
Реле для мыргалок 800
ИТОГО: 7350

Конкурент Black Bug PLUS BT-71W ЦЕНА:7560
Из минусов: не понял пока как подключить замок капота и во сколько это встанет
Из плюсов: Реле блокировки без проводов вообще, и карточка не содержит батареек, определяется более внятно один раз при вкл.зажигания

Т.е. по цене соспостовимы.
По функционалу:
- П постоянно следит за меткой, что есть хорошо(+), а ББ один раз при вкл.зажигания(-).
- П имеет доп.провода демаскирующие место установки (-), ББ нет проводов (+)
- П в случае сбоя системы имеет возможность похоронить вас вместе с собой (--), в ББ вероятность сбоя на два порядка меньше (+)

AIBO(auto.ru) 10.05.2007 12:05

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 2879)
Доброго времени суток.
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.

вы несколько не понимаете ситуацию)) то что сейчас есть это результат надувания щек господами из калуги. пандект не первая и не последняя система в которой были найдены дыры, но на моей памяти единственный производитель кроме кармана продолжающий закидывать всех валенками.
именно поэтому авторы отысканной дырки и люди проинформированные о ней продолжают хранить молчание.

2alarm_engineer
можете сгулять на автору и посмотреть мой профиль если вам нужна моя личность)

alarm_engineer 10.05.2007 12:45

to AIBO

озвучьте же "дыру", зал замер в ожидании...
или опять станете рассказывать, что молчите из величайшей порядочности...

Мы "разрешаем" озвучить "дыру" в Пандекте всенародно!
гарантируем непреследование за объективную информацию
(согалсовано с самым высоким нашим руководством)

к нашему сожалению форумы давно превратились в средство пропаганды, которым очень многие пользуются недобросовестно.


а из профиля не видно на кого работаете... :-)
за то знаем (достоверно предполагаем), на кого работают те кто "изобрел" эту дыру...
не только на себя...

Vlad_2108 10.05.2007 14:31

Здравствуйте.

Я (Vlad_2108 ) писал :

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108;
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.
Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.


AIBO(auto.ru) ответил:

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2906)
вы несколько не понимаете ситуацию)) то что сейчас есть это результат надувания щек господами из калуги. пандект не первая и не последняя система в которой были найдены дыры, но на моей памяти единственный производитель кроме кармана продолжающий закидывать всех валенками.
именно поэтому авторы отысканной дырки и люди проинформированные о ней продолжают хранить молчание.

Повторно обращаюсь к г-ну AIBO(auto.ru):

ВЫ ЛИБО ДАВАЙТЕ КОНКРЕТИКУ, ЛИБО ПОКИНЬТЕ ДАННЫЙ ТОПИК!
Пока что закидывают валенками посетителей данного форума (данного топика) Вы и ваши единомышленники S-teg и Гость1 (один из пищущих под ником Гость1).

AIBO(auto.ru) ХВАТИТ! ХВАТИТ ГНАТЬ! Вам самому еще не надоело?
Вы сами -то читаете те посты которые пишите?

Смысл вашего ответа МНЕ, следующий (2 главных положения):

1.Господа из Калуги надувают щеки и закидывают всех валенками.

2. Именно исходя из положения №1 ( щеки и валенки ) авторы, нашедшие уязвимость в Pandect и люди проинформированные о ней (кем, где и когда проинформированные?) продолжают хранить молчание ( дали обет?).

Ну согласитесь, то, что Вы пишите, по меньшей мере НЕЛЕПО!


Ну дайте же КОНКРЕТИКУ наконец!

С ув,
Vlad_2108

S-teg 10.05.2007 14:52

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 2914)
Ну дайте же КОНКРЕТИКУ наконец!

С ув,
Vlad_2108

Vlad, обилие жирного шрифта - это прикольно. Однако советую вам научиться читать, прежде чем выкатывать какие-либо претензии. Начните с самого первого сообщения в этой ветке - там уже полно конкретики, только вы почему-то ее не видите. Как раглядите - плавно перемещайтесь дальше.

AIBO(auto.ru) 10.05.2007 15:10

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2907)
to AIBO

озвучьте же "дыру", зал замер в ожидании...
или опять станете рассказывать, что молчите из величайшей порядочности...

перестаньте косить под дурачков ...
для вас проще без лишнего гонора обратиться за информацией к первоисточнику.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)