Здравстуйте.
Цитата:
читать умею, но читать между строк не всегда получается, когда авторы из поста в пост льют воду, не приводя никаких аргументов круче: "есть видео с отъезжающей с Пандектом автомашины"... Согласитесь что такой аргумент это глупость. Если же вы имеете ввиду провод №5 и НЗ режим работы ИММО, то это уже совсем другой вопрос, вопрос квалификации и здравомыслия установщиков. Жирный шрифт использую, чтобы посты легче читались и чтобы сделать акцент, т.к. на данном форуме использумый цвет шрифта серый и не очень хорошо отображается на моем ноуте. S-teg, прошу Вас, сделайте краткое обобщение по уязвимости, хватит уже делать многозначительный вид и поучать. Перечислите по пунктам найденные Вами (известные Вам) дыры: 1. То-то... 2. То-то ... и т.д. С ув. Vlad_2108 |
Давайте я сформулирую за них. Они бояцца, Вы их тут запугали. Они намекают на обрыв провода 5. После чего блокировка не работает.
|
Цитата:
1. Уязвимый алгоритм Wait-up - обрыв питания деактивирует систему (требуется правильная установка) 2. Трансляция метки - нет защиты 3. Прописывание "левого" брелка - технология в лучшем случае приведет к необходимости демонтажа системы, а в худшем "глухой" установщик просто отпустит машину 4. "Загон в трейлер своим ходом" - нет защиты Скажем так кое-что из вышеописанного имеется и в других системах. Ну и повторяю - это так навкидку из уже описанных дырочек, без "эксклюзива". |
Цитата:
Нет, намек идет на совершенно другой механизм взлома. Присущий между прочим бОльшей части систем на рынке (изначально то ломался именно 470-ый, но идею случайно расширили на всех остальных - и почти всегда она сработает). Да, для случая "идем, видим тачило стоит - что бы не попробовать уехать" - не идет никак. А вот при подготовке - сработает, причем не обязательно ходить за машиной. С другой стороны серьезные аппараты IMHO без подготовки уходят сильно редко, только по раздолбайству водятла, или уже по другим статьям УК. Еще раз - пока нет противоядия - решение выкладывать IMHO преждевременно. |
Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку... Цитата:
Цитата:
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся. Цитата:
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта??? просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"??? Цитата:
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин". какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом??? сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) :-) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров. пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать :-)) пришлите еще варианты!!! ждем с нетерпением! :-) может все таки есть она "ДЫРА"???? |
Не понял в сообщениях этого темы, какая есть дЫРА в Пандектах.
Все системы ЭЛЕКТРОННОЙ охраны обеспечиваюь защиту от ЭЛЕКТРОННОГО угона. А защиту от угона не дает ничего только время на угон увеличивает. S_TEG написао правильно, что недостатки Пандекта по его версии, есть у всех охранных систем. Как раз у Пандект таких недостатков минимум если они вообще есть. Но при чем здесь именно Пандект, и в чем его ДЫРА (ДЫРЫ)? Знаю уже на этот вопрос будут только многозначительные намеки в ответ. Злость со стороны пандоровцев понимаю, мне бы тоже надоели такие наезды. |
Цитата:
|
[quote]Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Как это может произойти: - Батарейка в метке померает не вовремя - Сама метка накрывается - Ключит сам иммо - Попадаем в зону сильной радиопомехи - ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.[quote] Все верно, это вероятные случаи. Напомню, если так рассуждать, так вообще на машине ездить нельзя - есть десятки неисправностей, которые приведут к глушению двигателя. Я уже не буду говорить об элементарном плохом бензине. Конечно, блокировка двигателя во время движения - опасно. Но из моего опыта вождения самым страшным было резкое сдутие левого переднего колеса. В общем, все проблемы с неработающей меткой решаются вводом PIN-кода. То же - и в случае радиопомех, напомню, их Pandect боится во много тысяч раз меньше, чем другие иммобилайзеры на 433 МГц. |
Тормоз:
"Имеем оборудование: Иммо 5750 Реле для капота 800 Реле для мыргалок 800 ИТОГО: 7350 Конкурент Black Bug PLUS BT-71W ЦЕНА:7560 Из минусов: не понял пока как подключить замок капота и во сколько это встанет Из плюсов: Реле блокировки без проводов вообще, и карточка не содержит батареек, определяется более внятно один раз при вкл.зажигания Т.е. по цене соспостовимы. По функционалу: - П постоянно следит за меткой, что есть хорошо(+), а ББ один раз при вкл.зажигания(-). - П имеет доп.провода демаскирующие место установки (-), ББ нет проводов (+) - П в случае сбоя системы имеет возможность похоронить вас вместе с собой (--), в ББ вероятность сбоя на два порядка меньше (+)" 1. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю. 2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает) 3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5. При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно. 4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше. 5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит. Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд) 6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские. 7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки. Вкратце. Будут вопросы - пишите. |
Цитата:
в соседней ветке alarm_engineer тихо ушел от ответа на практически нужный вопрос. откровенно говоря я не понимаю маркетинговой политики пандоровцев, в качестве чего вы позиционируете пандект? почему нельзя было сделать встроенного реле управления замком капота? в артиллект сикрете в сравнительно небольшом блоке все прекрасно ужилось. дополнительные радиореле вообще вызывают сомнения... да производители автомобилей пошли на радиообмен между устройствами, только вот адаптируют они положение блоков под конкретную машину и вопрос скрытности установки у них не стоит. будет ли устойчивая связь между IS-470 и IS-110 если IS-110 находится под лючком бензонасоса а IS-470 под капотом? если же все блокировки под капотом зачем нужны дополнительные реле?! |
Цитата:
Глюки реле встречались очень редко, возможно дело в руках установщика? Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо. Садящаяся батарейка - бывает, но при нераздолбайстве юзера сие становится понятно задолго до того как батарейке приходит полярный лис. Нечтение меток - опять все в руках установщиков, касательно повреждения проводки антенны - сие ЦЕЛИКОМ на совести установщика, изменение параметров штатной проводки - называется выходом из строя ее части, течь масла например тоже приводит к неработоспособности дрыгателя - чем тут баг виноват? Размеры реле - периодически матюкаемся, но в принципе терпимо. Глушение сигнала блокировки шумовым сигналом - не гипотетически, а вполне реально возможно. Интересно чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется с заявленными задачами. По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади - советую в ТАКИХ случаях не использовать логику "от противного" - если 1000 повезло - не обязательно повезет в 1001-ый раз. |
"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту. "Отказы меток" Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий. "Садящаяся батарейка" Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно. "Нечтение меток" Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие. "касательно повреждения проводки антенны" У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать. "изменение параметров штатной проводки" Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп. "Размеры реле" Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё). "чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется" Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают. "По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади" Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся. Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если вы еще не поняли, то половина ваших проблем из-за НЗ контактов в 250м и 350м, и некорректной реализации wait-up в 470м. Вторая - из-за слепой веры в неперехватываемость и незаглушаемость радиотракта. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых глушить придется три канала - минимум и плотность подавления нужна не слишком маленькая, а канальчики мы еще и обыкновение имеем менять от серии к серии. В-третьих на 470-м не прокатит вообще, поскольку его метка входит в режим записи только при вынимании и вставлении на место батарейки (т.е. находится в режиме записи очень короткое время после подачи питания - поставите мультивибратор, так она в рабочий режим не войдет, ей подтверждение авторизации из рабочего режима надо) неужели "дыры" закончились? заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться. много тысяч автомобилей ездят с Пандектами и проблем не испытывают. а еще сотни тысяч ездят с тем что ломается на раз-два по сравнению с Пандектом, способа взлома которого так и не дождались... |
В общем ребята - вы молодцы, но увлеклись копированием - вот и слизали две глобальных дыры, которые эксплуатируются разными подходами. Одну у Скайбрейка - другую у Альтониковского Wait-up.
Про первую пусть рассказывают аффтары - боюсь не смогу объяснить всех нюансов. А вот альторитм wait-up нужно было бы делать следующий: 1) при отсутствии питания - реле разомкнуто 2) при подаче питания - реле замыкается, но размыкается по встроенному акселерометру до опознания метки 3) после опознания метки - реле остается замкнуто при присутсвующей метке и до 60 секунд после ее потери 4) при потере метки - 60 секунд тревога, дальше блокировка по акселератору И вам про это говорили в прошлом году, на другом форуме. Не надо смешивать авторизацию и противоразбой в один алгоритм, но вы упорно это сделали во всех изделиях. |
S-teg,
мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее. вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? :-) такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю. а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь. спасибо за конструктив, даже не ждали от вас... :-) |
Цитата:
PS^ не путайте мою агрессивную манеру изложения и враждебность (которой я не испытываю, т.к. никем не ангажирован). Я уже объяснял, что ни к продаже, ни к установке сигнализаций не имею отношения. Я всего лишь далеко продвинутый и осведомленный юзер, имеющий связи в этой отрасли, и который хочет, но пока не может по объективным обстоятельствам пользоваться вашей продукцией. |
Цитата:
P.S. Я то-же к продаже и установке сигнализации не имею отношения и юзер я не продвинутый , просто работаю с определенной техникой и хочу статистику угона передвинуть в конец списка , и Пандект пока меня устраивает больше всех несмотря на "сырость" ,по мнению некоторых участников форума ,плавали,знаем Жуков нам достаточно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит... Что еще? Или иссякли? может по-новой начнем? ... :-) |
Цитата:
Прааавильно, невозможно. А все почему - да потому что уперлись только в один аспект, забыв, что система - это комплекс мер и действий. Совсем избавляться от аварийного снятия нельзя - буквально сегодня было очередное подтверждение в виде консилиума на стояке лошана с попытками уехать. Думайте, господа, думайте, может успеете за коллегами :-) |
снова про "мастер-метку"?
вот это дыра так дыра, просто дырища!!! один из самых эффективных способов деактивации для реального угона как раз на приоритете мастер-метки работает! (заметьте УГОНА, а не маловероятных незначительных и не подтвержденных неприятностей) Даже сомневаться начинаю, что работаете на кого-то из компаний конкурентов, уж не на индустрию угонщиков ли? :-). |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Слушай, Дядь, а по каким объявлениям набирают таких как ты? И сколько стоят услуги? А то есть пара форумов на которых пофлудить надо для повышения рейтингов. на 100р. сговоримся? Я думаю о вакуумных хренорезках ты тоже сможешь не хуже порассуждать а? ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Да и бипер прослушивать совсем необязательно. Дальше думайте сами. Как дети, честное слово. |
видел хрень, называется "пинопереборка" - пионерскими ручками сработанная штучка для угонщика. за несколько минут перебирает коды на Valet на помойных сигналочках (коих продается до сих пор абсолютное большинство)... мы о такой думали, когда обрекали подобный механизм трудиться несколько дней непрерывно... учитывая то, что с третьей попытки подбора кода придется паузу подержать в полчаса с включенным зажиганием (защита от подбора кода) :-)
Еще варианты??? да возьмите же наконец изделие в руки и попробуйте хоть что-нибудь из написанного вами сделать. может вам прислать??? хотя мне не лень отвечать на ваши потуги... :-). даже забавно... а тонкостей алгоритма еще так много... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ок рассмотрим Ваше предложение )
|
Цитата:
есть ли какие то новости с IS-110 и реле капота? |
А какие новости Вас интересуют? Только что отвечал про это реле http://www.alarmforum.ru/forum12/thread362.html
|
Цитата:
|
AIBO(auto.ru), у Мега-Ф есть посмотри блокиратор капота Falcon HL-E1http://www.mega-f.ru/ru/product/anti...ce/hoods_lock/ и беспроводное реле блокировки Falcon UH-20http://www.mega-f.ru/ru/product/anti...onic_blocking/
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)