Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Vlad_2108 10.05.2007 15:50

Здравстуйте.

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2916)
Vlad, обилие жирного шрифта - это прикольно. Однако советую вам научиться читать, прежде чем выкатывать какие-либо претензии. Начните с самого первого сообщения в этой ветке - там уже полно конкретики, только вы почему-то ее не видите. Как раглядите - плавно перемещайтесь дальше.

Советчику S-teg-у:
читать умею, но читать между строк не всегда получается, когда авторы из поста в пост льют воду,
не приводя никаких аргументов круче:
"есть видео с отъезжающей с Пандектом автомашины"...
Согласитесь что такой аргумент это глупость.

Если же вы имеете ввиду провод №5 и НЗ режим работы ИММО, то это уже совсем другой вопрос, вопрос квалификации и здравомыслия установщиков.

Жирный шрифт использую, чтобы посты легче читались и чтобы сделать акцент, т.к. на данном форуме использумый цвет шрифта серый и не очень хорошо отображается на моем ноуте.


S-teg, прошу Вас, сделайте краткое обобщение по уязвимости,

хватит уже делать многозначительный вид и поучать.

Перечислите по пунктам найденные Вами (известные Вам) дыры:
1. То-то...
2. То-то ...
и т.д.


С ув.
Vlad_2108

Тормоз 10.05.2007 16:04

Давайте я сформулирую за них. Они бояцца, Вы их тут запугали. Они намекают на обрыв провода 5. После чего блокировка не работает.

S-teg 10.05.2007 22:13

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 2919)

Перечислите по пунктам найденные Вами (известные Вам) дыры:
1. То-то...
2. То-то ...
и т.д.


С ув.
Vlad_2108

Хорошо, список можно начать со следующего:

1. Уязвимый алгоритм Wait-up - обрыв питания деактивирует систему (требуется правильная установка)
2. Трансляция метки - нет защиты
3. Прописывание "левого" брелка - технология в лучшем случае приведет к необходимости демонтажа системы, а в худшем "глухой" установщик просто отпустит машину
4. "Загон в трейлер своим ходом" - нет защиты

Скажем так кое-что из вышеописанного имеется и в других системах. Ну и повторяю - это так навкидку из уже описанных дырочек, без "эксклюзива".

Гость1 10.05.2007 23:04

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2920)
Давайте я сформулирую за них. Они бояцца, Вы их тут запугали. Они намекают на обрыв провода 5. После чего блокировка не работает.


Нет, намек идет на совершенно другой механизм взлома. Присущий между прочим бОльшей части систем на рынке (изначально то ломался именно 470-ый, но идею случайно расширили на всех остальных - и почти всегда она сработает). Да, для случая "идем, видим тачило стоит - что бы не попробовать уехать" - не идет никак. А вот при подготовке - сработает, причем не обязательно ходить за машиной. С другой стороны серьезные аппараты IMHO без подготовки уходят сильно редко, только по раздолбайству водятла, или уже по другим статьям УК.

Еще раз - пока нет противоядия - решение выкладывать IMHO преждевременно.

alarm_engineer 10.05.2007 23:48

Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку...

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2925)
1. Уязвимый алгоритм Wait-up - обрыв питания деактивирует систему (требуется правильная установка)

исключить неграмотную установку, не должно составить труда... :-)

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2925)
2. Трансляция метки - нет защиты

двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически!
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся.


Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2925)
3. Прописывание "левого" брелка - технология в лучшем случае приведет к необходимости демонтажа системы, а в худшем "глухой" установщик просто отпустит машину

прописывание брелока возможно, но попытка это сервисное удобство представить дырой тоже несостоятельна!
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта???
просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"???


Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2925)
4. "Загон в трейлер своим ходом" - нет защиты

загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой...
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин".
какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом???
сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) :-) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров.
пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать :-))

пришлите еще варианты!!! ждем с нетерпением! :-)
может все таки есть она "ДЫРА"????

Гость 11.05.2007 01:15

Не понял в сообщениях этого темы, какая есть дЫРА в Пандектах.
Все системы ЭЛЕКТРОННОЙ охраны обеспечиваюь защиту от ЭЛЕКТРОННОГО угона.
А защиту от угона не дает ничего только время на угон увеличивает.
S_TEG написао правильно, что недостатки Пандекта по его версии, есть у всех охранных систем.
Как раз у Пандект таких недостатков минимум если они вообще есть.
Но при чем здесь именно Пандект, и в чем его ДЫРА (ДЫРЫ)?
Знаю уже на этот вопрос будут только многозначительные намеки в ответ.
Злость со стороны пандоровцев понимаю, мне бы тоже надоели такие наезды.

stasiki 11.05.2007 02:20

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2894)
Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.

Вот и меня эти вопросы сильно волнуют. А особенно то, что касается радиопомех иглушилок!!!!!

Valery R. 11.05.2007 02:51

[quote]Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.[quote]

Все верно, это вероятные случаи.
Напомню, если так рассуждать, так вообще на машине ездить нельзя - есть десятки неисправностей, которые приведут к глушению двигателя.
Я уже не буду говорить об элементарном плохом бензине.
Конечно, блокировка двигателя во время движения - опасно.
Но из моего опыта вождения самым страшным было резкое сдутие левого переднего колеса.

В общем, все проблемы с неработающей меткой решаются вводом PIN-кода. То же - и в случае радиопомех, напомню, их Pandect боится во много тысяч раз меньше, чем другие иммобилайзеры на 433 МГц.

Гость01 11.05.2007 07:56

Тормоз:
"Имеем оборудование:
Иммо 5750
Реле для капота 800
Реле для мыргалок 800
ИТОГО: 7350

Конкурент Black Bug PLUS BT-71W ЦЕНА:7560
Из минусов: не понял пока как подключить замок капота и во сколько это встанет
Из плюсов: Реле блокировки без проводов вообще, и карточка не содержит батареек, определяется более внятно один раз при вкл.зажигания

Т.е. по цене соспостовимы.
По функционалу:
- П постоянно следит за меткой, что есть хорошо(+), а ББ один раз при вкл.зажигания(-).
- П имеет доп.провода демаскирующие место установки (-), ББ нет проводов (+)
- П в случае сбоя системы имеет возможность похоронить вас вместе с собой (--), в ББ вероятность сбоя на два порядка меньше (+)"

1. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю.
2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает)
3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5.
При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно.
4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше.
5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит.
Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд)
6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские.
7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки.

Вкратце. Будут вопросы - пишите.

AIBO(auto.ru) 11.05.2007 12:01

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2933)
Знаю уже на этот вопрос будут только многозначительные намеки в ответ.
Злость со стороны пандоровцев понимаю, мне бы тоже надоели такие наезды.

"не понимаете" (с)
в соседней ветке alarm_engineer тихо ушел от ответа на практически нужный вопрос.

откровенно говоря я не понимаю маркетинговой политики пандоровцев, в качестве чего вы позиционируете пандект?
почему нельзя было сделать встроенного реле управления замком капота? в артиллект сикрете в сравнительно небольшом блоке все прекрасно ужилось.
дополнительные радиореле вообще вызывают сомнения... да производители автомобилей пошли на радиообмен между устройствами, только вот адаптируют они положение блоков под конкретную машину и вопрос скрытности установки у них не стоит.

будет ли устойчивая связь между IS-470 и IS-110 если IS-110 находится под лючком бензонасоса а IS-470 под капотом? если же все блокировки под капотом зачем нужны дополнительные реле?!

Гость1 11.05.2007 12:02

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 2949)
. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю.
2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает)
3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5.
При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно.
4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше.
5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит.
Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд)
6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские.
7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки.

Вкратце. Будут вопросы - пишите.

Начну с конца.
Глюки реле встречались очень редко, возможно дело в руках установщика? Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо. Садящаяся батарейка - бывает, но при нераздолбайстве юзера сие становится понятно задолго до того как батарейке приходит полярный лис. Нечтение меток - опять все в руках установщиков, касательно повреждения проводки антенны - сие ЦЕЛИКОМ на совести установщика, изменение параметров штатной проводки - называется выходом из строя ее части, течь масла например тоже приводит к неработоспособности дрыгателя - чем тут баг виноват?
Размеры реле - периодически матюкаемся, но в принципе терпимо. Глушение сигнала блокировки шумовым сигналом - не гипотетически, а вполне реально возможно.
Интересно чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется с заявленными задачами.
По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади - советую в ТАКИХ случаях не использовать логику "от противного" - если 1000 повезло - не обязательно повезет в 1001-ый раз.

Гость01 11.05.2007 13:26

"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.
"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.
"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).
"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.
"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.

Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.

S-teg 11.05.2007 18:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку...


исключить неграмотную установку, не должно составить труда... :-)

Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически!
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся.

Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.


Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
прописывание брелока возможно, но попытка это сервисное удобство представить дырой тоже несостоятельна!
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта???
просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"???

ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.


Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой...
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин".
какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом???
сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) :-) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров.
пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать :-))

Пандект дает автомобилю заехать в трейлер своим ходом! А это существенно менее пыльная операция с гораздо меньшим шансом на палево.

Если вы еще не поняли, то половина ваших проблем из-за НЗ контактов в 250м и 350м, и некорректной реализации wait-up в 470м. Вторая - из-за слепой веры в неперехватываемость и незаглушаемость радиотракта.

Гость1 11.05.2007 18:22

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 2961)
"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.

Ценник на Клиффорд Intelligard напомнить? Или на их другие системы? А ведь брелков клиффордовых было за это время починено сильно больше чем отправлено меток в Альтонику. Кстати скорпионы приходилось снимать не по причине смерти брелков - сама система сходила с ума. И не только про них можно такое сказать.

Цитата:

"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
По поводу карточек - почему-то мало кто кладет кредитки на "магнитные столы" в супермаркетах - к чему бы это? Вероятно к тому что народ знает что так делать нельзя. Вот и с изломом карточек ситуация примерно такая же, кстати о5 же видел не более десятка треснувших образцов. Батарейкодержатель - да, задница та еще, хотя как ни странно - у нас по ним проблем больше с пейджерами почему-то

Цитата:

"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
Еще очень похоже на опрос "фонит" трубочный телевизор :-)

Цитата:

"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
штук кажется пять паял - было дело. Промежду делом скажу что понаставлено их было под тысячу штук - IMHO процент брака вполне терпим (не скажу что мал - но в допуске)

Цитата:

"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.

Вот доедет до меня контролный экзмпляр - посмотрим как он Сухов :-)

Цитата:


"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
Грамотный выбор места подключения реле эти вопросы убивает на корню

Цитата:


"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).

ненавижу безкорпусные решения - подсознательно против них, особенно если такой вариант предлагается для подкапотного применения.

Цитата:

"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.

Связка обычного блокирующего хука и блока центрозамка получается дешевше и гибче :-)

Цитата:


"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.

о5 - тут логика "от противного" применяться не может.

Цитата:

Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.
Да я вообщем-то тоже не зверствую (пока :-)

alarm_engineer 11.05.2007 20:16

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2973)
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.

некатит! 90% цепей в автомобиле получает питание либо синхронно с включением зажигания, либо с некритичной задержкой. 90% видимо мало... :-) но большинству хватает. хотя в планах есть и питаемое постоянно подобное устройство



Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2973)
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.

а дальность какая? а может за канальчиками следить переключаемыми умеют причем в две стороны - диалог как-никак...? не прокатит!!!


Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2973)
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.

Во-первых при перезаписи брелоков дополнительный (третий звуковой сигнал должен быть услышан владельцем) каждая метка пишется с соответствующим звуковым сигналом.
Во-вторых глушить придется три канала - минимум и плотность подавления нужна не слишком маленькая, а канальчики мы еще и обыкновение имеем менять от серии к серии.
В-третьих на 470-м не прокатит вообще, поскольку его метка входит в режим записи только при вынимании и вставлении на место батарейки (т.е. находится в режиме записи очень короткое время после подачи питания - поставите мультивибратор, так она в рабочий режим не войдет, ей подтверждение авторизации из рабочего режима надо)

неужели "дыры" закончились?

заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
много тысяч автомобилей ездят с Пандектами и проблем не испытывают. а еще сотни тысяч ездят с тем что ломается на раз-два по сравнению с Пандектом, способа взлома которого так и не дождались...

S-teg 11.05.2007 23:02

В общем ребята - вы молодцы, но увлеклись копированием - вот и слизали две глобальных дыры, которые эксплуатируются разными подходами. Одну у Скайбрейка - другую у Альтониковского Wait-up.

Про первую пусть рассказывают аффтары - боюсь не смогу объяснить всех нюансов. А вот альторитм wait-up нужно было бы делать следующий:

1) при отсутствии питания - реле разомкнуто
2) при подаче питания - реле замыкается, но размыкается по встроенному акселерометру до опознания метки
3) после опознания метки - реле остается замкнуто при присутсвующей метке и до 60 секунд после ее потери
4) при потере метки - 60 секунд тревога, дальше блокировка по акселератору

И вам про это говорили в прошлом году, на другом форуме. Не надо смешивать авторизацию и противоразбой в один алгоритм, но вы упорно это сделали во всех изделиях.

alarm_engineer 12.05.2007 10:22

S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? :-) такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас... :-)

S-teg 12.05.2007 16:48

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2987)
S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? :-) такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас... :-)

Плохо впитываете! :( Технология разрыва цепей, предотвращающая джекичана, используется грамотными установщиками не первый год - и стоимость её равна нескольким рублям. Не мне вам рассказывать - или опять скажете, что именно вас умышленно держут в неведении конкуренты? К тому же при включении зажигания в том алгоритме, которыя я описал, реле будет сразу замыкаться.

PS^ не путайте мою агрессивную манеру изложения и враждебность (которой я не испытываю, т.к. никем не ангажирован). Я уже объяснял, что ни к продаже, ни к установке сигнализаций не имею отношения. Я всего лишь далеко продвинутый и осведомленный юзер, имеющий связи в этой отрасли, и который хочет, но пока не может по объективным обстоятельствам пользоваться вашей продукцией.

Дик 12.05.2007 19:15

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2987)
большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее

Верно, так и есть даже если задержка в подаче напряжения на блоки составляет доли секунды , об ошибках (особенно блок двигателя <-> АКПП) комбинация приборов сигнализирует сразу, если автомобиль оборудован CAN-Line конечно. Конечно хотелось бы что-бы Пандект реагировал и на буксировку без зажигания, а не только при условии включения зажигания , как писал Гость , прельщает компактность и частота но что тогда блокировать ? нужна посылка на сирену или пейджер , тогда придеться демаскировать систему , вообщем не все так просто как кажется ,дай бог что-бы существующий продукт надежно работал...
P.S. Я то-же к продаже и установке сигнализации не имею отношения и юзер я не продвинутый , просто работаю с определенной техникой и хочу статистику угона передвинуть в конец списка , и Пандект пока меня устраивает больше всех несмотря на "сырость" ,по мнению некоторых участников форума ,плавали,знаем Жуков нам достаточно...

S-teg 13.05.2007 02:13

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2976)
заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.

Ой-ли? Это и есть ваша ошибка. Думаю еще можно намекнуть - ПИНкод.

AIBO(auto.ru) 13.05.2007 17:08

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2999)
Ой-ли? Это и есть ваша ошибка. Думаю еще можно намекнуть - ПИНкод.

ну зачем ты так сразу то))

alarm_engineer 13.05.2007 21:48

Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Что еще? Или иссякли?
может по-новой начнем? ... :-)

Гость1 13.05.2007 23:12

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3017)
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Что еще? Или иссякли?
может по-новой начнем? ... :-)



Прааавильно, невозможно. А все почему - да потому что уперлись только в один аспект, забыв, что система - это комплекс мер и действий. Совсем избавляться от аварийного снятия нельзя - буквально сегодня было очередное подтверждение в виде консилиума на стояке лошана с попытками уехать. Думайте, господа, думайте, может успеете за коллегами :-)

alarm_engineer 14.05.2007 12:44

снова про "мастер-метку"?
вот это дыра так дыра, просто дырища!!!
один из самых эффективных способов деактивации для реального угона как раз на приоритете мастер-метки работает! (заметьте УГОНА, а не маловероятных незначительных и не подтвержденных неприятностей)

Даже сомневаться начинаю, что работаете на кого-то из компаний конкурентов, уж не на индустрию угонщиков ли? :-).

AIBO(auto.ru) 14.05.2007 12:44

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3017)
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Что еще? Или иссякли?
может по-новой начнем? ... :-)

практически или невозможно? если не сложно, приведите свой диалект в соответствие с правилами русского языка))

работодатель 14.05.2007 13:53

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 3037)
практически или невозможно? если не сложно, приведите свой диалект в соответствие с правилами русского языка))

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2833)
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 2833)
вы несколько не понимаете ситуацию)) то что сейчас есть это результат надувания щек господами из калуги. пандект не первая и не последняя система в которой были найдены дыры, но на моей памяти единственный производитель кроме кармана продолжающий закидывать всех валенками.
именно поэтому авторы отысканной дырки и люди проинформированные о ней продолжают хранить молчание.



Слушай, Дядь, а по каким объявлениям набирают таких как ты? И сколько стоят услуги? А то есть пара форумов на которых пофлудить надо для повышения рейтингов. на 100р. сговоримся? Я думаю о вакуумных хренорезках ты тоже сможешь не хуже порассуждать а? ;-)

AIBO(auto.ru) 14.05.2007 14:52

Цитата:

Сообщение от работодатель (Сообщение 3053)
Слушай, Дядь, а по каким объявлениям набирают таких как ты? И сколько стоят услуги? А то есть пара форумов на которых пофлудить надо для повышения рейтингов. на 100р. сговоримся? Я думаю о вакуумных хренорезках ты тоже сможешь не хуже порассуждать а? ;-)

20 долларов в час на полный рабочий день и я весь Ваш))

Гость 14.05.2007 17:08

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3017)
Если кому не нравится ПИН-код, а заодно хочет избавиться от бипера как средства демаскирования иммобилайзера, так мы не против...
ПИН без бипера набрать практически невозможно, время не синхронизировано от предыдущих сеансов по меткам зависит...

Вы прикидываетесь или действительно???

Да и бипер прослушивать совсем необязательно. Дальше думайте сами. Как дети, честное слово.

alarm_engineer 14.05.2007 17:49

видел хрень, называется "пинопереборка" - пионерскими ручками сработанная штучка для угонщика. за несколько минут перебирает коды на Valet на помойных сигналочках (коих продается до сих пор абсолютное большинство)... мы о такой думали, когда обрекали подобный механизм трудиться несколько дней непрерывно... учитывая то, что с третьей попытки подбора кода придется паузу подержать в полчаса с включенным зажиганием (защита от подбора кода) :-)

Еще варианты???

да возьмите же наконец изделие в руки и попробуйте хоть что-нибудь из написанного вами сделать. может вам прислать???

хотя мне не лень отвечать на ваши потуги... :-).
даже забавно...

а тонкостей алгоритма еще так много...

AIBO(auto.ru) 14.05.2007 18:14

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3069)
учитывая то, что с третьей попытки подбора кода придется паузу подержать в полчаса с включенным зажиганием (защита от подбора кода) :-)

а тонкостей алгоритма еще так много...

а Вам не кажется, что такие тонкости должны находить отражение в юзермануале?))

stotten 14.05.2007 18:20

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 3070)
а Вам не кажется, что такие тонкости должны находить отражение в юзермануале?))

Ага а ещё алгоритмы шифрования и бэкап прошивы ;-)

AIBO(auto.ru) 14.05.2007 21:19

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3071)
Ага а ещё алгоритмы шифрования и бэкап прошивы ;-)

по моему это нормальная ситуация которая должна быть отражена в руководстве пользователя.

S-teg 14.05.2007 23:29

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3071)
Ага а ещё алгоритмы шифрования и бэкап прошивы ;-)

Вообще то все достойные алгоритмы являются open source. Скрывают только если где-то есть тонкое место, в котором миллиарды лет подбора шифра превращаются в два часа на лэптопе. Вон кетайцы на выставке в 2004 году MD4 взламывали с карандашом и листом бумаги.

S-teg 14.05.2007 23:30

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 3076)
по моему это нормальная ситуация которая должна быть отражена в руководстве пользователя.

Бредите? Покажите хоть один пример. Альтоника ДИДом уже 10 лет пользуется. Чот описаний я нигде не видел.

AIBO(auto.ru) 15.05.2007 13:13

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3078)
Бредите? Покажите хоть один пример. Альтоника ДИДом уже 10 лет пользуется. Чот описаний я нигде не видел.

я вообще то про три попытки набора пина.

stotten 15.05.2007 16:08

ок рассмотрим Ваше предложение )

AIBO(auto.ru) 15.05.2007 16:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3132)
ок рассмотрим Ваше предложение )

у меня нет желания поливать все вокруг ядом, просто объективно, аргумент "мы лучше всех" стоит чем то практическим подкреплять.

есть ли какие то новости с IS-110 и реле капота?

stotten 15.05.2007 16:58

А какие новости Вас интересуют? Только что отвечал про это реле http://www.alarmforum.ru/forum12/thread362.html

AIBO(auto.ru) 15.05.2007 17:53

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3140)
А какие новости Вас интересуют? Только что отвечал про это реле http://www.alarmforum.ru/forum12/thread362.html

сроки появления в продаже

Mega-F Krasnoyarsk 15.05.2007 18:02

AIBO(auto.ru), у Мега-Ф есть посмотри блокиратор капота Falcon HL-E1http://www.mega-f.ru/ru/product/anti...ce/hoods_lock/ и беспроводное реле блокировки Falcon UH-20http://www.mega-f.ru/ru/product/anti...onic_blocking/


Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)