Цитата:
"Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." ??? |
VitKo, 470 вообще не дает этой фичи. тока 477
|
Leo, я так понимаю 477 дает ету фичу, только с PDL 1500i.
Меня все мучает вопрос, что имел ввиду производитель под фразой "Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." Получу я ответ на него или нет ?! |
Уважаемые производители/разработчики - достало тройное пиканье, батарейки менял неоднократно, естественно разные, пикает от обеих меток. Закономерность уловить не удается, периодичность (1мин), как правило отсутствует, т.е. можно пол дня отъездить и ни звука, а можно и за 10 минутную поездку наслушаться пиликагнья. Возможно ли такое поведение из-за не совсем корректной установки - реле приклеено к пластиковому бензобаку, а бак соответственно под металлическим полом за задним сиденьем и иногда связь теряется прямо на ходу, но заложенного до блокировки интервала всегда хватает для восстановления связи.
|
Та же напасть с тройным пиканьем.. Совершенно не поддается систематизации. Складываются ощущения, что иммо живет собстенной жизнью. Вчера, например, взял да и заблокировал двигатель (не увидел брелка при запуске), и тут же со второй попытки - все нормально. Установка была недели 2 назад и сам иммо выпущен в сентябре. Что за бред??!
|
Цитата:
|
Аналогичная проблема. 470-й немотивировано выдаёт тройное чириканье - мол батарейка дрянь. Когда чаще, когда реже. Причём я бы понял, что имелись бы источники внешних радиопомех, а так в чистом поле бывает такой казус. В техподдержке сказали, что меняйте батарейку или имеется ненадёжный контакт с батарейкой, не поможет, тогда к ним. Хотя не понятно, если они его менять будут, за чей счёт банкет по монтаж/демонтаж всего. Но похоже это общий клюк и батарейка тут ни при чём, надо как минимум менять прошивку устройства, а то и хуже. Интересно, а можно сменить прошивку не выдерая прибор из проводки по р.эфиру?
|
Кстати, также неадекватно ведёт себя реле замка капота НМ-05 в спарке с 470-м. То открывает замок, то закрывает на ходу, не очень приятно на ходу в левом ряду МКАД + 3-е пиликанье, меня пассажиры уже донимают дурацкими вопросами.
Так же при нажатии концевика для НМ-05 пальцем при открытом капоте и отсутствии зажигания обратил внимание что замок мгновенно закрывается, в результате он может закрыться раньше, чем я закрою капот. Отработайте таймаут в 1 сек. |
таймаут отработан, вероятно Вы преобрели одним из первых - можете обменять устройство. а щелканье замка и писки иммобилайзера - попробуйте изменить местоположение или ориентащию базового блока, вероятнее всего дело именно в этом.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)