Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Это уже не бред, рожденный неприятием, а намеренная дезинформация. дыр у пандекта нет!
любая противоугонная система всего лишь заставляет потратить на угон больше времени, и в этом отношении Пандект всем хорош, если не лучший. особенно 470-я модель если еще и дополнить радиореле, - очень сомневаюсь, что достижима большая противоугонная стойкость на любом существующем на рынке оборудовании...
А по поводу замысловатых (очень секретных ) способов деактивации, так скажем, для изделия, которое является стандартом отрасли, я "BB" имею ввиду существует не один а несколько способов 100% деактивации, причем не надуманых, а реальных, подтвержденных и практически и обоснованных теоретически.
и чем это Пандект неугодил, а главное КОМУ в сторону каких "серьезных" продуктов хочется людей направить? Может снимете маски, дезинформаторы, злобные... ???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вот до тех пор пока ваш ответ будет иметь такую формулировку, страдать будут ваши клиенты. без смайлов, потому что грустно.
на данный момент есть два похожих варианта ухода машинки под пандектом.
Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
А в дальнейшем еще и ссылки будут на "выводы специалистов о дырах в Пандектах", типа это было высказано на разных форумах.
Что именно было высказано, уже не важно.
Целая потиттехнология глумления.
Оно и понятно, страшно ведь сказать что-то конкретное, тогда невежество не скрыть, дутый авторитет и тот жалко?
Представляю, сколько было бы радости, найдись у Пандектов реальная проблема. Публикаций было бы не счесть, безо всяких неуклюжих демагогических упражнений.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Ага, их уже два?
Мне не грустно, а уже даже смешно, думаю, не дождусь чего-то определенного.
Целая потиттехнология глумления.
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Доброго времени суток.

Спасибо alarm_engineer и ДимаМ за участие в разрешении моего вопроса (Pandect-470 под "лючком доступа" к бензонасосу).

Почитал посты в данном топике и очень удивлен смыслом постов господ S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru).
Люди НЕОДНОКРАТНО делают какие то потуги и многозначительные высказывания типа "мы-то знаем...." (о уязвимости Pandect-470 ) но НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не высказывают.

Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
Поймите вы наконец, вы выглядите как БАБЫ базарные, готовые сами придумывать истории и повторять их бесконечно в надежде что им поверят другие.
Прошу вас, либо приводите аргументы либо не пишите в этот топик НИЧЕГО!
Я очень НЕ УВАЖАЮ людей, обсуждающим какие либо вещи, чьи аргументы состоят из фраз типа: "Это и так понятно", "это и так все знают", "так все говорят", "это не требует доказательств" и т.д.
Такие аргументы - ЭТО ЧУШЬ (С большой буквы).

С уважением к участникам форума,
Vlad_2108
PS Прошу извинить, если кому то мой тон покажется чрезмерно резким.


Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вы напрасно иронизируете. в сущности? вам все уже разжевали, это про способ 1. второй способ просто логическое продолжение первого.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_2108 Посмотреть сообщение
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
+1, единственно, что S-teg просто притащил этот мусор с авто.ру. И правильно сделал, одобряю. Все увидели, что кроме наукообразной болтовни ничего нет.

P.S. В оригинале, Aibo, это собачка японская, компьютерная, типа тамагочи, только в размерах обычной псины. Программируется на лай и телодвижения.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Офф: Гость1 в этой теме и Гость1 в других темах это разные люди. Просто "Гость" официально зарегистрирован на этом форуме под таким ником (странно!) и к номерным гостям видимо отношения не имеет
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_2108 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.

Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.
вы несколько не понимаете ситуацию)) то что сейчас есть это результат надувания щек господами из калуги. пандект не первая и не последняя система в которой были найдены дыры, но на моей памяти единственный производитель кроме кармана продолжающий закидывать всех валенками.
именно поэтому авторы отысканной дырки и люди проинформированные о ней продолжают хранить молчание.

2alarm_engineer
можете сгулять на автору и посмотреть мой профиль если вам нужна моя личность)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

to AIBO

озвучьте же "дыру", зал замер в ожидании...
или опять станете рассказывать, что молчите из величайшей порядочности...

Мы "разрешаем" озвучить "дыру" в Пандекте всенародно!
гарантируем непреследование за объективную информацию
(согалсовано с самым высоким нашим руководством)

к нашему сожалению форумы давно превратились в средство пропаганды, которым очень многие пользуются недобросовестно.


а из профиля не видно на кого работаете...
за то знаем (достоверно предполагаем), на кого работают те кто "изобрел" эту дыру...
не только на себя...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Здравствуйте.

Я (Vlad_2108 ) писал :

Цитата:
Сообщение от Vlad_2108;
Обращаюсь к господам S-teg, Гость1, AIBO(auto.ru):
прошу если есть аргументы (может быть и факты) доказывающие (или хотя бы косвенно указывающие) на уязвимость Pandect-470, то выложите их в этом топике.
Если нет у вас ничего конкретного, то ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ, прекратите вы наконец писать о своих сомнениях и займитесь чем нибудь другим.

AIBO(auto.ru) ответил:

Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вы несколько не понимаете ситуацию)) то что сейчас есть это результат надувания щек господами из калуги. пандект не первая и не последняя система в которой были найдены дыры, но на моей памяти единственный производитель кроме кармана продолжающий закидывать всех валенками.
именно поэтому авторы отысканной дырки и люди проинформированные о ней продолжают хранить молчание.
Повторно обращаюсь к г-ну AIBO(auto.ru):

ВЫ ЛИБО ДАВАЙТЕ КОНКРЕТИКУ, ЛИБО ПОКИНЬТЕ ДАННЫЙ ТОПИК!
Пока что закидывают валенками посетителей данного форума (данного топика) Вы и ваши единомышленники S-teg и Гость1 (один из пищущих под ником Гость1).

AIBO(auto.ru) ХВАТИТ! ХВАТИТ ГНАТЬ! Вам самому еще не надоело?
Вы сами -то читаете те посты которые пишите?

Смысл вашего ответа МНЕ, следующий (2 главных положения):

1.Господа из Калуги надувают щеки и закидывают всех валенками.

2. Именно исходя из положения №1 ( щеки и валенки ) авторы, нашедшие уязвимость в Pandect и люди проинформированные о ней (кем, где и когда проинформированные?) продолжают хранить молчание ( дали обет?).

Ну согласитесь, то, что Вы пишите, по меньшей мере НЕЛЕПО!


Ну дайте же КОНКРЕТИКУ наконец!

С ув,
Vlad_2108
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.
некатит! 90% цепей в автомобиле получает питание либо синхронно с включением зажигания, либо с некритичной задержкой. 90% видимо мало... но большинству хватает. хотя в планах есть и питаемое постоянно подобное устройство



Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.
а дальность какая? а может за канальчиками следить переключаемыми умеют причем в две стороны - диалог как-никак...? не прокатит!!!


Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.
Во-первых при перезаписи брелоков дополнительный (третий звуковой сигнал должен быть услышан владельцем) каждая метка пишется с соответствующим звуковым сигналом.
Во-вторых глушить придется три канала - минимум и плотность подавления нужна не слишком маленькая, а канальчики мы еще и обыкновение имеем менять от серии к серии.
В-третьих на 470-м не прокатит вообще, поскольку его метка входит в режим записи только при вынимании и вставлении на место батарейки (т.е. находится в режиме записи очень короткое время после подачи питания - поставите мультивибратор, так она в рабочий режим не войдет, ей подтверждение авторизации из рабочего режима надо)

неужели "дыры" закончились?

заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
много тысяч автомобилей ездят с Пандектами и проблем не испытывают. а еще сотни тысяч ездят с тем что ломается на раз-два по сравнению с Пандектом, способа взлома которого так и не дождались...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид