1. Что за схема? Разрыв или параллельно?
2. Что на выходах с сигналки при сработке тревоги? Как подключены блокивроки к сигналке? Канал программирован как "Канал блокировки" или через меню специального программирования канала? |
Блокировка при ДЗ/АЗ
Цитата:
2. Что вы имели в виду? На каких выходах? 3. R1 - защита стартера; R2 - обход иммо; R3 - зажигание (с разрывом); R4 - блокировка бензо, выбрано в меню програмирования блокировок; R5 - понятно, стартер; CH1 - открывание багажника; CH2 - управление доп. устройством; CH3 & CH4 - под капотом, ждут подключения цифр. блокировки и Пандекта - соответственно, CH5 - доп. канал - "активно при вкл. зажигании" Я думаю, даже при стандартном подключении реле зажигания с разрывом, уже всё должно работать. Или я не прав? |
2. Есть ли на выходе с сигналки сигнал для управления реле блокировки??? Может пандорка не отключает этот сигнал.
Вариант - отключить канал управления от реле и посмотреть что будет. Цифровых блокировок пока нету? R3 - размыкается ли оно в сигналке? Проверить методом изъятия разъема зажигания из сигналки можно. Если разъем вынули, машина работает - значит что-то еще замыкает провода. |
Цитата:
Парни, у кого 2500-ая стоит, АУ!!!!! Смоделируйте ситуацию! 2. Програмно запрещены все сигналы с каналов СН3/СН4. Цифровых блокировок пока нет. R3 - конечно размыкается, оно встроено в блоке сиги. Подключено стандартно. Одним проводом на "+30", другим на провод "+15" после замка зажигания (с разрывом) По поводу что то замыкает, проверенно - без косяков! Да и ведь кроме этого режима всё работает, адекватно. При включении зажигания в тревоге глохнет. При нажатии на тормоз, без ключа в замке - глохнет. При переводе селектора АКПП из "паркинга" - глохнет. В общем всё нормально кроме когда дверь открываешь на охране с АЗ/ДЗ. Скорее всего глючёк. Странно, официалы молчат. |
Аха. Вот уже картина.
Вопрос, опрос концевиков стоит с задержкой или сразу? |
Цитата:
Да и реакция на концевики нормальная, при принудительном открывании дверей (при АЗ/ДЗ), система нормально уходит в тревогу, при этом брелок ругается, индицируются открытые двери, и крутится значёк мотора, двигло, соответственно работает.:confused: |
если можно, я коротко...
почти все что вам не нравится из предыдущего поста, следствие того, что в эфир не в охране по непринципиальным событиям нельзя слать все подряд. в эфире и без этого какафония, стараниями не только нашими, но и десятков конкурентов продающих, к слову в десятки раз больше нашего, и плюющих на эфир вообще!!! любое оповещение в эфире занимает около 2,5 секунды (время за которое вечно спящий брелок гарантированно его примет) в охране любое критичное событие приведет к началу передачи через несколько милисекунд :-) нет в мире двухсторонних систем, которые работают на оповещение "честнее" чем Pandora DeLuxe/DXL, но и у нас есть свои допущения, рожденные компромисом между энергопотреблением и эргономикой. А Pandora вообще отличается от всех остальных эргономикой, объективностью и полнотой отображаемой информации, и бескомпромиссным подходом к реальной противоугонной и охранным функциям. так что пока, так как вам хочется не работаем ни одна система... нам тоже бы хотелось полноценного риал-тайм мониторинга состояния (душа тоже просит) но пока это тяжело... есть мысли, работаем... но это будущее... а пока Pandora в этом отношении все равно лучшая... :-) |
Цитата:
На самом деле разговор, последнее время тут не об этом… Я в достаточной степени знаком со всем функционалом Пандоры, с ее особенностями, и представляю с чем всё это связано. Мало того, весь прогресс я наблюдал не со стороны. И только рад за ваше предприятие, которое не стоит на месте, а растет вместе со своей продукцией. На данный момент, увидевшая свет DXL 2500, по сравнению со всеми предыдущими, является бочкой меда, это без сарказма! Но к сожалению, я тут нашёл и ложку дёгтя! Вернитесь не много на зад (http://www.alarmforum.ru/28723-post274.html) ,- от сюда начало описания моей беды. И это не придирки, в нормальной сигналке так быть не должно! Хотелось бы получить ответ, полезный и спасающий ситуацию. С огромным уважением к вам и всему коллективу АТ. |
Цитата:
потому как в 2.130 я тоже нашел косячок - не отключается датчик удара при АЗ/ДЗ. в отдельной теме жду ответа, но можно и здесь подождать :) |
Цитата:
ЗЫ. Называли бы темы по правилу "Один вопрос - одна тема", например, как-то так: "Pandora 2500. Краткое описание проблемы" Было бы легче искать ответы, и не задавались бы каждый раз одни и те же вопросы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)