Для способов подключения есть у нас специальная ветка форума.
На сколько мне извесно, понижения мошьности и сзменения периодичности посылок контроля нет в алгоритме. пункт 10,3 поможет. Датчик нужен для запусков и остановки двигателя по температуре двигателя. |
[quote=CDriver;31312]1. проверте еще раз, возможно неправильно настроили, должно быть 2 антеннки
2 установщик не что не перепутал, датчики цифровые сидят на одной шине, этот пункт для этого и существует, потому как идентификация идет по серийнику датчика. 3. Ромбик это зоны ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО входа в сиг...т.е. можете поставить любой доп датчик и его сработка будет отображаться ромбиком. 4. по дальности сложно судить... неизвестно что у вас твориться в радиоэфире.... опишите хотя бы ситуацию в другой местности. спасибо за ответы 1 здесь разобрался,брелок оповещает когда из зоны оповещения выхожу,а я думал про зону связи 2 то есть адресацию датчиков всем приходиться менять? и подскажите, хоть здесь уже много раз об этом наверно говорилось,как войти на прошивку I.10-3?читал так до конца неразобрался! про дальность позже напишу поэксперементирую побольше! Добавлено через 2 минуты [quote=CDriver;31312]1. проверте еще раз, возможно неправильно настроили, должно быть 2 антеннки 2 установщик не что не перепутал, датчики цифровые сидят на одной шине, этот пункт для этого и существует, потому как идентификация идет по серийнику датчика. 3. Ромбик это зоны ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО входа в сиг...т.е. можете поставить любой доп датчик и его сработка будет отображаться ромбиком. 4. по дальности сложно судить... неизвестно что у вас твориться в радиоэфире.... опишите хотя бы ситуацию в другой местности. спасибо за ответы 1 здесь разобрался,брелок оповещает когда из зоны оповещения выхожу,а я думал про зону связи 2 то есть адресацию датчиков всем приходиться менять? и подскажите, хоть здесь уже много раз об этом наверно говорилось,как войти на прошивку I.10-3?читал так до конца неразобрался! про дальность позже напишу поэксперементирую побольше! |
Сегодня заметил следущее...
При проверке состояния - Check, на брелке отображается правильно только напряжение в сети. А температуры салона и движка "застыли" на каких-то своих уровнях в 11 и 6 градусов соответственно... Что это? Как лечить? Вкл/выкл брелок пробовал... |
Цитата:
|
Здраствуйте! У меня проблема. Сигнализация Pandora DXL 2500, авто Mitsubishi L200. Стоит модуль обхода штатного иммобилайзера. Проблема заключается в том, что автозапуск глючит... Заведет машину и тут же заглушит, потом опять заведет и заглушит и так несколько раз. И в итоге издает сигнал о неудачном запуске. Иногда этого не происходит, заведется и работает. Что делать? Помогите пожалуйста!
|
Цитата:
на 99% у вас подключено по генератору, переделывайте на тахометр |
Пару дней назад привезли пандоры 2500, получилось увидеть брелок воочию (версия блока 2.45). Интересно, а крышка батарейки не потеряется, уж очень она показалась хлипкой, хотя читал что брелки в этом плане были доработаны.
На какую версию брелка надо обращать внимание при покупке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)