Вопросы по DXL2500
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Каналы

Подскажите плиз в инструкции на пандору 2500 написано:
Ширина радиоканала, МГц 433,075МГц - 434,79МГц
Количество независимых радиоканалов 8
У нее что синтезатор частоты?
Интерисует это действительно так или "опечатка" инструкции.
И еще если так то по какому алгоритму она меняет каналы? Если забить помехой один канал то перейдет ли она на другой без ресинхронизации приемника и передатчика на прошлой частоте? Одним словом будет ли управление, оповещение при активной помехе на канале.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Filin, ТТ работает. Проблемы с дизилями связаны, скорее всего, с низким уровнем сигналов, идущих на тахометрический вход системы. В базовых блоках с процессором 32L нижний порог срабатывания состовлял 2,5 В, хотя по документации на процессор 3 В, но работало и при 2,5. В базовом блоке с процессором 324 этот порог состовляет 3 В.
Проверьте, пожалуйста, что приходит на тахо вход, если можно - отпишите мне по-подробнее или здесь или в личную почту.
Пробовали увеличивать чувствительность тахо входа программно?
При работе двигателя "пропеллер" на брелке крутится. Стоит ли пробовать и не вылетит ли тахо вход при таком эксперименте?
Напомню, у меня он подключен к форсунке.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию отпирание-запирание багажника

Господа специалисты, подскажите по отпиранию запиранию багажника с пульта (Шкода Октавия Tour 2002, Pandora DXL 2500):

1. Как можно научить блок сигнализации (или научиться самому) бесшумно отпирать багажник с пульта? Чтобы не было звука "пик" при каждом отпирании. Сейчас нажимаю кнопку F на основном пульте (или кнопку багажника на маленьком пульте) держу 1 сек отпускаю, дальше слышу звук "пик", по ходу отпирается багажник. А так чтобы без пиканья нельзя? Лично я пользуюсь режимом бесшумного снятия/постановки на охрану особенно вечером чтобы никого не тревожить, держу кнопку отпирания/запирания 1 сек как по инструкции и это работает нормально. А такое шумное отпирание багажника как-то не сочетается. Может можно сделать так чтоб если держишь кнопку отпирания багажника 2 сек то он отпирается безшумно, а если 1 сек то пикает.

2. Как вылечить следующий глюк c отпиранием багажника в режиме охраны?: Иногда я отпираю багажник когда машина стоит на охране и долго в нем копошусь не закрывая, при этом иногда срабатывает датчик предупредительного уровня удара и зажигается молоточек на основном пульте, но центральный блок не издает сигналов пиканья, иногда срабатывает "молоточек" но с пиканьем центрального блока, потом закрываю багажник вроде все нормально и сигнализация не срабатывает. Но иногда же когда я после долгого копошения хлопаю багажником срабатывает сигнализация. А иногда все нормально, после долгого копошения в багажнике хлопаю крышкой и все ок, сига не срабатывает и машина кажись под охраной (включается ли после этого встроенный датчик удара нужно проверить); Я думал что в программе вы выключаете датчики удара пока открыт багажник и включаете его после закрытия багажника, возможно с задержкой указанной в ячейке программирования. Оказывается не всегда и все не так?

Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку,
если открыты двери или багажник" - включен но кажись периодически он игнорируется модулем при определенных условиях. Обычно это после отработки турботаймера когда машина была поставлена на охрану во время работы двигателя. После принудительной постановки/снятия с охраны глюк багажника исчезает на некоторое время.

3. Когда работает турботаймер и часто после того как он отработал и зажигание выключилось, пытаюсь открыть багажник с пульта. Идет звук "пик" но замок багажника не открывается, такое впечатление что импульс открытия не подается. После нескольких таких попыток или сразу же со второй он может открыться. При работе турботаймера багажник вообще отпирается (слышен звук моторчика отпирания) потом сразу сам автоматически запирается (слышен вжик запирания). Открыть его можно только ключем, тогда моторчик нормально открывает. Именно этот последний глюк а автозапиранием возможно связан с центральным замком Шкоды а может вы знаете о таком глюке в сигнализации.

По поводу особенностей подключения сигнализации. Автозапуск не подключен. Подключен только турботаймер (держит зажикание пока включен канал турботаймера). Замок багажника отвязан от управления ЦЗ и подключен к стандартному каналу отпирания багажника на модуле (ch1 кажись), запирается с дополнительного модуля (не через сигналку) при срабатывании концевика багажника на запирании.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию срок жизни батарейки

Каков реальный (не рекламный ожидаемый) срок жизни батарейки в пульте с ЖК дисплеем от модуля pandora DXL 2500?
<<
Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года!
>>
У меня при реальной експлуатации системы батарейка которая шла в комплекте прожила 2 месяца и села причем так резко что я даже не ожидал, показывало всегда полный заряд а потом в один прекрасный день обнаружил пульт без признаков жизни (самовыключился видать). Включил его принудительно, увидел половинку заряда потом за короткий промежуток времени вообще крякнулась. Поставил новую duracell погляжу сколько эта проживет. Закрались сомнения по поводу заявленного в рекламе длительного срока службы батареек на пультах этой серии.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию резиновая кнопка на радиомодуле

У меня отклеилась резиновая накладка на кнопке радиомодуля. Приклеить ее никаким клеем обратно не удалось. Пришлось вырезать накладку из другого материала такой же формы и клеить вместо стандартной резиновой кнопки. Скажите это один я такой и может мне брак попался или о чем в Алармтрейде думали когда проектировали такую конструкцию резиновой кнопки что она никак не фиксируется на пластмассовом корпусе а только держится извините на "соплях". Или может бы клей-липучку вместо того клея которым вы клеите использовали. Исследование показало что ни исходный клей ни любой другой нормальный резиновый/пластиковый, ни суперклей надолго приклеить этот непонятный пулиоритановый материал не способен. Попробуйте сами понажимать кнопочку и вы увидите как легко отклеиваится накладка. Может это попалась бракованная партия клея и изначально предполагалось что супер клей Алярмтрейд способен удержать эту резиновую кнопочку на пластмасске радиомодуля?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Надпись на кнопке F стерлась после 2-х месяцев експлуатации. При этом надписи на кнопках отпирания/запирания пока еще живы, но сами кнопки загибаются и кушать просят после того как я их достаю из кармана. Пульт от Pandora DXL 2500. Скажите это заводской дефект или я неправильно использую пульт? Что меня дальше ждет? Потеря кнопок отпирания/запирания вместе с надписями по причине их безконечного голода?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию буфер команд

У вас в пульте pandora dxl 2500 реализован буфер команд? Такое впечатление что нет. Например я хочу быстро снять с охраны и открыть багажник нажимаю кнопку снятия с охраны, процесс пошел мигание поворотниками пиканье модуля и т.д., в это время я нажимаю кнопку отпирания багажника и никакого результата не получаю. Такое впечатление пока не обработается предыдущая команда новые команды пульт воспринимать не хочет. А вот пока дождешся завершения процесса снятия с охраны со всеми миганиями пиканиями индикации состояния на пульте то тогда пожалуйста типа кнопочка F (или отпирания багажника на малом пульте) вроде как подхватывается и работает.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Счастье кнопка открытия багажника на малом пульте

Почему нельзя было сделать отпирание багажника коротким нажатием соответствующей кнопки на малом пульте? Ведь всеравно короткое нажатие никакой функциональной нагрузки не несет. Нет же нужно держать кнопку ровно одну секунду и только тогда сработает нужный канал и багажник откроется. А если подержишь больше секунды то не откроетсяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

автолюбитель001,
1. Можно вообще сервисные сигналы системы отключить, в том числе и отпирание багажника будет происходить бесшумно п.ур. 1.4-6
2. Более 2-х минут... при этом должны были приходить оповещения (напоминания), о том что багажник открыт, и возможно, Вы забыли его закрыть. затем система считате что либо багажник забыли закрыть, либо неисправен концевик и включает датчик удара.
по 1-4.5 напишите конкретнее. Т.к. "кажись", "переодически" - непонятно, я конечно проверю, но Вы так же, выражайте мысли конкретнее.
3. Особенности работы ЦЗ Вашего авто.

По резиновой кнопке на RF-модуле - попробуйте сперва обезжирить. Мы обычным суперклем клеим. Никаких секретов, особенных.

Раньше на шелкографию кнопок никто не жаловался. Не волнуйтесь - сотрутся или оторвутся - подарим Вам силиконовый блок кнопок.

До тех пор пока команда не отправится ине выполнится, на нажатия кнопок брелок не реагирует - имейте терпение.

Короткое нажатие кнопки F несёт функциональную нагрузку побольше чем остальные кнопки - основная кнопка для навигации по меню. Держать не "ровно 1 сек." а до звукового и вибро-сигнала, который, кстати, достаточно ощутимый.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 DXL2500 User1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда прочитал тут про два блуждающих в брелоке жёлтых кондёра, то подумал, может завалились при сборке - раньше встречалось такое в аппаратуре....
Но на днях уронил брелок и получил те же два НЛО...
Пораскинув мозгами, установил, что из-за маленького конструктивного просчёта, батарейка, при падении брелока, срубает эти два элемента с платы:


Припаял их обратно и, воизбежание рецидивов, проложил бумажку:
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра