Вопросы по DXL2500
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Случился не приятный косяк у мну с DXL 2500. Приехал до места, поставил сигу на охрану, все хорошо перед выходом автозапуск с брелочка кликнул, но по каким то причинам машина не завелась (на улице -4) спустил попробывал с ключа, толку ноль, стартер крутит а заводиться не хочет. Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты. Ну помаялся, притащили электрика, замеряли все предохранители и т.д. потом ключ повернули и о чудо она завелась.. прям не знаю на что думать... где сигнался и по какой причине блокировала это дело, утащили в сервис, и как бы не понятности какие то. То все норм заводицца.. то чеерз какое то время снова такая же песня... объясните где копнуть, чтобы на трассе не встать. Это глюк самой сиги? Менять сам блок?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты."
Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять".
Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты."
Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять".
Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях.
На охрану встает нормально и снимается тоже на ура. провода шевелили, щаз отдельно вывели провод чтобы обойти этот косяччок, но есть грех на релюшки, могли они за год работы гдето подгореть? гдето читал что могут залипать релюхи в сигналке. Подтвердите или опровергните. Авто-электрик говорит что то механическое скорее всего. Их там возможно перепоять если это они?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ???

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geleta Посмотреть сообщение
насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ???
Отсечка стартера точнее будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

так по умолчанию пандора сама определит с какого датчика брать?
да вродь и щас что в минус 20 что в +10 не перекручивает!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подтверждаю релюхи там стоят г.. но. Был такой же косяк на ПДЛ 2000.
Проблема была именно в реле поддержки зажигания.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается встроенные релюшки на автозапуск не использовать???????? Лучше подключить выносные??????
Что скажут сенсеи.............
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня к контактам встроеного было подключено выносное реле(штатно установленное в авто) и всё равно встроенное отказало.По "техдоку" минимальная нагрузка на контакты встроенного реле 500 mA в то время как обмотка автореле редко потребляет больше 200 mA ( обычно 50-70 mA).Возможно в этом и кроется причина отказа. Поэтому "выносное" реле лучше использовать когда возможно управление транзисторным ключём , а встроенные реле лучше использовать по назначению если нагрузка в цепи коммутации не превышает 20 Ампер. Пользоваться контактами встроенные реле для управления "выносными" мне кажется не стоит.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
...
Может дело в том, что при управлении внешнего реле через контакты реле встроенного в сигнализацию, для встроенного реле внешняя нагрузка является индуктивной (обмотка). И при размыкании контактов, между ними образуется дуга - это и является причиной подгорания контактов. Думаю, что можно поставить в параллель емкость, чтобы устранить эту проблему.

По-поводу минимального тока коммутации (при обычной активной нагрузке): если ток меньше допустимого, то не происходит самоочищение контактов и как следствие - плохой контакт.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра