Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск, 2100 и -10 на улице (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2901)

Serge 07.01.2009 17:15

После серии экспериментов все стало ясно... Реле обходчика работает на морозе нормально и сигнал на него идет. Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то и сигнал от него не доходит до штатной антенны. При небольшом нагревании катушки и чипа все работает. Порыл в интернете и оказалось, что я не один с этой проблемой... Рекомендуют перематывать катушки обходчика для увеличения коэффициента передачи сигнала. Я начал с катушки около чипа. Нигде не нашел рекомендаций, как мотать. Методом научного тыка сделал катушку, с которой метка стала заметна штатному иммобилайзеру на морозе. При -15 на улице и ночной стоянки завелась с первой попытки практически сразу. Описывают так же случаи, когда приходится перематывать и петлю около штатной антенны или вообще включаться в разрыв штатной антенны. Если при более низких температурах повториться проблема - придется настраивать дальше...

Serge 21.01.2009 16:47

До -20 все работает нормально! Ниже еще не было...

Valery R. 21.01.2009 23:59

Serge, хорошо, конечно, что нашли проблему и решение.
Спасибо, что проинформировали о ходе изучения непростой ситуации.

CDriver 22.01.2009 07:23

по антенам обходчика.... Лучше что бы на антене возле ключа и возле метки было одинаковое кол-во витков (что бы был коэф-т передачи 1:1) в разрыв штатной антенны не всегда можно подключиться да и чесно говоря без специального оборудования не желательно, моно так и вообще спалить иммо. Нуно просто сделать антенну с такими же параметрами как и штатная для этого и нуно оборудование.
У меня у самого частенько тупит обход штатного иммо.... а руки никак не доходят разобраться, т.к. сам обходчик спрятан под капотом в проводке, лезть глубоко...

pereez 23.01.2009 18:33

Serge, а каким образом выяснили, что не работает обходчик штатного иммо?

S800 24.01.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от Serge (Сообщение 25511)
Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то

а какая машина, если не секрет?

YuRec1245 03.02.2009 09:54

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 24920)
При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.

Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?

yury001 03.02.2009 11:59

Та же проблема, ниже -10 не крутит стартером. У меня 100% виноват обходчик. Выяснял так: сел в машину, поставил на охрану, запускаю с пандоры, включается зажигание, машина не заводится. Перед второй попыткой запуска просто вставляю ключ в замок (без поворота ключа) и она заводится:) . Как-нибудь полезу доделывать.

CDriver 03.02.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от YuRec1245 (Сообщение 27200)
Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?

отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.

YuRec1245 04.02.2009 10:03

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 27211)
отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.

Спасибо, ясно. Не два горошка на ложку. Либо более уверенный запуск, либо контроль состояния двигателя при АЗ/ДЗ...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)