Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Roman1975 31.07.2009 17:08

sem191162,
Какой используете канал? Где установлена антенна?

У меня тоже изначально радиус действия был вообще очень маленький. Когда мне в сервисе поменяли по гарантии CAN модуль, попросил, что бы мне сменили канал на 8-ой (раньше был 4). Так вот радиус действия стал чуть больше, а это уже плюс :)
Позже буду пробовать другие каналы и остановлюсь на том, где радиус действия будет более хороший :-\
Конечно, радиус действия на много меньше, чем указанно в документации, но ведь это зависит от многих факторов. Чудес на свете не бывает ;d

p.s. В прошлые выходные поменяли CAN модуль на TEC 5. Прошла почти неделя с момента замены, стекла работают четко, ни одного сбоя, как я не старался :) (тьфу-тьфу-тьфу).
Так же закрытие дверей проходит так, как и должно быть (об этом я писал чуть выше).
В общем, пока все устраивает :)

p.s.s. Спасибо Электроклубу и сотрудникам АлармТрейд в решении данной преблемы :)

alarm_engineer 31.07.2009 17:19

может снова кто-то Rf-модуль на стекло с электроподогревом поставил (например на Focus II-III. ?

ну не может быть такой дальности! у нас системный тест сейчас на 100, 200 и 400м. под кодовым названием "Скворечники" :-)
давайте серийный номер подниму отчет по этому тесту конкретно этой системы.

Roman1975 31.07.2009 17:32

alarm_engineer,
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 34509)
давайте серийный номер подниму отчет по этому тесту конкретно этой системы.

Вы можете сказать по серийному номеру, тестировалась ли моя сигнализация перед продажей на радиус действия или нет? 0_0
Если это так, то вечером смогу отписать, какой у меня серийный номер ;)

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 34509)
ну не может быть такой дальности! у нас системный тест сейчас на 100, 200 и 400м.

Конечно не может ;d Думаю, виновато мое стекло с обогревом и не подобранный канал для данного случая :confused:

stotten 31.07.2009 17:57

Roman1975, тестировалась перед продажей каждая система и на дальность в том числе. Просто по серийному номеру можно поднять полный лог результатов этих тестирований и имена сотрудников, производивших каждую из операций сборки и тестирования.

Valery R. 31.07.2009 19:10

По поводу дальности
 
Когда говорим про дальность, в абсолютных цифрах смысла нет.
См.прил.рисунок.



Это тест P-2500, не наш, журнала Автомир
http://www.avtomir.com/aboutauto/systems/5236/
В абсолютных цифрах дальность зависит от направления, в разы.

Roman1975 31.07.2009 19:27

stotten,
Куда писать серийный номер сиги? ;)

Shaman2 01.08.2009 05:13

По моему глюку: после сброса пандоры на заводские установки и последующем програмировании 5 канал заработал как надо

Но иммо 471 так и не связывается с сигой, буду проверять провода

Shaman2 01.08.2009 12:15

Столкнулся с тем, что автозапуск при настройках по дефолту немного перебирает с временем работы стартера. В каком пункте ему мозги немного вправить?

S800 01.08.2009 14:52

а контроль запуска по чему сделан?

Shaman2 02.08.2009 03:45

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 34537)
а контроль запуска по чему сделан?

Подключал по дефолту: датчик масла, тахометр, ручник, педаль тормоза.

Ну и есно ACC, IGN1, IGN2, Starter, все по дефолту в соответствии с инструкцией. Не стал мудрить.

Кстати, а зачем на прогретом движке записывать тахометр в програмировании?

Добавлено через 19 минут

Наконец-то я разобрался с последней проблемой: нельзя было подружить иммо 471 и пандору 3000. Что только не делал, и 4 канал проверял на работоспособность, и проводку разматывал, думая что где-то оборвал провод при протягивании под капотом, и дежурные 12В на иммо проверял, и 10 раз пробовал заново програмировать 4 канал. Оказалось все просто: надо было отключить минусовую клему с акума и подключить ее опять. После этого в програмировании вставил батарейку в метку и получил заветные 2 пика. Радости небыло предела, вот только огорчило что опять пару часов на укладку проводки пришлось потратить. Одно непонятно: я же при установке сигналки (иммо был установлен чуть-чуть раньше) снимал клему, чего ему опять приснилось? Что делать чтобы не нарваться в будушем?

И вопрос по поводу 4 канала и иммо с HM-05. Если я правильно понял, при таком подключении замком управляет не сигналка, а иммо, а если хочешь чтобы управляла сигналка, вешай замок на один канал с ВМ-103? Сигналка тоже открывает замок только в момент включения зажигания?

PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал" :) Мне пришлось звонить установщикам и убеждать их не блокировать бензонасос, а блокировать что-то поумнее, а также не ставить все блокировки на одну и туже цепь в салоне, а часть перенести под капот. Убедить блокировать форсунки я так и не смог, боюсь чтобы не пришлось все переделывать в будущем.

Добавлено через 3 минуты

И еще один вопрос: если 4 канал работает от иммо на вход, почему бы не включать автоматом аварийку, если метка потерялась? Или я что-то упустил?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)