Цитата:
Сообщение от stotten
(Сообщение 34659)
S800, Да, спасибо за поправку.
zaa, На сайте более новая версия. Суть в том что реле по даташиту производителя держат кратковременную нагрузку до 20А и длительную 9А.
Сперва написали в инструкции коммутационный ток, потом поправились - написали ток нагрузки.
|
Хм, может тогда предохранители стоит заменить на 10А ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vet
(Сообщение 34605)
Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пасивную, задержаную) постановку, если открыты двери или багажник" не пробовали?
|
нет, не пробовал. Как-то оно не совсем понятно написано в таблице, первая мысля появяется что двери вообще не закроются.
В связи с этим вопрос: если я включу этот пункт и включу автопостановку нажатием 1 и 3 кнопки, вышел из авто, закрыл водительскую дверь. Успею ли я дойти и открыть пасажирскую дверь чтобы вытянуть оттуда вещи или двери сразу закроются?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ат-сервис
(Сообщение 34658)
Был случай с СантаФе, там пришлось реле на АСС вешать, но это скорее исключение, а не правило.
Каждый установщик ведет какие-то записи, пометки по конкретной модели авто, так вот и помечайте особенности АЗ.
И да поможет Вам великий АМПЕР!!!
|
Всетаки интересно что за потребитель на СантаФе висит.
У себя сделал проще: нашел схему авто и проверил все цепи АСС и IGN1,2, убедившись что везде по схеме реле стоит, а не напрямую питается.
|