Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

mamaluk 02.08.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 34545)
PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал" :) Мне пришлось звонить установщикам и убеждать их не блокировать бензонасос, а блокировать что-то поумнее, а также не ставить все блокировки на одну и туже цепь в салоне, а часть перенести под капот. Убедить блокировать форсунки я так и не смог, боюсь чтобы не пришлось все переделывать в будущем.

Нашёл чем удивить :) , мне установщики у оф. дилера Форд, смогли сделать только открывание-закрывание дверей и блокировку бензонасоса, обычной релюшкой. Это всё на что они оказались способны...
Торпеду разбирать категорически не хотели, а зачем, мы и так поставим, а вдруг чего сломаем, как снимается штатная магнитола тоже не знали или боялись, я её снял тут же при них в течении 5 минут, хотя делал это первый раз в жизни...
Как сделать открывание багажника не снимая с охраны машину, я им объяснял, где находится датчик масла и как к нему подключится они не знали, как и где взять тахометрический сигнал тоже не знали, запуск сделать не смогли, потому что подключили не правильно, про замок капота и цифровые реле блокировки они вообще сказали, что это маразм и даже браться за это не будут...
В общем пришлось сидеть вторую половину дня с ними, контролировать процесс и показывать, куда, чего и как подключать. Хорошо я перед установкой перечитал кучу форумов, пообщался на форумах с людьми занимающимися установкой сигнализаций и уже определился, что конкретно я хочу и как это сделать.
Замок капота, блокировки и другой "маразм" пришлось ставить самому в гараже.
И такая вот картина видимо у большинства оф. дилеров, ставят китайские пикалки, двери открывает, на удар кричит, хорошая сигнализация... Кстати такая веселуха не только у оф. дилеров, я сначала проехался по установочным центрам, у нас в городе их не так много, так в двух мне сказали что на современные иномарки они ставить не берутся, даже те сигнализации с которыми сами постоянно работают, типа очень сложно и можно проблем огрести. Наверно только на ВАЗы ставят :) . Вот такие вот дела.

S800 03.08.2009 09:39

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 34560)
И такая вот картина видимо у большинства оф. дилеров

к сожалению, Вы правы

работая с автосалонами, не перестаю удивляться их однобокому подходу к установке охранных систем, причем независимо от марки авто - блок сигнализации под рулевую колонку и ни одной блокировки. :confused:

Shaman2 04.08.2009 02:45

Вернемся к 3000 пандоре: очень неудобно реализована отложенная постановка на охрану: нажали 1 и 3 кнопки, включился таймер 30сек. И неважно что хозяин авто еще не успел вытянгуть все сумки с машины, двери уже пытаются закрыться. Вопрос: зачем? Как по мне лучше просто пропищать, встать на охрану обойдя двери и попытаться их закрыть после их закрытия (по концевику двери) либо спустя минут 5 (на тот случай если концевик барахлит)

Vet 04.08.2009 03:15

Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пасивную, задержаную) постановку, если открыты двери или багажник" не пробовали?

zaa 05.08.2009 00:02

АЗ\ДЗ
 
Для реализации АЗ\ДЗ не слишком ли мало сечение проводов разъема Х9? Даже 1 мм2 нет, судя по всему 0,75. Не требуется подача питающих напряжений через дополнительные реле (имею в виду и на 15\1, стартер, АСС)?

stotten 05.08.2009 00:27

Если ток коммутации более 15 апер, то используйте дополнительные реле или релейный модуль от DXL2500.

DrZLO 05.08.2009 01:29

нашли чем про двери удивить
 
господин шаман в покойном на этом форуме экселленте (мягко сказать прикололо сочетание идентичных номеров клавиш), эта функция была реализована именно так как вы описали, т.е после нажатия кнопок брелка система ожидала не только таймаут но и запирания всех дверей. правда этих товарищей тут снесли за неудобность обвинив в неинтересности :), так, что миритесь сударь, хавайте что дают, а то как доцента сотоварищи забанят :), им бы дуракам молчать тут в тряпочку, да вот вылезать начали

zaa 05.08.2009 09:40

АЗ\ДЗ
 
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34644)
Если ток коммутации более 15 апер, то используйте дополнительные реле или релейный модуль от DXL2500.

Что за релейный модуль от 2500? На ней такие же разъемы, что и на 3000-й. Т.е. физические характеристики одинаковые (сечение).

В описании по установке (которое шло в коробке с системой) указано, что в блоке стоят реле на 20А для подачи 15\1(зажигание), стартер, АСС. А в таком же описании, скаченном с сайта - 9А. Чему верить? Какие там реле стоят?

Думаю, проще всего взять 3 доп. реле (с них подавать питание в обход замка зажигания при АЗ\ДЗ на соответствующие провода замка зажигания), а выходы с Х9 (зажигание, стартер, АСС) использовать для включения этих реле.

S800 05.08.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34653)
Что за релейный модуль?

это по сути и есть
Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34653)
3 доп. реле

http://www.alarmtrade.ru/products/pa..._2000/komplect

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34644)
релейный модуль от DXL2500.

точнее от 2000-й

ат-сервис 05.08.2009 10:51

Пицот раз тут обсуждалась тема про то что выдержат ли встроенные реле ток при АЗ.
Зачем гадать на кофейной гуще??? Есть измерительная аппаратура. Да и все современные авто используют разгрузочные реле. Сам лично проверял ток там, где провода от замка были на мой взгляд ну уж слишком толстые. Так вот , оказывалось, что ток не превышает 4А по зажиганию, а втягивающее стартера и того меньше кушает. Был случай с СантаФе, там пришлось реле на АСС вешать, но это скорее исключение, а не правило.
Каждый установщик ведет какие-то записи, пометки по конкретной модели авто, так вот и помечайте особенности АЗ.
И да поможет Вам великий АМПЕР!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)