Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Valera5000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 5 сигналов при запуске

Всем доброго дня!
Брелок лежал в кармане, что-то случайно нажалось, пикнуло.
Теперь при каждом включении питания (не зажигание, а когда ключ поворачиваешь до ACC) сирена сигналки издает 5 сигналов. Звук такой-же как при постановке или снятии сигналки, довольно громкий..
На брелке никаких индикаций о неполадках.
Что это может быть, замучал этот писк при каждой заводке.
Подскажите, как это отключить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera5000 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!
Брелок лежал в кармане, что-то случайно нажалось, пикнуло.
Теперь при каждом включении питания (не зажигание, а когда ключ поворачиваешь до ACC) сирена сигналки издает 5 сигналов. Звук такой-же как при постановке или снятии сигналки, довольно громкий..
На брелке никаких индикаций о неполадках.
Что это может быть, замучал этот писк при каждой заводке.
Подскажите, как это отключить?
На брелоке никаких иконок не горит? например таймерные каналы?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну как я и думал опять выгорел разъем Х9 контакт зажигания.
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже.
Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор.





Добавлено через 2 часа 56 минут

Проблему решил раз и на всегда:

Смотрю я на это все и не понимаю что теперь делать стоит у меня пандора 3000 без автозапуска и вот думаю как теперь быть, а что если я так же впаяю в плату провода которые шли в комплекте на запуск напрямую без фишки нормально работать все будет ? Машина королла 05 года два зажигания асс и старт вытянет ли? Как то не хочется на помойку выкинуть сей девайс(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Смотрю я на это все и не понимаю что теперь делать стоит у меня пандора 3000 без автозапуска и вот думаю как теперь быть, а что если я так же впаяю в плату провода которые шли в комплекте на запуск напрямую без фишки нормально работать все будет ? Машина королла 05 года два зажигания асс и старт вытянет ли? Как то не хочется на помойку выкинуть сей девайс(
ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а
Зажигания скрестить в моем случае не получится обстоятельства таковы уже стоит примочка хитрая, поэтому так понимаю мне придется ставить два реле, а стартер и АСС напрямую от пандоры пускать? Нужно ли перепаивать в таком случае разъем или можно оставить так он целый весь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Зажигания скрестить в моем случае не получится обстоятельства таковы уже стоит примочка хитрая, поэтому так понимаю мне придется ставить два реле, а стартер и АСС напрямую от пандоры пускать? Нужно ли перепаивать в таком случае разъем или можно оставить так он целый весь.
никода не встречал в своей практике напругу с замка на асс и стартер выше 5-7 ампер
много конечно авто без штатного реле асс, и если только повесить кучу прикурок или пару китайских компрессоров задействованных при поддержке пандорой -т.е.- при дз - то конечно сначала сгорит штатный пред - он выше 15 не бывает
про стартер вообще можно не грузиться - несмотря на толшину провода на замке - сначала идёт на простое реле, оно подаёт на силовое с другой цепи, потом силовое с отдельного плюса на втягивающее
грузиться можно теми цепями с замка, с которых идет на пред, в пару раз превышающий номинал релюхи пандоры
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
никода не встречал в своей практике напругу с замка на асс и стартер выше 5-7 ампер
много конечно авто без штатного реле асс, и если только повесить кучу прикурок или пару китайских компрессоров задействованных при поддержке пандорой -т.е.- при дз - то конечно сначала сгорит штатный пред - он выше 15 не бывает
про стартер вообще можно не грузиться - несмотря на толшину провода на замке - сначала идёт на простое реле, оно подаёт на силовое с другой цепи, потом силовое с отдельного плюса на втягивающее
грузиться можно теми цепями с замка, с которых идет на пред, в пару раз превышающий номинал релюхи пандоры
Голова кругом, пару фоток бы хоть как реле аккуратно распихать и соединить, может модуль купить от 3500?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Yazichnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброг7о времени суток.
АМ ММС Аиртрек, установлена Пандора 3000 около 8 месяцев.
Имеются следующие проблемы: 1. машина не снимается с охраны: независимо от местонахождения, времени суток, погодных условий и фазы луны. Подхожу, нажимаю кн. 2 на брелке - индикация отправки запроса есть, ответа нет, машина молчит. Помогает только одно - пнул по колесу, сигнализация сработала, после этого отзывается на брелок, будто проснулась. До этого - ни поставить, не снять с охраны. НО: дистанционый запуск-остановка двигателя - работает. Заменен антенный модуль - не помогло.
2. не ставится на охрану: Остановился, машину заглушил, ключ вытащил, вышел, дверь закрыл, ставлю на охрану - не ставится. На брелке - пиктограмма "ключ" горит, на нажатия кнопок не реагирует. Помогает - вставить ключ, включить зажигание - брелок пиликает - после этого все в норме.
Установщик не знает, что делать, антенну поменял, не помогло. Может, кто что подскажет?

P.S. Машина не турбо, комплектация сигналки простая, без допов, установлен Пандект, с ним проблем небыло.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Эмм.... а 3000 настоящая, а то поделки водятся на рынке.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Yazichnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Эмм.... а 3000 настоящая, а то поделки водятся на рынке.
Куплена у установщика, тот с Москвы вроде заказывает
Вчера канал поменял с 6 на 8, посмотрим, как будет.
Кст, дальность у нее ни о чем. В 50 метрах от закрытой в кап. гараже машины уже не берет (отходишь за поворот в коридоре из гаражей - и все).
Сначала через раз заводилась от дома (прямая видимость со 2 этажа перекрывается строчкой кап. гаражей, расстояние - метров 200 по прямой), теперь ни на постановку-снятие, ни ДЗ, ни ЧЕК не реагирует, нет связи.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра