Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

OldGun 17.06.2010 23:27

zmey882
Р3000, для меня, сигналка новая, потому интересно сначало потестить на столе, поиграть с настройками, повертеть
трансивер... Заодно и токи посмотрим "пониженного энергопотребления".
Так что "в железо" не раньше след. недели.

zmey882 18.06.2010 02:08

OldGun,
Потом впечатлениями поделишься?

Rich_ag 18.06.2010 09:34

ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)
Система позволяет применить режим отложенной постановки на охрану, если, покидая автомобиль, неудобно нажать кнопку на брелоке для постановки на охрану (например, руки заняты вещами). Для активации режима необходимо коротко нажать кнопки «1» и «3» вместе, сирена известит одним коротким сигналом о включении режима, а указатели поворота однократно вспыхнут. Длительное нажатие этой комбинации кнопок (1 сек.) включит режим без звуковых сигналов. При этом на дисплее брелока замигает надпись «AUTO ARM», а статусный светодиодный индикатор будет непрерывно светиться красным цветом. Через 30 секунд система закроет замки дверей и встанет на охрану, при этом прозвучит короткий звуковой сигнал сирены, и указатели
поворота вспыхнут один раз.

Ранее здесь писали, что отсчет начинается с момента закрытия дверей. Есть такая возможность?

А то просто 30 сек - не удобно. Пока все сумки в зубы возьмешь. двери уже и закрылись.

Mikl 18.06.2010 10:59

Цитата:

Сообщение от Rich_ag (Сообщение 50790)
ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)
.....

Ранее здесь писали, что отсчет начинается с момента закрытия дверей. Есть такая возможность?

А то просто 30 сек - не удобно. Пока все сумки в зубы возьмешь. двери уже и закрылись.

Посмотрите пункт программирования I - 4.5 .

ATi 19.06.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 50794)
Посмотрите пункт программирования I - 4.5

после разрешения этого пункта, сигнализация будет становиться на охрану (при отложенной постановке) через 10 секунд после закрытия всех дверей.

Sergey A 19.06.2010 21:39

Поставил сабж на новую Renault SR. Сегодня отогнал за город, опробовал. Вопрос ламера, конечно, но зачитанная до дыр инструкция не объясняет, в чем различие "предварительного уровня датчика удара" от "тревожного"? Кстати. запрограммировал уровень обоих на 45 - на меньших значениях не срабатывает вообще. Установщик объясняет это тем, что примотал головной блок на поролоновой прокладке.

Zaj2004 20.06.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 50837)
Поставил сабж на новую Renault SR. Сегодня отогнал за город, опробовал. Вопрос ламера, конечно, но зачитанная до дыр инструкция не объясняет, в чем различие "предварительного уровня датчика удара" от "тревожного"? Кстати. запрограммировал уровень обоих на 45 - на меньших значениях не срабатывает вообще. Установщик объясняет это тем, что примотал головной блок на поролоновой прокладке.

Вообще, по инструкции и по опыту, блок надо фиксировать на твердой поверхности. Жестко фиксировать его. Иначе, как Вы уже заметили, могут неправильно срабатывать датчики.
Это все условно, но грубо так. Предварительный уровень - это если рядом что-то бьется, несильный удар по кузову, машина рядом ревет. Тревожный - это когда сильный удар по машине (по кузову, стеклам).
Соответственно имеют разный порог срабатывания (настраивается) и по разному извещается. Предупредительный - 4 коротких сигнала сиреной (вроде), тревожный - длинный сигнал. И на брелоке, соответственно разная индикация и звуковое извещение.
Так что, на сколько я понимаю, надо переставить блок на что-то жесткое (корпус).

Sergey A 20.06.2010 17:38

Zaj2004, Спасибо, теперь ясно. Объясню это установщику:)

Добавлено через 4 минуты

Еще вопрос. Поскольку машина бюджетная, основная защита должна быть от пионеров. А в Пандоре DXL 3000 при массе утилитов нет датчика объема, если я правильно называю девайс. Т.е. подошел любознательный мальчик эмблемку свинтить, а машинка ему: "пик, все вижу, и сейчас настучу хозяину, который настучит тебе..." Что посоветуете, и куда ставить, чтобы не курочить лишний раз обшивку?

ATi 20.06.2010 19:26

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 50851)
датчика объема

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 50851)
Что посоветуете

я бы посоветовал не ставить, тем более, что реально датчик обьема не сможет покрыть зону эмблемы на капоте.
если же ооочень хочется, тогда экспериментально выбираем место. Теоретичесчки- максимально по центру салона. Наиболее часто ставится в район рычага КПП, в верху-центре торпедо, в потолок, иногда удобно поставить под заднее сидение, если оно не имеет металлического каркаса.

Sergey A 20.06.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 50854)
я бы посоветовал не ставить, тем более, что реально датчик обьема не сможет покрыть зону эмблемы на капоте.
если же ооочень хочется, тогда экспериментально выбираем место. Теоретичесчки- максимально по центру салона. Наиболее часто ставится в район рычага КПП, в верху-центре торпедо, в потолок, иногда удобно поставить под заднее сидение, если оно не имеет металлического каркаса.

====
Спасибо за рекомендацию по установке. А почему совет - не ставить? Хочется-то не очень, просто видится эта приблуда полезной.

Zaj2004 20.06.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 50855)
====
Спасибо за рекомендацию по установке. А почему совет - не ставить? Хочется-то не очень, просто видится эта приблуда полезной.

У меня стоит. Только с брелока отключил все зоны. Потому что ложных срабатываний много. Кто-то прошел по тротуару рядом, кто-то в машину соседнюю садится. Нет возможности настроить его на адекватную работу. Или будет много лишних срабатываний будет, или не будет вообще...
Все это из-за особенностей распространения волн и чувствительности. Волны распространяются в виде яйца. То есть Вы можете получить срабатывание из-за веточек над машиной, но при этом не получите его, когда в машину кто-то залез (это я утрированно).

Sergey A 20.06.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50858)
У меня стоит. Только с брелока отключил все зоны. Потому что ложных срабатываний много. Кто-то прошел по тротуару рядом, кто-то в машину соседнюю садится. Нет возможности настроить его на адекватную работу. Или будет много лишних срабатываний будет, или не будет вообще...
Все это из-за особенностей распространения волн и чувствительности. Волны распространяются в виде яйца. То есть Вы можете получить срабатывание из-за веточек над машиной, но при этом не получите его, когда в машину кто-то залез (это я утрированно).

Понял, спасибо. В топку датчик объема... Что касается распространения волн, то логики не обнаружил вообще:) Дом - гараж расстояние где-то 300 м по прямой, но через пару других домов. Так вот, то есть связь блок - брелок, то - нет её, а то - вдруг есть даже управление с брелока! Ветром эти волны, что-ли, сдувает:)
PS Однако после полного провала, по кр. мере на моей машине, "лёгкого сталкера" (сигналка явно сырая даже по внешнему виду) Пандора откровенно радует.

Shaman2 21.06.2010 00:09

так как обновлений прошивок не дождешься, а свободные руки в 3000 глючат: при открытом багажнике и ковырянии в нем свободные руки открывают двери, при нахождении в 5 метрах от авто машина открывается и по пасивной постановке открывается. Хочу установить датчик обьема, кто уже пробовал связывать свободные руки и обьемник?

ATi 21.06.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 50865)
кто уже пробовал связывать свободные руки и обьемник?

работает.

Rich_ag 21.06.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 50794)
Посмотрите пункт программирования I - 4.5 .

Спасибо ATi, Mik

Zaj2004 21.06.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 50864)
Понял, спасибо. В топку датчик объема... Что касается распространения волн, то логики не обнаружил вообще:) Дом - гараж расстояние где-то 300 м по прямой, но через пару других домов. Так вот, то есть связь блок - брелок, то - нет её, а то - вдруг есть даже управление с брелока! Ветром эти волны, что-ли, сдувает:)
PS Однако после полного провала, по кр. мере на моей машине, "лёгкого сталкера" (сигналка явно сырая даже по внешнему виду) Пандора откровенно радует.

Попробуйте поменять канал сигналки. Выключите брелок, нажмите кнопку 2 (снятие с охраны), отобразится 4 цифры. Вторая - номер канала. У Вас, скорей всего 1 канал. Попробуйте перейти на 8.

Sergey A 21.06.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50910)
Попробуйте поменять канал сигналки. Выключите брелок, нажмите кнопку 2 (снятие с охраны), отобразится 4 цифры. Вторая - номер канала. У Вас, скорей всего 1 канал. Попробуйте перейти на 8.

Спасибо...попробую сегодня же. А в инструкции об этой возможности - ни полслова...?

Zaj2004 21.06.2010 19:24

Заходите в раздел прописывания брелоков, нажимаете на кнопку на РФ модуле. Количество нажатий = новому каналу. Только по опыту понял что для 8 канала надо 9 раз нажать. То есть первое нажатие, видимо не воспринимает. В общем пробуйте. После смены канала прописываете брелоки по инструкции (3 кнопки на 1 секунду по очереди на брелоках, нажать Valet, включить и выключить зажигание)

Sergey A 21.06.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50912)
Заходите в раздел прописывания брелоков, нажимаете на кнопку на РФ модуле. Количество нажатий = новому каналу. Только по опыту понял что для 8 канала надо 9 раз нажать. То есть первое нажатие, видимо не воспринимает. В общем пробуйте. После смены канала прописываете брелоки по инструкции (3 кнопки на 1 секунду по очереди на брелоках, нажать Valet, включить и выключить зажигание)

А я пробовал на брелоке кнопки нажимать... Там действительно вторая цифра - 1. Так, еслия правильно понял, надо отобразить это четырехзначное число, а потом нажимать кнопки на RFодуле и следить как она будет изменяться? И еще вопрос - а почему именно 8-й? Он лучше других? Или стоит все перепробовать?

Zaj2004 21.06.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 50913)
А я пробовал на брелоке кнопки нажимать... Там действительно вторая цифра - 1. Так, еслия правильно понял, надо отобразить это четырехзначное число, а потом нажимать кнопки на RFодуле и следить как она будет изменяться? И еще вопрос - а почему именно 8-й? Он лучше других? Или стоит все перепробовать?

На брелоке цифра изменится только после того как Вы его перепропишите. Для прописи брелока он должен быть включен. То есть входите в раздел прописи брелоков, нажимаете на кнопку на РФ (сирена будет квакать в ответ), после, допустим, 9 нажатий пропишите брелоки. На включенном брелоке все три кнопки на 1 сек до звука, отпускаете, пропищит брелок и сигналка квакнет. Брелок прописан. На втором брелоке 3 кнопки на 1 сек погаснет светодиод, отпускаем кнопки, сирена квакнет. Нажимаем Valet, включаем зажигание, выключаем. Выключаем брелок, нажимаем кнопку 2, смотрим х8хх. Значит перешли на 8 канал.
Включите брелок, проверьте работоспособность обоих (поставьте на охрану, снимите с охраны).
Он не лучше, не хуже. Просто он, обычно, более стабильный. Наиболее удален от шума города.
Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg

Dimuch 21.06.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50914)
Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg

Так судя графику наоборот надо выбирать 1канал как наиболее отдалённый от помех? Или график не верный и 1 и 8 каналы удалены от 433.92 на равную величину? Или каналы считаются по номерам на убывание?:)

Zaj2004 21.06.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 50916)
Так судя графику наоборот надо выбирать 1канал как наиболее отдалённый от помех? Или график не верный и 1 и 8 каналы удалены от 433.92 на равную величину? Или каналы считаются по номерам на убывание?:)

Да я вот тоже сейчас, перед тем как дать ссылку, смотрел на график и пытался понять, почему 8 канал лучше чем 1 ))

Цитата:

Сообщение от Змей-Горыныч (Сообщение 46755)
Частота от 433,075 до 434,79MHz, 8 каналов. Шаг получается 0,245MHz. Можно посчитать:)

То есть все-таки действительно 8 канал более подвержен помехам чем первый, однако опыт говорит об обратном ))

Dimuch 21.06.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50917)

Частота от 433,075 до 434,79MHz, 8 каналов. Шаг получается 0,245MHz. Можно посчитать

Посчитал что середина диапазона (434.79+433.075)\2=433.93 а пик помех на 433.92 как раз находится гдето между 4 и 5 каналами:) Так что график не верный и 1 и 8 каналы равно удалены от середины, просто находятся по разную сторону от центра 433.92Мгц. Так что они примерно равнозначны и нужно выбирать либо 1 либо 8 каналы эксперементальным путём в зависимости от того у кого в какую сторону расстроена антена(идеально настроенной она не может быть ни у кого, это массовое производство со своими допусками..) Вот если бы антены и РФ и брелка были расстроены в одну сторону и выбрать канал смещённый в эту же сторону то можно получить увеличение в дальности....
Эхх так не охота менять каналы и бегать с брелками измерять дальность ведь при этом будет очень большая погрешность измерений( в зависимости от обстановки окружающего мира которая постоянно меняется, подьехали отьехали машины, проехал огромный металлический грузовик, держать брелок в руках под разным углом к передатчику, в округе начали нажимать на брелки другие водители и засорять эфир.....) :)))) В общем проблемно найти оптимальный канал:)

Shaman2 22.06.2010 01:14

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 50871)
работает.

интересует не просто эксперимент, а кто в реальных условиях эксплуатирует.
и я так понимаю микроволновик в таком случае лучше крепить недалеко от двери водителя?

Zaj2004 22.06.2010 02:48

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 50919)
Посчитал что середина диапазона (434.79+433.075)\2=433.93 а пик помех на 433.92 как раз находится гдето между 4 и 5 каналами:) Так что график не верный и 1 и 8 каналы равно удалены от середины, просто находятся по разную сторону от центра 433.92Мгц.

Я не верю в теорию заговора, но наверняка график чертили ребята с Угона.Нет ))
Из личного опыта. На 1 канале иногда были тупняки. Мол нажал кнопку, а машина общается, а ты ждешь.. На 8 канале таких тупняков меньше. Насчет дальности ничего не могу сказать, но юзабилити улучшилось ))

Hard_Man 22.06.2010 18:11

Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...

Zaj2004 22.06.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от Hard_Man (Сообщение 50940)
Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...

Подсмотрел здесь способ калибровки. )) Берете мультиметр, приходите в машину, заходите в программирование, открываете капот, мультиметром меряете напряжение, если большое, включаете свет, большое, включаете еще что-то. Ваша цель 12В на мультиметре. Как только настает 12В вызываете Check с брелока.
Выходите из программирования. Все готово.

ATi 22.06.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от Hard_Man (Сообщение 50940)
Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...

сигнализация отключится при гораздно более низком напряжении (думаю вольтах на 5-ти ,а возможно и еще ниже)
А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения.

automan001 24.06.2010 11:55

Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить?

Владимир+ 24.06.2010 12:54

А по гарантии заменить блок не пробовали?

ATi 24.06.2010 13:20

automan001, а у вас сигнализация к стопам подключена?
какая машина? запуск реализован?

automan001 24.06.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 50990)
automan001, а у вас сигнализация к стопам подключена?
какая машина? запуск реализован?

Машина Шкода Октавия 1. Автозапуск не реализован. Подключен только турботаймер в неинтеллектуальном режиме паралельным включением поддержки зажигания (без датчика оборотов двигателя, просто держит зажигание релюхой сколько нужно, без разрыва цепи). Естественно чтобы турботаймер корректно включался, модуль подключен к выводам микровыключателя ручного тормоза и к педали обычного тормоза. Если текут обратные токи может диодом с резистором развязать цепь? На прошлой пандоре 2500 было похожее, только не такой злой баг: иконка ручника P на брелке по неописуемому правилу загоралась и погасала, хотя больше времени вообще не горела, при этом заметьте что турботаймер всегда работал корректно (если бы были проблемы с микровыключателями или контактами он бы не включался или отключался сразу же, так как включается только при условии что затянут ручник, и отключается по времени или когда давишь на педаль тормоза). А сейчас на 3000 помимо иконки P такой злой баг со стопсигналами происходит. Вот сейчас (после сброса) опять все нормально стоит на охране под офисом, а через 3-7 дней может повториться (потому что это уже второй раз такое) 0_0.

Владимир+ 24.06.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 50991)
На прошлой пандоре 2500 было похожее

Тогда попробуйте
Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 50991)
диодом с резистором развязать цепь

21 провод Х8 -резистор я думаю не нужен.

automan001 24.06.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50993)
Тогда попробуйте
21 провод Х8 -резистор я думаю не нужен.

Спасибо за совет! Я до этого с коллегой советовался, к такому же мнению пришли, что нужен диод, ну он еще резистор советовал чтоб вообще наверняка. Видать в мозгах пандоры в определенный момент переключается полярность опроса и течет ток на землю, но такого не должно было бы быть никогда, это же вход и не силовой к тому же.

Владимир+ 24.06.2010 14:39

В конце концов можно вообще этот провод не подключать!

automan001 24.06.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50995)
В конце концов можно вообще этот провод не подключать!

Согласен, можно и не подключать, но хотелось бы использовать если есть возможность, к тому же это одна из зон охраны. Я часто останавливаю турботаймер педалью тормоза. Без нее придется передергивать ручник или пелещелкивать зажиганием. Теперь у меня сомнения по поводу стабильности остальных входов. Наверное для перестраховки тоже диодов поставлю там где есть риск. Хотел подключать интеллектуальный вход Х8.20, теперь даже не знаю как защитить двигатель от воздействия. Наверное тоже через большой резистор так чтобы если что случится то не сильно воздействовало и не нанесло вреда.

Владимир+ 24.06.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 50999)
Наверное для перестраховки тоже диодов поставлю там где есть риск

Давайте без фанатизма. Сначала разберитесь с 21 проводом а уж потом по мере необходимости смотрите что происходит на остальных входах/выходах. Вообще то при правильном подключении всё должно корректно работать и без диодов а резистор вообще может быть неприемлем.

automan001 26.06.2010 01:20

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 51000)
Давайте без фанатизма. Сначала разберитесь с 21 проводом а уж потом по мере необходимости смотрите что происходит на остальных входах/выходах. Вообще то при правильном подключении всё должно корректно работать и без диодов а резистор вообще может быть неприемлем.

Постараюсь без фанатизма. С проводом разобрался. Диод поставил. Проверил что модуль пандоры правильно распознает нажатие педали тормоза. Обратно ток уже не потечет. Перепроверил подключение, все было до этого подключено правильно. Тоесть все должно было бы корректно работать. Вывод можете сделать сами. Вот еще фото схемы чтобы было наглядно. Перепрошил модуль на версию 3.440 (была 3.420). Судя по описанию программисты улучшали код. Надеюсь что улучшили :). Хорошо что есть программатор. Кстати респект за обновленный лоадер. Интерфейс стал проще и удобнее и на любом экране помещается. Также респект за то что пофиксили иконку ключа зажигания, у меня сложилось впечатление что она загорается и погасает тогда когда нужно (а не так как было в DXL 2500). Теперь думаю насчет иконки ручного тормоза. Если баг был в прошивке то он обязательно снова проявится только теперь без вреда для аккумулятора и стопсигналов. Сегодня снова проявлялся тот же самый баг. Я вот думаю если иконка снова загорится как ее сбрасивать?

Duke 26.06.2010 16:30

Из руководства пользователя DXL3000:
"Просмотр истории событий.
При показе события на индикаторе отображается время наступления события и мигающие значки, соответствующие событию. Для выхода из режима коротко нажмите кнопку «3», или выход произойдет автоматически через 60 сек."

В реальности выходит из режима просмотра по нажатию кнопки "3" на 1 сек. Версия 430 по моему.

Проверьте и поправьте руководство пользователя плиз.

Владимир+ 26.06.2010 23:45

automan001, Просто иконка загорелась или снова иконка и стопы горели?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)