zmey882
Р3000, для меня, сигналка новая, потому интересно сначало потестить на столе, поиграть с настройками, повертеть трансивер... Заодно и токи посмотрим "пониженного энергопотребления". Так что "в железо" не раньше след. недели. |
OldGun,
Потом впечатлениями поделишься? |
ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)
Система позволяет применить режим отложенной постановки на охрану, если, покидая автомобиль, неудобно нажать кнопку на брелоке для постановки на охрану (например, руки заняты вещами). Для активации режима необходимо коротко нажать кнопки «1» и «3» вместе, сирена известит одним коротким сигналом о включении режима, а указатели поворота однократно вспыхнут. Длительное нажатие этой комбинации кнопок (1 сек.) включит режим без звуковых сигналов. При этом на дисплее брелока замигает надпись «AUTO ARM», а статусный светодиодный индикатор будет непрерывно светиться красным цветом. Через 30 секунд система закроет замки дверей и встанет на охрану, при этом прозвучит короткий звуковой сигнал сирены, и указатели поворота вспыхнут один раз. Ранее здесь писали, что отсчет начинается с момента закрытия дверей. Есть такая возможность? А то просто 30 сек - не удобно. Пока все сумки в зубы возьмешь. двери уже и закрылись. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил сабж на новую Renault SR. Сегодня отогнал за город, опробовал. Вопрос ламера, конечно, но зачитанная до дыр инструкция не объясняет, в чем различие "предварительного уровня датчика удара" от "тревожного"? Кстати. запрограммировал уровень обоих на 45 - на меньших значениях не срабатывает вообще. Установщик объясняет это тем, что примотал головной блок на поролоновой прокладке.
|
Цитата:
Это все условно, но грубо так. Предварительный уровень - это если рядом что-то бьется, несильный удар по кузову, машина рядом ревет. Тревожный - это когда сильный удар по машине (по кузову, стеклам). Соответственно имеют разный порог срабатывания (настраивается) и по разному извещается. Предупредительный - 4 коротких сигнала сиреной (вроде), тревожный - длинный сигнал. И на брелоке, соответственно разная индикация и звуковое извещение. Так что, на сколько я понимаю, надо переставить блок на что-то жесткое (корпус). |
Zaj2004, Спасибо, теперь ясно. Объясню это установщику:)
Добавлено через 4 минуты Еще вопрос. Поскольку машина бюджетная, основная защита должна быть от пионеров. А в Пандоре DXL 3000 при массе утилитов нет датчика объема, если я правильно называю девайс. Т.е. подошел любознательный мальчик эмблемку свинтить, а машинка ему: "пик, все вижу, и сейчас настучу хозяину, который настучит тебе..." Что посоветуете, и куда ставить, чтобы не курочить лишний раз обшивку? |
Цитата:
Цитата:
если же ооочень хочется, тогда экспериментально выбираем место. Теоретичесчки- максимально по центру салона. Наиболее часто ставится в район рычага КПП, в верху-центре торпедо, в потолок, иногда удобно поставить под заднее сидение, если оно не имеет металлического каркаса. |
Цитата:
Спасибо за рекомендацию по установке. А почему совет - не ставить? Хочется-то не очень, просто видится эта приблуда полезной. |
Цитата:
Все это из-за особенностей распространения волн и чувствительности. Волны распространяются в виде яйца. То есть Вы можете получить срабатывание из-за веточек над машиной, но при этом не получите его, когда в машину кто-то залез (это я утрированно). |
Цитата:
PS Однако после полного провала, по кр. мере на моей машине, "лёгкого сталкера" (сигналка явно сырая даже по внешнему виду) Пандора откровенно радует. |
так как обновлений прошивок не дождешься, а свободные руки в 3000 глючат: при открытом багажнике и ковырянии в нем свободные руки открывают двери, при нахождении в 5 метрах от авто машина открывается и по пасивной постановке открывается. Хочу установить датчик обьема, кто уже пробовал связывать свободные руки и обьемник?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заходите в раздел прописывания брелоков, нажимаете на кнопку на РФ модуле. Количество нажатий = новому каналу. Только по опыту понял что для 8 канала надо 9 раз нажать. То есть первое нажатие, видимо не воспринимает. В общем пробуйте. После смены канала прописываете брелоки по инструкции (3 кнопки на 1 секунду по очереди на брелоках, нажать Valet, включить и выключить зажигание)
|
Цитата:
|
Цитата:
Включите брелок, проверьте работоспособность обоих (поставьте на охрану, снимите с охраны). Он не лучше, не хуже. Просто он, обычно, более стабильный. Наиболее удален от шума города. Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Эхх так не охота менять каналы и бегать с брелками измерять дальность ведь при этом будет очень большая погрешность измерений( в зависимости от обстановки окружающего мира которая постоянно меняется, подьехали отьехали машины, проехал огромный металлический грузовик, держать брелок в руках под разным углом к передатчику, в округе начали нажимать на брелки другие водители и засорять эфир.....) :)))) В общем проблемно найти оптимальный канал:) |
Цитата:
и я так понимаю микроволновик в таком случае лучше крепить недалеко от двери водителя? |
Цитата:
Из личного опыта. На 1 канале иногда были тупняки. Мол нажал кнопку, а машина общается, а ты ждешь.. На 8 канале таких тупняков меньше. Насчет дальности ничего не могу сказать, но юзабилити улучшилось )) |
Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...
|
Цитата:
Выходите из программирования. Все готово. |
Цитата:
А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения. |
Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить?
|
А по гарантии заменить блок не пробовали?
|
automan001, а у вас сигнализация к стопам подключена?
какая машина? запуск реализован? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В конце концов можно вообще этот провод не подключать!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из руководства пользователя DXL3000:
"Просмотр истории событий. При показе события на индикаторе отображается время наступления события и мигающие значки, соответствующие событию. Для выхода из режима коротко нажмите кнопку «3», или выход произойдет автоматически через 60 сек." В реальности выходит из режима просмотра по нажатию кнопки "3" на 1 сек. Версия 430 по моему. Проверьте и поправьте руководство пользователя плиз. |
automan001, Просто иконка загорелась или снова иконка и стопы горели?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)