Цитата:
Проводя некоторые аналогии...,- обычно в таких ключах две системы стоит; у одной большой (относительно) радиоканал, другая работает как простой ключ, так делается для защиты от севшей батарейки. |
Да, система именно такая. Чип с батарейкой ношу с собой, ключ с чипом - в обходчике. Обходчик выполняет свою функцию только до -10 -15. Чуть ниже - и его как не бывало.
|
Надо попробовать выташить из обходчика ключ, вставить его в замок и таким образом в мороз проверить запуск.
Если его нет пробуем другой ключик... Если и с другим нет,- рискну предположить что писутствует неисправность в считывтеле (блоке иммо), который на замке, это исправит офф диллер... Запуск по KEYLES есть всегда так как за это отвечает другой модуль. |
Здравствуйте, помогите плиз с автозапуском! В конце 10го года приобрел данный девайс DXL 3000i, устанавливал друг. На момент установки у нас температура была около -40, поэтому установили и не успели добраться до настроек (кроме основных) времени не хватило. Т к дружище уехал в командировку на данный момент автозапуск не заводит авто, пытаюсь завести с брелка стартер крутит но не заводит:confused: . Авто Тойота Филдер в 121 кузове, обходчик иммо не устанавливал, ничего другого тоже. Сигналка установлена по схеме. Может такое быть изза того что не обучал холостым оборотам? Подскажите плиз, сам не очень рублю в теме, но перепрограммировать смогу. Зарнее благодарен!
|
А вы, пытаясь заводить, ключ зажигания в замок вставляете?
|
Цитата:
2.оборотам обязательно обучить надо, но без п.1 бесполезно;-) п.с. а друг тахметр подключил? |
Да всяко пытался, и с ключом в зз и около замка три раза крутит и всё. Обучил холостым но толку нет. Тахометр подключен.:confused:
|
1. Зажигание включается перед запуском?
2. Обороты прогретого движка прописаны? 3. Время максимальное работы стартера проверте! 4. На табло автомобиля не моргает пиктограмма "ключа" ? 5. Тип КПП какой и самое главное какой запрограммирован? |
Цитата:
2. Обороты прописаны. 3. Время работы стартера поменял с 2х сек до 4 сек. 4. А она там есть вообще? 5. Тип АКПП, он же. Изначально вообще стартер не крутил пока не поменял на АКПП. Зажигалось табло и через несколько секунд гасло, поменял на АКПП. И на горячую пробовал заводить и на холодную никак, только крутит стартер такое впечатление что искры нет |
какие блокировки сделаны? и на каких каналах?
на брелке ничего не моргает после неудачного старта? |
Цитата:
Ничего кроме вентилятора не моргает |
Странно, что-то мне подсказывает дело в контроле тахометра, раз цепи все активны, иммо считался, стартер настроен:)
п.с. ручник поднят? |
Цитата:
Щас еще раз попробовал, первый раз крутит долго, второй раз секунды 3 лампочка масла гаснет и стартер тоже прекращает крутить, третий раз тоже крутит до того момента когда гаснет лампа масла и всё. Контроль по заряду АКБ?!?! |
Лампа масла гаснуть должна, только тогда, когда заведется двигатель! Контроль по лампе тоже включен? отключаем все контроли кроме тахо, если подключен только тахо, то можно ради эксперимента попробовать по напряжению бортовой сети, но мое личное ощущение, что не записаны обороты, или контроль на самом деле подцепили не на тахо, при записи II-12 все проходит как по инструкции? сигнал успешной записи оборотов есть?
Добавлено через 6 минут Внимательно прочтите пункт II-1.1 " Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания." Правда тогда даже попытки запуска не было:) |
Цитата:
Цитата:
Обороты прописал как по инструкции Да ручник и не подключен, Паркинг подключен. |
Цитата:
Цитата:
Ещё есть подозрения, что неправильно подключили зажигание и самое главное стартер у Вас два канала! http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...F0#post4 0266 |
Если был бы неправильно настроен либо подключен контроль двигателя, тогда двигатель заводился бы на пару секунд и затем глох, а тут как я понял двигатель вообще не заводится. Похоже, что дело в подключении цепей зажигания.
|
Цитата:
А это вполне возможно! Но все работает печка сразу начинает дуть до попытки завода! |
Олег я тоже считаю, что неправильно подключены зажигание и стартер, в теме которую я привел выше все разжевано по такому же авто;-) Но по поводу того, что при неправильно записанных оборотах ХХ авто заведется и заглохнет не согласен, когда менял блок 3000 и перенес настройки через компьютер, забыл прописать обороты, как результат авто не заводилось, после записи - завелась с пол оборота;-)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Прочтите тему, для удачного запуска, необходимо подключить IGN1 IGN2 и оба стартера Добавлено через 2 минуты Если не пользуетесь магнитолой при ДЗ и на штатном канале АСС не висит печка или подогревы, то релейный модуль предназначенный для АСС подключить на IGN2 авто и назначить как реле IGN2 (включать перед запуском), два канала стартера подключить двумя внешними реле от одного канала |
Maze, Спасибо, прочитал ту ветку похоже так и есть, неправильно подключен ЗЗ. Дружище приехал на выходные, в понедельник обещался помочь. В принципе так и думали что чот неправильно подключили, но без него не полезу, я то думал что программно чтото можно сделать:-| . Огромное спасибо как проблема будет решена отпишусь :-d
|
Вы главное товарищу объясните в чем дело, как подключить я выше написал;-)
|
Цитата:
|
Привет всем. Вопрос быстрый, но не простой.
Можно ли поменять сигнал сирены? Родной рожок очень тихий. Стоит DXL3000 машина - Приора. И если менять, то на какой? Желательно безовсяких шаманств. Чтобы просто аккуратно срезать провода и подключить новый рожок. Там ведь 2 провода, насколько помню. Масса и +. Спасибо. |
Сирена не идет в комплекте с Pandora, ставте любую, чтобы минимум переделок выбирете с таким же кранштейном, советую выбрать с собственным питанием (+,-,вход от сиги)
|
Цитата:
|
Да автономные, неавтономные питаются от выхода сигналки, у пандоры 3А канал, насколько помню;-)
|
Что-то сайт недоступен, не посмотреть. Помню оценил, что можно подключить до трех сирен. То есть если у сиги канал 3А, то сирена кушает 1А.
Автономные меня пугают тем, что акб у них плохенько относится к холоду. Да и Вы, помнится, уже несколько сменили... Пандоровскую не пробовали? Так то все сирены по характеристикам похожи (в плане мощности и давления). Или автономки громче? |
Нет они не громче, пандору пока не попробовал, как только руки дойдут и переделаю кронштейн на ней поставлю потестить:) автономки мрут как мухи, потому что неизвестно что за акб там, как долго и при какой температуре хранились:mad:
по поводу 3 сирен - это перебор, потому что у норм сирен 1А номинал, зачем рисковать каналом пандоры?;-) и если вам нужно несколько, всегда можно поставить реле:) |
Цитата:
Да это я так, прикидывал, с реле количество сирен уже в килограммах можно будет мерить :) В любом случае уже двух сирен будет достаточно для эффекта "не ждали!" :) Или угонщики не сильно смутятся этим?! |
Цитата:
|
Pandora DS-530
Цитата:
У меня просто были мысли поставить автономку под капот, одну пьезо в салон (что бы неповадно было) и еще куда-нибудь вывести, на случай если автономку вырубят. Пока езжу с одной обычной. Так что это пока мысли. Рекомендации понял, спасибо. |
Там указан НОИНАЛЬНЫЙ ток;-) вообще нужно ставить обычную глубоко, под фару например, в бампер не стоит - агрессивная среда, и можно добавить ещё одну автономную, на случай, если обесточат сеть:) в таком раскладе как раз можно автономную и обычную подцепить, канал пандоры для автономной сирены будет только сигнальным:)
|
Так а какой ток нужно смотреть? :)
Что?? Еще один канал Пандоры? Итак не хватает! :) |
Цитата:
|
Ах вот оно что, понятно, спасибо :)
Да, не правильно Вас понял. Я то думал, Вы предложили подцепить к каналу и активировать при тревоге. А так они одновременно, получается, пищать будут. Ой. Только сейчас понял свою ошибку... Действительно, при реализации пищалки в салоне, ее стоит подключать на канал, а не на выход сирены. Иначе ж я оглохну. Иногда ставлю машину на охрану сидя в ней (что бы ПН не терялась) и иногда отпускаю раньше секунды :) |
Вы имеете ввиду ревун в салоне ставить? интересная конечно вещь, но я например рад, что себе не поставил, потому что из-за проблем с РФ-модулем, может читали, приходится ковыряться в салоне под тревогой... сами понимаете:-d
|
Цитата:
Да, читал, как-то много у Вас проблем, если честно. :-[ Я тоже пару раз в салоне под тревогу попал. Все из-за объемника. Через месяц использования выключил. Без него спокойнее, ей Богу. :) |
Ставить любой рекомендуете?
У меня стоит пандоровский (не автономный) ревун. То есть пойдет любой? Даже грубо говоря обычный гудок автомобиля? В общем понятно, выходит нужно искать любой но с током не более 3А? Или же с прямым питанием от АКБ и более 3А? Желательно конечно лишних проводков бы не тянуть...Но с отдельным питанием погромче явно будет. |
Почему так стремно работает поддержка зажигания. Расходится с описанием. Поставновка на охрану с работающим двигателем: В описании надо 2 раза кнопку закрытия подержать, открыть дверь, на индикаторе должен крутиться вентилятор, закрыть дверь и нажать кнопку открытия. А на деле происходит: держу кнопку закрытия 2 - пика, вынимаю ключи, выхожу из авто, закрываю дверь и закрываю с работающим двигателем кнопкой закрытия. При этом индикации вращающимся вентилятором не происходит.
|
авто становится в охрану?на брелке датчик удара показан что отключен?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)