Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Stuk@LOV 14.01.2011 05:44

Цитата:

Сообщение от Aseregs (Сообщение 58871)
Понятно, что почему-то при морозе НИЖЕ -15 перестает видеться обходчик. Вопрос-то - почему? При более высоких температурах все прекрасно согласуется.
Обходчик мне меняли, пропаивали, святой водой поливали... и нифига - чуть на улице морозец, машина остывает ниже -15 и все. Но стоит положить в салон чип-метку - заводится без вопросов и нареканий. Хранить в салоне эту метку - не вариант, там батарейка и она как раз замерзает до полной невменяемости уже при -10.
Таким образом, вопрос сводится к тому, что именно замерзает (как ВЫ думаете, исходя из Вашего опыта) - ключ (маловероятно, как я думаю, ведь там нет батарейки и вообще), сигнализация (не может ли быть температурозависимой просадки напряжения/силы тока на канале питания обходчика?) или блок обходчика (м.б., но опять же - чему там мерзнуть? а пропаивали не раз).
Иначе говоря - какой компонент обладает столь ярко выраженной температурной зависимостью?
Тут недалеко мне посоветовали попробовать обходчик AME... будем искать.
"согласование антенны на..." - это если бы у меня вообще не заводилось. А тут вон какой шегельме бугульме...

Я так понимаю, здесь говорится об автомобиле со штатной keyles system?
Проводя некоторые аналогии...,- обычно в таких ключах две системы стоит; у одной большой (относительно) радиоканал, другая работает как простой ключ, так делается для защиты от севшей батарейки.

Aseregs 14.01.2011 09:37

Да, система именно такая. Чип с батарейкой ношу с собой, ключ с чипом - в обходчике. Обходчик выполняет свою функцию только до -10 -15. Чуть ниже - и его как не бывало.

Stuk@LOV 14.01.2011 15:09

Надо попробовать выташить из обходчика ключ, вставить его в замок и таким образом в мороз проверить запуск.
Если его нет пробуем другой ключик...
Если и с другим нет,- рискну предположить что писутствует неисправность в считывтеле (блоке иммо), который на замке, это исправит офф диллер...
Запуск по KEYLES есть всегда так как за это отвечает другой модуль.

С@шOK 15.01.2011 11:36

Здравствуйте, помогите плиз с автозапуском! В конце 10го года приобрел данный девайс DXL 3000i, устанавливал друг. На момент установки у нас температура была около -40, поэтому установили и не успели добраться до настроек (кроме основных) времени не хватило. Т к дружище уехал в командировку на данный момент автозапуск не заводит авто, пытаюсь завести с брелка стартер крутит но не заводит:confused: . Авто Тойота Филдер в 121 кузове, обходчик иммо не устанавливал, ничего другого тоже. Сигналка установлена по схеме. Может такое быть изза того что не обучал холостым оборотам? Подскажите плиз, сам не очень рублю в теме, но перепрограммировать смогу. Зарнее благодарен!

Stuk@LOV 15.01.2011 14:50

А вы, пытаясь заводить, ключ зажигания в замок вставляете?

Maze 15.01.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59098)
обходчик иммо не устанавливал, ничего другого тоже. Сигналка установлена по схеме. Может такое быть изза того что не обучал холостым оборотам?

1. без обходчика и чипа внутри и не заведется! либо оставлять ключ в замке - но это перебор

2.оборотам обязательно обучить надо, но без п.1 бесполезно;-)

п.с. а друг тахметр подключил?

С@шOK 15.01.2011 16:12

Да всяко пытался, и с ключом в зз и около замка три раза крутит и всё. Обучил холостым но толку нет. Тахометр подключен.:confused:

Maze 15.01.2011 16:32

1. Зажигание включается перед запуском?
2. Обороты прогретого движка прописаны?
3. Время максимальное работы стартера проверте!
4. На табло автомобиля не моргает пиктограмма "ключа" ?
5. Тип КПП какой и самое главное какой запрограммирован?

С@шOK 15.01.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59112)
1. Зажигание включается перед запуском?
2. Обороты прогретого движка прописаны?
3. Время максимальное работы стартера проверте!
4. На табло автомобиля не моргает пиктограмма "ключа" ?
5. Тип КПП какой и самое главное какой запрограммирован?

1. Приборная панель включается и климат контроль тоже
2. Обороты прописаны.
3. Время работы стартера поменял с 2х сек до 4 сек.
4. А она там есть вообще?
5. Тип АКПП, он же.
Изначально вообще стартер не крутил пока не поменял на АКПП. Зажигалось табло и через несколько секунд гасло, поменял на АКПП.
И на горячую пробовал заводить и на холодную никак, только крутит стартер такое впечатление что искры нет

Maze 15.01.2011 16:55

какие блокировки сделаны? и на каких каналах?
на брелке ничего не моргает после неудачного старта?

С@шOK 15.01.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59116)
какие блокировки сделаны? и на каких каналах?
на брелке ничего не моргает после неудачного старта?

Никаких блокировок, времени не было делать, все по схеме зз по 31 странице.
Ничего кроме вентилятора не моргает

Maze 15.01.2011 17:05

Странно, что-то мне подсказывает дело в контроле тахометра, раз цепи все активны, иммо считался, стартер настроен:)

п.с. ручник поднят?

С@шOK 15.01.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59118)
Странно, что-то мне подсказывает дело в контроле тахометра, раз цепи все активны, иммо считался, стартер настроен

п.с. ручник поднят?

А зачем ручник то АКПП же? Мож тада попробовать отключить контроль по тахометру?
Щас еще раз попробовал, первый раз крутит долго, второй раз секунды 3 лампочка масла гаснет и стартер тоже прекращает крутить, третий раз тоже крутит до того момента когда гаснет лампа масла и всё. Контроль по заряду АКБ?!?!

Maze 15.01.2011 18:34

Лампа масла гаснуть должна, только тогда, когда заведется двигатель! Контроль по лампе тоже включен? отключаем все контроли кроме тахо, если подключен только тахо, то можно ради эксперимента попробовать по напряжению бортовой сети, но мое личное ощущение, что не записаны обороты, или контроль на самом деле подцепили не на тахо, при записи II-12 все проходит как по инструкции? сигнал успешной записи оборотов есть?

Добавлено через 6 минут

Внимательно прочтите пункт II-1.1

" Если выбрана автоматическая
трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом
концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения
зажигания."


Правда тогда даже попытки запуска не было:)

С@шOK 15.01.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59124)
Лампа масла гаснуть должна, только тогда, когда заведется двигатель! Контроль по лампе тоже включен? отключаем все контроли кроме тахо, если подключен только тахо, то можно ради эксперимента попробовать по напряжению бортовой сети, но мое личное ощущение, что не записаны обороты, или контроль на самом деле подцепили не на тахо, при записи II-12 все проходит как по инструкции? сигнал успешной записи оборотов есть?

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59122)
Контроль по заряду АКБ

Я ж писал что котроль по заряду АКБ
Обороты прописал как по инструкции
Да ручник и не подключен, Паркинг подключен.

Maze 15.01.2011 18:45

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59122)
Контроль по заряду АКБ?!?!

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59126)
Я ж писал что котроль по заряду АКБ

Вы определитесь, то ли Вы спрашиваете, то ли утверждаете! Ещё раз: контроль по лампе запрещаем, по АКБ можно для проверки включить, но по устранению проблем советую оставить тахо!

Ещё есть подозрения, что неправильно подключили зажигание и самое главное стартер у Вас два канала!


http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...F0#post4 0266

ol_ti 15.01.2011 18:53

Если был бы неправильно настроен либо подключен контроль двигателя, тогда двигатель заводился бы на пару секунд и затем глох, а тут как я понял двигатель вообще не заводится. Похоже, что дело в подключении цепей зажигания.

С@шOK 15.01.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59127)
Вы определитесь, то ли Вы спрашиваете, то ли утверждаете! Ещё раз: контроль по лампе запрещаем, по АКБ можно для проверки включить, но по устранению проблем советую оставить тахо!

Ещё есть подозрения, что неправильно подключили зажигание!

Да я потому так написал что не понял почему стартер перестает крутить сразу после того как лампа давления масла гаснет т к контроль не по лампе давления а по лампе зарядки

А это вполне возможно! Но все работает печка сразу начинает дуть до попытки завода!

Maze 15.01.2011 19:01

Олег я тоже считаю, что неправильно подключены зажигание и стартер, в теме которую я привел выше все разжевано по такому же авто;-) Но по поводу того, что при неправильно записанных оборотах ХХ авто заведется и заглохнет не согласен, когда менял блок 3000 и перенес настройки через компьютер, забыл прописать обороты, как результат авто не заводилось, после записи - завелась с пол оборота;-)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59129)
Да я потому так написал что не понял почему стартер перестает крутить сразу после того как лампа давления масла гаснет т к контроль не по лампе давления а по лампе зарядки

А это вполне возможно! Но все работает печка сразу начинает дуть до попытки завода!

Не путайте контроль по лампе и контроль по напряжению бортовой сети(по АКБ)

Прочтите тему, для удачного запуска, необходимо подключить IGN1 IGN2 и оба стартера

Добавлено через 2 минуты

Если не пользуетесь магнитолой при ДЗ и на штатном канале АСС не висит печка или подогревы, то релейный модуль предназначенный для АСС подключить на IGN2 авто и назначить как реле IGN2 (включать перед запуском), два канала стартера подключить двумя внешними реле от одного канала

С@шOK 15.01.2011 19:13

Maze, Спасибо, прочитал ту ветку похоже так и есть, неправильно подключен ЗЗ. Дружище приехал на выходные, в понедельник обещался помочь. В принципе так и думали что чот неправильно подключили, но без него не полезу, я то думал что программно чтото можно сделать:-| . Огромное спасибо как проблема будет решена отпишусь :-d

Maze 15.01.2011 19:35

Вы главное товарищу объясните в чем дело, как подключить я выше написал;-)

С@шOK 15.01.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59136)
Вы главное товарищу объясните в чем дело, как подключить я выше написал

Я ему ссыль на ветку кинул но он пока пьянствует, человек с 3 Января в командировке был так что пока я его стараюсь не беспокоить. Созреет к понедельнику, спасибо еще раз.

Котяр 16.01.2011 22:34

Привет всем. Вопрос быстрый, но не простой.
Можно ли поменять сигнал сирены? Родной рожок очень тихий. Стоит DXL3000 машина - Приора.
И если менять, то на какой?
Желательно безовсяких шаманств. Чтобы просто аккуратно срезать провода и подключить новый рожок. Там ведь 2 провода, насколько помню. Масса и +.
Спасибо.

Maze 16.01.2011 23:04

Сирена не идет в комплекте с Pandora, ставте любую, чтобы минимум переделок выбирете с таким же кранштейном, советую выбрать с собственным питанием (+,-,вход от сиги)

Zaj2004 16.01.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59173)
Сирена не идет в комплекте с Pandora, ставте любую, чтобы минимум переделок выбирете с таким же кранштейном, советую выбрать с собственным питанием (+,-,вход от сиги)

Это типа автономные? Если нет, то чем они лучше?

Maze 16.01.2011 23:26

Да автономные, неавтономные питаются от выхода сигналки, у пандоры 3А канал, насколько помню;-)

Zaj2004 17.01.2011 00:04

Что-то сайт недоступен, не посмотреть. Помню оценил, что можно подключить до трех сирен. То есть если у сиги канал 3А, то сирена кушает 1А.
Автономные меня пугают тем, что акб у них плохенько относится к холоду. Да и Вы, помнится, уже несколько сменили... Пандоровскую не пробовали?
Так то все сирены по характеристикам похожи (в плане мощности и давления). Или автономки громче?

Maze 17.01.2011 00:13

Нет они не громче, пандору пока не попробовал, как только руки дойдут и переделаю кронштейн на ней поставлю потестить:) автономки мрут как мухи, потому что неизвестно что за акб там, как долго и при какой температуре хранились:mad:

по поводу 3 сирен - это перебор, потому что у норм сирен 1А номинал, зачем рисковать каналом пандоры?;-) и если вам нужно несколько, всегда можно поставить реле:)

Zaj2004 17.01.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59181)
Нет они не громче, пандору пока не попробовал, как только руки дойдут и переделаю кронштейн на ней поставлю потестить:) автономки мрут как мухи, потому что неизвестно что за акб там, как долго и при какой температуре хранились:mad:

по поводу 3 сирен - это перебор, потому что у норм сирен 1А номинал, зачем рисковать каналом пандоры?;-) и если вам нужно несколько, всегда можно поставить реле:)

Стоят дороже, менять чаще. Видимо стоит их дополнять неавтономкой. Мало ли что... Или как вариант, видимо, не давать двигателю остывать, допустим ниже +20. Что бы под капотом всегда было тепло и акб не сдох.

Да это я так, прикидывал, с реле количество сирен уже в килограммах можно будет мерить :) В любом случае уже двух сирен будет достаточно для эффекта "не ждали!" :) Или угонщики не сильно смутятся этим?!

ATi 17.01.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59179)
Помню оценил, что можно подключить до трех сирен. То есть если у сиги канал 3А, то сирена кушает 1А.

это как бы спорно. Мерять необходимо ток потребления каждой сирены. Если сирена честно 20Вт, то она будет кушать близко к 1,5А.А превышать в сумме 3А я бы не советовал. Выходной транзистор стоит без радиатора. С максимальной нагрузкой в режиме тревоги долго не протянет.

Zaj2004 17.01.2011 00:35

Pandora DS-530
Цитата:

мощность 20W
вуковое давление 117 dB
номинальный ток 1000 mA, 12V
Как обычно, не верь глазам своим?! :)

У меня просто были мысли поставить автономку под капот, одну пьезо в салон (что бы неповадно было) и еще куда-нибудь вывести, на случай если автономку вырубят. Пока езжу с одной обычной. Так что это пока мысли.
Рекомендации понял, спасибо.

Maze 17.01.2011 00:39

Там указан НОИНАЛЬНЫЙ ток;-) вообще нужно ставить обычную глубоко, под фару например, в бампер не стоит - агрессивная среда, и можно добавить ещё одну автономную, на случай, если обесточат сеть:) в таком раскладе как раз можно автономную и обычную подцепить, канал пандоры для автономной сирены будет только сигнальным:)

Zaj2004 17.01.2011 00:54

Так а какой ток нужно смотреть? :)

Что?? Еще один канал Пандоры? Итак не хватает! :)

Maze 17.01.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59189)
Так а какой ток нужно смотреть? :)

Что?? Еще один канал Пандоры? Итак не хватает! :)

Ну реальный вам никто не завяит, нужно мерить! нет вы не поняли, канал тот, что отведен специально для сирены, на него цепляем питание обычной сирены и сигнальный от автономной:)

Zaj2004 17.01.2011 01:03

Ах вот оно что, понятно, спасибо :)

Да, не правильно Вас понял. Я то думал, Вы предложили подцепить к каналу и активировать при тревоге. А так они одновременно, получается, пищать будут.
Ой. Только сейчас понял свою ошибку... Действительно, при реализации пищалки в салоне, ее стоит подключать на канал, а не на выход сирены. Иначе ж я оглохну. Иногда ставлю машину на охрану сидя в ней (что бы ПН не терялась) и иногда отпускаю раньше секунды :)

Maze 17.01.2011 01:07

Вы имеете ввиду ревун в салоне ставить? интересная конечно вещь, но я например рад, что себе не поставил, потому что из-за проблем с РФ-модулем, может читали, приходится ковыряться в салоне под тревогой... сами понимаете:-d

Zaj2004 17.01.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59192)
Вы имеете ввиду ревун в салоне ставить? интересная конечно вещь, но я например рад, что себе не поставил, потому что из-за проблем с РФ-модулем, может читали, приходится ковыряться в салоне под тревогой... сами понимаете:-d

Да, по типу как у пожарных сигнализаций. Высокочастотная сирена, которая моментально убивает уши :)
Да, читал, как-то много у Вас проблем, если честно. :-[
Я тоже пару раз в салоне под тревогу попал. Все из-за объемника. Через месяц использования выключил. Без него спокойнее, ей Богу. :)

Котяр 17.01.2011 01:36

Ставить любой рекомендуете?
У меня стоит пандоровский (не автономный) ревун.
То есть пойдет любой? Даже грубо говоря обычный гудок автомобиля?
В общем понятно, выходит нужно искать любой но с током не более 3А? Или же с прямым питанием от АКБ и более 3А?
Желательно конечно лишних проводков бы не тянуть...Но с отдельным питанием погромче явно будет.

botar 17.01.2011 13:14

Почему так стремно работает поддержка зажигания. Расходится с описанием. Поставновка на охрану с работающим двигателем: В описании надо 2 раза кнопку закрытия подержать, открыть дверь, на индикаторе должен крутиться вентилятор, закрыть дверь и нажать кнопку открытия. А на деле происходит: держу кнопку закрытия 2 - пика, вынимаю ключи, выхожу из авто, закрываю дверь и закрываю с работающим двигателем кнопкой закрытия. При этом индикации вращающимся вентилятором не происходит.

Support 17.01.2011 14:28

авто становится в охрану?на брелке датчик удара показан что отключен?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)