Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Duke 22.07.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от леха (Сообщение 52067)
не знаю, что там на прадо, у меня на опеле все отлично работает. в описании сигналки четко написано, что она полностью готова к интеграции с дизелем, а на практике имеем отсутствие такой важной отличительной особенности для дизеля, как накал свечей. я считаю, что такой провод просто обязан у сигналки быть, а подключать его или нет - дело хозяйское.
очень жаль, что имея в сигналке столько ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ФУНКЦИЙ, Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ САМУЮ ЛАМПОЧКУ, которая есть у дизеля.

Ну в принципе согласен. Лучше, когда возможность (функция) есть, а подключать или нет, это уже дело конкретной установки на конкретном авто...

Добавлено через 1 час 52 минуты

Еще хотел спросить. Ставлю 2 машины по очереди на одно и то же место возле работы. На первой мэджикар-5 принимает легко прям с рабочего места. Передача только с балкона работает, но тоже легко и не принужденно.
Пандора-3000 - на прием не знаю, еще ни разу не срабатывала. А передача невозможна ни из офиса, ни с балкона, даж на улицу выхожу один хрен надо достаточно далеко пройти, чтоб начали команды проходить.
Из-за чего так? Вроде заявленная дальность должна быть наоборот больше у пандоры?
ЗЫ Антены установлены одинаково, возле зеркала на лобовом. Машины ставлю одинаково.

Zaj2004 22.07.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 52113)
Еще хотел спросить. Ставлю 2 машины по очереди на одно и то же место возле работы. На первой мэджикар-5 принимает легко прям с рабочего места. Передача только с балкона работает, но тоже легко и не принужденно.
Пандора-3000 - на прием не знаю, еще ни разу не срабатывала. А передача невозможна ни из офиса, ни с балкона, даж на улицу выхожу один хрен надо достаточно далеко пройти, чтоб начали команды проходить.
Из-за чего так? Вроде заявленная дальность должна быть наоборот больше у пандоры?
ЗЫ Антены установлены одинаково, возле зеркала на лобовом. Машины ставлю одинаково.

Попробуйте канал переключить

Duke 23.07.2010 16:05

Спасибо, попробую. Сейчас 1й канал установлен.

Добавлено через 8 часов 17 минут

Следующий вопрос - по автозакрыванию дверей при начале движения. Почему иногда закрывает, а иногда нет? Не могу найти связь и зависимость, то так работает, то эдак...

Maze 23.07.2010 18:24

Вопрос к АТ: какой алгоритм контроля оборотов движка при ДЗ ??

если обороты двигателя при ДЗ опускаются ниже тех, которые были зарограмированы, то это может быть причиной отключения ДЗ раньше времени и выдачина брелок сигнала о "неисправности двигателя" ??

п.с. контроль подключен только на тахометр

Maikl12v 23.07.2010 22:57

Даж и ни когда не заморачивался по поводу лампы контроля свечей ,всегда выставляю задержку если необходимо и всё великолепно работает.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 52137)
Спасибо, попробую. Сейчас 1й канал установлен.

Добавлено через 8 часов 17 минут

Следующий вопрос - по автозакрыванию дверей при начале движения. Почему иногда закрывает, а иногда нет? Не могу найти связь и зависимость, то так работает, то эдак...

Попробуй запустить двигатель с закрытой дверью но не на ц.з.,система закроет.

леха 24.07.2010 04:00

Цитата:

Сообщение от Maikl12v (Сообщение 52163)
Даж и ни когда не заморачивался по поводу лампы контроля свечей ,всегда выставляю задержку если необходимо и всё великолепно работает.

ну-ну, и че мне, каждый раз залазить в настройки и менять это время в зависимости от температуры в моторном отсеке? бред! на горячем моторе эта задержка не нужна, а в минус 20-30 она до 20 сек может доходить. а вы предлагаете запускать свечи на 4 секунды? сами-то понимаете, что этого явно маловато? и разница очень существенная между 1 сек и 20 сек.

barmaley 26.07.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52101)
что-то не устраивает в работе?

Вопрос скорее теоретический. Что нового. Узнал что добавлена поддержка новых брелков, спасибо Сейфкар.

dimonna 26.07.2010 20:25

Господа добрый день.

Я счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000, но есть один бок который не дает спокойно спать, а именно. Чувствительность предварительного датчика удара 44, (тревожного - 32). Ставлю уровни ниже - не срабатывает. Однако и при этом значении сигналка периодически выдает ложные срабатывания, примерно раз в 10-20 минут. Срабатывание на удар по задней зоне авто вообще очень тяжелое. Блок установлен под панелью стяжками на металлической рейке жесткости. Мастера, которые устанавливали сигналку, сказали что не могут больше ничего сделать и советуют покупать дополнительный датчик удара на заднюю часть машины.

Собственно вопрос. Это проблема сигнализации либо установки?

Буду очень благодарен за комменты.

Спасибо,
Дмитрий

S800 26.07.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52236)
Это проблема сигнализации либо установки?

на самом деле, вы никогда не найдете такой датчик удара, котрый бы одинаково отрабатывал по всему периметру машины...поставив старлайн, томагавк, шерхан, шериф, пантеру и т.п. вы столкнетесь с точно такой же проблемой, а то и хуже.

в вашем случае можно поэкспериментировать с расположением блока сигнализации.


Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52236)
Мастера, которые устанавливали сигналку, сказали что не могут больше ничего сделать

а что они делали? переставляли блок? куда? если провода зажгутованы, то с перестановкой особо не разбежишься, значит они себя особо не утруждали...

slava 27.07.2010 17:45

Вопрос к разработчикам-установщикам.....
В общем, никто не пробовал установить радиомодуль повернув на 90градусов относительно рекомендуемого установщиком и протестировать дальность?

Rentgen 27.07.2010 18:55

S800,
Цитата:

на самом деле, вы никогда не найдете такой датчик удара, котрый бы одинаково отрабатывал по всему периметру машины...п
MS TL4S. Как ни странно - по всему периметру.:-\
а другие бренды чем не угодили? все нормально работает. у кого-то больше у кого-то меньше кол-во ложных срабатываний, но "периметр", как вы выразились, отрабатывают.
на самолет, корабль, икарус - не ставил. :-\
там может и не отработать.

Добавлено через 52 минуты

Цитата:

Лично я бы вынес в капот только иммо и блокировку от сигналки, т.к. при наличии встроенного датчика удара сигналку лучше не крепить жёстко во избежание ложных "резонансных" срабатываний.
http://wwwboards.auto.ru/stealings/241273.html

ANDRE 27.07.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52236)

...Собственно вопрос. Это проблема сигнализации либо установки?
...

Кмк товарищ S800 c поэксперементами раположения блока уже установленной сиги погорячился. Походу, не вдаваясь в детали, послушайте своих установщиков – они дело говорят.

Stirs 28.07.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52270)
S800,

MS TL4S. Как ни странно - по всему периметру.:-\

Вопрос. А его можно поставить в 3000 в качестве дополнения на штатный выход для дополнительного датчика?

S800 28.07.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52270)
MS TL4S. Как ни странно - по всему периметру.

без ложняков и с одинаковой чувствительностью в любой точке кузова?


Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52270)
а другие бренды чем не угодили? все нормально работает. у кого-то больше у кого-то меньше кол-во ложных срабатываний, но "периметр", как вы выразились, отрабатывают.

у Пандоры ДУ тоже отрабатывает периметр

вопрос именно в ложных сработках при максимальной чувствительности, и только не говорите мне что у других брендов все хорошо с этим.


Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 52277)
товарищ S800 c поэксперементами раположения блока уже установленной сиги погорячился. Походу, не вдаваясь в детали, послушайте своих установщиков – они дело говорят.

да, действительно....я всего лишь спросил, что пробовали делать установщики??
по словам автора как раз видно что установщики пытались что-то делать, вопрос что?
Вообщем, уважаемый ANDRE, , читайте внимательно ;-)

ANDRE 28.07.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52293)
да, действительно....я всего лишь спросил, что пробовали делать установщики??
по словам автора как раз видно что установщики пытались что-то делать, вопрос что?
Вообщем, уважаемый ANDRE, , читайте внимательно ;-)

Попробуйте сами догадаться, что «пробовали делать» и что «пытались что-то сделать» установщики, пока не пришли к такому заключению ;-)

S800 28.07.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 52301)
Попробуйте сами догадаться

нет никакого интереса строить догадки.

Maze 31.08.2010 15:20

Появился непонятный баг с ЦЗ:
-проявлялся раньше, пару раз, когда снимаю с охраны, охрана снимается а ЦЗ не открывается, перепостановка не помогает, открывал штатным ключом

-недавно опять появилась, проявилось так: поставил на охрану с незакрытой до конца дверью, машина предупредила, я надовил на дверь и дозакрыл её, потом при снятии ЦЗ не открылся

прошлые разы глюк тоже был как-то связан с оповещением о незакрытой двери или даже срабатыванием из-за открытия под охраной и последущего закрытия в режиме тревоги, точно вспомнить не могу

машина хонда црв 2008, что может быть, програмный глюк или какие-то тонкости?

Steam 31.08.2010 16:00

Подскажите верность комплектации и возможность правильной инсталляции.
Авто: Nissan X-trail
Pandora DXL 3000i - 1 шт.
Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 202 - 2шт.
Замок капота Fortress Lock - 1 шт.
Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D - 1 шт.


1. Организация работы э/м замка капота с данной сигнализацией по доп.каналу без Модуль управления замком капота Pandora HM-05 - ?
2. Если сложность установки э/м замка в данный автомобиль. (необходимы ли доп. материалы ..прочее)
3. Организация 2х модулей свеклоподъёмников с сигнализацией.
4. Где лучше размещать основной блок сигнализации и реле скрытой блокировки ?

Rentgen 31.08.2010 16:50

S800,
Цитата:

вопрос именно в ложных сработках при максимальной чувствительности, и только не говорите мне что у других брендов все хорошо с этим.
У TL4S нет регулировки. Царит там математика, т.е. обрабытвается событие кучей фильтров (математических).

А вообще странная задача вылупить нюх на максимум и сетовать что от пролетающего воробья тревога.
Вот посудите сами. Например вы пошли на охоту, сели в укромном месте и поджидаете дичь, вслушиваясь/всматриваясь. Тут как привидение появляется Rentgen c тарелками (те что в симфоническом оркестре) и прям над ухом делает смачное ТРЕССЬ!!! Думаю вот даже если бы вы знали о том что сейчас тарелки бацнут - все равно бы прореагировали, но не так как от неожиданности, т.е. вы бы применили некий фильтр на свою реакцию.
Дело в математике. Быть может если бы у TL4S можно было еще и "уровень слуха" корректировать, было наверное еще лучше.
Попробую спросить у "них".

Stirs, можно. у него выход есть не только для шины, но и для обычных сигналок.

ATi 31.08.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от Steam (Сообщение 53098)
1. Организация работы э/м замка капота с данной сигнализацией по доп.каналу без Модуль управления замком капота Pandora HM-05 - ?
2. Если сложность установки э/м замка в данный автомобиль. (необходимы ли доп. материалы ..прочее)
3. Организация 2х модулей свеклоподъёмников с сигнализацией.
4. Где лучше размещать основной блок сигнализации и реле скрытой блокировки ?

1. Можно и без НМ... вот только зачем??
2. есть некоторые сложности в разметке (как и на большинстве авто, впрочем). Доп. материалы на ваше усмотрение. Можно ничего более чем в комплекте замка и не использовать. А можно и доп. защиту замка сделать
3. Хоть три
4. :) блок сигнализации в салоне, реле под капотом.
Более точное определение места зависит от прямоты рук установщика и его любви к геморройным работам.

Steam 31.08.2010 18:38

ATi,
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги.

Доп. Защита замка это:
- специальная гофра под трос ?
- и умело спрятать аварийную разблокировку ?

Maze 31.08.2010 18:44

аварийный трос вообще выкинуть надо

ATi 31.08.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Steam (Сообщение 53108)
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги.

от надежности закрытия капота зависит значительная часть противоугонной стойкости комплекса.
Модуль НМ-05 управляется кодированным сигналом,что не позволяем злоумышленнику открыть замки подачей соответствующих потенциалов на управляющий провод.
Если же организовывать управление замком капота просто от доп.каналов, тогда появляется возможность открыть эти замки в обход сигнализации добравшись до этих проводов. Хотя,конечно, можно сделать эти провода практически не доступными.Это уже зависит от вашего пункта №4.

Цитата:

Сообщение от Steam (Сообщение 53108)
Доп. Защита замка это:
- специальная гофра под трос ?
- и умело спрятать аварийную разблокировку ?

Это может быть и гофра на трос, и конструкции затрудняющие спиливание и что-то еще из очумелой головы.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 53109)
аварийный трос вообще выкинуть надо

ну очень спорное утверждение.
С одной стороны- да. Аварийный тросик- большая дырища в стойкости замка к несанкционированному открыванию.
С другой стороны... Если приложить достаточно стараний к защите замка, может оказаться,что при наступлении "аварийной ситуации" отсутствие аварийного тросика не позволит открыть капот без повреждения элементов автомобиля.
Да, проблемы с замками бывают не часто. Но вот на моей практике (при сотнях сделанных машин) было три или четыре случая, когда выручал только тросик.
А вот если бы я при этом еще и три-четыре капота купил/покрасил...
Хорошо без аварийного тросика,надежно. Но только под ответственность клиента.

Maze 31.08.2010 21:17

Если не дай бог, тьфу тьфу тьфу, случится так, что замки навернутся, то я пожертвую капотом, потом по страховке сделаю....

а вот тросик, он пугает, если я могу открыть то и угонщик может....к тому же далеко не все знают или хотят тросик прятать так, чтобы его нельзя было найти, даже хорошо зная конструкцию авто

Steam 01.09.2010 17:48

С замком все ясно, прятать тросик разблокировки так чтоб до него можно было добрать только с подъемника.


Есть вопрос по пин-кода. Есть сервисный и пользовательский код.
Установщикам нужно знать пользовательский или им достаточно для монтажа сервисного, который по окончанию инсталляции необходимо поменять. Пользовательский пин - постоянно остается неизменным.
???

Zaj2004 01.09.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от Steam (Сообщение 53161)
С замком все ясно, прятать тросик разблокировки так чтоб до него можно было добрать только с подъемника.


Есть вопрос по пин-кода. Есть сервисный и пользовательский код.
Установщикам нужно знать пользовательский или им достаточно для монтажа сервисного, который по окончанию инсталляции необходимо поменять. Пользовательский пин - постоянно остается неизменным.
???

Установщикам нужен только сервисный. Его все знают. С завода он 1111.
Пользовательский код нужен только для аварийного снятия с охраны.
Замена сервисного кода по желанию. Пользовательский неизменный.

Котяр 01.09.2010 21:32

Привет всем. Скажите пожалуйста, есть разъем в блоке под доп. датчик двухуровневый. Какой датчик посоветуете поставить?
Какие есть, что можно подключить туда? Желательно не дорогой, и не муторный в установке. До блока добраться могу, шарю почти во всем (по пандоре DXL 3000), кроме проводки :-)

Zaj2004 01.09.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 53178)
Привет всем. Скажите пожалуйста, есть разъем в блоке под доп. датчик двухуровневый. Какой датчик посоветуете поставить?
Какие есть, что можно подключить туда? Желательно не дорогой, и не муторный в установке. До блока добраться могу, шарю почти во всем (по пандоре DXL 3000), кроме проводки :-)

Сначала Вам надо определится с типом датчика. Кто-то ставит датчики объема, кто-то дополнительные датчики удара, кто-то кнопочки всякие. Что Вы хотите?

Котяр 03.09.2010 16:28

Zaj2004, вот и хотелось бы узнать, какие кнопочки?
Да и зачем доп. датчик удара? Если он встроен в блок.
Наверное склоняюсь к датчику объема.
Тяжело ли его ставить и дорогой ли он?

Zaj2004 03.09.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 53234)
Zaj2004, вот и хотелось бы узнать, какие кнопочки?
Да и зачем доп. датчик удара? Если он встроен в блок.
Наверное склоняюсь к датчику объема.
Тяжело ли его ставить и дорогой ли он?

При использовании иммо Пандект, есть параметр, разрешающий отпирание дверей в режиме Hands Free, только по срабатыванию предварительного уровня доп. датчика. Вот кто-то подключал в разъем кнопку. И получалось как в иномарках. Подходишь к машине, нажимаешь кнопку на ручке (допустим) и машина открывается.

Кого-то не устраивает чувствительность стандартных датчиков...

Датчики объема не очень дороги. Поищите в интернете, по магазинам.
Сложность установки зависит от желания... Если хотите, его можно спокойно куда-то положить (в торпедо). Если захотите, его лучше ставить в центре машины. А это или в крышу его пихать, или вниз, в туннель.

Пользуясь случаем... Товарищи, разберитесь уже с наполнением сайта АТ :) Сколько можно бежать впереди паровоза? Вроде безобидная новость про скидки на Ford, а там обнаруживаются две новые модели: 3200 и 3210 :)
Или уж подробности сразу рассказывайте, а то мучаете народ :)

Котяр 04.09.2010 01:35

Zaj2004, cпасибо за разъяснения. ИММО дорого выйдет на приору.
По этому наверное объема поставлю. Если найду. :-)

S800 04.09.2010 09:16

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53242)
а там обнаруживаются две новые модели: 3200 и 3210

3200, это модель с обратной связью, как и 3100, но 3200 сделана на базе 3500, т.е. с miniUSB разъемом и на процессоре ARM

а вот насчет 3210 не скажу ничего, ибо на выставке про нее упоминаний небыло

Steam 05.09.2010 20:09

в DXL 3000i, пульты сразу прописаны к сигналке ?
Если да, то второй мини-пульт можно не давать установщикам, и при прием установленных работы, можно будет проверить добавили ли они еще пульты ?

Shaman2 06.09.2010 01:44

Цитата:

Сообщение от Steam (Сообщение 53319)
в DXL 3000i, пульты сразу прописаны к сигналке ?
Если да, то второй мини-пульт можно не давать установщикам, и при прием установленных работы, можно будет проверить добавили ли они еще пульты ?

да. Включите зажигание, если светодиод мигнет 2 раза, значит прописано 2 брелка.

Или при подключении акума автомобиля сирена пискнет 2 раза

Zaj2004 06.09.2010 01:51

У меня, кстати, при подключении АКБ сирена не пищит... :(

Alchi 06.09.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53248)
3200, это модель с обратной связью, как и 3100, но 3200 сделана на базе 3500, т.е. с miniUSB разъемом и на процессоре ARM

а вот насчет 3210 не скажу ничего, ибо на выставке про нее упоминаний небыло

А без CAN на новой платформе не будет моделей? 3000-я остается вершиной?
Вопрос насущный, в ближ. неделю-две буду брать себе Пандору, готов и новинку подождать если светит

slava 06.09.2010 12:37

Маленькое наблюдение по встроеным датчикам удара и наклона Pandora DXL3000.
Устанавливал в конце зымы, значения датчиковнемного немного поднял от установленых заводом. Пока были холода, 1-2 раза за сутки срабатывал предварительный датчик удара. С потеплением такие срабатывания прекратились. Я поднял еще на пару значений, и за все лето очень редко были ложные срабатывания. С наступлением холодов начались опять ложные срабатывания, в основном ночью. На все вышеизложеное обращал внимание когда авто находилось в гараже.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53248)
3200, это модель с обратной связью, как и 3100, но 3200 сделана на базе 3500, т.е. с miniUSB разъемом и на процессоре ARM

а вот насчет 3210 не скажу ничего, ибо на выставке про нее упоминаний небыло

А обменять 3000 на 3200 можно будет???

S800 06.09.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 53337)
3000-я остается вершиной?

скорее ДА, чем нет


Цитата:

Сообщение от slava (Сообщение 53339)
А обменять 3000 на 3200 можно будет???

а в чем прикол такого обмена?

slava 06.09.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53347)
скорее ДА, чем нет
а в чем прикол такого обмена?

с miniUSB разъемом и на процессоре ARM

S800 06.09.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от slava (Сообщение 53356)
с miniUSB разъемом и на процессоре ARM

Вы часто программируете?
и не пугает отсутствие возможности организации АЗ?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)