Цитата:
Добавлено через 1 час 52 минуты Еще хотел спросить. Ставлю 2 машины по очереди на одно и то же место возле работы. На первой мэджикар-5 принимает легко прям с рабочего места. Передача только с балкона работает, но тоже легко и не принужденно. Пандора-3000 - на прием не знаю, еще ни разу не срабатывала. А передача невозможна ни из офиса, ни с балкона, даж на улицу выхожу один хрен надо достаточно далеко пройти, чтоб начали команды проходить. Из-за чего так? Вроде заявленная дальность должна быть наоборот больше у пандоры? ЗЫ Антены установлены одинаково, возле зеркала на лобовом. Машины ставлю одинаково. |
Цитата:
|
Спасибо, попробую. Сейчас 1й канал установлен.
Добавлено через 8 часов 17 минут Следующий вопрос - по автозакрыванию дверей при начале движения. Почему иногда закрывает, а иногда нет? Не могу найти связь и зависимость, то так работает, то эдак... |
Вопрос к АТ: какой алгоритм контроля оборотов движка при ДЗ ??
если обороты двигателя при ДЗ опускаются ниже тех, которые были зарограмированы, то это может быть причиной отключения ДЗ раньше времени и выдачина брелок сигнала о "неисправности двигателя" ?? п.с. контроль подключен только на тахометр |
Даж и ни когда не заморачивался по поводу лампы контроля свечей ,всегда выставляю задержку если необходимо и всё великолепно работает.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа добрый день.
Я счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000, но есть один бок который не дает спокойно спать, а именно. Чувствительность предварительного датчика удара 44, (тревожного - 32). Ставлю уровни ниже - не срабатывает. Однако и при этом значении сигналка периодически выдает ложные срабатывания, примерно раз в 10-20 минут. Срабатывание на удар по задней зоне авто вообще очень тяжелое. Блок установлен под панелью стяжками на металлической рейке жесткости. Мастера, которые устанавливали сигналку, сказали что не могут больше ничего сделать и советуют покупать дополнительный датчик удара на заднюю часть машины. Собственно вопрос. Это проблема сигнализации либо установки? Буду очень благодарен за комменты. Спасибо, Дмитрий |
Цитата:
в вашем случае можно поэкспериментировать с расположением блока сигнализации. Цитата:
|
Вопрос к разработчикам-установщикам.....
В общем, никто не пробовал установить радиомодуль повернув на 90градусов относительно рекомендуемого установщиком и протестировать дальность? |
S800,
Цитата:
а другие бренды чем не угодили? все нормально работает. у кого-то больше у кого-то меньше кол-во ложных срабатываний, но "периметр", как вы выразились, отрабатывают. на самолет, корабль, икарус - не ставил. :-\ там может и не отработать. Добавлено через 52 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
вопрос именно в ложных сработках при максимальной чувствительности, и только не говорите мне что у других брендов все хорошо с этим. Цитата:
по словам автора как раз видно что установщики пытались что-то делать, вопрос что? Вообщем, уважаемый ANDRE, , читайте внимательно ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Появился непонятный баг с ЦЗ:
-проявлялся раньше, пару раз, когда снимаю с охраны, охрана снимается а ЦЗ не открывается, перепостановка не помогает, открывал штатным ключом -недавно опять появилась, проявилось так: поставил на охрану с незакрытой до конца дверью, машина предупредила, я надовил на дверь и дозакрыл её, потом при снятии ЦЗ не открылся прошлые разы глюк тоже был как-то связан с оповещением о незакрытой двери или даже срабатыванием из-за открытия под охраной и последущего закрытия в режиме тревоги, точно вспомнить не могу машина хонда црв 2008, что может быть, програмный глюк или какие-то тонкости? |
Подскажите верность комплектации и возможность правильной инсталляции.
Авто: Nissan X-trail Pandora DXL 3000i - 1 шт. Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 202 - 2шт. Замок капота Fortress Lock - 1 шт. Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D - 1 шт. 1. Организация работы э/м замка капота с данной сигнализацией по доп.каналу без Модуль управления замком капота Pandora HM-05 - ? 2. Если сложность установки э/м замка в данный автомобиль. (необходимы ли доп. материалы ..прочее) 3. Организация 2х модулей свеклоподъёмников с сигнализацией. 4. Где лучше размещать основной блок сигнализации и реле скрытой блокировки ? |
S800,
Цитата:
А вообще странная задача вылупить нюх на максимум и сетовать что от пролетающего воробья тревога. Вот посудите сами. Например вы пошли на охоту, сели в укромном месте и поджидаете дичь, вслушиваясь/всматриваясь. Тут как привидение появляется Rentgen c тарелками (те что в симфоническом оркестре) и прям над ухом делает смачное ТРЕССЬ!!! Думаю вот даже если бы вы знали о том что сейчас тарелки бацнут - все равно бы прореагировали, но не так как от неожиданности, т.е. вы бы применили некий фильтр на свою реакцию. Дело в математике. Быть может если бы у TL4S можно было еще и "уровень слуха" корректировать, было наверное еще лучше. Попробую спросить у "них". Stirs, можно. у него выход есть не только для шины, но и для обычных сигналок. |
Цитата:
2. есть некоторые сложности в разметке (как и на большинстве авто, впрочем). Доп. материалы на ваше усмотрение. Можно ничего более чем в комплекте замка и не использовать. А можно и доп. защиту замка сделать 3. Хоть три 4. :) блок сигнализации в салоне, реле под капотом. Более точное определение места зависит от прямоты рук установщика и его любви к геморройным работам. |
ATi,
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги. Доп. Защита замка это: - специальная гофра под трос ? - и умело спрятать аварийную разблокировку ? |
аварийный трос вообще выкинуть надо
|
Цитата:
Модуль НМ-05 управляется кодированным сигналом,что не позволяем злоумышленнику открыть замки подачей соответствующих потенциалов на управляющий провод. Если же организовывать управление замком капота просто от доп.каналов, тогда появляется возможность открыть эти замки в обход сигнализации добравшись до этих проводов. Хотя,конечно, можно сделать эти провода практически не доступными.Это уже зависит от вашего пункта №4. Цитата:
Цитата:
С одной стороны- да. Аварийный тросик- большая дырища в стойкости замка к несанкционированному открыванию. С другой стороны... Если приложить достаточно стараний к защите замка, может оказаться,что при наступлении "аварийной ситуации" отсутствие аварийного тросика не позволит открыть капот без повреждения элементов автомобиля. Да, проблемы с замками бывают не часто. Но вот на моей практике (при сотнях сделанных машин) было три или четыре случая, когда выручал только тросик. А вот если бы я при этом еще и три-четыре капота купил/покрасил... Хорошо без аварийного тросика,надежно. Но только под ответственность клиента. |
Если не дай бог, тьфу тьфу тьфу, случится так, что замки навернутся, то я пожертвую капотом, потом по страховке сделаю....
а вот тросик, он пугает, если я могу открыть то и угонщик может....к тому же далеко не все знают или хотят тросик прятать так, чтобы его нельзя было найти, даже хорошо зная конструкцию авто |
С замком все ясно, прятать тросик разблокировки так чтоб до него можно было добрать только с подъемника.
Есть вопрос по пин-кода. Есть сервисный и пользовательский код. Установщикам нужно знать пользовательский или им достаточно для монтажа сервисного, который по окончанию инсталляции необходимо поменять. Пользовательский пин - постоянно остается неизменным. ??? |
Цитата:
Пользовательский код нужен только для аварийного снятия с охраны. Замена сервисного кода по желанию. Пользовательский неизменный. |
Привет всем. Скажите пожалуйста, есть разъем в блоке под доп. датчик двухуровневый. Какой датчик посоветуете поставить?
Какие есть, что можно подключить туда? Желательно не дорогой, и не муторный в установке. До блока добраться могу, шарю почти во всем (по пандоре DXL 3000), кроме проводки :-) |
Цитата:
|
Zaj2004, вот и хотелось бы узнать, какие кнопочки?
Да и зачем доп. датчик удара? Если он встроен в блок. Наверное склоняюсь к датчику объема. Тяжело ли его ставить и дорогой ли он? |
Цитата:
Кого-то не устраивает чувствительность стандартных датчиков... Датчики объема не очень дороги. Поищите в интернете, по магазинам. Сложность установки зависит от желания... Если хотите, его можно спокойно куда-то положить (в торпедо). Если захотите, его лучше ставить в центре машины. А это или в крышу его пихать, или вниз, в туннель. Пользуясь случаем... Товарищи, разберитесь уже с наполнением сайта АТ :) Сколько можно бежать впереди паровоза? Вроде безобидная новость про скидки на Ford, а там обнаруживаются две новые модели: 3200 и 3210 :) Или уж подробности сразу рассказывайте, а то мучаете народ :) |
Zaj2004, cпасибо за разъяснения. ИММО дорого выйдет на приору.
По этому наверное объема поставлю. Если найду. :-) |
Цитата:
а вот насчет 3210 не скажу ничего, ибо на выставке про нее упоминаний небыло |
в DXL 3000i, пульты сразу прописаны к сигналке ?
Если да, то второй мини-пульт можно не давать установщикам, и при прием установленных работы, можно будет проверить добавили ли они еще пульты ? |
Цитата:
Или при подключении акума автомобиля сирена пискнет 2 раза |
У меня, кстати, при подключении АКБ сирена не пищит... :(
|
Цитата:
Вопрос насущный, в ближ. неделю-две буду брать себе Пандору, готов и новинку подождать если светит |
Маленькое наблюдение по встроеным датчикам удара и наклона Pandora DXL3000.
Устанавливал в конце зымы, значения датчиковнемного немного поднял от установленых заводом. Пока были холода, 1-2 раза за сутки срабатывал предварительный датчик удара. С потеплением такие срабатывания прекратились. Я поднял еще на пару значений, и за все лето очень редко были ложные срабатывания. С наступлением холодов начались опять ложные срабатывания, в основном ночью. На все вышеизложеное обращал внимание когда авто находилось в гараже. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и не пугает отсутствие возможности организации АЗ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)