Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Грегори, ну раз у Вас ЩЕЛЧОК не только в панели в салоне, но и ПОД КАПОТОМ при попытке включения стартера, то найдите ХОРОШИХ автоэлектриков, которые НАЙДУТ - где же нет контакта нормального. Возможно - это как раз все вокруг желто-красного и желтого проводов сигнализации, отвечающих за стартер. НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если сигнализация была установлена БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода на замке зажигания (иначе у вас и ключом машина не заводилась бы). Но возможно - проблемы и в штаной проводке и сигналке просто не хватает напряжения для нормального включения цепей , а через замок все получается у Вас...

Грамотный автоэлектрик ждет вас и ваш автомобиль для ОСМОТРА ВЖИВУЮ...
И не просто для осмотра, но и ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ проблемы.

Потому что одно дело - СТРОИТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ - в чем причина - и другое - НАЙТИ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ. Мне простительно - я далеко и по интернету. Тем, к кому Вы уже ездили - НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО - автомобиль был у них в руках - И ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответ! Как это происходит у меня:
Когда даю команду с брелка загорается панель приборов и климат контроля, дует печка и т.п. Через положенное время из под капота слышится щелчок, панель климата "притухает" от недостатка напруги, стартер не крутиться. Затем раздается второй щелчок, панель климата опять загорается и брелок сигнализирует о неудачной попытке запуска. Затем второй, третий запуск и все то же самое. Пауза между щелчками соответствует времени установленному на продолжительность вращения стартера. Из вышесказанного делаю вывод, что теория про предохранители не верна.
1. С ключа все заводится идеально.
2. Другой АКБ ставил - толку нет.
3. Электрики по стартерам которые в один голос сказали что дело в сигналке. Говорят, что там какое то реле накрылось.
4. Установщики сигналок - отправляют к официалам т.е. в лучшем случае 12.01.
5. У официалов скорее всего будет ответ: диагностика (естественно за деньги), а затем: DXL 3000 снята с производства, запчастей нет, устанавливайте другую. (Очень надеюсь, что я ошибаюсь).
Как то так.
на више вроде один стартерный провод на замке, и не особо то силовой., т.е. реле в блоке пандоры на выход на стартер вряд ли бы плохо контачило из за нагара его нз контактов от нагрузки.
но разъем на силовых выходах 3000 честно говоря говняный (папы входят в мамы как "карандаш в ведро"), возможно все обойдется просто поджатием круглых пинов - "мам" на фишке по желтому и желтокрасному проводах.
раньше то нормально хоть заводилась дистанционно?, про неверный контроль двс вроде нет смысла думать, симптомы не те, делает ведь повторные попытки,. как будто на управление штатного реле стартера прерывается питание с подачи на него от пандоры на замок за 0.3 сек подачи,
котроче, я бы дал 90% причины неисправности в плохом контакте силового разъема.
у меня даже было такое на кнопочном авто ("ненажималась" на приусе кнопка при дз) - неконтакт по желтому, а там то вообще нет нагрузки - на кнопку минус слаботочный шел с него

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: YOбург
Сообщения: 7
Репутация: 10 Грегори репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я понимаю, что надо в живую смотреть и видимо грамотному электрику... но ГДЕ ОНИ ???? Особенно в НГ праздники .... печаль короче. 4 года не знал проблем с этой сигой и вот началось.... и именно когда морозы под 30. Вы мне скажите: Если все таки причина - реле в блоке пандоры, оно заменяемо? имеется ли в продаже? или пипец и переход на другую сигу?
__________________
Toyota Wish 1.8 АКПП, бензин иммобилайзера нет. Pandora DXL 3000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
Я понимаю, что надо в живую смотреть и видимо грамотному электрику... но ГДЕ ОНИ ???? Особенно в НГ праздники .... печаль короче. 4 года не знал проблем с этой сигой и вот началось.... и именно когда морозы под 30. Вы мне скажите: Если все таки причина - реле в блоке пандоры, оно заменяемо? имеется ли в продаже? или пипец и переход на другую сигу?
че вы привязались к реле, у людей на хондах при подключении зажигания в разрыв без разгрузочного реле (и я по первой так попал не думая об амперах) и с включенными дворниками реле всегда выживало, - 25А - это уже либо контакты в фишке плавяться от нагрева либо перегорает дорожка на плате, если пятнаху поменяли на 30.
нету у вас проблемы с реле, смотрите контакты на фишке силовых
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: YOбург
Сообщения: 7
Репутация: 10 Грегори репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Снова сгонял к электрику.. другому.. диалог после "прослушивания" :
- Сколько стоит на авто данная сига?
- 4 года.
- Реле в блоке сиги надо перепаивать, это стандартно. У меня есть все кроме времени. Все расписано на несколько дней.
- Долго паять?
- долго добираться до блока сиги.

Вот примерно так ((((. Причем меня удивило.. Второй электрик говорит о стандартности ситуации по прошествии 3-х лет. Конечно же вскрытие покажет кто прав. ))))
__________________
Toyota Wish 1.8 АКПП, бензин иммобилайзера нет. Pandora DXL 3000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
Снова сгонял к электрику.. другому.. диалог после "прослушивания" :
- Сколько стоит на авто данная сига?
- 4 года.
- Реле в блоке сиги надо перепаивать, это стандартно. У меня есть все кроме времени. Все расписано на несколько дней.
- Долго паять?
- долго добираться до блока сиги.

Вот примерно так ((((. Причем меня удивило.. Второй электрик говорит о стандартности ситуации по прошествии 3-х лет. Конечно же вскрытие покажет кто прав. ))))
очень интересно узнать, а я пусть морально ставлю что реле рабочее, если это не так, надо убить тогда всю мою репутацию

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
Снова сгонял к электрику.. другому.. диалог после "прослушивания" :
- Сколько стоит на авто данная сига?
- 4 года.
- Реле в блоке сиги надо перепаивать, это стандартно. У меня есть все кроме времени. Все расписано на несколько дней.
- Долго паять?
- долго добираться до блока сиги.

Вот примерно так ((((. Причем меня удивило.. Второй электрик говорит о стандартности ситуации по прошествии 3-х лет. Конечно же вскрытие покажет кто прав. ))))
конечно двухстороний монтаж его и грузанул, не ведитесь на паролон, целое там реле, я же вам говорю - обеспнечтье контакт на разъме

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вскрытие покажет. Причем даже не блока сигнализации, а для начала приборной доски извлечение - чтобы добраться до проводов, предохранителей и разъема, о котором мы уже мусолим не один день... Это точно. НО НИКТО ВСКРЫТИЯ ТАК И НЕ СДЕЛАЛ... Одни гузововзы вокруг Вас... Ищите и обрящете... Я об автоэлектрикея, которому будет "не в лом" заняться ДЕЛОМ, а не подтыканием диагностического сканера на пять минут за 500р...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: YOбург
Сообщения: 7
Репутация: 10 Грегори репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну в общем продолжение... Поехал в сервис где устанавливал Пандору 4 года назад. Естественно того установщика нет уже давно, но руководитель, внял моим просьбам и сам решил поглядеть на проблему. Нашли сигу, все контакты в порядке и девственно чисты. Разобрали рулевую колонку, добрались до проводов к замку зажигания, предохранители и контакты в порядке. Дядька поставил еще одно реле от старлайна, сказал, что тока должно хватить, но чуда не произошло. Вынес вердикт - замена реле в блоке сигнализации. Поеду послезавтре по указанному им адресу. О результатах отпишусь.
__________________
Toyota Wish 1.8 АКПП, бензин иммобилайзера нет. Pandora DXL 3000
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: YOбург
Сообщения: 7
Репутация: 10 Грегори репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот и закончились мучения. Однако реле!!! обошли другим реле от старлайна. Все заработало. Спасибо за помощь.

ЗЫ: Репутация дело хорошее, но и на старуху бывает проруха. А данную траблу внесите в копилку опыта.
__________________
Toyota Wish 1.8 АКПП, бензин иммобилайзера нет. Pandora DXL 3000
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 starco репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по следующей проблеме: почему для включения режима "поддержка зажигания" приходится ждать больше минуты, чтобы включить его с брелка (удержание кнопки закрытия более 2 сек)? То же самое - если принудительно включить режим дистанционного запуска (удержание кнопки закрытия дверей более 3 секунд). Если пытаться включить его раньше - брелок подаёт сигнал отказа, режим не включается. Сигнализацию ставил у дилера, электрик ничего внятного пояснить не может, "Ставил, как обычно на Старлайнах". Что он мог не настроить ? Машина с МКПП, атмосферный двигатель (Рено Дастер).

Очень неудобно... в магазин на пару минут выскочить - приходится либо сидеть и ждать, либо - глушить. А если забыл в гараже включить режим дистанционного запуска - не заведешь потом из дома, вот и приходится тоже сидеть и дожидаться... ясно слышно, что щёлкает какое-то реле (в базовом блоке?) - тогда режимы подхватываются.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра